58 [BRIG] GADKY_KARLSSON Участник, Коллекционер 267 публикаций 10 921 бой Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:18:27 (изменено) Сколько будет продолжаться эта дрянь со входом в игру ??-запускаю игру-обновление лончера-проверка наличия обновлений-... ждём... опять ждём.. БАХ ! -критическая ошибка,не удалось соединиться с сервисом обновлений, продолжение работы обновлений не возможно... - и такая *** длится уже месяц(раньше такого не было )!это спецаально, чтобы выбешивало ?? я с первого раза захожу в игру где-то пару раз в месяц ! -доКоли ?? Изменено 16 фев 2016, 17:37:20 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [SVTR] Jura6811 Бета-тестер, Коллекционер 600 публикаций 11 465 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:22:51 (изменено) А если без лаунчера? Вот спецом попробовал, зашел. Изменено 16 фев 2016, 17:24:05 пользователем Jura6811 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 shaf44 Старший бета-тестер 318 публикаций 2 939 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:24:30 Сколько будет продолжаться эта дрянь со входом в игру ??-запускаю игру-обновление лончера-проверка наличия обновлений-... крутится хреново колесо... ждём... опять ждём.. БАХ ! -критическая ошибка,не удалось соединиться с сервисом обновлений, продолжение работы обновлений не возможно... - и такая *** длится уже месяц(раньше такого не было )!это спецаально, чтобы выбешивало ?? я с первого раза захожу в игру где-то пару раз в месяц ! -доКоли ?? Проверь кабели интернет соединения. Может в штекере контакт гулять. Позвони в службу поддержки своего провайдера и пообщайтесь со спецом. была примерно такая фигня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [BRIG] GADKY_KARLSSON Участник, Коллекционер 267 публикаций 10 921 бой Жалоба #4 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:25:17 захоже ререз лаучер , чтобы почитать новости и зайти на форум. вы мне ещё предложите перед каждым входом в игру чистить DNS 17:29 Добавлено спустя 3 минуты Проверь кабели интернет соединения. Может в штекере контакт гулять. Позвони в службу поддержки своего провайдера и пообщайтесь со спецом. была примерно такая фигня. значит при входе в любую другую игру у меня всё нормально , а при запуске варгейма у меня в штекере контакт гуляет ??- самому не смешно ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 shaf44 Старший бета-тестер 318 публикаций 2 939 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:34:18 захоже ререз лаучер , чтобы почитать новости и зайти на форум. вы мне ещё предложите перед каждым входом в игру чистить DNS 17:29 Добавлено спустя 3 минуты значит при входе в любую другую игру у меня всё нормально , а при запуске варгейма у меня в штекере контакт гуляет ??- самому не смешно ? Нет . Я на полном серьёзе. Казалось бы всё нормально - скачивает, везде заходит, а тут (WOWS) проблемы. Позвонил, пообщались, проверили. Оказалось контакт гуляет. Решилось простой переобжимкой штекера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:35:04 (изменено) значит при входе в любую другую игру у меня всё нормально , а при запуске варгейма у меня в штекере контакт гуляет ??- самому не смешно ? Значит у 32762 человек (сейчас людей на сервере) все нормально, а лично с Вам проблема у сервера? Самому не смешно? И да, такие вопросы через форум не решаются, обратитесь в Центр поддержки пользователей. Изменено 16 фев 2016, 17:35:23 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [BRIG] GADKY_KARLSSON Участник, Коллекционер 267 публикаций 10 921 бой Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:38:24 Значит у 32762 человек (сейчас людей на сервере) все нормально, а лично с Вам проблема у сервера? Самому не смешно? И да, такие вопросы через форум не решаются, обратитесь в Центр поддержки пользователей. тему ниже моей почитайте . - видимо я и все остальные не входят в ваши 32762 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2016, 17:39:11 Пожалуйста, по данному вопросу, обратитесь в Центр поддержки пользователей. Тема закрыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию