Перейти к содержимому
lDKDl

И снова о режимах

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Всем доброго утра!

 

Давно хотел предложить. но вот только созрел создать тему.

 

Почему бы не добавить в игру режим реалистик?

В игре есть легкий автоприцел, который исправляет небольшие промахи указателя мышки по дальности прицеливания, так же у нас очень долгие перестреливанияЛК и КР друг с другом, крейсера по 10 залпов бьют друг другу в борт и плавают как ни в чем не бывало. 

 

Суть режима:

1. Убрать в режиме автоприцел по дальности (любители стрелять с 20км или научатся это делать ювелирно или будут безбожно мазать, но скорее всего пойдут на сближение)

2. Повысить рейт урона минимум в 3 раза, т.е. попал так попал, а не то что прилетела 30 сантиметровая болванка рванула в корабле на 3к урона из 40к очков боеспособности, как то мультяшно и аркадно - даже через чур.

К тому же попадание в цитадель снаряда от линкора в реальности 100% смерть корабля, у нас же это наступает только после двух трех попаданий.

3. Торпедам рейт около х2 нужен будет.

4. Обязательное условие боев, не больше 1 авика на команду - в принципе так оно  большинстве случаев и было.

5. Внедрение режима можно сделать, просто отключив выбор цели и повысив рейты урона.  

 

Думаю для внедрения режима, придется затратить совсем немного рабочего времени, так как кроме отключения автоприцела, настройка балансировщика на 1 АВ и увеличения рейтов урона, ничего нового изобретать не нужно, все это и так есть в игре.  

 

Как бы получится более менее та игра, которую показывали в роликах когда шел еще Альфа-тест. 

 

Любители пострелять 10 залпов и снять пол хп, ваш режим стандартный бой никто убирать не просит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

это уже не режим,  а другая игра! обречена на провал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

4. Обязательное условие боев, не больше 1 авика на команду - в принципе так оно  большинстве случаев и было.

 

Где было?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
1 095 боёв

Несмотря на уверенность что реализации предложения не произойдёт, само предложение ТС-а мне нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Где было?

 

 

хорошо перегнул, но торпедный фарш авиков с повышенным уроном торпед тоже не нужен будет.

 

И забыл дописать, ап урона торпед = апу урона ПВО. Тут уже у разработчиков данные как нужно крутить гайки.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
9 886 боёв

эсмам сделать определенное количество торпед, попадание снаряда из ЛК в эсм гарантировано отправляет последнего в порт, при попадании болванки в КР - половина ХР минимум в топку))) очень будет интересно:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Пока неназываемый мод будет работать играть в такой режим я пас..............

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

мечтать не вредно, но увы ЦА не сможет и в этом режиме будет сидеть три с половиной анонимуса.

 

ЦА не смогла в мели, убрали мели.

 

ЦА не смогла в подводные пробития с затоплением, убрали.

 

ЦА не смогла в торпеды прикрутили линию упреждения.

 

Список можно перечислять почти до бесконечности.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

Ну, хардкорный режим, ИМХО, нужен! 

Но, по режиму думаю, помимо увеличенного урона, надо сделать затопления, которые были в раней версии. Да, многочисленная ЦА не понимает, что корабль может утонуть и одновременно сгореть! И что надо смотреть на две полоски ХП! Но так же интереснее!

Что качается прицела - то хз - опять же сделают ТУ - и всех делов!

Короче, лично я за ввод нового режима! Еще бы и исторические бои не помешали бы, которые мне так нравились в танках (жалею, что не успел из-за работы в них много поиграть)..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

а причем тут режимы боев и фичи которые убрали по причине ЦА не шмогла, вы же понимаете что "исторический режим" подрузомевает под собой почти полную симуляцию, то есть теже мели, процент бракованных снарядов и торпед, запас топлива и хода, реалистичность скоростей (у нас скорости увеличены в 2.5 раза, если мне не изменяет память) то есть стреляя с Ямато на 25 км снаряд летит секунд 30, вы к этому готовы? Вы готовы в ручную наводить орудия и выставлять им углы возвышения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

а причем тут режимы боев и фичи которые убрали по причине ЦА не шмогла, вы же понимаете что "исторический режим" подрузомевает под собой почти полную симуляцию, то есть теже мели, процент бракованных снарядов и торпед, запас топлива и хода, реалистичность скоростей (у нас скорости увеличены в 2.5 раза, если мне не изменяет память) то есть стреляя с Ямато на 25 км снаряд летит секунд 30, вы к этому готовы? Вы готовы в ручную наводить орудия и выставлять им углы возвышения?

 

Реалистик не равно исторический, для исторического придется переписывать кучу кода игры. А это слишком трудоемкозатраное дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

а причем тут режимы боев и фичи которые убрали по причине ЦА не шмогла, вы же понимаете что "исторический режим" подрузомевает под собой почти полную симуляцию, то есть теже мели, процент бракованных снарядов и торпед, запас топлива и хода, реалистичность скоростей (у нас скорости увеличены в 2.5 раза, если мне не изменяет память) то есть стреляя с Ямато на 25 км снаряд летит секунд 30, вы к этому готовы? Вы готовы в ручную наводить орудия и выставлять им углы возвышения?

 

Если често, лично я поиграл бы втакую игру, жалко, что такого симулятора (с хорошой графой) про корабли нет! Единственная игра SH. И еще, одна была, про симуляцию кораблей - но название не помню - год выпуска тоже где то в районе 2000г.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

 

Реалистик не равно исторический, для исторического придется переписывать кучу кода игры. А это слишком трудоемкозатраное дело.

 

А какой "реалистик" без реализма? не вижу смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

 

А какой "реалистик" без реализма? не вижу смысла.

 

Да даже не что бы реалистик, а хардкорный режим бы сделали бы...  но это - мечты - мечты - мечты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

мечтать не вредно, но увы ЦА не сможет и в этом режиме будет сидеть три с половиной анонимуса.

 

ЦА не смогла в мели, убрали мели.

 

ЦА не смогла в подводные пробития с затоплением, убрали.

 

ЦА не смогла в торпеды прикрутили линию упреждения.

 

Список можно перечислять почти до бесконечности.

 

А ведь он прав. К сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

 

А ведь он прав. К сожалению.

 

Кстати, подумалось, если бы снова вели мели, отключили бы ТУ у торпед, сделали сквозное пробитие с затоплением, сделали бы две полоски ХП (одна для ХП отсеков, другая для затопления корабля), сделали бы, что если корабль набрал воды - он терял скорость и маневреность + все возможные крены от затопления отсеков. Повышенный урон - ну и конечно вести якоря! Без них никуда!

Был бы крутой режим - но ЦА не сможет..... :(

Ведь реально, все это было в альфе! Эх - бы вернуться бы!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

Именно так и должна выглядеть эта игра, как режим предложенный в теме. Но выше правильно написали- ца газелистов в такое не сможет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

Именно так и должна выглядеть эта игра, как режим предложенный в теме. Но выше правильно написали- ца газелистов в такое не сможет

 

На самом деле, в большинство игр, даже ММО, есть режимы сложности! Кто не хочет мучаться - выбери легкий режим и проиди контент за месяц без напрягов! А если хочешь получить хорошие награды, звания и т.д. - то нужно выбирать хардкордные режимы! Зато за это тебе почет и уважуха.

Интересно же - потому что сложно! Я думаю все равно бы нашлась бы кучка игроков - которая играла бы в этот режим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Что качается прицела - то хз - опять же сделают ТУ - и всех делов!

 

 

Да уже сто500 раз предлагали - есть запуск клиента в безопасном режиме, который ОТКЛЮЧАЕТ ВСЕ МОДЫ.

Почему в таком режиме не играют РБ?

Почему в таком режиме не играть в КБ? 

 

Я лично не за предложение ТС, по мне апнулы бы две вещи: общую живучесть раза в 3 и разброс раза в 4.

С тем же, что и сейчас уроном, хочу попадать чаще, пусть и понадобится больше выстрелов.

А то один рандом... попал или нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×