269 [KUBIK] Rus1ch Бета-тестер, Коллекционер 208 публикаций 8 524 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 мар 2016, 12:08:36 Доброго всем. Почитал сообщение игрока Tank_Shredingera с его постом "Капитан и его опыт". И его тема натолкнула меня на мысли об изменении навыков перки капитана. Текущая реализация навыков капитана не очень логична, навыков мало, они размыты, есть малоиспользуемые(из-за большой стоимости навыка вместе с малым профитом). Так же я считаю систему, при которой следующий уровень навыков стоит больше(стоимость кратна уровню навыка) некорректной, можно или уметь что-то делать или не уметь. Если у нас очки умений - то есть 1 очко умений должно хватать для изучения любого навыка, при этом с позицией, что для изучения более сложно навыка нужно знать несколько предыдущих умений я согласен. Отсюда предлагаю изменить систему навыков на предложенную ниже. Итак, что мы берем за основу: 1) Умения более чётко разделаются по своей специфики и направленности, появляются ветки "Управление кораблём", " Артиллерия ГК", "ПМК", "ПВО", "Торпеды", "Связь", " Аварийная команда и специальная подготовка корабля за живучесть в бою", "Авиация", "Снабжение". 2) Умения имеют 5 уровней, изучаются по нарастающей, от первого к пятому, но при этом умения стоят всего 1 очко опыта капитана. Что более логично. 3) Каждое умение с 1го по 4ый уровень можно улучшить 2 раза, то есть каждое умение с 1го по 4ый уровень имеет 3 значения улучшения(базовый прирост при изучении навыка и по бонусу за два последующих улучшений данного навыка). Данная особенность имеет исключения в ветке "Связь", в которой навыки "Радиоперехват"(она же лампа) и "Артиллерийская тревога"(она же лампа залпа) не могут быть улучшены. 4) Улучшения навыков указаны как 1 ур./2 ур./3 ур. 5) Для изучения навыка 5го уровня, должны быть изучены минимум по одному разу все предыдущие навыки ветки. Получается - что для взятия перка 5го уровня нам необходимо 5 очков капитана, но они не сгорают, а за них изучаются предыдущие навыки ветки. Сами ветки навыков: "Управление кораблём" -1ур- "Мастер маневрирования". Улучшенные знания маневрирования(уменьшает разворот на 5%/10%/15%) -2ур- "Мастер ходовой". Улучшенное знание ходовой(улучшает разгон корабля на 5%/10%/15%) -3ур-Маленькие хитрости знаний "Морских течений"(увеличивает максимальную скорость корабля на 5%/10%/15%) -4ур- "Мастер реверса" данное умение улучшает набор задней скорости(в том числе улучшает торможение корабля) и максимальную скорость реверсивного хода на 5%/10%/15% -5ур- умение "Винты враздрай". Разворота на месте. Активируемое умение с временем действия в 30 секунд и кд в 2 минуты. Принцип действия умения при полном ходе корабля - идёт сброс хода телеграфом до нуля и судно начинает разворачиваться почти на месте. По окончанию времени работы умения, корабль телеграфом делает "стоп машина" и судно переводится в штатный режим работы двигателей судна. Данное умение существенно уменьшит радиус разворота корабля. Артиллерия ГК -1ур- БОП(Базовая Огневая Подготовка) увеличивает скорострельность ГК орудий корабля на 5%/10%/15% -2ур- Мастер наводчик увеличивает скорость вращения башен ГК(в том числе поворота орудий ГК) на 5%/10%/15% -3ур- "Мастер чистки орудий" уменьшает разброс орудий ГК на 5/10/15 метров. -4ур- "Экспериментальные снаряды" - помогает получать только самые новые, экспериментальные снаряды(увеличивает максимальный урон ГК ОФ орудий на 100/200/300, ББ орудий на 200/400/600) -5ур- "Последний бой"("Не жалея жизни") при уменьшении живучести корабля менее 15% или при уничтожении более 50% орудий(башен ГК) на корабле включается режим увеличивающий все положительные эффекты артиллерийской БЧ для ГК орудий в два раза(+скорострельность на 10%/20%/30%) +вращение 10%/20%/30%, -разброс на 10/20/30 метров, максимальный +урон ОФ 200/400/600, +урон ББ 400/800/1200). Важно - умение включается до конца боя, даже если живучесть корабля будет увеличена(более 15%) с помощью аварийной команды. "ПМК". -1ур- Улучшенная защита ПМК орудий. Увеличивает живучесть орудий ПМК на 15%/30%/50%. -2ур- Опытный наводчик ПМК. Увеличивает дальность стрельбы из ПМК на 1/2/3км -3ур- "Снайпер ПМК". Увеличивает точность орудий ПМК на 10%/20%/30% -4ур- "Экспериментальные снаряды ПМК". Увеличивает максимальный урон ПМК орудий на 100/200/300 ед. -5ур- "Специалист ПМК". При ручном выделении приоритета ПМК- увеличивается в 2 раза эффект умения "Снайпер ПМК".(получается 20%/40%/60%). "ПВО". -1ур- Улучшенная защита ПВО орудий. Увеличивает живучесть орудий ПВО на 15%/30%/50%. -2ур- Опытный наводчик ПВО. Увеличивает дальность стрельбы из ПВО на 1/2/3км -3ур- "Снайпер ПВО". Увеличивает урон орудий ПВО на 10%/20%/30% -4ур- "Заградительный огонь". По получении добавляет любому кораблю кнопку "заградительный огонь". 1/2/3, при выборе премиумного комплекта плюс 1. Если корабль до умения уже имел данную возможность, количество увеличивается. -5ур- "Специалист ПВО". При ручном выделении приоритета ПВО - наносимый урон увеличивается на 50%.(Если без перка при ручном выделении урон увеличивается на 1,1 то с перком урон увеличится на 1,5) Торпеды. -1ур- Мастер перезарядки ТА уменьшая время перезарядки ТА на 5%/10%/15% -2ур- Специальная подготовка ТА на дальность хода. Кустарная доработка торпед увеличивающих дальность хода торпед на 500/1000/1500 метро. -3ур- Специальная подготовка ТА на скорость хода. За счет кустарной доработки увеличивает максимальную скорость хода торпед на 2/4/7 узлов. -4ур- "Экспериментальные торпеды" увеличивает максимальный урон на 500/750/1000 ед. -5ур- Мастер идеальной торпедной атаки. Стрельба ТА от солнца - уменьшает дистанцию заметности торпед для противника на 30% Связь -1ур- "Радиоперехват". Показывает обнаружен ли корабль противником или нет. -2ур- "Артиллерийская тревога". Показывает об открытии огня противником с большой дистанции(время полёта снаряда более 6 секунд) -3ур- "Торпедная тревога" - увеличивает дистанцию обнаружения торпед на 10%/15%/25%. -4ур- "Воздушная тревога" - увеличивает дальность стрельбы ПВО орудий корабля на 10%/20%/30% -5ур- "Радиомолчание" - уменьшает заметность корабля на 15% Аварийная команда и специальная подготовка корабля за живучесть в бою. -1ур- Основа борьбы за живучесть. Уменьшает время штатного устранения неисправности(в том числе уменьшает время пожара и затопления) на 10%/20%/30%. -2ур- "Противопожарная подготовка корабля". уменьшает базовый шанс поджога корабля на 5%/10%/15%, при этом уменьшает время горения пожара на 5/10/15 секунд. -3ур- "Борьба за живучесть при торпедной атаке". Уменьшает шанс затопления корабля при попадании торпеды на 5%/10%/15%, при этом уменьшает время затопления на 5/10/15 секунд. -4ур- "Аварийная команда". Уменьшает время перезарядки умения на 10%/20%/30%. -5ур- "Профилактика". Уменьшает вероятность выхода модулей из строя на 50%. Корабль сохраняет возможность управления при выбитых рулях и машине(текущий навык "Из последних сил"). Заменяет полное уничтожение орудий ГК и ТА на их обязательный ремонт в 1 минуту(орудие выводиться из строя на время равное 60 секундам, по окончанию ремонта оно заново заряжается текущими снарядами, даже при выборе следующего снаряда другого типа. Эффекты уменьшающие время ремонта не действуют). Авиация -1ур- "Бортстрелок". Бомбардировщикам, торпедоносцам и корректировщикам увеличивает базовую эффективность защитного стрелкового вооружения на 10%/20%/30%, при этом увеличивает живучесть самолетов на 5%/10%/15%. -2ур- Подготовка палубы. Уменьшает время подготовки к вылету всех самолётов на 5%/10%/15%. -3ур- "Мастер воздушного боя". Увеличивает боевую эффективность истребителей(в том числе "катапультный истребитель") на 5%/10%/15%. -4ур- "Мастер предполётного обслуживания". Уменьшает время подготовки самолёта к вылету дополнительно на 2%/5%/7%(вместе с умением "Подготовка самолётов к вылету" общий эффект получается 7%/15%/22%), живучесть всех самолётов увеличивается дополнительно на 2%/5%/7%(при навыке "бортстрелок" эффект получиться 7%/15%/22%). Увеличивает скорость самолётов на 2%/5%/7%. -5ур- "Воздушное господство". Прибавляет к эскадрильи 1 самолёт(+1 истребитель/+1 бомбардировщик/+1 торпедоносец/+1 корректировщик/+1 "катапультный истребитель"). Важно 2 корректировщика дают увеличенный бонус к дальности стрельбы, вместо 20% будет 30%, в воздухе будет пара самолётов, эффективность защиты стрелкового вооружения удваивается. Важно 2 катапультных истребителя летают парой, увеличивая эффективность стрелкового вооружения в 2,5 раза(к примеру если 3 одного катапультного истребителя был урон 40ед, то парой будет 100ед). Отдельно, по корректировщикам и катапультным запуск происходит по 1му самолёту, в два таймера, то есть можно запустить сразу оба, а можно чередовать, когда у первого выходит топливо, запускать второй уменьшая время кд. Снабжение -1ур- "Дополнительное оборудование для борьбы с огнём". Уменьшает время штатного пожара на 5/10/15 секунд дополнительно. -2ур- "Суперинтендант". Данное умение увеличивает количество зарядов ко всему установленному на корабле снаряжению +1/+2/+3 -3ур- "Спецпоставка экспериментальных снарядов". Увеличивает шанс поджога всем снарядам(в том числе ББ, у ББ появляется шанс возгорания) и бомбам на +2%/+5%/+7%. -4ур- "Лучшее из имеющегося". Время перезарядки снаряжения(кд) уменьшается на 10%/20%/30%. -5ур- "Спецзаказ". Дополнительное бронирование корабля увеличивающее его живучесть. Прибавляет 10мм к бронированию(прибавка идёт именно к бронированию, не бронированные части корабля так без брони и остаются) и за каждый уровень корабля дается 500 живучести. Предложенная идея реализации системы навыков позволит игрокам намного лучше подогнать корабль под свою игру, предложит игрокам намного более обширный выбор, при этом 5ый уровень перка(за некоторым исключением) подчеркнет всю ветку улучшив все её показатели. Для полного изучения ветки понадобится 13 очков опыта(5 основных и 8 улучшений). Исключение ветка "Связь" где на полное изучение понадобится 9 очков опыта капитана. Если изучать по минимуму можно изучить 3 ветки и еще 4 навыка останется. Всем спасибо за внимание, жду вашего мнения, надеюсь на конструктивный диалог. Интересно будет услышать мнение разработчиков. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_yfuaRhMWi1am Участник 1 055 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 мар 2016, 12:33:07 Я против смены нынешней системы навыков, но за затраченные усилия ставлю плюс. Есть интересные моменты, но есть нарушающие баланс или дублирующие модернизации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 tm_5 Участник 65 публикаций 2 192 боя Жалоба #3 Опубликовано: 4 мар 2016, 12:35:24 ты таких казачков сразу просекаешь ) ага читал внимательно, думал может дельное чего, а нет, все как обычно, много букв, а суть одна, дайте качнуть 5перк - за 5 навыков..... ЗЫ а если по теме автора, то проще сделать АП каждого навыка за серебро, в соотношении с уровнем перка, аля 50лямов чтобы качнуть 1ур на 5 навыке, но это все утопия конечно, потому что опять будет имбаланс, и и нужно будет все пересматривать, и тд и тп 12:36 Добавлено спустя 0 минутитог - я против Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Fletcher_Lynd Старший бета-тестер 303 публикации 3 902 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 мар 2016, 13:20:48 Сами ветки навыков: "Управление кораблём" -1ур- "Мастер маневрирования". Улучшенные знания маневрирования(уменьшает разворот на 5%/10%/15%) - что такое разворот? одним перком сразу 2 характеристики? -2ур- "Мастер ходовой". Улучшенное знание ходовой(улучшает разгон корабля на 5%/10%/15%) -3ур-Маленькие хитрости знаний "Морских течений"(увеличивает максимальную скорость корабля на 5%/10%/15%) 15% ну да советы у нас слишком тихоходные... даешь +15%!! -4ур- "Мастер реверса" данное умение улучшает набор задней скорости(в том числе улучшает торможение корабля) и максимальную скорость реверсивного хода на 5%/10%/15% винты выдвигаються и начинают больше воды загребать, ага слышали... -5ур- умение "Винты враздрай". Разворота на месте. Активируемое умение с временем действия в 30 секунд и кд в 2 минуты. Принцип действия умения при полном ходе корабля - идёт сброс хода телеграфом до нуля и судно начинает разворачиваться почти на месте. По окончанию времени работы умения, корабль телеграфом делает "стоп машина" и судно переводится в штатный режим работы двигателей судна. Данное умение существенно уменьшит радиус разворота корабля. - а де же якорь? Артиллерия ГК -1ур- БОП(Базовая Огневая Подготовка) увеличивает скорострельность ГК орудий корабля на 5%/10%/15% класно! омахи и т.п. обрадуються -2ур- Мастер наводчик увеличивает скорость вращения башен ГК(в том числе поворота орудий ГК) на 5%/10%/15% -3ур- "Мастер чистки орудий" уменьшает разброс орудий ГК на 5/10/15 метров. советам 15% скорости, а ямато -15метров к разбросу? -4ур- "Экспериментальные снаряды" - помогает получать только самые новые, экспериментальные снаряды(увеличивает максимальный урон ГК ОФ орудий на 100/200/300, ББ орудий на 200/400/600) ямато обиделся и ушел в другую тему -5ур- "Последний бой"("Не жалея жизни") при уменьшении живучести корабля менее 15% или при уничтожении более 50% орудий(башен ГК) на корабле включается режим увеличивающий все положительные эффекты артиллерийской БЧ для ГК орудий в два раза(+скорострельность на 10%/20%/30%) +вращение 10%/20%/30%, -разброс на 10/20/30 метров, максимальный +урон ОФ 200/400/600, +урон ББ 400/800/1200). ямато задумался, а не перевариться ли в огневого Важно - умение включается до конца боя, даже если живучесть корабля будет увеличена(более 15%) с помощью аварийной команды. "ПМК". -1ур- Улучшенная защита ПМК орудий. Увеличивает живучесть орудий ПМК на 15%/30%/50%. они что ломаются?)) -2ур- Опытный наводчик ПМК. Увеличивает дальность стрельбы из ПМК на 1/2/3км так есть вроде такой перк... -3ур- "Снайпер ПМК". Увеличивает точность орудий ПМК на 10%/20%/30% не не нас и на 60% устроит... -4ур- "Экспериментальные снаряды ПМК". Увеличивает максимальный урон ПМК орудий на 100/200/300 ед. да что ты со своими 200\300 -5ур- "Специалист ПМК". При ручном выделении приоритета ПМК- увеличивается в 2 раза эффект умения "Снайпер ПМК".(получается 20%/40%/60%). так есть уже 60% зачем 20-40? "ПВО". -1ур- Улучшенная защита ПВО орудий. Увеличивает живучесть орудий ПВО на 15%/30%/50%. есть перк на 50% прочности всем модулям -2ур- Опытный наводчик ПВО. Увеличивает дальность стрельбы из ПВО на 1/2/3км есть такое -3ур- "Снайпер ПВО". Увеличивает урон орудий ПВО на 10%/20%/30% есть такое -4ур- "Заградительный огонь". По получении добавляет любому кораблю кнопку "заградительный огонь". 1/2/3, при выборе премиумного комплекта плюс 1. Если корабль до умения уже имел данную возможность, количество увеличивается. Тут ПВО во всю нерфят, а ты апать предлагаешь... -5ур- "Специалист ПВО". При ручном выделении приоритета ПВО - наносимый урон увеличивается на 50%.(Если без перка при ручном выделении урон увеличивается на 1,1 то с перком урон увеличится на 1,5) чет знакомое... Торпеды. -1ур- Мастер перезарядки ТА уменьшая время перезарядки ТА на 5%/10%/15% прально а то шимики не полный торпедный ад устраивают... -2ур- Специальная подготовка ТА на дальность хода. Кустарная доработка торпед увеличивающих дальность хода торпед на 500/1000/1500 метро. эт тока для советов как понимаю? -3ур- Специальная подготовка ТА на скорость хода. За счет кустарной доработки увеличивает максимальную скорость хода торпед на 2/4/7 узлов. все то у нас засчет кувалды и такой то матери... -4ур- "Экспериментальные торпеды" увеличивает максимальный урон на 500/750/1000 ед. ну хоть тут обломали эсмов... -5ур- Мастер идеальной торпедной атаки. Стрельба ТА от солнца - уменьшает дистанцию заметности торпед для противника на 30% т.е. раньше с 600метров светились терь с 400будут... угу так и надо... Связь -1ур- "Радиоперехват". Показывает обнаружен ли корабль противником или нет. -2ур- "Артиллерийская тревога". Показывает об открытии огня противником с большой дистанции(время полёта снаряда более 6 секунд) -3ур- "Торпедная тревога" - увеличивает дистанцию обнаружения торпед на 10%/15%/25%. так и не понял зачем эти 10-15-25... -4ур- "Воздушная тревога" - увеличивает дальность стрельбы ПВО орудий корабля на 10%/20%/30% АВ тя найдут... по IP вычеслят... -5ур- "Радиомолчание" - уменьшает заметность корабля на 15% конечно)) терь бум эсмы видеть только по рентгену)) Аварийная команда и специальная подготовка корабля за живучесть в бою. -1ур- Основа борьбы за живучесть. Уменьшает время штатного устранения неисправности(в том числе уменьшает время пожара и затопления) на 10%/20%/30%. -2ур- "Противопожарная подготовка корабля". уменьшает базовый шанс поджога корабля на 5%/10%/15%, при этом уменьшает время горения пожара на 5/10/15 секунд. 15% т.е. для большинства кораблей шанс поджога уходит в минус... -3ур- "Борьба за живучесть при торпедной атаке". Уменьшает шанс затопления корабля при попадании торпеды на 5%/10%/15%, при этом уменьшает время затопления на 5/10/15 секунд. вот тут не скажу ибо шанс затопления не знаю)) -4ур- "Аварийная команда". Уменьшает время перезарядки умения на 10%/20%/30%. -5ур- "Профилактика". Уменьшает вероятность выхода модулей из строя на 50%. Корабль сохраняет возможность управления при выбитых рулях и машине(текущий навык "Из последних сил"). Заменяет полное уничтожение орудий ГК и ТА на их обязательный ремонт в 1 минуту(орудие выводиться из строя на время равное 60 секундам, по окончанию ремонта оно заново заряжается текущими снарядами, даже при выборе следующего снаряда другого типа. Эффекты уменьшающие время ремонта не действуют). оторвало башню на ЛК весом в 120тонн... кувалда и такая то матерь нам в помощь... Авиация -1ур- "Бортстрелок". Бомбардировщикам, торпедоносцам и корректировщикам увеличивает базовую эффективность защитного стрелкового вооружения на 10%/20%/30%, при этом увеличивает живучесть самолетов на 5%/10%/15%. -2ур- Подготовка палубы. Уменьшает время подготовки к вылету всех самолётов на 5%/10%/15%. -3ур- "Мастер воздушного боя". Увеличивает боевую эффективность истребителей(в том числе "катапультный истребитель") на 5%/10%/15%. -4ур- "Мастер предполётного обслуживания". Уменьшает время подготовки самолёта к вылету дополнительно на 2%/5%/7%(вместе с умением "Подготовка самолётов к вылету" общий эффект получается 7%/15%/22%), живучесть всех самолётов увеличивается дополнительно на 2%/5%/7%(при навыке "бортстрелок" эффект получиться 7%/15%/22%). Увеличивает скорость самолётов на 2%/5%/7%. -5ур- "Воздушное господство". Прибавляет к эскадрильи 1 самолёт(+1 истребитель/+1 бомбардировщик/+1 торпедоносец/+1 корректировщик/+1 "катапультный истребитель"). Важно 2 корректировщика дают увеличенный бонус к дальности стрельбы, вместо 20% будет 30%, в воздухе будет пара самолётов, эффективность защиты стрелкового вооружения удваивается. Важно 2 катапультных истребителя летают парой, увеличивая эффективность стрелкового вооружения в 2,5 раза(к примеру если 3 одного катапультного истребителя был урон 40ед, то парой будет 100ед). Отдельно, по корректировщикам и катапультным запуск происходит по 1му самолёту, в два таймера, то есть можно запустить сразу оба, а можно чередовать, когда у первого выходит топливо, запускать второй уменьшая время кд. не играю не люблю коментировать не буду Снабжение -1ур- "Дополнительное оборудование для борьбы с огнём". Уменьшает время штатного пожара на 5/10/15 секунд дополнительно. так у нас же перк на не горение... -2ур- "Суперинтендант". Данное умение увеличивает количество зарядов ко всему установленному на корабле снаряжению +1/+2/+3 снова 3 цифры... -3ур- "Спецпоставка экспериментальных снарядов". Увеличивает шанс поджога всем снарядам(в том числе ББ, у ББ появляется шанс возгорания) и бомбам на +2%/+5%/+7%. о как... видимо спичек досыпаем в корпус ББ снаряда... -4ур- "Лучшее из имеющегося". Время перезарядки снаряжения(кд) уменьшается на 10%/20%/30%. -5ур- "Спецзаказ". Дополнительное бронирование корабля увеличивающее его живучесть. Прибавляет 10мм к бронированию(прибавка идёт именно к бронированию, не бронированные части корабля так без брони и остаются) и за каждый уровень корабля дается 500 живучести. это нафига? чтоб ББ об эсмы взводились? Бред... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_Obu5tZZ6Nz1t Участник 470 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 4 мар 2016, 13:50:26 единственное чего хочу - сброс навыков за серебро, не только за дублоны и всё. Пусть со штрафом каким-то, но за серебро, как в танчиках перки тоже можно скинуть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 787 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 702 публикации 33 036 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 мар 2016, 14:06:10 За работу плюс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [KUBIK] Rus1ch Бета-тестер, Коллекционер 208 публикаций 8 524 боя Жалоба #7 Опубликовано: 4 мар 2016, 17:28:36 Бред... Просьба перечитать небольшую часть под первым спойлером. Там указано, что через дробь(символ "/", или "снова 3 цифры") указаны значения уровней конкретного перка, а не возможный выбор. По урону я указал что это максимально возможный прирост урона, то есть при пробитии цитадели, в реалиях "непробитий" урон не так сильно прибавляется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [KUBIK] Rus1ch Бета-тестер, Коллекционер 208 публикаций 8 524 боя Жалоба #8 Опубликовано: 4 мар 2016, 17:36:09 ) ага читал внимательно, думал может дельное чего, а нет, все как обычно, много букв, а суть одна, дайте качнуть 5перк - за 5 навыков..... ЗЫ а если по теме автора, то проще сделать АП каждого навыка за серебро, в соотношении с уровнем перка, аля 50лямов чтобы качнуть 1ур на 5 навыке, но это все утопия конечно, потому что опять будет имбаланс, и и нужно будет все пересматривать, и тд и тп 12:36 Добавлено спустя 0 минутитог - я против Доброго. Ну почему имбаланс, все характеристики(ветки) уравновешены, можно заточить корабль в защиту(гореть станет в разы меньше), в ПВО, в ГК, в ПМК, в торпеды в авиацию, есть выбор сразу нескольких направлений - но прирост тогда будет троекратно меньше нежели полная заточка ветки. Что плохого в том что каждый перк станет возможным изучить за 1 очко опыта? Тем более что линейность изучения ветки сохранена, но при этом есть выбор что конкретно сам игрок хочет себе усилить. В итоге получается, что те же 18 очков можно потратить на 18 перков, при этом изучив их начальный уровень, с небольшими прибавками, или изучить полностью ветку получив максимальную прибавку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [KUBIK] Rus1ch Бета-тестер, Коллекционер 208 публикаций 8 524 боя Жалоба #9 Опубликовано: 5 мар 2016, 09:20:34 Что вообще неинтересное предложение по перкам? Неужели в предложенных даже интересных навыков нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 мар 2016, 19:51:42 Просьба перечитать небольшую часть под первым спойлером. Там указано, что через дробь(символ "/", или "снова 3 цифры") указаны значения уровней конкретного перка, а не возможный выбор. По урону я указал что это максимально возможный прирост урона, то есть при пробитии цитадели, в реалиях "непробитий" урон не так сильно прибавляется. Несколько несбалансированы перки. Одни на малых уровнях имбовые, другие на больших уровнях - наоборот. Дома гляну внимательно. Сам ваяю свой вариант прокачки кэпа. Только еще не оформил на форуме)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [KUBIK] Rus1ch Бета-тестер, Коллекционер 208 публикаций 8 524 боя Жалоба #11 Опубликовано: 5 мар 2016, 22:14:37 Несколько несбалансированы перки. Одни на малых уровнях имбовые, другие на больших уровнях - наоборот. Дома гляну внимательно. Сам ваяю свой вариант прокачки кэпа. Только еще не оформил на форуме)) Ну это первый вариант, естественно его можно доработать - главное, я хотел передать смысл что навыки должны быть четко разнесены по специализации, их должно быть много, чтобы был реальный выбор как подогнать корабль под себя - а не только несколько навыков, альтернативы коим нет. Ну и я надеюсь, что в перечисленных мною перках есть годные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 мар 2016, 23:52:12 Ну это первый вариант, естественно его можно доработать - главное, я хотел передать смысл что навыки должны быть четко разнесены по специализации, их должно быть много, чтобы был реальный выбор как подогнать корабль под себя - а не только несколько навыков, альтернативы коим нет. Ну и я надеюсь, что в перечисленных мною перках есть годные. Полностью согласен. Но на мой взгляд не надо сильно апать корабль перками кэпа. У нас не мморпг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [GAZ3L] Tjediai Участник, Коллекционер 347 публикаций 30 160 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 мар 2016, 13:40:18 умение «Мастер торпедного вооружения»дает прибавку скорости торпеды в 5 узлов в замен уменьшения дальности хода на 20%... ... Умение это как навык приобретаемый с опытом, однако с приобритенным опытом теряете способность пускать торпеды на полную дистанцию. Я бы сказал навык не совсем разумный в настоящем исполнении, как вариант это способность переключения дальний, ближний ход торпед с влючением отключением бонуса на скорость хода торпед или хотябы способность отключать/включать навык в меню... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию