360 anonym_gAml91ANX5w7 Участник 336 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:17:59 Здравствуйте уважаемые разработчики! Хочу задать Вам вопрос. И одновременно предложение по его решению))) Как Вы отнесётесь к тому, чтобы процентность успешности игрока, оценивать не по победам\поражениям, в боях. А по занятому месту, в своей команде по итогам боя? Немного расшифрую. Оценка игрока, по проценту побед, на мой взгляд не годиться, так как является не совсем объективной. Ведь согласитесь, может не повезти с командой (что зачастую и происходит)? И как не тащи, всё равно не затащишь, если команда плохо играет. Оценивать по нанесённому домагу, тоже не вариант. Классы кораблей разные. И мало когда эсминец, лёгкий крейсер (особенно попадающие в бои, к старшим уровням), имеют равную возможность набить столько же домага, сколько набьёт ЛК, авик, или крейсер потяжелее. Приведу только вчерашний свой пример (хотя таких примеров у меня было хоть отбавляй). Играю на "Зао". Первый бой - слив (я набил 136К домага, 1-й в топе своей команды), второй бой - слив (у меня 109к домага, опять я 1-й в топе), третий бой - слив (мой домаг 150к и снова я 1- в топе), четвёртый бой - слив (мой домаг 96к, тут я правда второй в топе). За все три из четырёх боёв, набранный мною чистый опыт был в полтора -два раза больше, чем у второго места в моей команде. Начало у меня пригорать! Да что же такое??? Почему я тащу, а из-за неиграющей команды должен страдать? И тут озаряет идея!!! Дык может успешность игроков надо оценивать не по победам\поражениям (так как очень много, если не всё, отдано на везение\не везение с сокомандниками)? А по ТВОЕМУ МЕСТУ, занимаемому по итогам боя? Например (очень условно), в команде 12 игроков. Исходим из того, что первое место получает 100% успешности\победности? Делим 100% на 12 игроков и получается, что каждое последующее место уменьшается на 8%. Занял ты по итогам боям 1-е место? Вот и получи 100% успешности, второе место - 92% и так далее…. И не важно тогдакакая команда тебе попалась. И как они играли. Главное, что игрок(ки), который(рые) грамотно-активен(ны) и тащит(щат) бой, будет(дут) вознаграждён(ы), совершенно справедливо, за своё поведение в бою. Я не претендую на "открытие Америки", в этом деле. Может кто то уже и придумывал такое оценивание. Но просто мне кажется, что вот такой подсчёт статистики игрока, буде гораздо более справедлив. Что скажете? Заранее спасибо за ответ. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:24:19 Я уже подумываю над теорией ТТД как в футболе - вот если придумаю такую систему, то это будет хорошо. ТТД - тактико-технические действия, аналог футбольной системе. А что касается места в таблице ... сколько раз я видел линкоры, трущиеся у синей линии, набивающие хороший урон, но именно из-за их неверных действий с точки зрения командной тактики и стратегии - мы проигрывали. Уже на ЗБТ стало понятно что ни урон, ни очки в итоговой таблице не показывают действительного вклада в победу команды. Можно набивать кучу урона, но команда проиграет именно из-за тебя. Можно быть первым в таблице, но команда проиграет именно из-за тебя. Тут другая система расчёта нужна если уж на то пошло, с акцентом именно на командную победу, а не на личные показатели. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:24:20 Имхо. Будет еще больше засилье ЭМ и Кр из-за опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:33:17 Я за главное допилите систему и главное чтобы Леста отдавала для юзербаров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 998 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:36:42 Давно это предлагал. Пришел к такому выводу таким же образом - серия турбосливов, в которых в одиночку истребляешь треть команды противника, но твои сокомандники играют в "слейся первым"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_THeJzHCfpiLa Участник 151 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:47:57 как бы процент побед и средний опыт, прямо пропорциональны... чаще занимаешь первое место по опыту - больше процент побед, по моему это логично 14:50 Добавлено спустя 2 минутыну бывают конечно черные полосы, но если брать выборку хотя бы в 1000 боев, то все сойдется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #7 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:50:54 (изменено) А по занятому месту, в своей команде по итогам боя? Это называется место по опыту и этого не будет, так как многие факторы не учитываются и за них не начисляют опыт (засвет, танкование). Изменено 14 мар 2016, 14:52:44 пользователем DeCease Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:53:35 А если вся команда тупо слилась...? И тогда некоторым из них 100 и 98 процентов...? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 Gazelist__ Участник 299 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:56:07 Я на эсм беру точки значит я клевый, опыта завались, я статист. Тема бред Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [SWIFT] tlShepherd Старший альфа-тестер, Коллекционер 367 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:56:29 Это называется место по опыту и этого не будет, так как многие факторы не учитываются и за них не начисляют опыт (засвет, танкование). Поддерживаю. На ЭМе засветил вражий ЭМ, выбил ему движок, а союзный КР залпом его подобрал. Кто получит больше опыта? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 14 мар 2016, 14:57:10 как бы процент побед и средний опыт, прямо пропорциональны... чаще занимаешь первое место по опыту - больше процент побед, по моему это логично 14:50 Добавлено спустя 2 минутыну бывают конечно черные полосы, но если брать выборку хотя бы в 1000 боев, то все сойдется нет конечно, значение параметра "средний опыт" зависит как от среднего уровня боев так и от наличия либо отсутствия прем-аккаунта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 868 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:00:06 Сама идея занятная,но есть недочеты - разные корабли (классы) по разному получают опыта 1 - Например, эсм занявший пару точек и сделавший хоть немного пиу пиу - наверняка будет на первом месте. 2 - Линкор оставшийся последним и драпающий тоже наверняка будет в топ1 (но тут по разному бывает - команда за 5 минут может слить фланг - вот линкору и остается только драпать) 3 - Будешь допустим на инвизере пол боя стягивать на себя команду (ну решили сразу тебя утопить - и пара крейсеров и эсм с авиком тебя свтетят и дрюкают вместе с линкорами) и весь бой драпаешь скидывая торпеды ... в основном мимо естессна - окажешься последним (ну в дно5, например) ... хотя для команды - отвлекать шестерых - согласись большой профит - в плюс 5 ствоволов свой фланг давить (и то раки даже с профитом не могут нифига) 4 - Авики в прошлом патче должны были 7 потов с себя согнать чтобы хотя бы в топ3 войти - теперь топ1 снова не проблема - кому больше повезет в каннибадуэли. В общем, увы и ах - пока опыт не будет более равномерен - система не сможет быть объективной. Все тут же сядут на эсминцы (в общем то уже и без всяких рейтингов) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 510 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:00:10 А я для себя результат боя так и считаю, не глядя ни на статистику дамага, ни на победу или поражение. Попал в первую 5 - хороший бой, даже если проиграли. Не попал в 10 - что-то сильно напортачил. как бы процент побед и средний опыт, прямо пропорциональны... чаще занимаешь первое место по опыту - больше процент побед, по моему это логично Логично, да не совсем - в проценте побед доля навыка самого игрока не выше 20% даже для самых ультрафиолетовых статистов, а вот в его месте среди сокомандников - 100% как для новичка с 25%, так и для отрядной троицы ультрафиолетовых. Плюс существуют способы набивания опыта в ущерб команде, типа того же попукивания с синей линии. Ну и самый главный минус - средний опыт всегда показывается с учётом према, что сильно дискредитирует этот параметр в анализе статистики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_THeJzHCfpiLa Участник 151 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:00:52 нет конечно, значение параметра "средний опыт" зависит как от среднего уровня боев так и от наличия либо отсутствия прем-аккаунта ну средний уровень кораблей у нас известен, так что его можно добавить как коэффициент 15:02 Добавлено спустя 1 минутупро прем согласен, вобще не понятно почему в стате отображается не чистый опыт, разрабов уже не раз просили сделать чистый Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 GEVER777 Старший бета-тестер 35 публикаций 6 757 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:12:01 Здравствуйте уважаемые разработчики! Хочу задать Вам вопрос. И одновременно предложение по его решению))) Как Вы отнесётесь к тому, чтобы процентность успешности игрока, оценивать не по победам\поражениям, в боях. А по занятому месту, в своей команде по итогам боя? Немного расшифрую. Оценка игрока, по проценту побед, на мой взгляд не годиться, так как является не совсем объективной. Ведь согласитесь, может не повезти с командой (что зачастую и происходит)? И как не тащи, всё равно не затащишь, если команда плохо играет. Оценивать по нанесённому домагу, тоже не вариант. Классы кораблей разные. И мало когда эсминец, лёгкий крейсер (особенно попадающие в бои, к старшим уровням), имеют равную возможность набить столько же домага, сколько набьёт ЛК, авик, или крейсер потяжелее. Приведу только вчерашний свой пример (хотя таких примеров у меня было хоть отбавляй). Играю на "Зао". Первый бой - слив (я набил 136К домага, 1-й в топе своей команды), второй бой - слив (у меня 109к домага, опять я 1-й в топе), третий бой - слив (мой домаг 150к и снова я 1- в топе), четвёртый бой - слив (мой домаг 96к, тут я правда второй в топе). За все три из четырёх боёв, набранный мною чистый опыт был в полтора -два раза больше, чем у второго места в моей команде. Начало у меня пригорать! Да что же такое??? Почему я тащу, а из-за неиграющей команды должен страдать? И тут озаряет идея!!! Дык может успешность игроков надо оценивать не по победам\поражениям (так как очень много, если не всё, отдано на везение\не везение с сокомандниками)? А по ТВОЕМУ МЕСТУ, занимаемому по итогам боя? Например (очень условно), в команде 12 игроков. Исходим из того, что первое место получает 100% успешности\победности? Делим 100% на 12 игроков и получается, что каждое последующее место уменьшается на 8%. Занял ты по итогам боям 1-е место? Вот и получи 100% успешности, второе место - 92% и так далее…. И не важно тогдакакая команда тебе попалась. И как они играли. Главное, что игрок(ки), который(рые) грамотно-активен(ны) и тащит(щат) бой, будет(дут) вознаграждён(ы), совершенно справедливо, за своё поведение в бою. Я не претендую на "открытие Америки", в этом деле. Может кто то уже и придумывал такое оценивание. Но просто мне кажется, что вот такой подсчёт статистики игрока, буде гораздо более справедлив. Что скажете? Заранее спасибо за ответ. полностью с тобой согласен !!!!!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 165 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:13:33 Я так то согласен, самое лучшее совместить две системы вместе, но когда это сделают еще. У меня команда частенько сливается не настреляв, я убиваю 1-2 но это в стате почти не отображается, замучаюсь урон набивать чтоб хоть что то отобразилось))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:15:00 Зачем спорить? Можно попросить сделать в статистике еще одну графу по принципу, предложенному ТС. И уже в процессе ее специфику доработать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_THeJzHCfpiLa Участник 151 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:15:04 Я так то согласен, самое лучшее совместить две системы вместе, но когда это сделают еще. У меня команда частенько сливается не настреляв, я убиваю 1-2 но это в стате почти не отображается, замучаюсь урон набивать чтоб хоть что то отобразилось))))) с твоим уроном вобще соперничать тяжело Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 GEVER777 Старший бета-тестер 35 публикаций 6 757 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:15:46 Я так то согласен, самое лучшее совместить две системы вместе, но когда это сделают еще. У меня команда частенько сливается не настреляв, я убиваю 1-2 но это в стате почти не отображается, замучаюсь урон набивать чтоб хоть что то отобразилось))))) а как поступить ?вчера сделал 6 боев,все 6 слились ,с каждого боя выходил в топе 1-2 по 3-4 фрага а команда сливалась а потом смотрят на твою стату и кричат что ты рак ,Яа что можно сделать ?что бы не быть раком ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 14 мар 2016, 15:17:00 с твоим уроном вобще соперничать тяжело Не нужно маленьких обижать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию