Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Grand208

ПВО и рандомное сбивание самолетиков

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

В общем сегодня играл я на Киеве, и вначале боя на меня наткнулась эскадрилья. Моё "мощное" ПВО за 3-4 секунды тут же сбило один самолетик, хотя самая сильная аура 26 единиц в секунду.

Так вот вопрос, а не забагованое ли ПВО разработчики накатили с обновой? Ну не мог Киев за такой короткий промежуток времени нанести столько урона, чтоб сбить хотя бы 1 самолет. Потом в конце боя надо мной летал рой этих самолетиков возле своих авиашлюпок и через пол минуты только сбился один самолетик.

Прилагается реплей 

Д - Детонация :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[74RU]
Участник
4 публикации

 

Что вы всё этой темой кидаетесь. Что тебе там яснее стало? То что все можно описать одним словом - аура и рандом?

Для кого тогда все эти цифры среднего урона в секунду в описании к орудиям ПВО? Я вас понял. Шанс, у вас есть шанс, а нет, нету.

Цитата из статьи описывает всё ПВО в игре: "Для уменьшения частоты появления крайних (малых и больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное".

Вы как человек который шарит в этих формулах расчета, что подразумеваете под словом нормальное?

Равномерное- за определённое время (допустим 5 сек), будет сбиваться по 1 самолёту, то есть в зону ПВО влетело 10 самолётов- через 50 сек все будут уничтожены, каждые 5 секунд падает по 1 самолёту.

 

Нормальное- за среднее время (те же 5 сек) тоже будет сбиваться самолёт, но в этом случае самолёт может быть сбит и за 1 секунду, а может и за 10, но в среднем 1 самолёт именно за 5 секунд. По формулам если самолёт сбит за 1 с, то для следующего самолёта шанс быть сбитым уменьшается, и он будет сбит в среднем за 9 секунд. Если в другом случае самолет сбивается на 10 секунде, то шансы след самолёта в группе быть сбитым резко возрастают. То есть для этого случая 10 самолётов собьют за те же 50 секунд, но сбивать будет не каждые 5 сек, а через неравные промежутки времени, в сумме и составляющие эти 50 секунд.

 

Для Киева: допустим, по расчетам каждые 50 секунд должен сбиваться 1 самолёт, если первый был сбит за 5 секунд, то следующий будет сбит примерно за 95 секунд.

Изменено пользователем butttok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[CR_TI]
Участник
1 403 публикации
8 116 боёв

Равномерное- за определённое время (допустим 5 сек), будет сбиваться по 1 самолёту, то есть в зону ПВО влетело 10 самолётов- через 50 сек все будут уничтожены, каждые 5 секунд падает по 1 самолёту.

 

Нормальное- за среднее время (те же 5 сек) тоже будет сбиваться самолёт, но в этом случае самолёт может быть сбит и за 1 секунду, а может и за 10, но в среднем 1 самолёт именно за 5 секунд. По формулам если самолёт сбит за 1 с, то для следующего самолёта шанс быть сбитым уменьшается, и он будет сбит в среднем за 9 секунд. Если в другом случае самолет сбивается на 10 секунде, то шансы след самолёта в группе быть сбитым резко возрастают. То есть для этого случая 10 самолётов собьют за те же 50 секунд, но сбивать будет не каждые 5 сек, а через неравные промежутки времени, в сумме и составляющие эти 50 секунд.

 

Для Киева: допустим, по расчетам каждые 50 секунд должен сбиваться 1 самолёт, если первый был сбит за 5 секунд, то следующий будет сбит примерно за 95 секунд.

 

Ага. А среднее время жизни самолета я как должен узнать?

Живучесть самолетов поделить на что? на урон в секунду? так выходит?

Изменено пользователем Grand208

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 439
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 541 публикация
6 082 боя

А в чем бугурт-то, если не секрет? Хитпоинты самолетов не соответствуют историческим?

Рандом в работе пво гораздо лучше иллюстрирует реалии авиации того времени, нежели "эта установка пво собьет этот самолет за 8.32 секунды"

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

Я тоже заметил, что очень рандомно стали сбиваться самолёты. Но в основном хуже.

 

Ага,я тоже заметил,что хуже. После 0.3.0 ваще рандом на стороне самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[1_BCH]
Участник
670 публикаций
5 937 боёв

А в чем бугурт-то, если не секрет? Хитпоинты самолетов не соответствуют историческим?

Рандом в работе пво гораздо лучше иллюстрирует реалии авиации того времени, нежели "эта установка пво собьет этот самолет за 8.32 секунды"

 

Возможно бугурт из за того что рандомность ПВО изменяется , причём если в этом пачте им не завезли 100 мл боевых то в следующем им будет перебор (или наоборот))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×