Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_BukSir_

Наглядная демонстрация системы уменьшения урона в уже поврежденные части (модули) корабля

Действующая система уменьшения урона  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций

Однако, судя по голосованию на текущий момент сообщество устраивает такая система нанесения урона от торпед/снарядов. Гуд.

 

До того момента пока с каждым не приключится такая же ситуация как на видео, всех все будет устраивать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Да и еще. Всем кто высказался, спасибо за интересную дискуссию:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Голос на видео не понравился. :(

 Ну пусть урон вытягивается с остального хп (или смежных модулей) корабля, но с пониженным коэффициентом. Причем этот коэффициент, должен быть различным для разных классов кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Приветствую всех.

Хотелось бы поделиться коротеньким видео о действии системы срезания урона в поврежденные части корабля.

А теперь тех, кто посмотрел, приглашаю к дискуссии на тему: "А это нормально?"

Это не просто нормально, это даже один из тех маленьких пунктов игры, в которых удалось сохранить реалистичность!

Ведь в реальности в такой ситуации первая же торпеда оторвала бы эсминцу нос, а вторая и третья попали бы в оторванный тонущий ошмёток и разорвали бы его на клочки. Но основному корпусу корабля от этого было ни холодно, ни жарко - уцелевшие члены команды вели бы борьбу с затоплением корпуса, не обращая внимания на что-то взрывающееся и тонущее вдалеке.

В реальности было несколько случаев подобных ситуаций, примеры которых есть даже тут:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/3279-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-uss-new-orleans-ca-32-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%89%D1%83-%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D1%81/

 

А, к примеру, эсминцы Бенхэм, О’Брайен, Селфридж пережили взрывы торпед оторвавшие им носы и своим ходом смогли выйти из боя. А ведь эсминцы - это не крейсера, их компоновка очень плотная.

 

Так что такая реалистичность только радует, хотя, полагаю, каждый игрок с парой сотен боёв на торпедных кораблях сталкивался с такими ситуация как со стороны атакующего. так и со стороны жертвы. :honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Голос на видео не понравился. :(

 Ну пусть урон вытягивается с остального хп (или смежных модулей) корабля, но с пониженным коэффициентом. Причем этот коэффициент, должен быть различным для разных классов кораблей. 

 

Приветствую. Да что же такое. Голос мне дан от мамы с папой. И ничего с этим не поделаешь. Не есть же ради брутальности много мороженного:)

А по коэффициенту... Это сложно скорее всего будет. Тут итак офигенные формулы в расчетах на серваке используются. А вот минималку добавить, тем более по аналогии со сковзными пробитиями вполне я считаю доступно.

Успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Это не просто нормально, это даже один из тех маленьких пунктов игры, в которых удалось сохранить реалистичность!

Ведь в реальности в такой ситуации первая же торпеда оторвала бы эсминцу нос, а вторая и третья попали бы в оторванный тонущий ошмёток и разорвали бы его на клочки. Но основному корпусу корабля от этого было ни холодно, ни жарко - уцелевшие члены команды вели бы борьбу с затоплением корпуса, не обращая внимания на что-то взрывающееся и тонущее вдалеке.

 

:fishpalm:  

Здесь нет "отрывания конечностей", а потому попадания приходятся в ту же часть, в которую до этого пришлось попадание торпеды.

Вот ситуация: в часть корабля попадает торпеда. Происходит взрыв. За счет взрыва пробивается корпус корабля, начинается затопление отсека. Взрывная волна прокатывается вдоль корпуса который изгибается как лист бумаги. Не выдерживают крепежи. Слетают куски обшивки. Множественные затопления в радиусе десятков метров от попадания. Отсек куда пришлось попадание затапливается. 

Вторая торпеда попадает в то же место. в этом месте от корпуса осталось одно воспоминание. Торпеда детонирует об остатки обшивки и происходит второй подводный взрыв. На момент первого взрыва весь удар принял на себя корпус, и за корпусом не было воды. Сейчас же корпуса как такового нет и отсек полностью затоплен. Взрывная волна усиленная водой ударяется в переборки еще не затопленных отсеков, и с этими переборками происходит то же самое что произошло с корпусом в первом случае. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

 

:fishpalm:  

Здесь нет "отрывания конечностей", а потому попадания приходятся в ту же часть, в которую до этого пришлось попадание торпеды.

Вот ситуация: в часть корабля попадает торпеда. Происходит взрыв. За счет взрыва пробивается корпус корабля, начинается затопление отсека. Взрывная волна прокатывается вдоль корпуса который изгибается как лист бумаги. Не выдерживают крепежи. Слетают куски обшивки. Множественные затопления в радиусе десятков метров от попадания. Отсек куда пришлось попадание затапливается. 

Вторая торпеда попадает в то же место. в этом месте от корпуса осталось одно воспоминание. Торпеда детонирует об остатки обшивки и происходит второй подводный взрыв. На момент первого взрыва весь удар принял на себя корпус, и за корпусом не было воды. Сейчас же корпуса как такового нет и отсек полностью затоплен. Взрывная волна усиленная водой ударяется в переборки еще не затопленных отсеков, и с этими переборками происходит то же самое что произошло с корпусом в первом случае. 

 

Да, об этом я как-то не подумал. Но результат должен быть просто катастрофический?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Уффф, парни , когда вы поймете ,что игра не про корабли. Как давным - давно сказал один умный человек в танках - представте  вместо корабля орка или там эльфа. Нет здесь логики, реализма и т.д. и т.п. Это просто юнит из ком. игры, в шкурке корабля. А все остальное , типа реал. бронирование, орудия и т.д. просто бла-бла-бла от разрабов. Так что или не партесь, или не играйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Уффф, парни , когда вы поймете ,что игра не про корабли. Как давным - давно сказал один умный человек в танках - представте  вместо корабля орка или там эльфа. Нет здесь логики, реализма и т.д. и т.п. Это просто юнит из ком. игры, в шкурке корабля. А все остальное , типа реал. бронирование, орудия и т.д. просто бла-бла-бла от разрабов. Так что или не партесь, или не играйте.

 

Приветствую. Да, движок от Орков и Эльфов. Однако вот не могу я, совсем не париться. И не играть не могу, так как люблю эту игру. Что делать?

Успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 Но результат должен быть просто катастрофический?

 

Не знаю насчет катастрофического. Может уцелевшие части корпуса и переборок отсека уменьшат волну, или вообще её погасят, а может никакой роли не сыграют, но взрыв внутри затопленного отсека при не затопленных соседних определенно не несет в себе даже намека на хоть что нибудь хорошее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Приветствую. Да что же такое. Голос мне дан от мамы с папой. И ничего с этим не поделаешь. Не есть же ради брутальности много мороженного:)

А по коэффициенту... Это сложно скорее всего будет. Тут итак офигенные формулы в расчетах на серваке используются. А вот минималку добавить, тем более по аналогии со сковзными пробитиями вполне я считаю доступно.

Успехов.

 

 Да не нужно там больше брутальности :) Просто звучало как из уст "воскресшего лектора" . Тот же голос за кадром во второй части ролика, уже был "живее".  А уж тот, который призывал подписываться на канал вообще веселый :)

 Значит нужно оформлять фидбек или петицию. последняя торпеда вообще должна была пустить на дно эсм. А тут, как будто она разорвалась рядом с кораблем :( Урон должен проходить, минимальный. Но не мизерный же!

 

....полностью уничтожен и его функционал потерян. Иначе получим систему, при которой линкор уничтожается пулеметными очередями в якорный клюз.

Но то, что эсминец (крейсер, линкор, авианосец), в нос которого попала торпеда (две, три, четыре), продолжает идти полных ходом и бодро и весело маневрировать - вот это глупость, бред и идиотизм.

...

Да! С какой стати они умудряются маневрировать и "бегать" с той же легкостью как и сразу после начала боя? Рули, модули, двигатели.. хвост с ними - отремонтировали и забыли. Но нос эсминца, оторванный несколькими торпедами и при этом, никак не повлиявший на мореходные качества тушки?! Над этим даже акулы будут смеяться. :)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

 

 Да не нужно там больше брутальности :) Просто звучало как из уст "воскресшего лектора" . Тот же голос за кадром во второй части ролика, уже был "живее".  А уж тот, который призывал подписываться на канал вообще веселый :)

 Значит нужно оформлять фидбек или петицию. последняя торпеда вообще должна была пустить на дно эсм. А тут, как будто она разорвалась рядом с кораблем :( Урон должен проходить, минимальный. Но не мизерный же!

 

Ясно. Эмоции нужны. Принял. Будут. А фидбэк - давно забил, если честно. И в ЦПП писать тоже забил. Так, мониторю список багов, которые устраняют с каждым патчем (или плодят) и все. Мне важнее то, что например в этой теме получилась живая дискуссия со многими игроками. Люди все, общение туда же, репутация - вообще беречь надо с молоду.

Успехов.

Изменено пользователем type7740
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 960 боёв

в реальности, это 100% гибель корабля, это упрощения аркадного геймплея.

 

Вот-вот. Согласен полностью. Для эсминца это 100% гибель, если рядом нет крейсера или эсминца (а также океанского буксира), готовых отбуксировать поврежденный эсминец в близкий порт.

Успехов.

 

Были во время ВМВ магнитные взрыватели на торпедах. Как думаете, зачем они нужны? Если по вашему подводный взрыв в нескольких метрах от корабля не может причинить никакого урона. Эсминец может от собственных глубинных бомб на дно отправится, а тут всего лишь торпеда.

 

 

Думаю, Вам уже ответил вот этот добрый человек:

 

Это не просто нормально, это даже один из тех маленьких пунктов игры, в которых удалось сохранить реалистичность!

Ведь в реальности в такой ситуации первая же торпеда оторвала бы эсминцу нос, а вторая и третья попали бы в оторванный тонущий ошмёток и разорвали бы его на клочки. Но основному корпусу корабля от этого было ни холодно, ни жарко - уцелевшие члены команды вели бы борьбу с затоплением корпуса, не обращая внимания на что-то взрывающееся и тонущее вдалеке.

В реальности было несколько случаев подобных ситуаций, примеры которых есть даже тут:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/3279-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-uss-new-orleans-ca-32-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%89%D1%83-%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D1%81/

 

А, к примеру, эсминцы Бенхэм, О’Брайен, Селфридж пережили взрывы торпед оторвавшие им носы и своим ходом смогли выйти из боя. А ведь эсминцы - это не крейсера, их компоновка очень плотная.

 

Так что такая реалистичность только радует, хотя, полагаю, каждый игрок с парой сотен боёв на торпедных кораблях сталкивался с такими ситуация как со стороны атакующего. так и со стороны жертвы. :honoring:

 

Могу только посоветовать почитать, например, про эм Способный который подорвался на мине в 1942 г. Ему оторвало нос, он не утонул и своим ходом пошел обратно в порт (в итоге ему потребовалась помощь другого эм из за начавшегося шторма). Так что не 100% товарищи, не преувеличивайте.

 

 

Отсек куда пришлось попадание затапливается...

... На момент первого взрыва весь удар принял на себя корпус, и за корпусом не было воды. Сейчас же корпуса как такового нет и отсек полностью затоплен....

 

На видео между попаданиями торпед проходит по 1 секунде. Вы уверены что за 2 секунды вода затопит отсек? И что вообще что-то изменится за это время? Даже если нос бы отрывался, то явно не за 2 секунды.

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
12 035 боёв

Все это хорошо ) ток вы забыли про то что торпеды имеют разную настройку ) то есть глубина хода, скорость  ) а они заходят одинаково как в эсминец и в линкор ) я считаю надо понизить шанс поражения эсминца ) у него ведь ниже осадка чем у линкора ) 

16:46 Добавлено спустя 2 минуты
ошибка ) осадка выше чем у линкора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
24 527 боёв

Коллеги, а что вы скажете по поводу случаев, когда стреляешь по врагу фугасами (Феникс - в Феникс, например, или Хашидате - в Эри, или - в общем, были еще случаи), его ХП монотонно убывает до определенного значения (несколько сотен или даже десятков), а потом он становится неуязвим - сколько ни попадай, это же (очень малое по сравнению с исходным) значение его "здоровья" сохраняется неопределенно долго. Враг при этом стреляет как и в начале боя, причиняя тебе несопоставимо большой ущерб.

Экспериментально, правда, установлено, что неуязвимость врага продолжается только до того момента, пока по нему не попадет кто-то еще, или ты сам не переключишься на ББ, и первым же попаданием отправишь его на дно.

Скорее всего, даже та несовершенная модель повреждений где-то кривовато реализована (иначе почти полностью убитый корабль не стал бы так "разборчиво" реагировать на смену снарядов или попадание от "кого-то другого".

Кто может пояснить что-нибудь по изложенному?

Изменено пользователем MG_33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CHEZZ]
Участник
1 публикация
30 928 боёв

Приветствую всех.

Хотелось бы поделиться коротеньким видео о действии системы срезания урона в поврежденные части корабля.

Всем приятного просмотра.

 

А теперь тех, кто посмотрел, приглашаю к дискуссии на тему: "А это нормально?"

И еще просьба. Если лень писать комментарии, хотя бы поучаствуйте в голосовании.

Всем успехов.

 

это лажа какая то японец должен был уйти в порт после первых попаданий -у меня такого не было ни разу- и это ненормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

 

это лажа какая то японец должен был уйти в порт после первых попаданий -у меня такого не было ни разу- и это ненормально

 

Приветствую. НЕТ, это не лажа. Это именно то самое, о чем тут написали многие игроки. Вот еще ссылочка на старый мой топик

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23113-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE/page__fromsearch__1

 

Там ситуация похожая. Только там два Гремящих топят друг друга торпедами. И там я как раз и узнал, что такое эта система:)

Успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Коллеги, а что вы скажете по поводу случаев, когда стреляешь по врагу фугасами (Феникс - в Феникс, например, или Хашидате - в Эри, или - в общем, были еще случаи), его ХП монотонно убывает до определенного значения (несколько сотен или даже десятков), а потом он становится неуязвим - сколько ни попадай, это же (очень малое по сравнению с исходным) значение его "здоровья" сохраняется неопределенно долго. Враг при этом стреляет как и в начале боя, причиняя тебе несопоставимо большой ущерб.

Экспериментально, правда, установлено, что неуязвимость врага продолжается только до того момента, пока по нему не попадет кто-то еще, или ты сам не переключишься на ББ, и первым же попаданием отправишь его на дно.

Скорее всего, даже та несовершенная модель повреждений где-то кривовато реализована (иначе почти полностью убитый корабль не стал бы так "разборчиво" реагировать на смену снарядов или попадание от "кого-то другого".

Кто может пояснить что-нибудь по изложенному?

 

Приветствую. Есть такая фишка не только на этих кораблях. Я как-то на Махане не смог забрать шотную Мексику, у него 1015 ХП было, за 31 попадание фугасами я вынес ему только 360 ХП:) То о чем Вы пишете также есть эта самая система в действии.

Успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

По видео и теме ... Считаю , что от попадания и взрыва подводного !  той 3 ей  торпеды в  уже  повреждённый нос (корпус) !  Сухарика , должна была его добить полностью и безвозвратно утопить . Вспомните как топили подводные лодки при сбрасыванием глубинных бомб ( они лопались или давали течи  не только  от прямых попаданий в корпус , но и от взрывной волны близко разорвавшегося заряда, как и торпеды с магнитными взрывателями)  , и какая там сила взрыва все представляют .  А конструктивные особенности (цилиндр ) лодки думаю покрепче будут нежели какой то хрупкий Эсм . Оставшиеся открытыми после первого взрыва его внутренние  переборки , должно было вынести  вторым взрывом вообще , через его "зад" .  Даже сквозные или не сквозные пробития снарядов  в подводный борт Эсма  должны его утопить , ибо столько пробок для заделывания пробоин , там нет :D.   Однозначно надо изменить урон в этом случае от торпеды . Другое дело  ,  если такая же торпеда попала бы в поврежденный уже нос Лк, то там другой ущерб и другие соотношения, несоразмерно  меньше  . И другое дело ,  если к примеру попадает снаряд в уже выбитый модуль , камбуз кока  , каптерку боцмана , да даже рулевую рубку - если они уничтожены , то бей  не бей , толку не будет больше. А то смотрю , Эсмов уже становится утопить не легче ,чем Кр.. Так не должно быть ! Не делайте Танки вторые , ( где ЛТ чуть ли не как СТ живут )  из игры в Корабли !

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 097 боёв

Это не просто нормально, это даже один из тех маленьких пунктов игры, в которых удалось сохранить реалистичность!

Ведь в реальности в такой ситуации первая же торпеда оторвала бы эсминцу нос, а вторая и третья попали бы в оторванный тонущий ошмёток и разорвали бы его на клочки. Но основному корпусу корабля от этого было ни холодно, ни жарко - уцелевшие члены команды вели бы борьбу с затоплением корпуса, не обращая внимания на что-то взрывающееся и тонущее вдалеке.

В реальности было несколько случаев подобных ситуаций, примеры которых есть даже тут:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/3279-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-uss-new-orleans-ca-32-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%89%D1%83-%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D1%81/

 

А, к примеру, эсминцы Бенхэм, О’Брайен, Селфридж пережили взрывы торпед оторвавшие им носы и своим ходом смогли выйти из боя. А ведь эсминцы - это не крейсера, их компоновка очень плотная.

 

Так что такая реалистичность только радует, хотя, полагаю, каждый игрок с парой сотен боёв на торпедных кораблях сталкивался с такими ситуация как со стороны атакующего. так и со стороны жертвы. :honoring:

Очень удачные примеры,и что характерно все сохраняли свою максимальную скорость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×