411 Stein78 Старший бета-тестер 164 публикации 17 373 боя Жалоба #1 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:02:26 Ситуация следующая: играли в две базы с точками по диагонали, команды героически слились остались авики, у нас я на эсминце у них клив. Вижу дело дрянь встаю на захват, клив далеко возле нашей базы, авики ныкаются оба в островах. Стою на захвате, клив тоже встал на захват, он далеко, его атакует наш авик. Сбить может только авик. Захват уже скоро и тут вижу бобров. Ладно дым есть ставлю, не свечусь. Думаю все победа. И тут хлоп половина очков захвата с меня слетела. Ни разрывов бомб вокруг, ни ХП не просело (по скринам видно повреждений от самолетов нет), а захват сбит. Ну что разработчики круто, а давайте сделаем так что бобры будут сбивать захват просто пролетев над кругом базы, во жизнь настанет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
457 RenamedUser_33523637 Старший альфа-тестер 424 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:05:31 Сплэшем задело? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 875 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:05:35 В этой игре давно. Сплешем от фугаса, например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:06:12 Реплей нужен. По скриншотам мало что понятно. Если все так и есть, то вероятнее всего это баг, а с таким багом без реплея не разобраться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:06:23 (изменено) Всегда так было. Захват сбивается при попадании снаряда или бомбы (не суть важно) в определённую окрестность корабля. По-моему даже не обязательно, чтобы сплэшем достало. Изменено 10 фев 2016, 15:07:08 пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 wakyla Участник 534 публикации 3 312 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:08:07 Ситуация следующая: играли в две базы с точками по диагонали, команды героически слились остались авики, у нас я на эсминце у них клив. Вижу дело дрянь встаю на захват, клив далеко возле нашей базы, авики ныкаются оба в островах. Стою на захвате, клив тоже встал на захват, он далеко, его атакует наш авик. Сбить может только авик. Захват уже скоро и тут вижу бобров. Ладно дым есть ставлю, не свечусь. Думаю все победа. И тут хлоп половина очков захвата с меня слетела. Ни разрывов бомб вокруг, ни ХП не просело (по скринам видно повреждений от самолетов нет), а захват сбит. Ну что разработчики круто, а давайте сделаем так что бобры будут сбивать захват просто пролетев над кругом базы, во жизнь настанет. Если ты внимательно посмотришь на третий скрин , то увидишь в статистике написано :попадание бомб . Иными словами , попаданий по тебе не было , но сплеш был судя по результатам , вот и ответ на твой вопрос 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:09:10 Всегда так было. Захват сбивается при попадании снаряда или бомбы (не суть важно) в определённую окрестность корабля. По-моему даже не обязательно, чтобы сплэшем достало. окрестность корабля?????!!!!!! ***??? Там сплэш был наверное, а всплеск не отрисовался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 RenamedUser_64885323 Участник 275 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:10:40 Всегда так было. Захват сбивается при попадании снаряда или бомбы (не суть важно) в определённую окрестность корабля. По-моему даже не обязательно, чтобы сплэшем достало. типа брызгами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [KAPUT] Iron_Ales Бета-тестер 228 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:15:24 Сплэш наносит урон по модулям. Урон по модулям в общей полосе хп не отображается. Нанесение урона по модулям сбивает захват (гусля в танках). Вроде все логично? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 106 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:18:27 Раз снаряд попал недалеко от моего эсминца, снаряд от линкора. Итог: рули сломало, ХП не потерял. Скорее всего у вас не прорисовали падение бомб где то рядом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
411 Stein78 Старший бета-тестер 164 публикации 17 373 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:21:52 Сбитие сплешем без урона - это все разговоры в пользу бедных. Сплеш, как я понимаю - повреждение ударной волной осколками от взрыва. Повреждения нет - попадания нет, значит нет и сбития, все просто и понятно, так должно быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
872 RenamedUser_59930029 Участник 1 458 публикаций 429 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:26:17 Чего только не придумают))) Такие затейники))) Сплеш, рассинхрон, баг, фича.... на любой вкус оправдашки кривого кода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 106 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:28:12 Сплеш, как я понимаю - повреждение ударной волной осколками от взрыва. Повреждения нет - попадания нет, значит нет и сбития, все просто и понятно, так должно быть. Сбитие захвата проходит за счет повреждение ХП кораблю, а на корабле есть модули со своим ХП которое не отображается игроку. Такая же механика есть и в танках. Стрельни в гусеницу танка который на захвате, сразу собьется. Хотя ХП танка не изменилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:31:15 Есть повреждения модулей. И не факт что они вышли из строя, но урон по ним прошел, как уже писали - в "полоску" урон от модулей не идет. Вот и сбитие захвата. Постоянно на эсминцах такое ловлю в дымах - при сбросе бомб по альту.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
625 anonym_TUBgYPnKitSs Участник 881 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:33:57 Минимум с ЗБТ. Сплеш от фугаса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
411 Stein78 Старший бета-тестер 164 публикации 17 373 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:34:11 И какой, интересно, модуль мне повредили если я не заметил ничего, кроме сбития захвата. В танках мне критуют гуслю, я это вижу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_tfIe9UyiXBAb Участник 319 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:36:56 По мне линкор острелялся бб, не попал, чуток захвата отлетело. Наверное есть какая то область поражения, всё таки. А у вас, может всё таки скинули бомбы, а из-за дыма не отрисовало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 106 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 фев 2016, 15:39:12 В танках мне критуют гуслю, я это вижу. Увидишь если ХП гусли упало ниже определенного уровня. Если я еще не подзабыл механику танков, это менее 50%, модуль разрушен при 0% от общего ХП модуля. Если что, можно зайти в танки. Взять ТТ 10лвл вместе с танком с самым малом калибром в игре, зайти в трень комноту. Пускай 10-ка встанет на захват, а малый будет стрелять в гуслю. Повреждения модуля не будет отображаться еще долго, а захват будет сбиваться после каждого попадания по гусле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 фев 2016, 16:14:03 Ну что разработчики круто, а давайте сделаем так что бобры будут сбивать захват просто пролетев над кругом базы, во жизнь настанет. А давайте сделаем так, что когда Вы пишите о подобных проблемах, то скрины будете прикладывать из боя, дабы были доказательства. результаты боя никому не нужны и вопрос никак не решат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #20 Опубликовано: 10 фев 2016, 16:22:14 (изменено) Затем, что правила и механики игры должны быть понятны и прозрачны ( для непонятливых - это фидбэк). А если я не вижу ни разрывов, ни попаданий, ни повреждений, а захват слетает. Выглядит это "ниочень" с точки зрения играбельности. Вот понятная и вразумительная тема Выдержка из темы Строение корабля в игре реализовано "по мотивам" настоящих кораблей, с учетом особенностей их конструкции, но с рядом игровых условностей для более динамичного игрового процесса и более простого понимания игры. Это значит, что: Корабль имеет универсальный индикатор его общего состояния в виде полоски боеспособности (и это не "полоска HP"); Корабль поделен на несколько частей, каждая из которых имеет определенную ценность с точки зрения боеспособности; На корабле расположено большое количество модулей, каждый из которых нужен для выполнения каких-то основных действий - движения, маневрирования, стрельбы и т.д. Модули напрямую влияют на боеспособность корабля, не затрагивая индикатор - полоску боеспособности. Били по вам авиабомберами, следовательно фугасом, следовательно есть сплеш, раз не нанесли урон индикатору боеспособности, значит попало в модуль. Какой модуль могли повредить, сплешем, не затрагивая хп? Про модули важно знать следующее: Каждый модуль имеет очки прочности; Каждый модуль напрямую влияет на игровые возможности корабля: Машинное отделение - на возможность двигаться; Рулевые машины - на возможность маневрировать; Башни, установки и торпедные аппараты - на работоспособность этого вида вооружения; Артиллерийские погреба - на работоспособность привязанного к ним вооружения и на сохранность мебели игрока. Состояние модулей не влияет на полоску боеспособности корабля (этот момент сейчас обсуждается, возможно, он будет пересмотрен в следующих обновлениях для некоторых модулей); Вместо этого влияния, каждый модуль, получая урон, рискует быть поврежденным или уничтоженным. Это сказывается на выполнении модулем свой функции; Полоска боеспособности корабля, а также пожары и затопления не влияют на состояние модулей. Иногда модули расположены снаружи корабля. Например, закройте глаза и представьте пулемет "Максим" для отпугивания вражеских бипланов и излишне любопытных чаек, который стоит где-нибудь на палубе вашего стального монстра. Иногда ситуация наблюдается более сложная - некоторые модули располагаются внутри корабля и пересекаются с его частями. Например, машинное отделение и артиллерийский погреб на U.S.S. Cactus (и не только на нем) предусмотрительно расположены внутри части корабля, цитадели: Делаем вывод, повредили внешний модуль, например ПВО Изменено 10 фев 2016, 16:29:51 пользователем _Jinne 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию