Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_z2mT0GUZjGlJ

Новые впечатления от старой игры

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
226 публикаций

 

Все началось после последнего обновления. Вчера, после очередного слива, просматривал премиум магазин танков и сравнивал премиум магазином WOWS. Все хотел купить новый премиумный корабль к имеющемуся уже Мурманску, ну и спонтанно как-то решил сыграть в танки. Почти два года не играл в танки,  а потом корабли подоспели.  Ну, в общем, сразу более четко почувствовал контраст, как в геймплее так и "организационные".

1. Игра загрузилась в течении 5-6 сек.

2. Никаких "стробов", "застопориваний", выкидываний из игры и т.д. Всегда, появляешься на карте ДО игры, а не как в кораблях как повезет.

3. В гараже сразу выскочило окошко с разными предложениями, сделай то получишь то-то.

4. После первой же победы, новое окошко и сообщение, в гараже появился ПРЕМИУМНЫЙ ТАНК PUNZER 58 MUTZ  , БЕСПЛАТНО, ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ.

5. Когда покопался в заданиях нашел предложения для тестирования не только премиумных но и обычных танков. Тоже весьма полезно, что бы понять что будешь иметь в конце ветки.

6. По сравнению с премиумным магазином WOWS, премиумный магазин WOT просто крутой супермаркет.

Да, конечно, корабли динамичнее. Море, простор, есть где развернуться и т.д., но и танки, впрочем, очень продуманная игра и мне показалось, что в танки играть сложнее, хотя и имею более 13,000 боев в танках. После морских "просторов", в танках, начинают раздражать всякие кустики, деревья, строения закрывающие обзор, да и не разгонишься так как здесь, динамика не та.

Просто задаюсь вопросом, что мешает нам в WOWS иметь тестирование премиумных кораблей, на тех же условиях? Ну если не склад, то просто продажа приобретенных модернизаций. Что мешает во время их демонтажа, когда появляется предупреждение о списании  дублонов, добавить сохранить в порту или продать? Что мешает более активно проводить акции и гибкую ценовую политику в премиум магазине? Каждый студент экономического факультета знает о прямой зависимости цены и уровня продаж.

Четко понимаю, что я, да и игровое сообщество мало влияет на игровой процесс и не стараюсь  что - либо менять, нет смысла, нервы дороже, да и на форуме многократно писалось обо всем этом. Просто хотел поделиться впечатлениями.

P.S. А танк PUNZER 58 MUTZ (40$), я все таки куплю, а ведь мог купить корабль в WOWS.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Мешает разные размеры команд...и разница в  возрасте проектов. На любой символ и пиксель в игре...тратиться человеческий труд - для создания. Т.е. Человеко-часы.

 

А если сравнить сколько лет существуют WoT и сколько WoWS, плюс размер команд разрабов.....то даже нечего и комментировать....

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 508 боёв

А чу mutz разве не сняли с продажи?

По моему уже всё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 121 бой

Мешает время...и разница в  возрасте проектов. На любой символ и пиксель в игре...тратиться человеческий труд - для создания. Т.е. Человеко-часы.

 

А если сравнить сколько лет существуют WoT и сколько WoWS, плюс размер команд разрабов.....то даже нечего и комментировать....

 

Тут у нас полная Демократия..., не нравится не играЙ! У WOTS сколько серверов? И сколько лет проекту!? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Мешает время...и разница в  возрасте проектов. На любой символ и пиксель в игре...тратиться человеческий труд - для создания. Т.е. Человеко-часы.

 

А если сравнить сколько лет существуют WoT и сколько WoWS, плюс размер команд разрабов.....то даже нечего и комментировать....

 

 Я понимаю разницу в возрасте проектов, что игра молодая, WoT версия аж 0.9.13. Но ведь можно воспользоваться "чужим" опытом? А это, ой как сэкономит как время, так и человеко-ресурс. Не находите? Зачем всегда идти "другим путем"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Тактода, тактода... Списываю все ляпы и огрехи на молодость Игры и людей,занимающихся её разработкой.  А по Танкам- бери лучше Пз В2. Добрый танчик и на 4 лвл бои быстрые и задорные.

 

Спасибо за совет, но я уже давно переиграл низкие уровни и вряд ли вернусь. А так у меня 8 голдовых в гараже от T14 до Lowa.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Записывайтесь в супертестеры и будет вам счастье!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 167
[ODINS]
Участник
14 928 публикаций
35 642 боя

"2. Никаких "стробов", "застопориваний", выкидываний из игры и т.д. Всегда, появляешься на карте ДО игры, а не как в кораблях как повезет."

Извините  но RU1Ru2  стабильно выкидывает после начала отсчета  как и было год назад,в этой игре сильно мешает геймплэю просадка ФПС ,чего в танках сейчас нет ,это так.. Очень надеюсь ,что разрабы этот вопрос решат ..

По остальному сказали  ,время в разработке  и человекочасы  просто не сопоставимы ,в то-же время в отличии от самолетиков проект по настоящему цепляет ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Записывайтесь в супертестеры и будет вам счастье!!

 

 

К сожалению времени не хватит серьезно заниматься тестированием.  Но что дает тестирование, если у разработчиков свое, устоявшееся мнение, которое они не хотят менять. У меня сложилось впечатление. что разработчики написали игру для себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

"2. Никаких "стробов", "застопориваний", выкидываний из игры и т.д. Всегда, появляешься на карте ДО игры, а не как в кораблях как повезет."

Извините  но RU1Ru2  стабильно выкидывает после начала отсчета  как и было год назад,в этой игре сильно мешает геймплэю просадка ФПС ,чего в танках сейчас нет ,это так.. Очень надеюсь ,что разрабы этот вопрос решат ..

По остальному сказали  ,время в разработке  и человекочасы  просто не сопоставимы ,в то-же время в отличии от самолетиков проект по настоящему цепляет ))

 

Я на сервере NA играю, там тоже бывают глюки, но редко. Корабли мне нравиться есть динамика. Вопрос в том почему не перенести те положительные решения которые уже есть? Опять же та же экономия  ресурса. Такое ощущение что WoT это непримиримый конкурент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
123 публикации
4 981 бой

 Такое ощущение что WoT это непримиримый конкурент.

Ага, ещё какой, если скажешь-напишешь, а не сделать ли вам так как в танках, разрабы аж пеной подымаются, в танки играть не посылают, но губы дуют, типа "у нас разные проекты и своё видение,  но мы обращаем внимание на положительные моменты других проектов WG", как то так...

.... хотя сами не могут даже медальки раскрасить, всё блеклое, или поинформативней послебоевую статистику запилить, ведь в танках и красочнее и подробней.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

 

разработчики делают то за что им платят... нравится вам их работа или нет им без разницы. владельцу нужна прибыль

 

ах да...и я их в этом нисколько не виню ))

 

 

А прибыль откуда берется? За любой товар платит потребитель, то есть мы с Вами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Ага, ещё какой, если скажешь-напишешь, а не сделать ли вам так как в танках, разрабы аж пеной подымаются, в танки играть не посылают, но губы дуют, типа "у нас разные проекты и своё видение,  но мы обращаем внимание на положительные моменты других проектов WG", как то так...

.... хотя сами не могут даже медальки раскрасить, всё блеклое, или поинформативней послебоевую статистику запилить, ведь в танках и красочнее и подробней.....

 

Согласен. Когда начинали проект самолетов, тоже было определенная восторженность проектом, сам играл на первых порах. Игра и идея самолетов была  не менее динамичной и удачной чем корабли, а что стало с проектом в конце концов. Т.е. хочу сказать если не прислушиваться к потребителям, то можно загубить  хороший проект и идею. Мы есть потребители этого продукта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[BRGDS]
Участник
103 публикации

 

 

А прибыль откуда берется? За любой товар платит потребитель, то есть мы с Вами.

 

вы никогда не приобретали товары качеством которых были заведомо недовольны? хлеб в магазине не пропеченный, бензин на азс не очень качественный, интернет лагает, тв достало своей убогой телепрограммой....но все равно платим и покупаем. думаете после ваших жалоб или демонтстративно-показательного нежелания покупать у них услуги что либо измениться в лучшую сторону? да плевать они все хотели на вас. вы не в той стране живете чтобы вашими желаниями интересовались и за вас как за потребителя боролись. все равно пойдете и купите...а почему вы так сделаете уж разбирайтесь сами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

 

вы никогда не приобретали товары качеством которых были заведомо недовольны? хлеб в магазине не пропеченный, бензин на азс не очень качественный, интернет лагает, тв достало своей убогой телепрограммой....но все равно платим и покупаем. думаете после ваших жалоб или демонтстративно-показательного нежелания покупать у них услуги что либо измениться в лучшую сторону? да плевать они все хотели на вас. вы не в той стране живете чтобы вашими желаниями интересовались и за вас как за потребителя боролись. все равно пойдете и купите...а почему вы так сделаете уж разбирайтесь сами.

 

 

За державу обидно, то есть за идею. А так выбор есть всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Да конечно WOT игра более отработанная во всех компонентах тут и спорить нечего и может быть когда-нибудь и WOWS станет по отработке близкой к танкам. Было много предложений от игроков по улучшению игры (я не беру во внимание плакс которых кто-то нагибает) но все это как-то проходит мимо разработчиков по крайней мере такое впечатление складывается от них ни привета ни ответа, а ведь можно было опубликовать программу развития игры на сервере, уверен что такой документ существует, но почему то держится в тайне, а ведь он мог бы сразу отмести множество вопросов на форуме и не было бы истерических всплесков, это не то, то не так, и тд. Я играю и WOW и WOWS так что есть что сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Да конечно WOT игра более отработанная во всех компонентах тут и спорить нечего и может быть когда-нибудь и WOWS станет по отработке близкой к танкам. Было много предложений от игроков по улучшению игры (я не беру во внимание плакс которых кто-то нагибает) но все это как-то проходит мимо разработчиков по крайней мере такое впечатление складывается от них ни привета ни ответа, а ведь можно было опубликовать программу развития игры на сервере, уверен что такой документ существует, но почему то держится в тайне, а ведь он мог бы сразу отмести множество вопросов на форуме и не было бы истерических всплесков, это не то, то не так, и тд. Я играю и WOW и WOWS так что есть что сравнивать.

 

Я долго не играл в WoT, но начну. А список вряд ли опубликуют, уверен посчитают  коммерческой тайной. Но фидбек с игроками должен быть. Хотя о чем говорить, когда как последний весомый аргумент может стать просто закрытие темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×