Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Вопросы и ответы по 0.5.3. Всё о командах, навыках и ПВО

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21 454
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 607 публикаций
5 773 боя

 

а на крейсерах до 6 уровня вообще капитана терь нету смысла качать. Тупо нету ничего полезного, так полкопейки к тому, полкопейки к этому. А на крейсерах с 6 уровня капитан качается только для ПвО, Опять же других полезных перков для крейсера нету.

 

Как ни странно их вообще нет полезных для КР и ЛК. Для ЛК хоть на живучесть есть. Ну и 0,7 скорости поворота башен. Остальное шлак. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 454
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 607 публикаций
5 773 боя

 

 

Это точно, вот кстати 

 от Саши Зло по этому поводу.

Заградка работает на отлично, откуда такие выводы?

 

Очень жаль, что из-за проблем, возникших у вас после обновления, вы так резко изменили своё отношение. Но я всё же попрошу вас создать заявку в ЦПП и описать все проблемы максимально подробно. Наши специалисты постараются помочь вам. Скорость поворота башен и цитадели у Мурманска не трогали. 

 

1. Заградка не работает, потому что далеко не у всех выкачаны есть 2 4-х перка. Вот у меня Клив по 3-5 самолёта и сбивает за бой.

2. Зато трогали перки, которые эти башни ускоряли. Ладно Мурманск, у меня теперь и на Кливленде прицел на циркуляции ни за ЛК, ни за КР, ни тем более за ЭМ не успевает. Или не поворачивать и ловить залпы и торпеды, но прицеливаться и стрелять или уворачиваться, но не стрелять.  Отличное изменение перков. Давно назревшее.

 

Такова жизнь, подставляй борт или лови торпеду. Когда линкоры бодаются между собой эсминцы тоже бросают торпеды и тоже приходится делать выбор. Ну а вообще на линкоре нельзя залипать в прицел, самолеты надо заранее замечать и совершать маневры. Я написал как делаю сам и скажу, что не сильно страдаю от авиации.

 

 

 

При нынешнем ПВО моему Фусо совершенно без разницы, совершаю ли я маневр или нет. 2 группы торперов спокойно висят в моей ауре ПВО секунд 40, под фокусом, бросают торпеды под борт и уходят, потеряв 2 самолёта из 2-х групп. На отходе. Пока я не ушёл на дно.  Какие эсминцы, какой бинокль? Увернуться бы, а никак. Управляемость ЛК режут из патча в патч.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Бета-тестер, Коллекционер
277 публикаций

Интересно и увлекательно уворачиваться пол боя от торпед эсминцев и  в итоге умереть от авика

.shot-16.03.02_13.33.02-0063.jpg

shot-16.03.02_13.33.02-0063.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

 

 

Это точно, вот кстати 

 от Саши Зло по этому поводу.

Заградка работает на отлично, откуда такие выводы?

 

Очень жаль, что из-за проблем, возникших у вас после обновления, вы так резко изменили своё отношение. Но я всё же попрошу вас создать заявку в ЦПП и описать все проблемы максимально подробно. Наши специалисты постараются помочь вам. Скорость поворота башен и цитадели у Мурманска не трогали. 

 

1. Заградка не работает, потому что далеко не у всех выкачаны есть 2 4-х перка. Вот у меня Клив по 3-5 самолёта и сбивает за бой.

2. Зато трогали перки, которые эти башни ускоряли. Ладно Мурманск, у меня теперь и на Кливленде прицел на циркуляции ни за ЛК, ни за КР, ни тем более за ЭМ не успевает. Или не поворачивать и ловить залпы и торпеды, но прицеливаться и стрелять или уворачиваться, но не стрелять.  Отличное изменение перков. Давно назревшее.

 

Такова жизнь, подставляй борт или лови торпеду. Когда линкоры бодаются между собой эсминцы тоже бросают торпеды и тоже приходится делать выбор. Ну а вообще на линкоре нельзя залипать в прицел, самолеты надо заранее замечать и совершать маневры. Я написал как делаю сам и скажу, что не сильно страдаю от авиации.

 

 

 

При нынешнем ПВО моему Фусо совершенно без разницы, совершаю ли я маневр или нет. 2 группы торперов спокойно висят в моей ауре ПВО секунд 40, под фокусом, бросают торпеды под борт и уходят, потеряв 2 самолёта из 2-х групп. На отходе. Пока я не ушёл на дно.  Какие эсминцы, какой бинокль? Увернуться бы, а никак. Управляемость ЛК режут из патча в патч.

Вот тут Lomoff, всецело поддерживаю. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Вопрос разработчикам, если сейчас идет тестовый сезон командных боёв, то какие будут ждать плюшки людей играющих (тестирующих) в этом еще очень сыром режиме по окончанию сезона?

Если на этот вопрос уже дан официальный ответ дайте пруф кто может знает где такое написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
15 166 боёв

только что,бой на норке,пво 99,модернизация,перки на ПВО,кроме ручного упарления ПВО, заходит одиночная группа торперов лексентона,,ПВО строчит ппц как,только толку 0,авик благополучно сбросил торпеды,итог 3 торпеды вошли как по маслу,и -2 самолета уже на отлете. Я так понимаю с разработчиками здесь так же бесполезно разговаривать как и в танках,похоже надо корабли ставить на якорь,пока что нибудь не начнет меняться....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Старший бета-тестер
64 публикации

Расскажу вам страшную сказку.... про ордер. Рандом.... Главный герой Атаго. На ПВО перк  БОП+УОП+модуль. Плывем ордером. По середине Колорадо. Првее я в 2.5км от него. Левее меко. Ориентировочно ~3км от ЛК. Заходит  Лекс на атаку Колорадо. Цинично так. Сначала торпы разворачивают ЛК бочком, и идет он прямо вдоль торед....и по альту видимо пошли бобры. Шаг вправо, шаг влево расстрел. Все это происходит под заградочкой от 2х КР. Итог: у Калорадо осталось пол хп. Улетают звенья Лекса(с 5 перком-7шт изначально было) по 4-5 самолетом на звено. Я сбил только 4 самолета. вывод ходьба ордером не безопасна для ордера. Так помеха друг другу для маневра и прямой агр для Эсм на торпедный суп. Выгода от ПВО минимальна. Авик норм отбомбится, ну потом немного потеряет на отходе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Бета-тестер, Коллекционер
277 публикаций

Расскажу вам страшную сказку.... про ордер. Рандом.... Главный герой Атаго. На ПВО перк  БОП+УОП+модуль. Плывем ордером. По середине Колорадо. Првее я в 2.5км от него. Левее меко. Ориентировочно ~3км от ЛК. Заходит  Лекс на атаку Колорадо. Цинично так. Сначала торпы разворачивают ЛК бочком, и идет он прямо вдоль торед....и по альту видимо пошли бобры. Шаг вправо, шаг влево расстрел. Все это происходит под заградочкой от 2х КР. Итог: у Калорадо осталось пол хп. Улетают звенья Лекса(с 5 перком-7шт изначально было) по 4-5 самолетом на звено. Я сбил только 4 самолета. вывод ходьба ордером не безопасна для ордера. Так помеха друг другу для маневра и прямой агр для Эсм на торпедный суп. Выгода от ПВО минимальна. Авик норм отбомбится, ну потом немного потеряет на отходе.

Вы не на тех кораблях играете)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
1 930 боёв

В нынешних реалиях впору убрать ЛК вовсе,чем изображать на них плавучие мишени. Даже странно как то. Зачем это вообще было сделано? Весело долбишь себе до первого прилета авиации. А потом получите торпеды,бомбы и все безнаказанно и без шансов что то противопоставить. Тогда уж надо выдавать по 2 кливленда на каждый линкор в виде ботов. И то это чисто для самоуспокоения.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 020 боёв

Привет ребятушки! Не любитель писанины, но в этот раз молчать не стоит! Кратко: ушел из танков веря в чудо и здравый смысл, самые прикольные времена были на бета-тесте, жаль на альфу на попал. Наивно полагал, что ошибки прежних проектов не будут спроецированы на кораблики, но походу ребята не справляются пригласили в помощь коллег из танков. Неужели нет более проблемных вопросов по игре? Добавляйте новые ветки, запускайте интересные акции, создавайте новые карты и режимы, улучшайте графику и интерфейс... Мы же старательно отвечаем на все опросники. Ну не надо ломать и крошить замечательный и с таким трудом заложенный фундамент разными авнгардными надстройками...

 

Красавчик , точно в десятку попал ! И еще бы динамики игре добавить , красок понасыщеннее , модельки допилить в части четкости !!!:look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
14 528 боёв

 

А Yubari разве не нуждался в улучшении?

Нет. Это специфический корабль, но он неплох. Мы заявляли его как крейсер с мощным для IV уровня ПВО, и он останется таковым. В 0.5.2 его ближайшим конкурентом по числу сбитых самолётов за бой был знаменитый крейсер VI уровня Cleveland.

Вот именно что в 0.5.2 у него самое мощное ПВО а в 0.5.3 он стал сбивать самолеты намного меньше даже с навыком "Базовая огневая подготовка" а навык "Ручное управление огнём ПВО" работает только для крупно калиберного ПВО, а у Yubari всего одно орудие большего калибра  а малому плевать куда ты показываешь,.Вот и  спрашивается как ему реализовать свое превосходное ПВО?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
14 528 боёв

Про навык "Ручное управление огнём ПВО"  Значительно повышает эффективность крупнокалиберных орудий ПВО при ручном указателе цели
+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели. У топового крейсера американцев Des Moines таких орудий 6 по три на борт а у американских авианосцев 8 лвл их 

12 штук а у 10 лвл их 18, этот навык что для авианосцев сделали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
359 публикаций

Вы не на тех кораблях играете)

 

Скорее, уже, не в ту игру))

В самолетах ухитрились убить игру еще на этапе збт-обт, корабли все таки продержались дольше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Ну да на подходе уже еще одна игра про корабли делают Китайцы в нэте уже появились видео. Так там даже подводные лодки есть Лк там это линейный крейсер и не кривая кобыла до 5 уровня КР так крейсер гроза моря и океана. А тут простите одно нерфим другое подпиливаем но незаметно а при всех вопросах отвечаем мы руками не трогали вам это кажется. Вот одно интересно ща вперед полезут ЭМ и авики их потом через патч будут нерфить что бы возвеличить КР и ЛК??? Или еще одну их шуток придумают. Блин вопросов больше чем ответов хотя ответов нет из за того что на них тупо не отвечают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Какие эсминцы, какой бинокль? Увернуться бы, а никак. Управляемость ЛК режут из патча в патч.

И не только на линкорах. Сейчас ни один крейсер не может увернуться от авиаторпед, если ручной сброс или 2 эскадрильи на автомате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 454
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 607 публикаций
5 773 боя

И не только на линкорах. Сейчас ни один крейсер не может увернуться от авиаторпед, если ручной сброс или 2 эскадрильи на автомате.

 

Ну да. Крейсера, они же имбы.  Надо апать авики. Это так исторично. Авики стали смертью ЛК в реале. Они же будут смертью игры.
Изменено пользователем Lommofff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

...Они же будут смертью игры.

Не будут.

Это коммерческий проект! У владельца есть представление о том, как привлечь больше денег. Совершенно очевидно, что одним из важнейших инструментов они видят миграцию игроков по классам. Поэтому, постоянно будут апать один класс и опускать остальные. Все, кроме крейсеров. Крейсера всегда теперь будут под плинтусом. Когда отток из крейсеров достигнет критической отметки, выкинут пару имб, введут новую ветку и подарят крейсерок и т.п. Когда их скупят все желающие, имб опустят. и так по кругу.

Второй важный момент маркетинга компании - это ориентация на раков. Для это создаются условия, когда самый скиловый игрок не сможет обидеть толпу раков.

Не хочу комментировать эту стратегию, но я с ней не согласен. 

Просто пройдет вытеснение азартных игроков в другие проекты, а здесь будет селекция платежеспособных игроков уровня ниже среднего.

Таким образом, игру убьют не авики, а маркетинговая стратегия...

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 454
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 607 публикаций
5 773 боя

Не будут.

Это коммерческий проект! У владельца есть представление о том, как привлечь больше денег. Совершенно очевидно, что одним из важнейших инструментов они видят миграцию игроков по классам. Поэтому, постоянно будут апать один класс и опускать остальные. Все, кроме крейсеров. Крейсера всегда теперь будут под плинтусом. Когда отток из крейсеров достигнет критической отметки, выкинут пару имб, введут новую ветку и подарят крейсерок и т.п. Когда их скупят все желающие, имб опустят. и так по кругу.

Второй важный момент маркетинга компании - это ориентация на раков. Для это создаются условия, когда самый скиловый игрок не сможет обидеть толпу раков.

Не хочу комментировать эту стратегию, но я с ней не согласен. 

Просто пройдет вытеснение азартных игроков в другие проекты, а здесь будет селекция платежеспособных игроков уровня ниже среднего.

Таким образом, игру убьют не авики, а маркетинговая стратегия...

 

Возможно для многих миграция по классам - это нормально. Это нормально даже для меня, я достаточно спокойно мигрирую по 3-м классам. Но нет и никогда не будет таких плюшек, которые заставят меня мигрировать на АВ. И таких как я большинство.

С прочими доводами спорить не буду, так как практически с вами согласен. Но таки баланс между классами на 0.3.0 был куда реалистичней и логичней. 

ЗЫ. Авики никогда не были массовым классом, и не станут. И такое апанье этого класса привело только к оттоку игроков. Никто не хочет быть дармовым дамагом.

Изменено пользователем Lommofff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

А может кто-то ответить из разработчиков - зачем надо было так дико апать торпедоносцы авиков?

Я про навык увеличивающий скорость торпед при уменьшении их дальности хода.

Если обычному эсминцу он дает прирост в 6-9% скорости торпеды, ибо базовые скорости лежат в пределах 56-64, при этом существенно урезая дальность, для некоторых, практически - до границы засвета (с 10 до 8 км, к примеру - существенно, что и говорить), то для авиков с их 34-39 получается прибавка в 13-16% (в два раза почти) скорости при незначительном уменьшении дальности. Это резко повышает шанс успешного поражения корабля, особенно - на автосбросе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Возможно для многих миграция по классам - это нормально. Это нормально даже для меня, я достаточно спокойно мигрирую по 3-м классам. Но нет и никогда не будет таких плюшек, которые заставят меня мигрировать на АВ. И таких как я большинство.

С прочими доводами спорить не буду, так как практически с вами согласен. Но таки баланс между классами на 0.3.0 был куда реалистичней и логичней. 

ЗЫ. Авики никогда не были массовым классом, и не станут. И такое апанье этого класса привело только к оттоку игроков. Никто не хочет быть дармовым дамагом.

 

Вы все еще остаетесь в логике игрока и забываете, что проект управляется представлением о его коммерциализации. Именно представлением. Отток бесплатных игроков только снизит нагрузку на сервера, освободив ресурсы для плательщиков - думаю, что именно такое представление сложилось в управлении компании.

Как игрок, я с Вами согласен, к тому же, играю исключительно на крейсерах. Как маркетолог - не согласен с представлением компании о методах максимизации прибыли )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×