Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W3NQfExodgkm

Фрегаты типа «Бремен»

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
21 публикация

Изображение

История строительства
==>

Фрегаты типа «Бремен» F122 — созданы для борьбы с кораблями сопровождения и подводными лодками противника. В конце 1976 г. правительство ФРГ приняло решение о постройке 12 кораблей, которые должны были заменить устаревшие Фрегаты типа «Кёльн». Однако серию ограничили восемью кораблями, отдав предпочтение фрегатам типа «Бранденбург». Первый корабль «Bremen» вошёл в состав Военно-морского флота Германии в сентябре 1979 года. Дополнительные две единицы «Emden» и «Rheinland-Pfalz» построили позже. Всего было построено восемь кораблей этого типа. По состоянию на октябрь 2008 года все восемь кораблей находятся в составе Военно-морского флота Германии, но в будущем (2016 - 2018 г.) вместо фрегатов «Бремен» F122 будут вводиться новые фрегаты типа F125.

Конструкция
==>

Корпуса фрегатов строились на судостроительных верфях, а потом буксировались на завод фирмы «Бремер Вулкан», где на них устанавливались системы оружия и электроника. Корпус корабля стальной сварной, разделен водонепроницаемыми переборками на 16 отсеков, гладкопалубный со значительным коэффициентом полноты ватерлинии и мидель-шпангоута. Набор — продольно-поперечный. Надстройки разделены на три отдельных блока и выполнены с широким использованием алюминиевых сплавов, что повышает их пожароопасность. В качестве материала конструкций корпуса и надстройки была принята сталь с умеренными прочностными характеристиками. Алюминиево-магниевые сплавы из конструкции корабля полностью исключены. Такое решение было принято с целью уменьшения пожарной опасности и вследствие значительного усложнения технологии при соединении стальных и алюминиевых конструкций. Масса высокорасположенной развитой надстройки была уменьшена за счёт использования тонких листов обшивки. Система стабилизации включает бортовые рули и скуловые кили. Рулевое устройство с электрогидравлическими приводами и полубалансирным рулем. Корабли были впоследствии дооборудованы килевыми стабилизаторами и американской пузырьковой системой «Прэри/Маскера» на корпусе и винтах для уменьшения уровня шумов машинного отделения. Также организовали защиту с СРХБЗ.

Энергетическая установка
==>

Главная энергетическая установка - двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная. Она состоит из двух газотурбинных двигателей LM 2500 и двух дизельных двигателей, работающих попарно (турбины или дизели) на свои зубчато-планетарные редукторы. Газотурбинные двигатели обеспечивают кораблю скорость хода более 20 узлов, время выхода из холодного состояния в режим полного хода - 60 с. Совместно с дизелями газотурбинные двигатели не работают и переключаются посредством самосинхронизирующейся муфты без временных задержек и изменения скорости хода корабля. Дизели обеспечивают скорость хода до 20 узлов, что позволяет в силу их более высокого по сравнению с газотурбинными двигателями КПД повысить экономичность главной энергетической установки и сохранить моторесурс турбин. На корабле установлены пятилопастные винты регулируемого шага диаметром 4,2 м, которые имеют низкий уровень шума и вибрации. В целях снижения шумовибрационных характеристик корпуса двигателей, заборные и выхлопные патрубки турбин и камер сгорания покрыты специальными звукоизоляционными и шумопоглощающими материалами. Электроэнергетическая установка состоит из четырёх дизель-генераторов суммарной мощностью 3000 кВт (трехфазный ток, 440 В, 60 Гц). Главная энергетическая установка легко доступна для технического обслуживания и ремонта. Для демонтажа и замены дизелей достаточно снять звукоизоляционные кожухи. Новые агрегаты ГТД или его основные узлы устанавливаются через воздухозаборные шахты с помощью специальных направляющих. Автоматизация всех процессов управления главной энергетической установкой, наличие вспомогательных механизмов и систем позволяют осуществлять дистанционный контроль и выбор режимов работы главных двигателей, электростанций и систем обеспечения живучести из боевой рубки или с местных постов управления

Вооружение
==>

Вооружение фрегатов «Бремен» F122 включает противокорабельные ракетные комплексы «Гарпун», 3PK NATO Sea Sparrow, 76-мм артиллерийский комплекс ОТО Melara и два 20-мм артиллерийских комплекса Rheinmetall AG, два двухтрубных торпедных аппарата Mk 32 mod 5. Возможности фрегатов при отражении средств воздушного нападения существенно расширены после размещения на них ЗКБР RAM (ASMD). Радиоэлектронное вооружение - боевая информационно-управляющая система SATIR, системы управления стрельбой WM-25, двухкоординатная РЛС обнаружения воздушных целей DA-08, навигационная РЛС 3RM 20, комплекс активных и пассивных средств радиопротиводействия, а также гидроакустическая станция DSQS 21 BZ и система противоторпедной защиты SLQ;25 Nixie. Программное обеспечение бортового компьютера, было специально разработано для фрегатов типа «Бремен» F122. Компьютер вычисляет и оценивает данные о цели и автоматически выбирает оптимальное оружие для поражения противника. Боевая информационно-управляющая система SANIR-3 обеспечивает эффективное использование вооружения фрегата. Система автоматизирована и обеспечивает выполнение следующих операций: формирование картины обстановки с использованием как корабельных РЛС, ГАС и системы госопознавания, так и внешних источников информации с применением систем обмена информацией Link 11 и Link 14; кораблевождение и тактическое маневрирование в боевых ситуациях с отображением опасных зон на карте обстановки; расчёт маневрирования вертолетов с учетом метеорологических условий в различных боевых ситуациях. Корабли несут по два вертолета ПЛО Lynx Mk 88 фирмы «Westland». Для посадки вертолетов в штормовую погоду, корабли оснащены специальными системами посадки.

Корабли Серии
==>

Bremen F207
Niedersachsen F208 Изображение
Emden F210 Изображение
Köln F211 Изображение
Karlsruhe F212 Изображение
Augsburg F213 Изображение
Lübeck F214 Изображение

Тема полезная? нажимаем на зеленую стрелочку вверх если да
Источники:1. Источник №1
2. Google и Yandex фото
Изменено пользователем anonym_W3NQfExodgkm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (10 Ноя 2013 - 18:13) писал:

А причём тут Вторая мировая?
я расказал о флотостроение германии после 2 мировой войны  а именно 1976 год

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
839 публикаций
2 239 боёв

Просмотр сообщенияsansan1405 (10 Ноя 2013 - 18:15) писал:

я расказал о флотостроение германии после 2 мировой войны  а именно 1976 год

Все что после второй мировой - относится к второй мировой?

А чего не парусный флот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияsansan1405 (10 Ноя 2013 - 18:15) писал:

я расказал о флотостроение германии после 2 мировой войны  а именно 1976 год
Спасибо, Кэп...

Вы посмотрите в каком форуме создали тему... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
799 боёв

ну перепутал малька подумаеш, что вы  нападаете сразу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
455 публикаций
573 боя

Просмотр сообщенияsansan1405 (10 Ноя 2013 - 18:15) писал:

я расказал о флотостроение германии после 2 мировой войны  а именно 1976 год
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
206 боёв

Очень хорошо наконец то не сплошниковый тхт а по разделам зачет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
197 публикаций
37 боёв

Нужно было разместить эту тему в разделе после 2 мировой войны. А так молодец, тема оформлена отлично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (10 Ноя 2013 - 18:13) писал:

А причём тут Вторая мировая?
извените , в подальшем буду следить за оформлением тем, в подальшем учту!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций

Просмотр сообщенияsansan1405 (10 Ноя 2013 - 20:38) писал:

извените , в подальшем буду следить за оформлением тем, в подальшем учту!

На ошибках учатся! и лучше на чужих! А то малоль что еще будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций

извените , в подальшем буду следить за оформлением тем, в подальшем учту!

 

Причем тут оформление)) тут послевоенное строение виновато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×