Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

Конкретика по изменению ПВО в 0.5.3.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

Авиация и ПВО

  • Переработано ПВО-вооружение: значительно усилена дальняя аура, произведены правки по остальным орудиям ПВО.

 

Я так понимаю, что конкретики по одному из основных изменений патча 0.5.3. мы не дождемся.

То есть, господа разработчики, игроки сами должны отскринить все ПВО характеристики каждого корабля текущего патча, что бы потом сравнивать с 0.5.3, так?

 

Зато архиважная информация в виде

  • Изучение орудий главного калибра Erie: с 200 до 100 очков опыта.

была предоставлена. Браво!

 

З.Ы, Перенес тему из "фидбека" в "обсуждение" - надеюсь, кто то тут найдет обсуждение.

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 023 боя

прошу прощения. но повторюсь.. может вы знаете... как будет себя чувствовать к примеру КР заточенный под ПВО в рандоме без авиков? мне интересно, потому что насколько я понял, для командных боев вводят грубо говоря разделение на специализации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 829
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 914 боёв

Кстати да. Меня например интересуют данные цифры. Просьба товарищей разработчиков выложить подробные данные по изменениям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

 

Я так понимаю, что конкретики по одному из основных изменений патча 0.5.3. мы не дождемся.

То есть, господа разработчики, игроки сами должны отскринить все ПВО характеристики каждого корабля текущего патча, что бы потом сравнивать с 0.5.3, так?

 

Зато архиважная информация в виде

была предоставлена. Браво!

 

З.Ы, Перенес тему из "фидбека" в "обсуждение" - надеюсь, кто то тут найдет обсуждение.

 

 

Сделал бы полезное дело, раз у тебя есть время и Посчитал бы. тебе народ бы спасибо сказал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Сделал бы полезное дело, раз у тебя есть время и Посчитал бы. тебе народ бы спасибо сказал.

 

Ну сегодня вечером после работы и займусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

А в чём проблема подождать патча? Всё же сразу видно будет. Табличку с ТТХ dreameater_ тоже, думаю, очень быстро обновит. Смотрите, сравнивайте именно те, что вам интересно.

Неужели надо в патчноте расписывать подробно для каждого из 120+ кораблей в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 829
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 914 боёв

А в чём проблема подождать патча? Всё же сразу видно будет. Табличку с ТТХ dreameater_ тоже, думаю, очень быстро обновит. Смотрите, сравнивайте именно те, что вам интересно.

Неужели надо в патчноте расписывать подробно для каждого из 120+ кораблей в игре?

 

Изменения нужно представлять в нормальной форме. А не в стиле "мы там что-то подкрутили, что-то подвинтили, но это увсе неважно, зато смотрите какие у нас буковки в интерфейсе". Лучше выложить подробную простыню, нежели потом спалиться на очередном фейле.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

А в чём проблема подождать патча? Всё же сразу видно будет. Табличку с ТТХ dreameater_ тоже, думаю, очень быстро обновит. Смотрите, сравнивайте именно те, что вам интересно.

Неужели надо в патчноте расписывать подробно для каждого из 120+ кораблей в игре?

 

Это если дрема обновит ее. И наверное ж не игроки должны заниматься копанием в клиенте и выискиванием изменений?

А патчноут он и есть патчноут - в нем должно отображаться ВСЁ. вплоть до "спасательный круг на корабле Х покрасили с красного в оранжевый цвет".

Если изменений много - значит делать приаттаченый файл - если форум не позволяет удобно разместить информацию - хотя он позволяет.

Как то у компаний выпускающих ААА-проекты таких проблем не возникает. Расписывают даже больше чем надо.

 

З,Ы, Уж молчу про то, что некие изменения (особенно в игровой механике) вообще отследить игроку очень сложно. Например "изменение шанса пожара на фугасах".

Это многие часы тестов можно угробить, что бы приблизительно! выяснить, что что то поменялось. А разработчики могут случайно(или не случайно :trollface:)  забыть упомянуть это в патчноуте и всё.. сия тайна канет в лету вместе с игрой.

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Да вы что прикалываетесь?

Кому нужны эти точные расчеты ПВО 0.5.3 vs 0.5.2?

Думаете, найдутся настолько буквоеды и канцелярские грызуны, которые все это прочитают?

 

Сам каждый в состоянии зайти в свой порт, выбрать нужный корабль и посчитать свои очки ПВО с перкам/модернизациями и без.

И сравнить их с хп самолетов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

А в чём проблема подождать патча? Всё же сразу видно будет. Табличку с ТТХ dreameater_ тоже, думаю, очень быстро обновит. Смотрите, сравнивайте именно те, что вам интересно.

Неужели надо в патчноте расписывать подробно для каждого из 120+ кораблей в игре?

 

Будет видно, как стало. А, как было до патча, нужно или скринить сейчас, или помнить наизусть.

И интересно: в чём проблема разработчикам сделать подробный список по всем кораблям со всеми изменениями ПВО???:amazed:

Долго писать?? Нет времени?? Не хотят нас бедненьких перегружать лишней информацией??

Показывает наглядно отношение разработчиков к игрокам - вот такие издевательские патчноуты.

Для справки. В танках всегда подробно указывают ВСЕ изменения по всем танкам. А там техники намного больше!!

Причём, что интересно, разработчики обещали всё подробно расписать. В итоге написали малоинтересные, малозначимые изменения:ohmy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Да вы что прикалываетесь?

Кому нужны эти точные расчеты ПВО 0.5.3 vs 0.5.2?

Думаете, найдутся настолько буквоеды и канцелярские грызуны, которые все это прочитают?

 

Сам каждый в состоянии зайти в свой порт, выбрать нужный корабль и посчитать свои очки ПВО с перкам/модернизациями и без.

И сравнить их с хп самолетов.

 

ну тем, кто заходит в игру просто поклацать на водичке перед кораблями с красными иконками над ними, наверное всё равно.

Но помнится мне что незначительное увеличение засвета сов.ЭМ привело к достаточно серьезным темам на форуме.. или исчезновение "пробитий цитаделей под водой"..

Тут и 90% изменений перков кэпа,тоже можно назвать несущественными а народ, почему то уже очень обеспокоен тем, как их раскидывать в новом патче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 131 бой

Да вы что прикалываетесь?

Кому нужны эти точные расчеты ПВО 0.5.3 vs 0.5.2?

Думаете, найдутся настолько буквоеды и канцелярские грызуны, которые все это прочитают?

 

Сам каждый в состоянии зайти в свой порт, выбрать нужный корабль и посчитать свои очки ПВО с перкам/модернизациями и без.

И сравнить их с хп самолетов.

 

Кому то нужны. С танков привычно что все чуть ли не до десятых долей градусов в патчноутах расписано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Кому то нужны. С танков привычно что все чуть ли не до десятых долей градусов в патчноутах расписано.

 

 

ну тем, кто заходит в игру просто поклацать на водичке перед кораблями с красными иконками над ними, наверное всё равно.

Но помнится мне что незначительное увеличение засвета сов.ЭМ привело к достаточно серьезным темам на форуме.. или исчезновение "пробитий цитаделей под водой"..

Тут и 90% изменений перков кэпа,тоже можно назвать несущественными а народ, почему то уже очень обеспокоен тем, как их раскидывать в новом патче.

 

Я даже не понимаю, как тут можно подробно расписать.

Поменялись ТТХ ПВО у ВСЕХ кораблей и у ВСЕХ самолетов.

Это же огромная простыня цифр, которую никто не прочитает.

Даже вменяемые патчноуты от S_O никто до конца не дочитывает, а тут...

Да просто вайн будет, что ниче не понятно, почему кратко не написали,..

 

Вот поэтому и указано, что изменили прирост от заград огня и фокуса ПВО, уменьшили ближнюю ауру, усилили дальнюю...

Поменяли скорости самолетиков - лоу лвл стали быстрее, хайлвл помдленее.

 

 Правда то, что теперь заградка действует не только на дальнюю ауру, но и на среднию и ближнюю, могли бы и написать...

И про Шквальный огонь тоже надо было написать, а то непонятно, порезали его или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 013 боёв

Вот выйдет патч на основу, я посижу пару вечеров и сравню, как изменились ТТХ ПВО у крейсеров и линкоров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 242 боя

Таки в крадце: 

Корабли с средней и ближней аурой пво теперь имеют больше проблем со сбитием. Это обеспечит более комфортную игру на лоулвл ав. Причины: уменьшена сила приоритета пво, уменьшена сила огня малой и средней ауры (для тех, кто не знает, средняя аурв была самой пилящей раньше). Плюс, самолеты для лоулвл ав стали летать быстрей. 

Корабли с дальней аурой (как раз на 5-6 уровне они и появляются массово) получают дополнительный буст. Теперь это будет более надежная защита, т.к. самолеты будут получать больший урон уже на подлете, а не в момент атаки. Учитывая, что дальняя аура есть на всех топовых кораблях веток, не мудрено, что теперь в хайлвл значение ордера повышается, т.к. Теперь эти ауры будут перекрывать друг друга и будут более эфективны. 

По теме же статистики: не вижу в этом смысла, т.к. больше половины игроков даже не заглядывает в разделы и не смотрит, сколько и как наносит урона их орудия пво. Так же, как и есть часть игроков, которые даже не знают, что и самолеты имеют хп. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

В принципе, если авики выбросят на мороз - это пойдет только на пользу игре. С другой стороны я вроде как планировал на Лексе поиграть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 006 боёв

Ну пока патч не вышел, расписывать подробно смысла нет. Всё может ещё сто раз поменяться. А вот с релизом 0.5.3 - да, полный список всех изменений, в том числе, явно не отображаемых, нужен. В удобочитаемой форме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Это если дрема обновит ее. И наверное ж не игроки должны заниматься копанием в клиенте и выискиванием изменений?

А патчноут он и есть патчноут - в нем должно отображаться ВСЁ. вплоть до "спасательный круг на корабле Х покрасили с красного в оранжевый цвет".

Если изменений много - значит делать приаттаченый файл - если форум не позволяет удобно разместить информацию - хотя он позволяет.

Как то у компаний выпускающих ААА-проекты таких проблем не возникает. Расписывают даже больше чем надо.

 

З,Ы, Уж молчу про то, что некие изменения (особенно в игровой механике) вообще отследить игроку очень сложно. Например "изменение шанса пожара на фугасах".

Это многие часы тестов можно угробить, что бы приблизительно! выяснить, что что то поменялось. А разработчики могут случайно(или не случайно :trollface:)  забыть упомянуть это в патчноуте и всё.. сия тайна канет в лету вместе с игрой.

 

Сразу вспоминается нерф авиков, когда в патче ни словом не обмолвились о том что скорость посадки самолетов увеличили в 3 раза, в итоге на моем пианино(хакюрю) после атаки 6 минут самолеты только садились...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Я так понимаю, что конкретики по одному из основных изменений патча 0.5.3. мы не дождемся.

То есть, господа разработчики, игроки сами должны отскринить все ПВО характеристики каждого корабля текущего патча, что бы потом сравнивать с 0.5.3, так?

 

Зато архиважная информация в виде

была предоставлена. Браво!

 

З.Ы, Перенес тему из "фидбека" в "обсуждение" - надеюсь, кто то тут найдет обсуждение.

 

мне на хаку пво апнули )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

В принципе, если авики выбросят на мороз - это пойдет только на пользу игре. С другой стороны я вроде как планировал на Лексе поиграть...

 

Это пойдет во вред игре. ВоВ как раз интересна разнообразием игры на разных классах, потому как игра на крейсере, совсем не то, что на ЛК, на Эсминце существенно отличается от Крейсера и совершенно отлична от ЛК, Авианосцы - вообще особенный класс. Если вы предлагаете Авики на мороз, то потребуйте от разрабов создания версии игры на конец 19 - начало 20 века, т.е. чтобы был просто бой броненосцев. Будет Суворов против Микасы, ну и немцы там представлены и американцы и англичане... и никаких самолетов. Вам самим игра надоест быстро, если она сведется только к перестрелке ЛК.

 

Вчера купил Индепенденс. Начал играть. Во-первых, привет балансировщик. Меня раз за разом ставили в бой с кораблями 8-го уровня (правда авик противника был тоже 6). Я не знаю как играют хайлевелы авианосцы (может у них намного круче самолеты), но моих расстреливали просто на подлете. Был бой, когда линкор сбил всю эскадрилью торперов прежде чем они сбросили хоть 1 торпеду, а половину эскадрильи сносили регулярно. Пошел играть в ранговые - там хоть лучше стало (в одном бою даже набил 104К дамага, но это противник тупил), но все равно ПВО - злобное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×