18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:29:10 Феномен камикадзе - не та вещь, которую можно вводить в игру. Это не просто "отдать приказ юниту на самоубийственную атаку другого юнита", что само по себе вполне нормально с точки зрения этики при разработке игры, и примеров этому множество. Дело в том, что камикадзе - это существенный культурный феномен, честь, героизм и самопожертвование солдат, патриотов, некоторой доли фанатичности, трагедии семей и близких, приказа тоталитарного государства, готового на все. За создание отрядов камикадзе Такидзиро Ониси принес извинения за гибель примерно 4 тысяч солдат. Так что ввод камикадзе именно в их настоящем виде - таран на японских самолетах кораблей противника, неприемлема с точки зрения этики, это верх цинизма, за такой шаг на Варгейминг обрушится шквал критики и со стороны западных игроков, и тем более восточных. хмм сильно, но в игре столь много не соответствий реальности и при чем тут критика, это игра и в ней должно присутствовать многообразие и функциональность или Вы считаете что это нормально, что авианосец утонул , самолеты покружили и просто пропали17:31 Добавлено спустя 1 минуту Приводится рядом с другим японским кораблем и с комфортом подняться на борт. Пилот - он, знаете ли, оружие дорогое. Японские палубники - особо. Они были готовы без раздумий по приказу умереть за Императора, но умереть без приказа означало не выполнить свой долг. Я не имею в виду ситуации, когда пилот подбитого самолета направлял его на врага - это другое. Если японский корабль тонул, а его пилоты были в воздухе на исправных машинах, они летели к ближайшему союзному, чтобы продолжать сражаться вновь и вновь. Хорошо а если таково нет ибо все баталии направленны на конкретное , одиночное сражение что тогда делать пилоту если он не знает куда ему литеть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:44:25 потому что русалки против Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 alex_n_o Участник 1 373 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 16 фев 2016, 18:12:30 Несмотря на изначальную установку погибнуть, выполняя задание, зафиксированы случаи возвращения летчиков-смертников на базу или подобранных в море. В большинстве случаев это происходило по причине неисправности самолетов и двигателей. В случае необнаружении цели, или по иной причине срыва атаки, камикадзе прямо предписывалось возвращаться.Однако унтер-офицеру Ямамура «повезло» больше. Он трижды оставался жив после взлета. Первый раз он был сбит вместе с экипажем бомбардировщика-носителя и был подобран рыбаками. Почти через 2 месяца бомбардировщик-носитель с подвешенным самолетом-снарядом и Ямамурой на борту, поднявшись в небо, попал в дождь и вследствие плохой видимости вернулся на базу. Третий раз, благодаря неисправности механизма подвески самолета-снаряда, Ямамура не смог отцепиться. Более вылетов не было и он пережил окончание войны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 16 фев 2016, 19:01:25 Несмотря на изначальную установку погибнуть, выполняя задание, зафиксированы случаи возвращения летчиков-смертников на базу или подобранных в море. В большинстве случаев это происходило по причине неисправности самолетов и двигателей. В случае необнаружении цели, или по иной причине срыва атаки, камикадзе прямо предписывалось возвращаться.Однако унтер-офицеру Ямамура «повезло» больше. Он трижды оставался жив после взлета. Первый раз он был сбит вместе с экипажем бомбардировщика-носителя и был подобран рыбаками. Почти через 2 месяца бомбардировщик-носитель с подвешенным самолетом-снарядом и Ямамурой на борту, поднявшись в небо, попал в дождь и вследствие плохой видимости вернулся на базу. Третий раз, благодаря неисправности механизма подвески самолета-снаряда, Ямамура не смог отцепиться. Более вылетов не было и он пережил окончание войны. Это ты говоришь камикадзе которые вылетали с аэродромов намеренно чтобы спекировать на вражеский корабль , а я говорю по 1 ную битву которые проходят у нас! не путай Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 16 фев 2016, 19:23:10 В игре не встречал такие карты с аэродромами да если бы таковы были бы то там могло бы и не быть бомб, торпед и т.д.17:25 Добавлено спустя 0 минут Я не знаю кто на столько близко сближается на линкоре чтобы таранить ладно там на полудохлом эсминце или крейсере когда ничего не остается а так это глупо! 16к ХП у моей Айовы, впереди вражеская Монтана 70к. Таран , Монтаны нет. Я четыре раза окупил себя. другой пример так же айова 25к хп, враг айова фулл и амаги по борту 50%. Изобразил таран Айовы, она отвернула, получила в упор 6 цитаделей и утонула, таран амаги-я победил. Мозги ? Скилл? Зачем? Несколько залпов по крейсерам, таран и ты в + уже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 KOCMOC_ Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 30 публикаций 17 930 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 16 фев 2016, 19:45:02 16к ХП у моей Айовы, впереди вражеская Монтана 70к. Таран , Монтаны нет. Я четыре раза окупил себя. другой пример так же айова 25к хп, враг айова фулл и амаги по борту 50%. Изобразил таран Айовы, она отвернула, получила в упор 6 цитаделей и утонула, таран амаги-я победил. Мозги ? Скилл? Зачем? Несколько залпов по крейсерам, таран и ты в + уже Ну если играть так чтобы отбить просто свое хп я думаю это не коректно, по крайней мере для меня я лучше повоюю, подамажу, кораблей больше заберу чем просто так заберу все хп и погибну Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Metallman48 Бета-тестер 29 публикаций 1 203 боя Жалоба #27 Опубликовано: 16 фев 2016, 23:09:45 Господин,вы с такой фичей о балансе не задумывались? сколько будет возражений у КР и ЛК в первую очередь. Они и так все хотят понерфить\вывести АВ из игры, а Вы хотите такой функционал дать и так достаточно успешному классу техники Рассказать о публикации Ссылка на публикацию