171 Basmach001 Старший бета-тестер 369 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:23:36 (изменено) Ну как объяснить упёртым, что рандом это не командная игра, и командной вы её не сделаете так как в рандоме у всех свои задачи и цели, максимум что добьётесь навязывая искусственно игру в команду, типа последнего нерфа ПВО, это то что народ уйдет из игры ( зачем играть в игру если тебе не комфортно), и играйте тогда командами когда онлайн будет как в самолётиках. Глядишь вам и ботов введут которые ордером ходить будут.......... Тут немного не так. Командная игра и Ордер все таки вещи разные. Про ордер можно было бы говорить если бы, условиями победы только полное уничтожение кораблей противника ( гуртом и батьке можно навалять). В игре же все строго противоположно, условия победы другие. Пока будешь по одному флангу давить, захватят твою базу или все другие точки. Какой то недалекий разработчик придумал что для победы нужно ходить только ордером и дальше как попугаи, повторяют одно и тоже. Даже в военной тактике и стратегии, концентрированный удар применяется для прорыва блокады, обороны или захвата и уничтожения главного объекта (цели). В иных случаях он бесполезен и даже противопоказан, так как существенно ослабляешь и практически сдаешь противнику все другие оголенные участки фронта. Ордер может помочь при налете авиков, но одновременно открывает огромные возможности эсминцам противника. Изменено 16 мар 2016, 09:25:23 пользователем Valerye 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:25:24 ну я бы поспорил, пмк на ямато с 5 перком огонь выжигает всех эсов, бывает такое что эс откидался по тебе торпедами попал там 1 - 2 торпами а ты тупо прешь и выжигаешь его пмк, когда гк повернуты в другую сторону и бьют по лк в 15+ км, помню фубуки почти фуловый так же помер с 5 км за сек 15-20 1) Играя на эсминце тем более япе зачем подходить на дистанцию засвета? 7-8 км оптимально. Если засвет в дымы и домой. 2) Упарываясь в ПМК ты теряешь ПВО. Могу поспорить что ситуации когда тебя атакует АВ10 или даже АВ9 происходят значительно чаще чем эпичные действия твоего ПМК. 3) Имею Ворспайт, попробывал ПМК на 7,2км. Убрал, поставил на ПВО. Выживаемость, а значит дамаг и % побед поднялись значительно. Да были случаи офигевания эсмов от работы ПМК, но они настолько редки насколько хорошо запоминаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_zqFgNopxNxlo Участник 153 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:38:19 Ну как объяснить упёртым, что рандом это не командная игра, и командной вы её не сделаете так как в рандоме у всех свои задачи и цели, максимум что добьётесь навязывая искусственно игру в команду, типа последнего нерфа ПВО, это то что народ уйдет из игры ( зачем играть в игру если тебе не комфортно), и играйте тогда командами когда онлайн будет как в самолётиках. Глядишь вам и ботов введут которые ордером ходить будут.......... По поводу командной игры. Есть у нас такая карта (название не помню) (может Ловушка), где в режиме превосходства 3 точки по гризонтали. И когда команда стоит на старте, то возле одной точки народу почти нету: он весь в центре или у другой точки. Так вот если у меня получается заставить команду не брать ту дальнюю тчоку, а взять/отбить сперва другие две: выигрыш 90% Если ничего не делать: парочка (или более) через всю карту попрется на захват дальней точки. Выигрыш: 50/50. Да и в других примеров масса. Хочешь выжить и победить: командуй, организовывай, направляй, ставь фокус, ори в чате про фокус. Увидят что есть смысл в твоих словах: пойдут и сделают. И выиграете. 5 лет в танках показали: другого пути нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_66067807 Участник 41 публикация 459 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:43:13 Меня больше всего напрягает. что для Крейсеров нету нормального 5го перка. Один мусор, намного выгодней становится набрать кучу низкоуровневых. Все перки на 5 уровне или для ЛК или для Авика или для ЭСМ, для крейсеров ни одного стоящего не увидел. И еще автор нуп и апазорился. На крейсера с заградкой не ставят ПВО перк на фокус. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:43:14 Разработчики нормально сделали то, что задумывали: перенастроили ПВО на эффективность в ордере, в ущерб одиночным игрокам. Другое дело, что игроки не хотят ходить ордером, а хотят в одиночку нагибать всех остальных. Раньше всякие Кливленды были полностью неуязвимы для самолетов, а остальные корабли страдали от авиков, причем спасения для них в оредере не было, так как дальние ауры были слабыми. Сейчас же дальние ауры усилили, вернули смысл ордера, а одиночным кораблям порезали ПВО, чтобы они не выбивались из концепции (чтобы не ходили вольготно против самолетов вне ордера). Как то бы на карте "Океан" на Норке, там наша команда сбилась в мощный ордер в 8-10 кораблей, два авианосца противника 8 и 9 уровня просто ничего не могли сделать, их самолеты просто испарялись на подлете, при этом мы концентрированным огнем сметали вражеские корабли, торпеды эсминцев светились крайними членами ордера заранее, и основная часть успешно отворачивала от торпед. Так мы прошли по всем точкам, и легко выиграли. Идеальный случай, но он показателен в оценке роли ордера. Крейсера в конце боя с малым хп могут сохранить ПВО, если огребают бронебойные снаряды от линкоров, что происходит довольно часто. Крейсера редко выжигаются фугасами, чаще ловят цитадели. Пенсакола может словить пару цитаделей и бегать шотной с полным ПВО. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #46 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:57:24 (изменено) По поводу командной игры. Есть у нас такая карта (название не помню) (может Ловушка), где в режиме превосходства 3 точки по гризонтали. И когда команда стоит на старте, то возле одной точки народу почти нету: он весь в центре или у другой точки. Так вот если у меня получается заставить команду не брать ту дальнюю тчоку, а взять/отбить сперва другие две: выигрыш 90% Если ничего не делать: парочка (или более) через всю карту попрется на захват дальней точки. Выигрыш: 50/50. Да и в других примеров масса. Хочешь выжить и победить: командуй, организовывай, направляй, ставь фокус, ори в чате про фокус. Увидят что есть смысл в твоих словах: пойдут и сделают. И выиграете. 5 лет в танках показали: другого пути нет. Если мне удаётся убедить команду не сливаться на ближней точке на Ловушке, а взять сразу дальнею и контролить центральную то выигрыш 90% и других примеров масса... Всё дело не в команде, а рукажопости рук игроков команды......... Все примеры показывающие как вы нагнули играя в рандоме командой это единичные случаи так как вам повезло со скилом игроков, и посмотрел бы я что бы вы делали если большинство было бы игроков с пп 45-48% 5 лет в танках показали что орать в чат бесполезно, всем пофиг на ваши потуги... Разработчики нормально сделали то, что задумывали: перенастроили ПВО на эффективность в ордере, в ущерб одиночным игрокам. Другое дело, что игроки не хотят ходить ордером, а хотят в одиночку нагибать всех остальных. Раньше всякие Кливленды были полностью неуязвимы для самолетов, а остальные корабли страдали от авиков, причем спасения для них в оредере не было, так как дальние ауры были слабыми. Сейчас же дальние ауры усилили, вернули смысл ордера, а одиночным кораблям порезали ПВО, чтобы они не выбивались из концепции (чтобы не ходили вольготно против самолетов вне ордера). Как то бы на карте "Океан" на Норке, там наша команда сбилась в мощный ордер в 8-10 кораблей, два авианосца противника 8 и 9 уровня просто ничего не могли сделать, их самолеты просто испарялись на подлете, при этом мы концентрированным огнем сметали вражеские корабли, торпеды эсминцев светились крайними членами ордера заранее, и основная часть успешно отворачивала от торпед. Так мы прошли по всем точкам, и легко выиграли. Идеальный случай, но он показателен в оценке роли ордера. Крейсера в конце боя с малым хп могут сохранить ПВО, если огребают бронебойные снаряды от линкоров, что происходит довольно часто. Крейсера редко выжигаются фугасами, чаще ловят цитадели. Пенсакола может словить пару цитаделей и бегать шотной с полным ПВО. Непосредственно позавчера выжгли такую толпу на океане с двух сторон, которая пыталась пройти по всем точкам..... Ещё раз пишу, что скилл игроков который к вам попал раз на раз не приходится, и хоть обсобирайтесь в ордер, если попались раки всё равно сольётесь... И вы правильно пишите, что игроки не хотят ходить ордером, для этого КБ есть, а в рандоме игроки хотят играть как им нравится ( и это нормально, они пришли отдыхать а не ходить строем, всяких правил и барьеров им в реале хватает), и пытаться заставить их делать чего они не хотят ничем хорошим не кончится....... Изменено 16 мар 2016, 09:58:27 пользователем PaulAl73 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #47 Опубликовано: 16 мар 2016, 11:15:58 (изменено) Разработчики нормально сделали то, что задумывали: перенастроили ПВО на эффективность в ордере, в ущерб одиночным игрокам. Другое дело, что игроки не хотят ходить ордером, а хотят в одиночку нагибать всех остальных. Раньше всякие Кливленды были полностью неуязвимы для самолетов, а остальные корабли страдали от авиков, причем спасения для них в оредере не было, так как дальние ауры были слабыми. Сейчас же дальние ауры усилили, вернули смысл ордера, а одиночным кораблям порезали ПВО, чтобы они не выбивались из концепции (чтобы не ходили вольготно против самолетов вне ордера). Как то бы на карте "Океан" на Норке, там наша команда сбилась в мощный ордер в 8-10 кораблей, два авианосца противника 8 и 9 уровня просто ничего не могли сделать, их самолеты просто испарялись на подлете, при этом мы концентрированным огнем сметали вражеские корабли, торпеды эсминцев светились крайними членами ордера заранее, и основная часть успешно отворачивала от торпед. Так мы прошли по всем точкам, и легко выиграли. Идеальный случай, но он показателен в оценке роли ордера. Крейсера в конце боя с малым хп могут сохранить ПВО, если огребают бронебойные снаряды от линкоров, что происходит довольно часто. Крейсера редко выжигаются фугасами, чаще ловят цитадели. Пенсакола может словить пару цитаделей и бегать шотной с полным ПВО. Разработчики сделали это отвратительно (это про саму реализацию, отдельно нужно пинать за саму идею кокоордера). ЧТо же они сделали? 1. Убрать этажерки и реактивные самолеты и выровнять авиагруппы при переходе с уровень на уровень 2. "перебалансировали ПВО" - с какого то перепугу порезать малоколиберные средднюю/ближнюю ауры и "апнуть" универсалки (которых у японцев нет от слова - совсем) + порезать заградку+ порезать ручное целеуказание 3. Дали эссексу и мивэю 1000 фунтовки... ПРиправили багами и неанонсированными фичами - на выходе ловим бронебетонолеты и шутихи свтошумовые на короблях, воткнутые вместо ПВО стволов. Бинго Изменено 16 мар 2016, 11:21:31 пользователем Bara_ber 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 16 мар 2016, 11:24:47 (изменено) Меня больше всего напрягает. что для Крейсеров нету нормального 5го перка. Один мусор, намного выгодней становится набрать кучу низкоуровневых. Все перки на 5 уровне или для ЛК или для Авика или для ЭСМ, для крейсеров ни одного стоящего не увидел. И еще автор нуп и апазорился. На крейсера с заградкой не ставят ПВО перк на фокус. Покажи мне офигенный перк на 5 уровне для линкоров? По поводу перка на фокус и заградку Интересно много вас таких? Изменено 16 мар 2016, 11:29:02 пользователем DIN0zavp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 16 мар 2016, 11:31:18 Если мне удаётся убедить команду не сливаться на ближней точке на Ловушке, а взять сразу дальнею и контролить центральную то выигрыш 90% и других примеров масса... Всё дело не в команде, а рукажопости рук игроков команды......... Все примеры показывающие как вы нагнули играя в рандоме командой это единичные случаи так как вам повезло со скилом игроков, и посмотрел бы я что бы вы делали если большинство было бы игроков с пп 45-48% 5 лет в танках показали что орать в чат бесполезно, всем пофиг на ваши потуги... Непосредственно позавчера выжгли такую толпу на океане с двух сторон, которая пыталась пройти по всем точкам..... Ещё раз пишу, что скилл игроков который к вам попал раз на раз не приходится, и хоть обсобирайтесь в ордер, если попались раки всё равно сольётесь... И вы правильно пишите, что игроки не хотят ходить ордером, для этого КБ есть, а в рандоме игроки хотят играть как им нравится ( и это нормально, они пришли отдыхать а не ходить строем, всяких правил и барьеров им в реале хватает), и пытаться заставить их делать чего они не хотят ничем хорошим не кончится....... А против вас 4 шимакадзе. Вот лафа то... Все что без связи и жесткого командования это не ОРДЕР, а СТАДО! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 177 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 16 мар 2016, 11:31:46 Покажи мне офигенный перк на 5 уровне для линкоров? По поводу перка на фокус и заградку Интересно много вас таких? 1. Ручное управление ПМК - для Ямато. Чем не выбор? 10.2км убойной силы достойный повод вкачать туда драгоценные очки. 2. ДА! таких много)) Некоторые даже тратят 4 очка на живучесть для ЛК)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 16 мар 2016, 11:38:41 (изменено) 1. Ручное управление ПМК - для Ямато. Чем не выбор? 10.2км убойной силы достойный повод вкачать туда драгоценные очки. 2. ДА! таких много)) Некоторые даже тратят 4 очка на живучесть для ЛК)))) ИМХО 1) Поворот башен + обнаружение торпед. 2) Фокус ПВО + обнаружение. 3) Фокус ПВО + Поворот башен. (1 перк плюсом) 4) 10,2 это далеко не убойная сила которая тащит бои. 90% дамага ЛК 9-10 получают с дистанции 15+ или от АВ. По инвизным ЭМ она не работает. Если это крейсер то с дистанции 10км пока его разберет ПМК ты отхватишь 40+к дамаги по надстройкам ББхами. Если эсминец то торпеды он уже пустил и теперь у тебя есть 2 минуты на перекур. За это ты платишь никаким ПВО. Ибо не можешь взять фокус +100% и стоковой дальностью аур ПВО.Авиашлюпки смотрят на такой ЛК10 роняя слюни. Тебя даже АВ8 будет труба шатать. Изменено 16 мар 2016, 11:57:51 пользователем DIN0zavp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #52 Опубликовано: 16 мар 2016, 12:02:13 ИМХО 1) Поворот башен + обнаружение торпед. 2) Фокус ПВО + обнаружение. 3) Фокус ПВО + Поворот башен. (1 перк плюсом) 4) 10,2 это далеко не убойная сила которая тащит бои. 90% дамага ЛК 9-10 получают с дистанции 15+ или от АВ. По инвизным ЭМ она не работает. Если это крейсер то с дистанции 10км пока его разберет ПМК ты отхватишь 40+к дамаги по надстройкам ББхами. Если эсминец то торпеды он уже пустил и теперь у тебя есть 2 минуты на перекур. За это ты платишь никаким ПВО. Ибо не можешь взять фокус +100% и стоковой дальностью аур ПВО.Авиашлюпки смотрят на такой ЛК10 роняя слюни. Тебя даже АВ8 будет труба шатать. Так как на данный момент в ПВО сколько не вкладывай, а на выходе все равно кака будет (особенно у японцев) - то ПМК - это единственное , во что вкладываться и стоит =)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 177 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 16 мар 2016, 12:55:56 ИМХО 1) Поворот башен + обнаружение торпед. 2) Фокус ПВО + обнаружение. 3) Фокус ПВО + Поворот башен. (1 перк плюсом) 4) 10,2 это далеко не убойная сила которая тащит бои. 90% дамага ЛК 9-10 получают с дистанции 15+ или от АВ. По инвизным ЭМ она не работает. Если это крейсер то с дистанции 10км пока его разберет ПМК ты отхватишь 40+к дамаги по надстройкам ББхами. Если эсминец то торпеды он уже пустил и теперь у тебя есть 2 минуты на перекур. За это ты платишь никаким ПВО. Ибо не можешь взять фокус +100% и стоковой дальностью аур ПВО.Авиашлюпки смотрят на такой ЛК10 роняя слюни. Тебя даже АВ8 будет труба шатать. Обнаружение торпед????? Да от него нет никакой пользы даже КР))))) Уж сколько всяких экспериментов было)) А неповоротливые ЛК 9-10 лвл могут только предугадывать заранее откуда пойдут торпеды и как-то носом держаться в этом направлении)) Короче выкинутые 2 очка в унитаз) ПМК с модулем даже на Колорадо весьма впечатляюще работает. Так что мое ИМХО категорически не согласно в Вашим))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 DIN0zavp Участник 80 публикаций 2 730 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 16 мар 2016, 13:10:34 (изменено) Обнаружение торпед????? Да от него нет никакой пользы даже КР))))) Уж сколько всяких экспериментов было)) А неповоротливые ЛК 9-10 лвл могут только предугадывать заранее откуда пойдут торпеды и как-то носом держаться в этом направлении)) Короче выкинутые 2 очка в унитаз) ПМК с модулем даже на Колорадо весьма впечатляюще работает. Так что мое ИМХО категорически не согласно в Вашим))) Я предпочитаю поворот башен + ПВО фокус. Можно увидеть торпедный суп раньше и схватить как минимум на 1 торпеду меньше. Но если это вам не подходит поворот башен + КД ремки устроит? Если вам торпеды не нравятся. Сколько процентов дамага наносит ПМК в среднем за бой? Если меньше 20% то пустая трата 5 перков. Проверял на Warspite и Ямато. Больше кораблей с хорошим ПМК не знаю. А ПВО фокус помогает уменьшить от 10 до 30% дамага при каждой атаке. Изменено 16 мар 2016, 13:19:06 пользователем DIN0zavp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 177 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 16 мар 2016, 15:43:52 (изменено) Я предпочитаю поворот башен + ПВО фокус. Можно увидеть торпедный суп раньше и схватить как минимум на 1 торпеду меньше. Но если это вам не подходит поворот башен + КД ремки устроит? Если вам торпеды не нравятся. Сколько процентов дамага наносит ПМК в среднем за бой? Если меньше 20% то пустая трата 5 перков. Проверял на Warspite и Ямато. Больше кораблей с хорошим ПМК не знаю. А ПВО фокус помогает уменьшить от 10 до 30% дамага при каждой атаке. 1. Мне кажется роль ПМК стоит оценивать не в цифрах абсолютного урона, а по принципу "дорога ложка к обеду". Вот вчера мое ПМК на Лексе убило эсма который был на КД. Я тоже был на КД и не мог на него спустить своих бобров. УРон -1250. Жалкая цифра казалось бы... Но так ли это? Я смог выжить и помочь своей команде. И таки да - мы победили) И таких вариантов в бою тьма. ЛК особенно актуально. Дымы? Часто ЭСмы засвечены союзниками и мое ПМК по ним работает как надо. А то вдруг башни в другую сторону повернуты, перезарядка там ГК, или по необьяснимому чуду 6 попаданий с айовы не топит вражеский ЭСМ. Хотя по логике даже одна такая болванка должна была порвать его пополам))) Ну как-то так... 2. Для ЛК в принципе возможны 2 варианта развития. Понятно что это мое сугубое ИМХО))) 2.1 БОП+Основы борьбы за живучесть+Мастер-наводчик+Повышенная готовность+УОП+Ручное ПВО Или 2.2 Заменить 2 перка на живучесть Ручным ПМК и компенсировать их голдовыми расходниками. Немного стремно))) Но я не заметил разницы на Норке с модификацией -15% к пожарам и затоплениям и БЕЗ неё. Может и тут плюсы перевесят? Цена вопроса всего лишь сколько-то там дублонов)))) Изменено 16 мар 2016, 15:49:22 пользователем Mirror Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 16 мар 2016, 17:16:44 HappyCatInTheHat (16 Мар 2016 - 12:18) писал: Народ зря на онлайне фиксируется. Новая ветка, премчики и акция - и снова тыщ 36 вечером будет. Взывать к совести лесты через онлайн, имха, бессмысленно. А толку от той ветки?Крейсера размером с лк, с манёвренностью лк и при этом без брони и с ужасным ПВО...Разумеется эта ветка поднимет онлайн!Правда только онлайн авиошлюпок, которые будут набивать ещё больше дамажки на на новой ветке. DIN0zavp (16 Мар 2016 - 09:40) писал: Отличная идея только за. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию