Перейти к содержимому
anonym_s5YWBFG3m9Ws

Маленький "фидбек"

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

1. Разработчики увы не очень, понимание этого факта всё более очевидно для меня. Сами не играют и не умеют играть в собственную игру, зло за них играет на стимах и т.д. Это и смешно и печально. Отсюда фактическая невозможность отсеить номальные фитбеки от ненормальных и выстроить геймплей как таковой. Как они сами могу прочувствовать скучность и унылость геймплея, если они не играют и не умеют играть?

 

2. На каком-то стриме проскочила фраза, что 1 кораблик моделят 9 месяцев - это смешно. Во 2МВ за год корабль реальный стоили (или что-то около), а Леста виртуальную модельку 9 месяцев делает. Какой тут геймплей...

 

3. "Короля играет свита" (с) Из п.п.1 в частности следует, что большинство "альфа-т0стеров" в игре такие же раки по образу мыслей как и сами разработчики, которые умудряются хейтить по каким-то феерическим вещам и бредят какой-то историчностью и релистичностью, которой в игре быть не может по определению. макисмум - схожесть моделек кораблей и примерное соот-е физической модели разных явлений.

 

4. В стриме где-то проскакивало, что много играющих пенсионного возраста (или около, типа много военных пенсионеров) - вот это хорошо характеризует игру, "Мир кораблей - игра для пенсионеров" (с) Это как марка вольво, она тоже несёт на себе такой штамп, от которого производитель долгое время уже не может избавиться. Смешно конечно, "рыба гниёт с головы" и концепт игры идёт от главного продюссера (или кто там) - он пенсионер? На стриме вроде голос без маразма был.

 

5. На форуме много бреда, это правда, в танках даже Серб  признавал, что 95% на форуме предложений - бред. Так что кораблики тут винить глупо, это в любой игре так. Именно способность вычленить адекватные фитбеки и принять их к исполнению - важная часть гемдевелопинга. Но тут как раз всё странно в игре (см.выше)

 

6. Топовые уровни самые скучные, грамотные люди уже писали, что там очень большие дистанции боя, большие карты и т.д. Пулять на 15-20км ещё скучнее, чем на 10км. Логично же? странно, что такую вещь ещё не просекли разработчики.

 

7. Много хейта по АВ. Не понимаю данной тематики, может правда "военные пенсионеры" возмущены!? По мне так этот режим, тактическая игра на АВ, всегда был креативной фишкой игры. Да, можно обсуждать баланс АВ, урон торпед, ПВО и т.д. Но обсуждать и всерьёз предлагать убрать такой режим из игры, а это советуют в том числе "альфа-т0стеры" - это бред чистой воды. наоборот, это одна из фишек игры. Баланс всегда обсуждается и рассматривается. Я бы наоборот делал бы больше разных пресетов на АВ и расширял бы спект комбинаций игры на них, это разнообразит геймплей.

 

8. У меня нет притензий лично к балансеру, вообще нет, совсем. откатал 25к боёв в танки и меня не напугать попаданием на дно списка в балансе. Как и не напугать, что в команде по 7 ЭСМ или одни ЛК. Такова игра, умение играть "на дне" - это тоже скилс. Умение играть вот в таких балансых командах - это разнообразие игры. Зеркальный баланс - суть глупость, я уже не говорю о том. что его техничсеки не реализовать. На ЗБТ баланс вообще жёг, когда меня на Атланте кидало против взвода 10ток. Сейчас всё вполне норм, хейтят те кто не смог в танки, они и там не смогли и винили всё что угодно кроме своих рук, и тут тоже самое всё. И разработчики ведутся?

 

9. Выход из строя башен ГК - бред. Речь идёт именно о психологическом восприятие такого события. Писалось уже 100раз, неизвестно сколько времени надо что бы разработчики дошли до этой мысли. Лучше схатить ваншот в арт-погреба и порт, чем плавать без башен ГК или с оставшейся 1 башней и "пукать" в туман.

 

10. Графика в проекте всегда была норм. Оптимизация повысилась, мой старенький уже ПК тянет на средних. тут плюс проекта явный.

 

11. Понерфили перки командира - мне лично не приницпиально, большинство кораблей всё равно не могли удовлитвориельно стрелять на такие запредельные дистанции. Но т.к. "те кто не смог в танки" привыкли винить во всё всех кроме своих рук, то конечно они набросились в данном случае на разработчиков.

 

12. Онлайн если падает, то вообще не по вине перков или переодического краша сервера - просто со временем народ уходит из игры, а новая встречная волна новых игроков не компенсирует ушедших. Так было всегода со времён ЗБТ, это следствие самого геймплея и никакие перки командира или прем.корабли тут дело не исправят (хотя да, если 1 кораблик делать 9 месяцев, то ситуацию можно ухудшить конечно)

 

13. Играл на всех классах, всё в принципе играбельно, даже могами без 20% буста стоковых стволов (так и проходил). Больше дисбаланс вносит на всоких уровнях дистанции боя и урон ЛК\торпед топовых. Как и в танка, да и самолётах, появляются промежуточные классы, ЭСМ как миникрейсера, крейсера как полуэсминцы (атланта таже) и т.д. В принципе это нормально и логично в плане разнообразия геймплея.

 

14. На стриме слышал, что разработчики обсуждют с игроками "надо ли продавать премиум-АВ". Нонсенс! это как если бы производитель БМВ начал бы обсуждать, надо ли ему продавать свои авто или это негативно скажется на психике людей. Смешно честное слово. Рачья в любой игре всегда будет полно и продажа премиум-техники ничего не изменит. Это неотъемлимая часть любой онлайн игры. Наличие раков как раз есть даже необходимое условие что бы были фиолетовые папки. Поэтому весьма странно видеть на форуме хейт людей со статой 60+, что дескать они ухдят с другом колей, потому что раки в команде. Фиолетовая статка как раз следствие краснеьких в игре. И любой проект всеми силами всегда борется за онлайн, даже путём привлечения клешнеруких. Ибо в конечном итоге, игроки по скилу выстраиваются по пирамидальному принципу и чем больше основание пирамиды (красненьких) тем больше со временем будет фиолетовых. Всё это было в танках, весь этот нелепый плач про "баланс по скилу", "про раков" и т.д. Всё это чушь, фиолетовые сами сбегут из такого режима ибо все хоятт нагнуть и фиолетовый хочет нагнуть ещё похлеще красненького, а кого он будет нагибать при балансе по скилу? Смешно же. И разработчики кораблей ведутся на такую туфту.

 

15. Ранговые бои туфта, которая по определению никак онлайн не подяла бы. Зачем было вкладываться в режим, который стратегически ничего не даёт игре?

 

16. Командные бои сделали через одно место. зачем то привязку ко времени и т.д. Но как минимум теперь ни один рак не может жаловаться на раков в команде. Но они жалуются, на всё. Конечно теперь их не устраивает собственная команда, баланс, и т.д. Кто бы сомневался.

 

17. ПВЕ контент туфта - поиграть с ботами можно в десятке уже вышедших игр на морскую тематику. Режим с ботами, который всё никак нормально не переименуют из "корпаративного боя" - видимо это тоже сложно понять, даёт всё необходимое. Максимум дать возможность выбрать сложность ботов. Треню ещё включить в клиент, но это мега сложно конечно, надо моды делать.... Но с др.стороны если 1 виртуальный кораблик делать 9 месяцев, то тут что-то спрашивать вообще нет смысла. Я всё удивлялся почему простые моды типа "полоски отхила" так долго не могли в игру добавить.. так то теперь всё понятно.

 

 

 

19. Дымы как отображались убого, так и отображаются. Сколько писали что бы сделали нормально отображение... мод выпустили да, видимо 9 месяцев ждать пока включат в клиент.

 

20. Стрельба из дымов - элемент геймплея, фишка. Кто хейтить эту фишку - нуб по определению.

 

На фитбэк не претендую конечно ибо смысл писать нет по большому счёту, ничего не изменится. Так была минутка решил написать :)

Изменено пользователем anonym_s5YWBFG3m9Ws
убран 18 пункт про нежелательную модификацию
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

с того момента как ТС решил пройтись по многим категориям игроков дальше не читал..

и АТ у него не те и разрабы и не торт и пенсионерам досталось

ТС, может бревно у тебя???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

Я не поленился , прочитал , более правда все что написано, чем вайн. 

И .. Да Соглашусь с ТС, особенно про прем АВ , ей богу бред и когда за разработчиков играют другие, а сами не смогли. За то портят жизнь многим своими кривыми ручоночками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

3. "Короля играет свита" (с) Из п.п.1 в частности следует, что большинство "альфа-т0стеров" в игре такие же раки по образу мыслей как и сами разработчики, которые умудряются хейтить по каким-то феерическим вещам и бредят какой-то историчностью и релистичностью, которой в игре быть не может по определению. макисмум - схожесть моделек кораблей и примерное соот-е физической модели разных явлений.

 

Это че вообще за бред, мощно ты обобщил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Есть зерно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

про АТ ты категорически неправ... :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

, ей богу бред и когда за разработчиков играют другие, а сами не смогли. За то портят жизнь многим своими кривыми ручоночками.

 

наверно прост не решились из-за стрима разрабов в другой подобной игре, где их папки нагибали в прямом эфире :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

 

наверно прост не решились из-за стрима разрабов в другой подобной игре, где их папки нагибали в прямом эфире :trollface:

 

Это когда мы их нагнули в КБ что ли в прямом эфире?!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

tl;dr Игроки - раки, альфа-тостеры - раки да ещё и вайнят на форумах, разрабы - ни о чём, АВ надо апать, КБ\РБ - туфта, балансировщик в порядке. Дальше ниасилил.

Изменено пользователем Elitearcaneee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

 

Это когда мы их нагнули в КБ что ли в прямом эфире?!)))

 

Не не, я ща не про корабли даж )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

Чем больше у ТС будет минусов, тем больше правды в этом посту.

Поехали :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

Чем больше у ТС будет плюсов, значит все же согласились с фактом.

Поехали :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Разработчики увы не очень, понимание этого факта всё более очевидно для меня. Сами не играют и не умеют играть в собственную игру, зло за них играет на стимах и т.д. Это и смешно и печально

 

Сложно играть на стриме и при этом читать вопросы на форуме и осмысленно отвечать на них. Можно, конечно просто сесть в студии, за столиком, как Гоблин, и обсудить все вопросы, но видимо сейчас в моде формат стримов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ALJNS]
Участник
340 публикаций
551 бой

Где пункт про ПВО в 0.5.3 ? ГДЕ:izmena:

P.s. в танках был Рубикон , в Кораблях ордер

 

Изменено пользователем Fighter_Destroyer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций
4 227 боёв

Эвон как автор проехал и по АТ и по военным пенсионерам. Непонятно что автор хочет предложить, к тому же до его мыслей приходится буквально продираться сквозь адское изложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
83 боя

Прочитал все, ну вроде оно и так, но я это вижу вот так:

Игра збс и после танков дарит офигенный релакс геймплей. Добавить нечего. И нет, я не 45 и даже не 47% (на этом акке кпд в танках 2500, на основном - 1000).

Но я не могу понять одного - сокомандников :)

Игра МАКСИМАЛЬНО интуитивна и понятна, упреждение брать любой может, главное - понять механику... Ну даже глазами новичка (меня в том числе), игра проста и понятна! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
440 публикаций
1 314 боёв

Краткий дайджест этой простыни:

1 Разрабы не умеют играть;

2 Долго моделят новые кораблики из-за этого не успевают все остальное;

3 Альфа тестеры тоже не могут и не могли в игру;

4 ОБС (одна бабка сказала) что в игре много пенсионеров, это плохо;

5 На форуме много бреда но бывает, (когда ТС пишет видимо) золото;

6 Топы нинужны;

7 Авики круто, ап авикам;

8 Не трогайте балансер мне с ним норм!11;

9 Башни не ломать иначе скучно играть;

10 Графон и оптимизация ну ваще класс;

11 Перки фигня нафиг ненужная;

12 Онлайн падает всегда!11;

13 Все классы играбельны;

14 ОБС разрабы советуются с игроками на счет прем ав, глупцы;

15 Ранговые ненужны;

16 Командные ненужны;

17 Кооперативные ненужны;

18 ТУ это норма;

19 Нарисуйте дымы красиво!11;

20 Стрельба из дымов это норма.

 

 

Изменено пользователем Efreitor_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×