Перейти к содержимому
anonym_ZPzCUiCy2z2m

Мазохизм

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
32 боя

Кстати анти-тимкилл защита хорошо работает, ведь вам достаётся так называемый обратнй урон

щас попробывал свой авианосец убить, я его долбил, долбил и потом сам сдох , а он тока 50% урона получил

Изменено пользователем MKXFerraTorr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 892 боя

Вчера зарегистрировался на евро сервере, так там вообще жуть творится!!! Лупят своих как за здрасти,фигачат торпеды со второй и третьей линии, меня целеноправленно топили через бой,я мягко говоря в шоке, слава богу у нас такого нет!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Вчера зарегистрировался на евро сервере, так там вообще жуть творится!!! Лупят своих как за здрасти,фигачат торпеды со второй и третьей линии, меня целеноправленно топили через бой,я мягко говоря в шоке, слава богу у нас такого нет!!!!!

 

Ты ничего не понял - это они в ордер играют:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Иргал я как-то на "Феньке"-Замес на карте,хде есть такие милые "шхеры"  в куче островов и там постоянные "разборки" средь эсмов,ну и иногда КР(ЛК то туда-не ногой(ну если ток"не пуганные"))(да-да-эта карта на лоу лвл частенько,да от запамятовал название-ибо долго в игру не ходок)Таки значится:по репспу понятно,что всё ж надо будет наших "анимэшек" прикрыть от брутоЯнки,ну и суровых"имперских" русских.Начинается замес-то да сё-в итоге-подлавливаю "звёзднополосатого",а сам-меж двух островков-теснотища даж для "Феньки",с кормы (по картя никого),а "Янки" пока за островом в патовой ситуёвине,вылазить не спешит(видать-подозревает чё то!)-ну и его иногда подсвечивают мимо летающие "мушки"-Короч-вылазить ему придётся в лбом случае.Ну так вот-я "залипаю" в биноколь(при этом всёж посматриваю на карту) и в вожу стволами по примерной траектории куда этот"живчик" может выскочить.И вдруг-на те-сигнал оприближении торпед!и не по носу моего коробка(стоял то носом к эсму -логично было бы,что из-за пинга-не отрисовался эсминчик ,и он сбросил на меня торпы)),а с кормы!:ohmy: Но по карте то нет и не было  пометок "красненьких"-а был союзный япКр! Ив этот момент-выскакивает "зайчик"-и тож-веер"(но это логично,именно сам под такой размен,что я,что он-согласились).В итоге-залп!-Эсминчик тонет-проскальзываю меж его "сосисок",но "сордельки" япКР-отхватывают жирненькую часть от тушки"Феньки" Я молчу(ни каких тирад в чат не строчу,ну,мол-бывает) И чтоб вы думали.Всплывает сообщение от этого "удальца" на япКр-"ты мол,тюлька,крабка  и вообще-совсем совсем"(ка понимаете,там было жёстче).Ну,пытаюсь ему возразить,коль ты видиш,что моя тушка там-зачем шмалякаешь?(но тож более уже посуровей(ибо опешил от такой наглости)).Это чуда--Ннння по мне залп! Ох-ё!-Ну ладно,выворачиваюсь кое как на "Феньке"-и в "пике"! Ннння-полный бортовой зап торпами в борт-на дно-на Дно! А от если б была бы адекватная оценка и механизм по тимкиллу-я б так скорей всего-не сделал.От такая история у меня приключилась-мм да...

Изменено пользователем Hamm143

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Извиняюсь за верхнюю портянку-но это так-вспомнилось-а теперь-по сути (если было,то прошу не обвинять в плагиате):

Идея суть проста(не знаю как в техническом отношении) но

Если вы случайно попали по союзнику(или преднамеренно-не суть),то на использование подконтрольного вам вооружения накладывается штраф по времени перезарядки(не важно,каким вы оружием пользовались,штраф на всё подконтрольное, и оповещать игрока-на какое время действует такой штраф и какой штраф по времени перезаряжания).Продолжаете упорствовать в нанесение дамага по своим(второй раз к примеру)-штраф по времени ещё больше.Ну а если "рецидив"-отключение всего оружия на время раунда(с последующим"занесением"-окраска в"розовенькое",ну и что там сейчас прилагается?)Ах да-коль розовенький-штраф по времени перерзарядки в последующих раундах-максимальный(так сказать-провинился-"топчи")

Изменено пользователем Hamm143

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Приветствую, 

   Увидев очередную тему про безнаказанный тимкилл решился наконец задать вопрос - а вам не надоело?

   Я вот, например, искренне верю, что вы боретесь с этой проблемой и, как уже писали, когда-нибудь придумаете ее решение. И тимкиллеры каким-то образом наказываются сейчас и будут наказываться дифференцированными банами впоследствии.

   Но вопрос относится не к этому. Основная причина таких тем(как и многих других кстати тоже) это то, что ваши усилия скрыты от игроков. У них есть две кнопки - "бот" и "плохо играет"(если не ошибаюсь ибо мне обычно лень делать репорты, не вижу смысла). Вангую, что большинство жалоб приходится на вторую, причем и по проблеме тикилла. Но я вам могу утверждать, что у игрока с подгоревшим стулом от тимкилла на респе, много разных выражений насчет сделавшего это и "плохо играет" там ближе к концу списка. И, нажимая от безвыходности эту кнопку, в полной мере осознавая бессмысленность этого действия и то, что наказания нехорошему человеку все равно не будет(что логично следует из формулировки, а ведь мы все знаем, что листать форум и выискивать уверения разработчиков на этот счет хотят немногие), в ярости идет на форум создавать тему. 

   Не проще ли сделать уже наконец кнопку "тимкиллер"? Уверен, что добавить пункт меню в уже существующий интерфейс на составит для вас труда. Более того, это вас даже ни к чему не обяжет и вы дальше сможете спокойно прорабатывать будущий механизм наказаний. Все будут довольны: игроки тем, что совершили ритуальное наказание; вам меньше мороки на форуме. И, в конце концов, это будет просто логично, между "плохо играет" и "тимкиллом" таки есть разница, опять же пригодится в дальнейшем. 

P.S. Мой корыстный интерес тут вот в чем: не отвлекаясь на эти темы вы может быть почаще будете отвечать в других, более полезных. Аминь. 

  

Отличная идея, большое спасибо!

Обсудим с коллегами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 027 боёв

статистика "плохо играет" меня интересует меньше всего, а вот "ботовод" и "тимкиллер"  крайне важные кнопки

Изменено пользователем el_Morderator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Отличная идея, большое спасибо!

Обсудим с коллегами.

 

Идея, да, хорошая. Тем более по этому полю отрицательной кармы в БД за тимкилл можно будет давать разного вида наказания при достижении определённого порогового значения. Правда на это поле должна стоять дополнительная проверка по результатам боя, т.к. некоторые личности вполне успешно могут "заминусить" по данному полю. Надеюсь что вы не будете оспаривать что такие личности имеют место быть?
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
32 боя

Я бы просто на месте разработчиков отключил урон по союзникам, непонятно зачем это было вообще сделано, если позитива в игру не приносит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 892 боя

 

Ты ничего не понял - это они в ордер играют:child:

Это у них не ордер, а стадо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[FOF]
Участник, Коллекционер
11 публикаций

TeamKill делается

20% (Торпами) людьми которые не знают как их кидать (я не лезу на 10 уровни по одной причине... ШИМАКАЗЕ 20км 15 торпедов, через чур)

80% ботами (это мое сугубое мнение)

 

Вот сейчас раунд от катал... (проигрыш ясень пень) два афк... и один меня на торпил, я две торпы хапанул, ну и канеш меня враги быстро забрали

 

Решение: Система не может знать игрок бот или нет, поэтому если кого-то отправляют на дно торпами или делают больше 50% дамагу, то следует сделать прогрессивный налог за "Friendly Fire" ендак хотябы на 100%

(если бы не этот редиска я может быть еще кого нибудь на дно отправил и своим бы под мог, ну и серебра бы больше хапанул, может бы так и выцарапали бы победу)

таким макаром в следующий раз они будут смотреть куда торпеды кидают... а те кто ботами пользуются на авто...бот просто не сможет играть сам так как деньги закончатся, а на починку денег то не будет!

 

и Совет!!! сделать мод или как, чтобы видно было кто тебя из своих задамажил или на дно отправил.... а то так вся система с "Кармой" теряет смысл. Вот сейчас к примеру я не знаю кто в меня торпы направил чтоб его так заминусовать... да и добавить систему кармы в загрузочный скрин перед батлом, чтобы сразу знать кого игнорить, а от кого держаться подальше

 

И это можно сделать просто, это не сложная механика тут даже не надо знать С++ или Python (Так говорю потому что мое предыдущее предложение отвергли из-за "Сложности по программированию" или типо того я так и не понял)

 

Всем удачи и семь футов под килем..., а TeamKillerАМ -  Неудачи и восемь торпов в нос

Изменено пользователем XCODE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

   Не проще ли сделать уже наконец кнопку "тимкиллер"?   

Нет, конечно. Кнопку надо нарисовать, клик по ней внести в код - а это работа. Пусть на 5 минут - но работа.

А работать отдел UX не привык.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×