30 [GR0ZA] ve_st Старший бета-тестер 114 публикации 8 453 боя Жалоба #21 Опубликовано: 4 мар 2016, 09:19:28 Ну вот убежал разраб помрет тема. Проще же писать в темах мандариновое настроение)) Тихо, тихо, не спугните. Он нам рассказал как ОНО должно быть, а теперь, вдруг пошел пинать прогеров, чтоб те проверили, а как ОНО на самом деле? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 4 мар 2016, 09:22:28 КБ ввели, пора отключать отряды в рандоме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:11:31 Вся проблема, что баллансеру ***, на рейтинг команды. ОН КИДАЛ И ПРОДОЛЖАЕТ КИДАТЬ команды четвертой лиги к команде из высшей, и это происходит как и после 15 минут ожидания так и после минуты. Сезон всё-таки тестовый. Сейчас мы собираем первые статистические данные и будем корректировать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #24 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:26:17 Сезон всё-таки тестовый. Сейчас мы собираем первые статистические данные и будем корректировать. Это хорошо, конечно, но, гм, разве не очевидна пропасть между 3-4 лигами и высшей? Как и зачем их сталкивать в одном бою? Для обеих команд будет разочарование, для одной сухой и обидный проигрыш без шансов (или не сухой, если вышка расслабится), для другой скучная проходная игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 498 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 839 публикаций 33 413 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:33:11 (изменено) Сезон всё-таки тестовый. Сейчас мы собираем первые статистические данные и будем корректировать. Неужели? На прошлой странице вы говорили о том что 11 минут ожидания - это нормально. А сейчас о том, что сезон таки тестовый и вы будите что-то корректировать. По сути я категорически с вами согласен, корректировки нужны и категорически приветствуются, но прошу вас уважать и мнение игроков (чего к сожалению не было на прошлой странице). Изменено 4 мар 2016, 10:33:30 пользователем tempest_v Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:35:37 Рассказал бы кто, как именно работает балансировщик КБ? Есть ли какие-то временные ограничения как в рандоме? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #27 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:37:11 Есть ли какие-то временные ограничения как в рандоме? "Максимальное время ожидания в командном бою не ограничено". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:46:55 "Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1." Про матчмейкер лучше всего отписывать в этой теме. Ответственный разработчик постоянно её просматривает. 10:48 Добавлено спустя 1 минуту А в целом, будем думать, что сделать. Есть две проблемы - матчинг с командой сильно хуже по рейтингу и долгое ожидание. Решение одной проблемы ухудшает другую. Будем собираться в ближайшее время и очень много думать, что с этим делать. Может, как-то менять прайм-таймы. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:54:37 "Максимальное время ожидания в командном бою не ограничено". В рандоме также максимальное время не ограничено в определенных случаях, зато есть 2 временных ограничения смягчающие требования к подбору. А сделать с КБ ничего нельзя - слишком мало команд. Либо вы позволите 5 командам постоянно играть между собой, либо привет игры в 1,5к-2к разницы. Команд в ближайшее время точно не прибавиться, им там делать нечего... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 498 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 839 публикаций 33 413 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 4 мар 2016, 10:55:26 "Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1." Про матчмейкер лучше всего отписывать в этой теме. Ответственный разработчик постоянно её просматривает. 10:48 Добавлено спустя 1 минуту А в целом, будем думать, что сделать. Есть две проблемы - матчинг с командой сильно хуже по рейтингу и долгое ожидание. Решение одной проблемы ухудшает другую. Будем собираться в ближайшее время и очень много думать, что с этим делать. Может, как-то менять прайм-таймы. Спасибо огромное за подробное и четкое объяснение. Остался один нюанс, число n выбирается рандомно, либо это n команд ниже/выше нас по таблице? То есть во втором варианте команда на 1-ом месте фактически может иметь только 10 соперников, что наверняка приведет к совершенно запредельному времени ожидания. Если же n выбирается рандомно из всех команд, то совершенно непонятно, чего балансировщик ждал 11 минут В любом случае желаю успеха в допиливании режима. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 300 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 4 мар 2016, 11:03:56 А может дать командам возможность не один раз встретится, а пару раз? Так сказать или возможность реванша или ... Уже насколько увеличится кол-во боев, между равных по рейтингу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #32 Опубликовано: 4 мар 2016, 11:14:46 (изменено) А может дать командам возможность не один раз встретится, а пару раз? Так сказать или возможность реванша или ... Вчера было два боя подряд с Suicide Squad, один за другим. Пару дней назад встречались за одну сессию со Свидетелями Цитадели, 24 числа дважды за сессию встречались с теми же Suicide Squad. Через бой бились с КрабыТюлениКрокодилы. Так что подобные случаи не редкость, а довольно часто происходящие события. Изменено 4 мар 2016, 11:17:41 пользователем Rip42 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 908 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 4 мар 2016, 11:20:31 Будем собираться в ближайшее время (и) очень много думать ... Я, признаться, при первопрочтении, сперва выделенное И случайно пропустил ... Каюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 814 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации 25 442 боя Жалоба #34 Опубликовано: 4 мар 2016, 11:20:35 с которыми вы встречались m последних боев На данный момент n = 10 и m = 1." Тоесть два раза подряд мы с одним и тем же противником играть не должны? Играли три... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 300 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 4 мар 2016, 12:15:01 Вчера было два боя подряд с Suicide Squad, один за другим. Пару дней назад встречались за одну сессию со Свидетелями Цитадели, 24 числа дважды за сессию встречались с теми же Suicide Squad. Через бой бились с КрабыТюлениКрокодилы. Так что подобные случаи не редкость, а довольно часто происходящие события. Возможно не правильно понял пост Вальтера, что дважды команды не должны встречаться. У нас по моему не было повторов вообще. Но это Леста, тут ни чему удивляться не приходится И тем не менее, они стараются и это похвально. Сам часто критикую их, но видимо человек так устроен, помнит и видит только плохое. ( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YY6WwlSS8rYL Участник 743 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 4 мар 2016, 12:39:04 Будем собираться в ближайшее время и очень много думать, что с этим делать. Может, как-то менять прайм-таймы. Чтобы сократить "думы": 1. Делайте командные бои на наиболее заседенных и фановых уровнях. 2. Уйдите от уровней и количества кораблей и введите подсчет по очкам за каждый корабль (как было в танковых средних ротах). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 968 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 4 мар 2016, 12:54:42 Может, как-то менять прайм-таймы. Ни уж то, сделайте ДВ нормальный прайм, они в свой же прайм не успевают! 12:57 Добавлено спустя 3 минуты Чтобы сократить "думы": 1. Делайте командные бои на наиболее заседенных и фановых уровнях. 2. Уйдите от уровней и количества кораблей и введите подсчет по очкам за каждый корабль (как было в танковых средних ротах). Слажнааа! П.С. Корабли не танки. П.С.С. ЭЛО нормально зашел, только балансит все ровно не по нему. Отсюда фарм данного рейтинга происходит на слабых командах... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
467 [W_AT] ApplePeople Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 299 публикаций 9 119 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 4 мар 2016, 17:30:53 (изменено) Ни уж то, сделайте ДВ нормальный прайм, они в свой же прайм не успевают! ПРайм делали походу с учетом Камчатки,на Камчатке уже 10 часов вечера...Так что норм с праймом.Надо делать просто так же 4 часа прайма как у запада.И все успеют поиграть. Изменено 4 мар 2016, 17:31:15 пользователем ApplePeople Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 036 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:42:23 "Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1." Про матчмейкер лучше всего отписывать в этой теме. Ответственный разработчик постоянно её просматривает. 10:48 Добавлено спустя 1 минуту А в целом, будем думать, что сделать. Есть две проблемы - матчинг с командой сильно хуже по рейтингу и долгое ожидание. Решение одной проблемы ухудшает другую. Будем собираться в ближайшее время и очень много думать, что с этим делать. Может, как-то менять прайм-таймы. чё думать? однозначно сделать плюс-минус одна лига. То есть Высшая играет только с первой или высшей. Я лично готов ждать, чтобы сыграть с равными, а не выносить раков в нуль. повысить доходность и существенно - это добавит интереса к режиму. Многие не играют, чтобы не сидеть вечно в минусе. сделать функционал поиска наёмников. Просмотр статистики и на чём он может выйти в бой. Связь - будут пользоваться однозначно. Пусть хоть такая же кривая, как в танках - лишь бы была. ввести плюшки, как и рангах и рандоме за достижения. А то сейчас вообще ничего пофармить нельзя. Это тоже добавит интереса к режиму у одиночных игроков. в нынешнем виде я даю режиму 7 из 10, мне он интересен и я довольно много там играю. Но я в хорошем клане и в хорошей команде, с постоянным составом и связью. А для обычного игрока режим малоинтересен, непонятен и неудобен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:55:47 П.С.С. ЭЛО нормально зашел, только балансит все ровно не по нему. Отсюда фарм данного рейтинга происходит на слабых командах... Сейчас балансит лучше, чем неделю назад, но время ожидания заметно выросло, это да. Но, имхо, пусть так, чем ребят из четвертой лиги избивать по кд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию