0 Dicius30I8 Участник 1 публикация 1 839 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 фев 2016, 02:35:00 Доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста, проблема со сменой номера у аккаунта. Давно привязывал аккаунт к рабочей симке, теперь нету ни доступа к симке, ни номера телефона того не осталось, как мне сменить номер у моего аккаунта НЕ ИМЕЯ ни старой симки, ни сохраненного номера от неё же. В ЦПП заявку создать не могу т.к. требует НОМЕР старой симки, которого я не сохранил. Разработчики забили на моё обращение. подскажите кому можно попробовать написать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #2 Опубликовано: 21 фев 2016, 02:45:15 Утерян доступ к телефону Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 462 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 фев 2016, 02:46:34 (изменено) Доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста, проблема со сменой номера у аккаунта. Давно привязывал аккаунт к рабочей симке, теперь нету ни доступа к симке, ни номера телефона того не осталось, как мне сменить номер у моего аккаунта НЕ ИМЕЯ ни старой симки, ни сохраненного номера от неё же. В ЦПП заявку создать не могу т.к. требует НОМЕР старой симки, которого я не сохранил. Разработчики забили на моё обращение. подскажите кому можно попробовать написать? Если та симка была зарегистрирована на тебе попробуй обратиться к оператору связи, они могут поднять старый договор ,в нём могут быть те данные которые тебе нужны Изменено 21 фев 2016, 02:48:22 пользователем Wilhelm_Anton_Souchon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 фев 2016, 03:00:07 (изменено) Если та симка была зарегистрирована на тебе попробуй обратиться к оператору связи, они могут поднять старый договор ,в нём могут быть те данные которые тебе нужны рабочие симки не регистрируют на сотрудников..они на компанию оформляются обычно по корпоративным тарифам Изменено 21 фев 2016, 03:00:18 пользователем Xappuep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 N000BsKILLER Участник 147 публикаций 10 166 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 фев 2016, 03:00:18 Доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста, проблема со сменой номера у аккаунта. Давно привязывал аккаунт к рабочей симке, теперь нету ни доступа к симке, ни номера телефона того не осталось, как мне сменить номер у моего аккаунта НЕ ИМЕЯ ни старой симки, ни сохраненного номера от неё же. В ЦПП заявку создать не могу т.к. требует НОМЕР старой симки, которого я не сохранил. Разработчики забили на моё обращение. подскажите кому можно попробовать написать? Неужели нет возможности номер узнать? Можно ещё в почте покопаться, когда привязывали, Вам должно было подтверждение прийти. А вообще, если совершали платежи в играх ВГ, проблем не должно быть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #6 Опубликовано: 21 фев 2016, 03:25:49 Обратитесь по месту работы (бывшей работы). Раз вам симку выдавали, значит это где то учтено. Соответственно можно узнать номер. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 [FGAME] PFC_CSKA_MOSCOW Старший бета-тестер, Коллекционер 367 публикаций 16 888 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 фев 2016, 03:41:34 Доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста, проблема со сменой номера у аккаунта. Давно привязывал аккаунт к рабочей симке, теперь нету ни доступа к симке, ни номера телефона того не осталось, как мне сменить номер у моего аккаунта НЕ ИМЕЯ ни старой симки, ни сохраненного номера от неё же. В ЦПП заявку создать не могу т.к. требует НОМЕР старой симки, которого я не сохранил. Разработчики забили на моё обращение. подскажите кому можно попробовать написать? на днях обращался в ЦПП,практически с такой же проблемой, только у меня аккаунт был признан к симке которой я не пользовался более двух лет, и при обращении к оператору мне говорили что симка моя уже перепроданна и вариантов доступа к ней нет. В заявке номер который необходимо было отвязать не указывал, просто более детально и расширенной описал суть проблемы, и мне пришел положительный ответ. Может Вам стоит немного перефразировать свое обращение и тогда все получится. Удачи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 loki1982 Участник, Коллекционер 79 публикаций 6 682 боя Жалоба #8 Опубликовано: 21 фев 2016, 04:55:37 Утерян доступ к телефону почему не хотите воспользоваться ЭТОЙ функцией? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 9p4uk2 Участник 400 публикаций 3 645 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 фев 2016, 06:30:11 ЦПП всегда поможет пользователю. Конечно если этот пользователь не мошенник Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Dignitatum Участник 30 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 фев 2016, 06:56:58 Доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста, проблема со сменой номера у аккаунта. Давно привязывал аккаунт к рабочей симке, теперь нету ни доступа к симке, ни номера телефона того не осталось, как мне сменить номер у моего аккаунта НЕ ИМЕЯ ни старой симки, ни сохраненного номера от неё же. В ЦПП заявку создать не могу т.к. требует НОМЕР старой симки, которого я не сохранил. Разработчики забили на моё обращение. подскажите кому можно попробовать написать? Утерян доступ к телефону на днях обращался в ЦПП,практически с такой же проблемой, только у меня аккаунт был признан к симке которой я не пользовался более двух лет, и при обращении к оператору мне говорили что симка моя уже перепроданна и вариантов доступа к ней нет. В заявке номер который необходимо было отвязать не указывал, просто более детально и расширенной описал суть проблемы, и мне пришел положительный ответ. Может Вам стоит немного перефразировать свое обращение и тогда все получится. Удачи К вышесказанному добавить нечего. Вашу проблему лучше решать в Центре поддержки пользователей. Закрыто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию