Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Remmengton

МиГ-29К

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
188 публикаций
13 боёв

МиГ-29К - это советский/российский палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения.

Кратко история.

 

Первый этап ГСИ был начат в августе 1991, на 2 Миг-29К в общей сложности провели 450 полётов, МО РФ дало разрешение на серийное производство, но из-за кризиса 90-х программа была заморожена.

В 1999 РСК Миг возобновляет программу МиГ-29К, корпорация значительно усовершенствовала Миг-29К. [2]

Испытания Миг-29К продолжаются с 2002 по 2006, по программе выполнено 700 полётов[3]

20 января 2007 года состоялся первый полёт МиГ-29КУБ.

19 марта 2008 года в подмосковных Луховицах состоялся первый полет серийного МиГ-29КУБ (бортовой номер 113).

 

Описание.

 

МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4++». В их задачу входит противовоздушная и противокорабельная оборона соединения кораблей, нанесение ударов по наземным объектам противника.Перечень изменений внесённых в палубную версию истребителя: улучшена антикоррозийная защита планера, усилены стойки шасси, а механизм передней стойки полностью перестроен под условия работы, усилен планер, доля композитных материалов доведена до 15%, убран посадочный парашют, установлен гак (посадочный крюк), сделаны складывающимися крылья, улучшена механизация крыла для улучшения взлётно-посадочных характеристик, увеличен запас топлива, установлена система дозаправки в воздухе, увеличена масса вооружения, снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне, на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", двигатели РД-33МК, новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием, БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой[4].

МиГ-29К могут базироваться на авианесущих кораблях способных принимать самолёты массой свыше 20 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. Самолеты вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя; противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр для поражения наземных и надводных целей.

 

ТТХ

 

Экипаж: 1 человек (2 для МиГ-29КУБ)

Длина: 17,37 м

Размах крыла: 11,99 м

Высота: 5,175 м

Площадь крыла: 42 м²

Масса:

пустого: ~12700 кг

нормальная взлётная: 17770 кг

максимальная взлетная: 22400 кг

Объём топлива:

внутренний: 5670 л

с 3*ПТБ: 9470 л

с 5*ПТБ: 11070 л

Двигатель:

тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой

модель: «РД-33МК»

тяга:

максимальная: 2 × 5500 кгс

на форсаже: 2 × 8800 кгс

на взлетном режиме: 2 × 9400 кгс

масса двигателя: 1055 кг

 

Лётные характеристики

 

Максимальная скорость:

у земли: 1400 км/ч (М=1,17)

на высоте: 2300 км/ч (М=2,17)

Перегоночная дальность:

на большой высоте:

без ПТБ: 2000 км

с 3 ПТБ: 3000 км

с 5 ПТБ: 4000 км

с 5 ПТБ и одной дозаправкой: 6500 км

Боевой радиус:

Без ПТБ: 850 км

С 1 ПТБ: 1050 км

С 3 ПТБ: 1300 км

Практический потолок: 17500 м

Скороподъёмность: 18000 м/мин (300 м/с)

Длина разбега: 110—195 м (с трамплином)

Длина пробега: 90—150 м (с аэрофинишером)

Тяговооружённость:

при нормальной взлётной массе: 1,06

при максимальной взлётной массе: 0,84

с 3000л топлива(2300кг) и 4*Р-77 : 1,20

Нагрузка на крыло:

при нормальной взлётной массе: 423 кг/м²

при максимальной взлётной массе: 533 кг/м²

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,5 g

 

Вооружение

 

Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов

Боевая нагрузка: 4500 кг

Точки подвески: 8(9)

post-3455557-0-39271100-1384677395_thumb.jpg

Изменено пользователем Remmengton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
13 боёв

а фото ?

Если честно, то хз как фото прикреплять, да их и так в интернете хватает. просто информация интересная, решил залить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

Если честно, то хз как фото прикреплять, да их и так в интернете хватает. просто информация интересная, решил залить

вот фото для темы

 

mig29k-2.jpg

Алексей Михеев МиГ-29К

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

и лучше делать под сполерам

фотографий не так много чтоб делать под спойлер а , Во-вторых она и не такая же большая.
Изменено пользователем anonym_E0Ucd8VALsaj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
64 публикации
8 боёв

да миги классные самолеты но уже устаревают(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
13 боёв

Не на тот форум немного.

Хоть и палубник, но самолет же.

Ну тема про палубные, так что все нормально.

 

да миги классные самолеты но уже устаревают(

Если ты имеешь ввиду все миги, то ты не прав т.к. МиГ-35 это будущее авиации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

а что автор не позаботился о размещении фото в своей статьи  :sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Спасибо за инфу, ТС и форумчанам за фотки. А тема в порядке, пока имеем такие палубники, море и  авианосцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
177 боёв

Кучу картинок нашёл, но сижу с телефона не вставить никак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

Просмотр сообщенияsosnodub (16 Ноя 2013 - 23:00) писал:

Русские самолёты самые лучшие в мире! :izmena:
и спору нету самый высокие качества метала,заборка и д.т

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияK141KURSK (16 Ноя 2013 - 20:30) писал:

Изображение
МиГ-29К
отличный самолет!умеют свеже наши делать все,только вот как всегда денег не на что нет!и половину уходит за рубеж!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

Просмотр сообщения69STALKER69 (16 Ноя 2013 - 23:47) писал:

отличный самолет!умеют свеже наши делать все,только вот как всегда денег не на что нет!и половину уходит за рубеж!
этот самолет 1998 года

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×