Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tabu6ZuW1LuM

Объясните про баланс

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
572 публикации

Так уж повелось, что качаю я технику методом снятия 1,5(2, 3)* Т.е играю на ней до первой победы. Но в марте сделали БЗ на потопление 20 ти кораблей на ЭМ и вот я решил выкатить ОгневоЙ (ЭМ 6 СССР) НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД.  Так вот -за 10 (ДЕСЯТЬ!) боёв меня НИ РАЗУ не кинуло к 4кам и 5кам. Кидает строго к 8кам. Причём из 6ок либо я 1, либо ещё 1-2 крейсера. Там я могу посветить, взять базу, чуток покидать по всяким крейсерам. но очень тяжко утопить хоть кого-нибудь.

Это что - причуды балансировщика?

Или меня вынуждают уйти в песок и там гнуть новичков?

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

Песок еще никто не отменял ))

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

Так уж повелось, что качаю я технику методом снятия 1,5(2, 3)* Т.е играю на ней до первой победы. Но в марте сделали БЗ на потопление 20 ти кораблей на ЭМ и вот я решил выкатить ОгневоЙ (ЭМ 6 СССР) НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД.  Так вот -за 10 (ДЕСЯТЬ!) боёв меня НИ РАЗУ не кинуло к 4кам и 5кам. Кидает строго к 8кам. Причём из 6ок либо я 1, либо ещё 1-2 крейсера. Там я могу посветить, взять базу, чуток покидать по всяким крейсерам. но очень тяжко утопить хоть кого-нибудь.

Делайте скрины таких серий, по заявлениям разработчиков это не нормально и такого быть не должно (у самого такого никогда не было...) далее выкладывать в тему матчмейкера и в цпп, это единственный на данный момент вариант. Создание кучи тем с этим ни к чему не приведёт. С наилучшими :honoring:

• Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций