Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Ударная сила. БЕ 200. Русский Альбатрос. Покоритель стихий.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 257 публикаций

 

Из сегодняшних новостей.

К 2020 году морская авиация Черноморского флота получит на вооружение противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос».

Реактивный гидроплан призван заменить устаревший самолет Бе-12. Об этом заявил РИА Новости начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов.

Впрочем, в Таганроге на авиационном заводе корреспонденту «РГ» сообщили, что в данный момент на предприятии выполняют контракт с Министерством обороны России на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200. Именно эти самолеты и должны прийти на смену Бе-12.

— Что касается противолодочного А-40, то восстановление производства этой машины возможно, если будет принято соответствующее правительственное решение, — сообщили в пресс-службе «ТАНТК имени Г. М. Бериева».

Напомним, что первый полет «Альбатрос» совершил в декабре 1986 года, а в 1991 году самолет впервые демонстрировался на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Однако в серийное производство машина не попала. Всего было выпущено два гидроплана.

Противолодочный «Альбатрос» является крупнейшим реактивным самолетом-амфибией в мире с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. На А-40 установлено 148 мировых рекордов. Амфибия способна взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на сушу, перевозить до десяти тонн груза или до 6 500 килограмм различного вооружения, а именно: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Экипаж самолета восемь человек. Максимальная скорость полета 820 километров в час. Дальность полета с нормальной боевой нагрузкой — 6600 километров.

http://rusvesna.su/news/1457098747

 

Автор: 

 

Изменено пользователем anonym_xNLyLdHkE6Hn
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
99 публикаций
5 288 боёв

 

Из сегодняшних новостей.

К 2020 году морская авиация Черноморского флота получит на вооружение противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос»

Сказочники. Я это не просто так говорю, живу в Таганроге и знаю как реально обстоят дела на ТАНТК. В лучшем случае в этом году сдадут первый Бе-200 местной сборки, хотя по контракту его должны были сдать заказчику еще в 2013-м. Заказанные ВМФ Бе-200, 4 штуки, как раз к 2020-му может быть сдадут. Про А-40 речи вообще не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
Участник, Коллекционер
3 087 публикаций
13 469 боёв

 

Из сегодняшних новостей.

К 2020 году морская авиация Черноморского флота получит на вооружение противолодочные самолеты-амфибии А-40 «Альбатрос».

Реактивный гидроплан призван заменить устаревший самолет Бе-12. Об этом заявил РИА Новости начальник морской авиации ЧФ полковник Геннадий Загонов.

Впрочем, в Таганроге на авиационном заводе корреспонденту «РГ» сообщили, что в данный момент на предприятии выполняют контракт с Министерством обороны России на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200. Именно эти самолеты и должны прийти на смену Бе-12.

— Что касается противолодочного А-40, то восстановление производства этой машины возможно, если будет принято соответствующее правительственное решение, — сообщили в пресс-службе «ТАНТК имени Г. М. Бериева».

Напомним, что первый полет «Альбатрос» совершил в декабре 1986 года, а в 1991 году самолет впервые демонстрировался на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Однако в серийное производство машина не попала. Всего было выпущено два гидроплана.

Противолодочный «Альбатрос» является крупнейшим реактивным самолетом-амфибией в мире с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. На А-40 установлено 148 мировых рекордов. Амфибия способна взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на сушу, перевозить до десяти тонн груза или до 6 500 килограмм различного вооружения, а именно: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины, три торпеды «Орлан», или четыре «Коршун», или четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб», или шесть торпед АПР-3 «Орел».

Экипаж самолета восемь человек. Максимальная скорость полета 820 километров в час. Дальность полета с нормальной боевой нагрузкой — 6600 километров.

http://rusvesna.su/news/1457098747

 

Автор: 

 

 

Привет. Что это ты пугаешь? Мою родную Ростовскую область.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сказочники. Я это не просто так говорю, живу в Таганроге и знаю как реально обстоят дела на ТАНТК. В лучшем случае в этом году сдадут первый Бе-200 местной сборки, хотя по контракту его должны были сдать заказчику еще в 2013-м. Заказанные ВМФ Бе-200, 4 штуки, как раз к 2020-му может быть сдадут. Про А-40 речи вообще не было.

 

Тебе виднее, раз знаешь, как обстоят дела.:sceptic:

Недаром старики говорят: "Сталина на вас не хватает".  Думаю,если это правда, что при Иосифе Виссариониче, ответственные за такую задержку  изделий, необходимых для обороны страны, давно бы уже лес валили в местах не столь отдаленных, а то еще чего похуже.

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
99 публикаций
5 288 боёв

Тебе виднее, раз знаешь, как обстоят дела.:sceptic:

Недаром старики говорят: "Сталина на вас не хватает".  Думаю, что при Иосифе Виссариониче, ответственные за такую задержку  изделий, необходимых для обороны страны, давно бы уже лес валили в местах не столь отдаленных, а то еще чего похуже.

У меня перед новым годом рядом с домом тянули канализацию, разговорился с землекопами. И выяснилось, что один из них выколотчик-доводчик, 6-й разряд. Работал на ТАНТК , но послал всех на три буквы и уволился. Потому как зарплата, с переработками и прочим максимум 20 тыров. А землекопом он получает серьезно больше, не помню уже ставку за куб грунта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
Участник, Коллекционер
3 087 публикаций
13 469 боёв

У меня перед новым годом рядом с домом тянули канализацию, разговорился с землекопами. И выяснилось, что один из них выколотчик-доводчик, 6-й разряд. Работал на ТАНТК , но послал всех на три буквы и уволился. Потому как зарплата, с переработками и прочим максимум 20 тыров. А землекопом он получает серьезно больше, не помню уже ставку за куб грунта. 

 

У меня перед новым годом рядом с домом тянули канализацию, разговорился с землекопами. И выяснилось, что один из них выколотчик-доводчик, 6-й разряд. Работал на ТАНТК , но послал всех на три буквы и уволился. Потому как зарплата, с переработками и прочим максимум 20 тыров. А землекопом он получает серьезно больше, не помню уже ставку за куб грунта. 

 

Эпоха лжи и воровства.И дай бог нам её пережить.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Господа, вы тут стенаете о каких-то амфибиях...

 

https://lenta.ru/news/2016/02/19/too_big_to_liftoff/

 

А у нас тем временем военные отказываются от спутников связи новой модели. Причина - из-за отсутствия доступа к иностранным компонентам, спутники получаются слишком тяжелыми и в "импортозамещенной" конфигурации их невозможно вывести имеющимися ракетами-носителями на нужную орбиту.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
729 публикаций
13 765 боёв

Сказочники. Я это не просто так говорю, живу в Таганроге и знаю как реально обстоят дела на ТАНТК. В лучшем случае в этом году сдадут первый Бе-200 местной сборки, хотя по контракту его должны были сдать заказчику еще в 2013-м. Заказанные ВМФ Бе-200, 4 штуки, как раз к 2020-му может быть сдадут. Про А-40 речи вообще не было.

 

Охотно верю сам в теме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×