Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jBQQnX8qpfNC

Вперёд к звёздам - ТОПы

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Здорова. Такое дело, игра в открытом доступе уже давно, в танках я к этому сроку имел 2е десятки и девятку. Вопрос - почему тут всё иначе? Люде не хотят прокачиваться, им не нужны легенды вроде Ямато, они не хотят всегда быть в ТОПе. Почему? В чём главная причина не желания людей играть на хай лвл? У меня из прокачиваемого только сухарь, кливленд и фуся, максимум что я хочу это - Нагато. Понятно шо - корабли не танки и даже не самолёты, но всё же - почему ТОПовые бои в кораблях, почти мертвы, по сравнению с 4-6лвл? 

 

ИМХО:

1 причина. Экономика проектов построена так, что без према играть на 9-10 достаточно сложно (практически невозможно), что тут, что в танках. Либо надо играть по принципу - бой на преме 8, бой на 9-10. Если в танках бой - это 5-7 минут, то в кораблях это, часто 10-20 минут, т.е. тут такой метод игры - малоэффективен.

При этом танки стартовали при курсе рубля к доллару порядка 1$ к 27-30 руб. и что прем. акк, тем более - годовой, что премтанки были относительно недороги, тогда и были выкачаны львиные доли 10к и куплены львиные доли премов, плюс - марафона на премы 8го уровня, что в кораблях не наблюдается. (Да даже если будут - еще раз, играть как в танках по принципу - бой на преме, бой на 9-10 тут очень накладно по времени).

К моменту старта кораблей прем стал дорогим (кто не в курсе - не знаю, как в столичных городах, а во многих регионах кроме того, что доллар вырос, еще и зарплаты понизились и с работой проблемы начались), ка и прем корабли.

2 причина. Играть на 5-6 уровнях в кораблях намного комфортнее, чем в танках, т.к.:

а) нет такого дикого разрыва по ХП между уровнями у кораблей;

б) нет такого разрыва в возможности нанесения урона между уровнями.

Да - есть разница в дистанции боя, но она не играет решающего значения. При этом на 5-7 уровнях вполне себе неплохо играется в плюс да и корабли - комфортные (особенно - на 6м).

 

И самое печальное - ну нет у меня желания добраться до Ямато, Айовы и прочее - ну да легенды, но больше не как корабли, что -то решившие, а как показатели производственной мощности. ("Рождество Христово" Ушаково в боевом отношении - куда большая легенда). 

 

Еще момент - в танках, сразу в стартовых ветках, легенды были осязаемы, Т-34, Тигра, Пантера, КВ, ИСы, Т-54, Т-62 (из вновь введенных - Центурионы), а тут, по большому счету родного то мало, ибо вся история России диктовала повышенное внимание уделять земле и  региональным морям, а не окенам. Не было у нее никогда, по большому счету,  задач требующих мощного надводного океанского флота (а какие были, закрыли другим способом).

 

А ну и да - нет акций со скидками на технику).

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[11REG]
Участник
25 публикаций

Да уже на 7 уровне бои практически предсказуемы. 4-5 уровень бои намного динамичнее, про экономику вообще молчу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

У меня 3 девятки и одна исследованная 10-ка. Играть на топах не хочется по след причинам:

1. торпедный суп, который с последними версиями стал гуще и наваристый

2. отряды статистов

3. отвратительный баланс в т.ч. баланс отрядов

4. очередь в бой

5. тупое стоялово и отсиживание у базы, никто не хочет предпринимать активных действий

6. неполные команды

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

Сегодня, воспользовавшейся ситуацией, купил и обвесил Мидуэя, Ибуки, Флетчера и Кагеро. До встречи на хай-левеле!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

У меня 3 девятки и одна исследованная 10-ка. Играть на топах не хочется по след причинам:

1. торпедный суп, который с последними версиями стал гуще и наваристый

2. отряды статистов

3. отвратительный баланс в т.ч. баланс отрядов

4. очередь в бой

5. тупое стоялово и отсиживание у базы, никто не хочет предпринимать активных действий

6. неполные команды

полностью согласен с ВАМИ 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 175 боёв

Топ левела это рулетка на кого нацелится авик, и циркуляции в далеке чтоб увернуться от торпедных супов, в результате после таких боев голова болеть начинает и никакого удовольствия. А и да выходи после боя смотри ушел в минус или нет, в общем шикарный геймплей :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 548 боёв

Ямато в порту, красивый, мощный линкор, 460мм пробивают все и всех, но после того как 4 боя подряд попадал против отрядных Шимиказ, играть на нем перехотелось пока, может просто совпадение. Допустим, на 8-9 лвл играть интересно, но на 10 пока не все в порядке с балансом из-за их крайней малочисленности. И да, без према вообще лучше не выходить в бой на топе, пару сливов и дыра в бюджете гарантирована. Корабли 10лвл сами по себе очень интересны, но баланса там нет как и более мягкой экономики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 166 боёв

Здорова. Такое дело, игра в открытом доступе уже давно, в танках я к этому сроку имел 2е десятки и девятку. Вопрос - почему тут всё иначе? Люде не хотят прокачиваться, им не нужны легенды вроде Ямато, они не хотят всегда быть в ТОПе. Почему? В чём главная причина не желания людей играть на хай лвл? У меня из прокачиваемого только сухарь, кливленд и фуся, максимум что я хочу это - Нагато. Понятно шо - корабли не танки и даже не самолёты, но всё же - почему ТОПовые бои в кораблях, почти мертвы, по сравнению с 4-6лвл? 

 

Вставлю свои 5 копеек. Карты маленькие и не интересные, больших карт почти нет это раз, честных дуэлей один на один мало, в основном куча мала какая то Говорю как Линкоровод  с АВ уклоном:) Баланс кривоватс и много эсминцев, также обилие всевозможных проливов и торпедоносцев, делают игру просто невозможной , особенно на высоких левелах, линкорам да и зачастую крейсерам места мало развернуться почти негде, а если ухитришься развернутся тебя зафокусят или веер торпед пустят и ты труп. Да и на высоких лвлах отличий от 4-6 мало честно скажу,  самое плохое это однообразие гемплея и тактик особенно на высоких лвлах, он не меняется действуешь как робот это надоедает, растет только толщина палки,нагибалки и все на 4-5-6 уровнях гемплей еще как то разнообразннее за счет разных видов техники, баланс на этих лвлах отсыпает разнобразные сетапы играть становится интереснее чем на высоких лвлах.  Еще раздражает нудность прокачки, нельзя скажем добавить многовариантность в прокачке, прокачать например в ПВО сетап или в броневой сетап или скорострельный сетап, того же Николая например но это отдельный момент

PS: На 4-6 уровнях бои намного динамичные всетаки чем на 8-10  да и в минус не уйдешь никогда :). Да и после боя устаешь зверски, тут минут 30 назад у меня была дуэль на Николае  с другим Николой, так там такое динамо было пух и перья летели у меня оставалось 5 тысяч хп еле разобрал, повезло выбил 2 цитадели, в конце боя убил еще одного 7 потов сошло, закурить захотелось аж, хоть и не курю :amazed:

Изменено пользователем Alkena
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
554 публикации
1 545 боёв

Еще стоит отметить, не особо затягивающий геймплей. В танках можно было и 10 боев отыграть не нарягаясь, а тут 2-3 и ты как выжитый лимон. Все несколько затянуто и экшена не хватает (в принципе в море откуда экшен?), хотя новый патч добавил экшена, у кого карточки греются у кого ФПС просаживается:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Еще стоит отметить, не особо затягивающий геймплей. В танках можно было и 10 боев отыграть не нарягаясь, а тут 2-3 и ты как выжитый лимон. Все несколько затянуто и экшена не хватает (в принципе в море откуда экшен?), хотя новый патч добавил экшена, у кого карточки греются у кого ФПС просаживается:great:

 

Не, мне наоборот этим корабли нравятся, спокойный - размеренный геймплей, в отличие от танков. А вот с картами - действительно - беда - на ЛК развернуться негде ( в острова же не полезешь в ясном уме), на крейсере - тоже не везде. И вот как раз на ЛК особо чувствуется ,что не так надо было решать вопрос границы карты.
Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

Не, мне наоборот этим корабли нравятся, спокойный - размеренный геймплей, в отличие от танков. А вот с картами - действительно - беда - на ЛК развернуться негде ( в острова же не полезешь в ясном уме), на крейсере - тоже не везде. И вот как раз на ЛК особо чувствуется ,что не так надо было решать вопрос границы карты.

 

Согласен. Игра на зао какая-то напряженная, даже при победе и 100 000 урона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 272 боя

Меня на высокие уровни тянут только несколько кораблей, которые хочется иметь в порту, иногда выходить на них и все. Японские крейсера остановлюсь на Могами. У япов - куча клонов наверху. Немецкие - на Хиппере. Ямато, Айова может быть. Монтана - нет. Если будет прем Саут Дакота - купил бы его. Бумажные проекты не люблю и не хочу.  При этом, как ни странно, 9-10 советских крейсеров качать буду по причине брутального внешнего вида) А вот Щорсы, Буденные - просто пройду и продам. 

Чего не хватает мне - интересного, отличного от того, что уже есть, геймплея игры. По этой причине взял Атланту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Здорова. Такое дело, игра в открытом доступе уже давно, в танках я к этому сроку имел 2е десятки и девятку. Вопрос - почему тут всё иначе? Люде не хотят прокачиваться, им не нужны легенды вроде Ямато, они не хотят всегда быть в ТОПе. Почему? В чём главная причина не желания людей играть на хай лвл? У меня из прокачиваемого только сухарь, кливленд и фуся, максимум что я хочу это - Нагато. Понятно шо - корабли не танки и даже не самолёты, но всё же - почему ТОПовые бои в кораблях, почти мертвы, по сравнению с 4-6лвл? 

 

А чё там делать? Там скучно. Корабли из-за горизонта перестреливаются друг с другом, эсминцы торпеды спамят по кд из ниоткуда, ещё и авики топовые так и не понерфили. И всё это ещё и по серебру минусует.

Я себе Северную Каролину выкачал, но играть на ней мне неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Говорят - норка в стоке ужасна, почти полностью. 

 

Да дело не в корабле, а в геймплее на топ левелах в целом. Не знаю что у Северной Каролины ужасного в стоке. ХП разве что меньше на 10к, а так всё то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Дело не в экономике. Дело именно в очень медленном геймплее. Бодрое корабельное рубилово заканчивается на пятом уровне. Шесть-восемь еще более менее, играть можно. А вот на топах совсем все неспеша. Огромные карты, огромные дальности, все боятся пойти вперед, отойти от ордера. Свалка двух стад. Вобщем скучные там бои на десятках. Плюс проблема АВ. На сегодняшний день авики на мой взглдя более менее сбалансированы как раз на 6-8 уровнях. Ниже 5го, пряморукий авиковод анн***ирует все живое. На 9-10 тоже самое. Ну отрезали топамерам вторую группу бомберов, зато выдали чудобомбы. Теперь они не топят торпедами, теперь они жгут бомбами, какая в сущности разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 166 боёв

 

А чё там делать? Там скучно. Корабли из-за горизонта перестреливаются друг с другом, эсминцы торпеды спамят по кд из ниоткуда, ещё и авики топовые так и не понерфили. И всё это ещё и по серебру минусует.

Я себе Северную Каролину выкачал, но играть на ней мне неинтересно.

 

на 9-10 уровнях, все боятся за свои драгоценные тушки, на 6-4 это не так критично,ты в минус не уйдешь что бы ты не сделал, сближаешься и бьешь с дистанции 8 - максимум 12 км, Моя например любимая дистанция 12 км если меньше еще интереснее :)
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

на 9-10 уровнях, все боятся за свои драгоценные тушки, на 6-4 это не так критично,ты в минус не уйдешь что бы ты не сделал, сближаешься и бьешь с дистанции 8 - максимум 12 км, Моя например любимая дистанция 12 км если меньше еще интереснее :)

 

мне неинтересно перестреливаться на 20+ км. Как в рулетку играешь, можно раз 20 за бой попасть и 5 цитаделей выбить, а можно раз 5 на 3-4к урона всего. Очень захватывающе, но я не люблю казино

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Качаю 5 веток (раньше больше, эсминцы забросил), все уже 8 уровня и выше, после них вообще не тянет вниз на 5-7 уровни возвращаться. Новая ветка только заставит, хотя буду по возможности за свободку пролетать.

Иногда выйду в бой на Омахе или Кливе...вижу полнейший бред, который люди там исполняют...вспоминаю, что именно из-за этого там и не люблю играть, и обратно на высокие уровни.

По экономике я на девятках в плюсе, десятка около нуля. бои на высоких уровнях на больших дистанциях уже не помню когда последний раз были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 166 боёв

Качаю 5 веток (раньше больше, эсминцы забросил), все уже 8 уровня и выше, после них вообще не тянет вниз на 5-7 уровни возвращаться. Новая ветка только заставит, хотя буду по возможности за свободку пролетать.

Иногда выйду в бой на Омахе или Кливе...вижу полнейший бред, который люди там исполняют...вспоминаю, что именно из-за этого там и не люблю играть, и обратно на высокие уровни.

По экономике я на девятках в плюсе, десятка около нуля. бои на высоких уровнях на больших дистанциях уже не помню когда последний раз были.

 

Это наверное с ПА, без ПА в плюсе быть проблематично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×