16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #1 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:37:04 Всем доброго утра! Давно хотел предложить. но вот только созрел создать тему. Почему бы не добавить в игру режим реалистик? В игре есть легкий автоприцел, который исправляет небольшие промахи указателя мышки по дальности прицеливания, так же у нас очень долгие перестреливанияЛК и КР друг с другом, крейсера по 10 залпов бьют друг другу в борт и плавают как ни в чем не бывало. Суть режима: 1. Убрать в режиме автоприцел по дальности (любители стрелять с 20км или научатся это делать ювелирно или будут безбожно мазать, но скорее всего пойдут на сближение) 2. Повысить рейт урона минимум в 3 раза, т.е. попал так попал, а не то что прилетела 30 сантиметровая болванка рванула в корабле на 3к урона из 40к очков боеспособности, как то мультяшно и аркадно - даже через чур. К тому же попадание в цитадель снаряда от линкора в реальности 100% смерть корабля, у нас же это наступает только после двух трех попаданий. 3. Торпедам рейт около х2 нужен будет. 4. Обязательное условие боев, не больше 1 авика на команду - в принципе так оно большинстве случаев и было. 5. Внедрение режима можно сделать, просто отключив выбор цели и повысив рейты урона. Думаю для внедрения режима, придется затратить совсем немного рабочего времени, так как кроме отключения автоприцела, настройка балансировщика на 1 АВ и увеличения рейтов урона, ничего нового изобретать не нужно, все это и так есть в игре. Как бы получится более менее та игра, которую показывали в роликах когда шел еще Альфа-тест. Любители пострелять 10 залпов и снять пол хп, ваш режим стандартный бой никто убирать не просит. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:38:52 А играть в это кто будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:40:05 это уже не режим, а другая игра! обречена на провал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:41:40 4. Обязательное условие боев, не больше 1 авика на команду - в принципе так оно большинстве случаев и было. Где было? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 RenamedUser_54468527 Участник 109 публикаций 1 095 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:46:11 Несмотря на уверенность что реализации предложения не произойдёт, само предложение ТС-а мне нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:48:32 (изменено) Где было? хорошо перегнул, но торпедный фарш авиков с повышенным уроном торпед тоже не нужен будет. И забыл дописать, ап урона торпед = апу урона ПВО. Тут уже у разработчиков данные как нужно крутить гайки. Изменено 24 фев 2016, 07:50:18 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
432 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 322 боя Жалоба #7 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:50:38 эсмам сделать определенное количество торпед, попадание снаряда из ЛК в эсм гарантировано отправляет последнего в порт, при попадании болванки в КР - половина ХР минимум в топку))) очень будет интересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #8 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:51:04 Пока неназываемый мод будет работать играть в такой режим я пас.............. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 356 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 315 публикаций 12 043 боя Жалоба #9 Опубликовано: 24 фев 2016, 07:52:00 мечтать не вредно, но увы ЦА не сможет и в этом режиме будет сидеть три с половиной анонимуса. ЦА не смогла в мели, убрали мели. ЦА не смогла в подводные пробития с затоплением, убрали. ЦА не смогла в торпеды прикрутили линию упреждения. Список можно перечислять почти до бесконечности. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 580 публикаций 27 560 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:06:18 Ну, хардкорный режим, ИМХО, нужен! Но, по режиму думаю, помимо увеличенного урона, надо сделать затопления, которые были в раней версии. Да, многочисленная ЦА не понимает, что корабль может утонуть и одновременно сгореть! И что надо смотреть на две полоски ХП! Но так же интереснее! Что качается прицела - то хз - опять же сделают ТУ - и всех делов! Короче, лично я за ввод нового режима! Еще бы и исторические бои не помешали бы, которые мне так нравились в танках (жалею, что не успел из-за работы в них много поиграть).. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 356 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 315 публикаций 12 043 боя Жалоба #11 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:06:37 а причем тут режимы боев и фичи которые убрали по причине ЦА не шмогла, вы же понимаете что "исторический режим" подрузомевает под собой почти полную симуляцию, то есть теже мели, процент бракованных снарядов и торпед, запас топлива и хода, реалистичность скоростей (у нас скорости увеличены в 2.5 раза, если мне не изменяет память) то есть стреляя с Ямато на 25 км снаряд летит секунд 30, вы к этому готовы? Вы готовы в ручную наводить орудия и выставлять им углы возвышения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #12 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:09:52 а причем тут режимы боев и фичи которые убрали по причине ЦА не шмогла, вы же понимаете что "исторический режим" подрузомевает под собой почти полную симуляцию, то есть теже мели, процент бракованных снарядов и торпед, запас топлива и хода, реалистичность скоростей (у нас скорости увеличены в 2.5 раза, если мне не изменяет память) то есть стреляя с Ямато на 25 км снаряд летит секунд 30, вы к этому готовы? Вы готовы в ручную наводить орудия и выставлять им углы возвышения? Реалистик не равно исторический, для исторического придется переписывать кучу кода игры. А это слишком трудоемкозатраное дело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 580 публикаций 27 560 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:10:50 а причем тут режимы боев и фичи которые убрали по причине ЦА не шмогла, вы же понимаете что "исторический режим" подрузомевает под собой почти полную симуляцию, то есть теже мели, процент бракованных снарядов и торпед, запас топлива и хода, реалистичность скоростей (у нас скорости увеличены в 2.5 раза, если мне не изменяет память) то есть стреляя с Ямато на 25 км снаряд летит секунд 30, вы к этому готовы? Вы готовы в ручную наводить орудия и выставлять им углы возвышения? Если често, лично я поиграл бы втакую игру, жалко, что такого симулятора (с хорошой графой) про корабли нет! Единственная игра SH. И еще, одна была, про симуляцию кораблей - но название не помню - год выпуска тоже где то в районе 2000г. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 356 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 315 публикаций 12 043 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:11:11 Реалистик не равно исторический, для исторического придется переписывать кучу кода игры. А это слишком трудоемкозатраное дело. А какой "реалистик" без реализма? не вижу смысла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 580 публикаций 27 560 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:13:11 А какой "реалистик" без реализма? не вижу смысла. Да даже не что бы реалистик, а хардкорный режим бы сделали бы... но это - мечты - мечты - мечты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:14:07 мечтать не вредно, но увы ЦА не сможет и в этом режиме будет сидеть три с половиной анонимуса. ЦА не смогла в мели, убрали мели. ЦА не смогла в подводные пробития с затоплением, убрали. ЦА не смогла в торпеды прикрутили линию упреждения. Список можно перечислять почти до бесконечности. А ведь он прав. К сожалению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 580 публикаций 27 560 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:25:01 (изменено) А ведь он прав. К сожалению. Кстати, подумалось, если бы снова вели мели, отключили бы ТУ у торпед, сделали сквозное пробитие с затоплением, сделали бы две полоски ХП (одна для ХП отсеков, другая для затопления корабля), сделали бы, что если корабль набрал воды - он терял скорость и маневреность + все возможные крены от затопления отсеков. Повышенный урон - ну и конечно вести якоря! Без них никуда! Был бы крутой режим - но ЦА не сможет..... Ведь реально, все это было в альфе! Эх - бы вернуться бы! Изменено 24 фев 2016, 08:28:12 пользователем Neverhoodo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #18 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:28:30 Именно так и должна выглядеть эта игра, как режим предложенный в теме. Но выше правильно написали- ца газелистов в такое не сможет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 580 публикаций 27 560 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 фев 2016, 08:39:58 Именно так и должна выглядеть эта игра, как режим предложенный в теме. Но выше правильно написали- ца газелистов в такое не сможет На самом деле, в большинство игр, даже ММО, есть режимы сложности! Кто не хочет мучаться - выбери легкий режим и проиди контент за месяц без напрягов! А если хочешь получить хорошие награды, звания и т.д. - то нужно выбирать хардкордные режимы! Зато за это тебе почет и уважуха. Интересно же - потому что сложно! Я думаю все равно бы нашлась бы кучка игроков - которая играла бы в этот режим! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 24 фев 2016, 12:35:09 Что качается прицела - то хз - опять же сделают ТУ - и всех делов! Да уже сто500 раз предлагали - есть запуск клиента в безопасном режиме, который ОТКЛЮЧАЕТ ВСЕ МОДЫ. Почему в таком режиме не играют РБ? Почему в таком режиме не играть в КБ? Я лично не за предложение ТС, по мне апнулы бы две вещи: общую живучесть раза в 3 и разброс раза в 4. С тем же, что и сейчас уроном, хочу попадать чаще, пусть и понадобится больше выстрелов. А то один рандом... попал или нет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию