Перейти к содержимому
_BlackGarm_

Тяжелый крейсер Myoko,историчность в игре, и его проблемы.

  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

SL5sCTDDB0c.jpg

Здравствуйте уважаемые форумчане и разработчики. Решил высказаться про проблемы и историчность  крейсера Myoko.Как мы все знаем крейсер Myoko нерфили много раз, ну где-то  раза три точно, но никогда его не апали без нерфа, к чему я виду, а веду я к тому что за 3 нерфа крейсера Myoko, можно было его довести до того каким он был в истории. Вспомним нефы крейсера Myoko,  первый  нерф был  когда крейсер меняли местами с Mogami тогда нерфили и апали оба корабля. Второй нерв был когда крейсер нагибал по скорострельности, ну ок понимаю баланс  и все такое.Но третий нерф  был недавно срезали дальность во имя баланса. хорошо вспомнили про нерфы теперь в чем же проблема данного крейсера . А проблема или проблемы в том, что за все нерфы крейсер не довели до исторического, то есть каким он был в истории, и даже не сумели изменить название башен гк на историческое, и  не сумели поправить поворот башен гк до 7 уровня как 45 секунд  только у Myoko всех остальных поворот в пределах 30-35 секунд.  У меня есть  предложение  по крейсеру Myoko,  чтобы крейсер был как в истории но с балансом. 

Дать крейсеру Myoko в стоковом корпусе,  исторические  200мм(20 cm/50 3rd Year Type mod D) башни с параметрами 5 выстрелов в минуту, но урон бб и оф срезать, и оставить поворот башен 45 секунд .Второе начиная с корпуса (B) дать  203мм(20 cm/50 3rd Year Type2 Mod D) башни с 4.3 выстрела в минуту и АПНУТЬ поворот башен до 35 секунд,  в результате баланс и история.

MAUwqc9fwYU.jpgyh0mXL4TgbM.jpg2Bub_Q-52Mo.jpg

dvvIY7s0HII.jpg L_oUVS8EiYQ.jpg

Крейсера типа «Миоко»

Крейсер «Миоко» и три однотипных с ним корабля «Начи», «Хагуро» и «Ашигара» строились по кораблестроительной программе 1924–1929 г.г. Они стали первыми японскими крейсерами, построенным в соответствии с ограничением по водоизмещению для таких кораблей, установленному Вашингтонским договором — 10 000т и вооружением из 200-мм орудий,  то есть первыми японскими вашингтонскими крейсерами. Корпуса крейсеров типа «Миоко» стали подобием корпусов крейсеров типа «Аоба» — более длинные и более широкие. Линия развития, начатая Хирагой крейсером «Юбари» продолжалась. Десять орудий главного калибра разместили в пяти двухорудийных башнях, три в носу и две — в корме. Данная конфигурация артиллерии главного калибра стала стандартной на крейсерах японского флота до появления кораблей тина «Тоне», на которых все четыре башни главного калибра установили в носовой части. Проект крейсера типа «Миоко» разрабатывался совместно Хирагой и Фухимото. Хирага старался сделать корабль более остойчивым, но не мог сопротивляться валу требований военных, выполнение которых было связано с размещением дополнительных масс выше верхней палубы.

Хирага также предложил не уставить на крейсер торпедных аппаратов, зато усилить артиллерию главного калибра еще одной двухорудийной башней. Предложения выдающегося конструктора не прошли. Военные считали, что нейтрализовать более многочисленный парк вашингтонских крейсеров ВМС США (Вашингтонский договор устанавливал для США и Японии пропорцию в тяжелых крейсерах как 10 к 6) можно только мощными новейшими 610-мм торпедами, размещенными на крейсерах и эсминцах. Идея разгрома американского флота японским заключалась в атаке линейной эскадры противника дальнобойными торпедами в ночное время после дневного артиллерийского сражения. На первых порах концепция привела японцев к успеху, но затем на американских кораблях появились радиолокаторы, с помощью которых янки вели прицельный огонь из пушек в условиях полной темноты. При постройке первых крейсеров торпедные аппараты установили неподвижно, так что торпеды из них можно было пускать лишь вперед. При модернизации в конце 30-х годов неподвижные торпедные аппараты заменили подвижными, установленными под бронещитками на уровне верхней палубы. Ряд доработок, внедренных на крейсерах по настоянию Генерального штаба Императорского японского флота пока мэтр Хирага находился в командировке в Великобритании, привел к росту «испытательного» водоизмещения кораблей с 11 850 до 12 350 т, что уже превышало лимит, установленный Вашинггонским договором. Доработки привели к уменьшению остойчивости крейсеров до опасного уровня, что удалось исправить только в конце 30- х годов путем наделки на корпуса булей.

В силу конфликта приоритетов, первым из новой серии крейсеров был достроен «Начи». Публично крейсер показали 4 декабря 1928 г. во время визита императора Хирохито в Иокогама. За рубежом новые крейсера немедленно окрестили кораблями типа «Начи», истина восторжествовала только после войны — то были крейсера типа «Миоко». «Миоко» заложили и спустили на воду первым, по в строй он вошел лишь третьим.

В конфигурации военного времени крейсер типа «Миоко» обладал длинной 203,8 м при ширине по мидель-шпангоуту 19,5 м. Для сравнения длина американского вашингтонского крейсера «Чикаго» составляла какие-то жалкие 182,9 м, правда американец был потолще японца — 20,1 м. Осадка крейсера типа «Миоко» — 6,36 м, испытательное водоизмещение — 14 950 т. Полное водоизмещение в военное время — 15 933 т (у «Чикаго» — 11 420 г). Двенадцать котлов Канпон приводили в действие четыре турбозубчатых агрегата, связанных с четырьмя трехлонасными гребными винтами. Изначально крейсера типа «Миоко» развивали скорость полного хода в 35,5 узлов, но после монтажа булей максимальная скорость упала до 33,3 узлов. Мощность силовой установки корабля — 130 250 л.с. Крейсер «Чикаго» при мощности машин в 107 ООО л.с. развивал скорость полного хода в 32.5 узлов. Расчетная дальность плавания японского крейсера со скоростью 14 узлов составляла 8500 морских миль, но на практике дальность плавания 14-узловым ходом не превышала 7500 морских миль. Численность команд крейсеров «Хагуро» и «Начи» при использовании в качестве флагманов дивизий составляла 920 человек, команда «Миоко» и «Асагири» в варианте флагманских кораблей флотов составляла 970 человек. Экипаж крейсера «Чикаго» состоял из 730 уроженцев Соединенных Штатов, оде тых в военно-морскую форму одежды.

Бортовой броневой пояс крейсера типа «Миоко» тянулся на добрых 123,15 м при высоте на краях 3,5 и 2 м. Толщина бронепояса — 102 мм (4 дюйма), наклон стенки пояса к вертикали — 12 градусов (толщина бронепояса «Чикаго» — 76,2 мм, 3 дюйма). Толщина бронепалубы крейсера типа «Миоко» — 35 мм (1,4 дюйма); мостик — не бронированный.

 

okOQYnEPiDM.jpg

Модернизации и переоборудования

За всю историю службы крейсер Myōkō пережил пять модернизаций. Они практически полностью поменяли первоначальное вооружение и изменили размеры корпуса.

Первая модернизация была проведена в 1931 — 1934 гг. Орудия главного калибра были заменены на более новые и мощные 203-мм/50 орудия типа 3 №2.

В 1934 — 1936 гг. прошла вторая модернизация, которая затронула зенитное и торпедное вооружение, но кроме этого была повышена продольная прочность корпуса.

На смену шести 120-мм зениткам были установлены четыре спаренные 127-мм орудия, а неподвижные торпедные аппараты сменили на 2 х 4 610-мм поворотных на верхней палубе. Также было увеличено до трех количество гидросамолетов, которые размещались на крейсере и добавлены 2 x 4 13,2-мм зенитных пулемета.

По причине увеличения вооружения, корабль был сильно перегружен. Так что для предотвращения чрезмерного увеличения осадки были установлены новые бортовые були и усилена продольная прочность корпуса. Эти изменения привели к увеличению водоизмещения на 680 т и уменьшения максимальной скорости до 34 узлов.

Третья модернизация крейсера была проведена в 1939 — 1941 годах. На IJN Myōkō было увеличено в два раза торпедное вооружение (4x4 610-мм ТА). Также на смену 2 x 4 13,2-мм пулеметам были установлены 4 x 2 25-мм автомата и 2 х 2 13,2-мм пулемета. Улучшения затронули и энергетическую установку, запас топлива был уменьшен с 2472 до 2214 т.

Установленные во время прошлой модернизации були заменили на более новые, что повлекло за собой увеличение ширины корабля до 20,7 м и уменьшение до 33,3 узлов максимальной скорости.

После четвертой модернизации 13,2-мм пулеметы были заменены на 25-мм автоматы, количество которых составило 16 штук. Немного позже, на корабле установили восемь одиночных 25-мм автоматов.

Последняя модернизация затронула зенитное и торпедное вооружение. Общее количество 25-мм зенитных орудий увеличили до 52 единиц, что потребовало демонтажа двух четырехтрубных торпедных аппаратов.

 

AIR0agJI0pg.jpg

Бронирование

Система защиты основывалась на тех же принципах, что и в проекте "Фурутака”. Она должна была противостоять непрямым попаданиям 200-мм снарядам и любым попаданиям 150-мм. Общий вес броневых и защитных плит на этих крейсерах после достройки составил 2023-2033 т.

Бортовой пояс из стали NVNC имел постоянную толщину 102 мм и наклон наружу (верхней кромкой) 12°. В отличие от проекта "Фурутака" пояс прикрывал не только машиннокотельные отделения, но проходил дальше к оконечностям, охватывая барбеты башен главного калибра и их погреба.достигая подлине 123,6 м. Но высота пояса за пределами машинно- котельного отделения была меньше, доходя только до средней палубы: на длине 81.65 м (по машинно-котельному отделению) высота брони была 3.5 м. а в носовой (24.75) м и кормовой (17.2 м) части – 2.0 м.

При проектном водоизмещении (с 67% запасов) 1 1850 т под водой должно было находиться всего 0,46 м высоты пояса, но увеличение осадки на 1,2 м привело к тому, что в средней части высота пояса над ватерлинией составила 1,8 м, а в оконечностях всего 0,3 м. В оконечностях пояс закрывался траверзами (если не считать криволинейный участок вокруг барбета №1) из стали NVNC толщиной 76-102 мм.

Плоская средняя палуба (погибь 254 мм) над машинно-котельными отделениями на длине 81,65 м состояла из 35-мм плит стали NVNC, но вдоль бортов па ширине 1,52 м от кромки ее толщина составляла 32 мм. Дымоходы котельных отделений до высоты 1.83 м над средней палубой защищались плитами из стали NVNC толщиной 88,5 мм по внешней стороне и 70 мм по внутренней. Барбеты над поясом защищались плитами той же стали толщиной 76 мм, а отделение рулевого привода сверху и с боков – толщиной 25-50 мм. Боевая рубка, как и в проекте крейсера типа”Фурутака", забронирована не была.

Для защиты от подводных взрывов имелись бортовые були и продольные переборки. Обычно були длиной около 93 м и максимальной глубиной в средней части корпуса 2.5 м были пустымн. по в военное время предполагалось частично заполнять их водонепроницаемыми стальными трубами. Хотя трубы и увеличивали водоизмещение на 200 т. они предотвращали потерю плавучести при получении подводной пробоины.

Внутренняя стенка буля формировалась изогнутой в форме подковы продольной переборкой, состоящей из двух слоев стали НТ по 29 мм (всего 58 мм), которая проходила от нижней кромки пояса до днища (через двойное дно).

Такая противоторпедная защита, введенная Ю. Хирагой на линкорах типа "Нагато”, испытывалась на корпусе недостроенного линкора “Тоса”. 8 июня 1924 года в него выстреливали торпеду “типа 8 года №Г (вес боевой части 300 кг), а 12 нюня торпеду "типа 8 года №2" (346 кг). Хотя в обоих случаях в корпус поступало много воды и он получал крен более 6°. специалисты подсчитали, что защита крейсеров типа “Миоко" будет эффективной против взрывов торпед с зарядом 200 кг. И не смогла бы противостоять прямым контактным взрывам торпед “типа 8 года", но ожидалось, что выдержит их "очень близкие взрывы".

Как и на проекте крейсеров в 7100 т. машинные и котельные отделения разделялись поперечными переборками и, исключая три носовых котельных отделения, центральной продольной.

 

-0ymkXSKkwg.jpg2XvZpTq9zXQ.jpg-23Knubexn4.jpg

Вооружение

После достройки вооружение крейсеров состояло из 10 200-мм орудий “типа 3 года №1" в двухорудийных башнях, шести 120-мм/45 ***. зениток "типа 10 года" в одноорудийных установках, двух 7.7-мм пулеметов системы Льюиса и четырех трехтрубных неподвижных торпедных аппаратов.

200-мм 50-калиберные орудия "типа 3 года №1" стояли в башнях модели “D", спроектированных инженером С. Хада для 10000-тонных крейсеров. Фактически это были слегка модифицированные башни модели “С" крейсеров типа “Аоба". отличавшиеся несколько иной формой боевого отделения и расположением зарядных погребов под снарядными, а не на одном уровне. Противоосколочная защита нз 25-мм плит стали ПТ была явно недостаточной, но применение 150-мм лобовой брони. 100-мм крыши и 50-мм боковых и задней стенок, как того требовал МГШ для противостояния 150-мм снарядам, подняло бы вес башни с 159 до 200 т.

Кроме суммарной перегрузки почти в 250 т более тяжелые башни потребовали бы подкрепление поддерживающих колец и применение более мощных механизмов горизонтального наведения, что вызвало бы дальнейшее увеличение веса. Установки п башни имели электрогидравлические приводы (рабочая среда – масло, для уменьшения коррозии). Размещенные в подбашенном отделении два электромотора по 75 л.с. (один резервный) вращали 2 гидронасоса типа Дженни (650 об/ мин.. давление в системе 35 атм.). которые приводили в движение гидромоторы вертикального наведения орудий (через зубчато-реечную передачу) досылателей и подъемников боезапаса. Еще один электромотор в 50 л.с. через насос, гидромотор и червячную передачу обеспечивал горизонтальное наведение башни. Электромоторы при работе производили много шума и ничем не охлаждались.

Как и в башнях модели “С", снарядные и зарядные подъемники были "толкающего" типа. Снаряды н заряды в вертикальном положении подавались гидроцилиндрами одностороннего действия за 3 сек. обеспечивая скорость подачи 5 выстрелов в минуту. Снаряды в снарядных ларях и зарядные картузы вручную из погребов (соответственно под броневой нижней и жилой палубой) подавались в перегрузочное отделение. размещенное вокруг вращяющегося стола, и вкладывались в подъемники.

До замены орудий главного калибра на 203-мм орудия "типа 3” №2 боезапас крейсеров состоял из снарядов 4 типов: бронебойных №5 и №6 (оба с донным взрывателем "типа 13” №2), фугасного №4 с головным дистанционным взрывателем "типа 89” и учебного. Заряды имелись 3 типов: “общий” (32,63 кг), "уменьшенный" и "легкий”.

В конце 1931-начале 1932 года на "Миоко” и "Нати", а в конце 1933-начале 1934 года на "Асигара" и "Хагуро” 203-мм орудия “типа 3 года” №1 заменили более мощными №2. имевшими максимально разрешенный Вашингтонским договором калибр.

Новые орудия, несмотря на возросший с 100 до 125.85 кг вес снаряда и снизившуюся с 870 до 840 м/сего начальную скорость, имели большую дальность стрельбы прн том же возвышении 40° (с 26700 до 28900 м) и обеспечивали лучшую живучесть ствола. Для этих орудий в 1931 году приняли снаряды “типа 91": бронебойный ("ныряющий”) с донным взрывателем "типа 13" №4 модиф.1, который при угле падения 30° и скорости в момент удара 474 м/с мог пробить 165-мм плиту стали NVNC (с дистанции 10000 м пробивал 190-мм плиту, с 18000 м -120-мм, а на предельной (29400 м) – 74-мм плиту этой стали); фугасный, который мог использоваться как зенитный и два учебных (с дистанционным взрывателем “типа 91 ” и без взрывателя). Для этих снарядов имелось 3 типа зарядов: “общий” (33,8 кг), “уменьшенный” и “легкий”.

Установка более тяжелых орудий, имевших более тяжелые снаряды и заряды, заставила произвести модернизацию погребов и подъемников. Из соображений пожаробезопасности, зарядные подъемники "толкающего” типа на этих крейсерах в 1933-34 годах заменили на “ковшовые”. Подъемник подавал заряд за 4 с, а общая скорость подачи составляла 4 заряда/мин. Эти изменения повысили вес башни до 168 т, но польза от перехода на "ковшовые” подъемники была продемонстрирована уже во время летних маневров 1935 года. Тогда на артиллерийских учениях выброс пламени из одного орудия башни №2 крейсера “Асигара” воспламенил готовые заряды в боевом отделении. Хотя 41 человек при этом погиб или получил ранения, ковшовые подъемники спасли корабль от взрыва погреба.

Первоначально “Начи” пес свои зенитные установки в установках модели "В” с ручным обслуживанием и без щитов. Спустя несколько месяцев по бортам от мостика возвели дополнительную надстройку, а зенитные установки заменили на новые – модели “В” со щитами и механическим приводом. Остальные крейсера выходили на испытания в 1929 г. уже с дополнительными надстройками, по с зенитными установками модели “В”, которые в течение 1930 г. постепенно заменили на модель “В “ со щитами п механическим приводом. С 1929 г. 120-мм орудия снабжались снарядами 4 типов. В 1932 г. приняли еще учебный снаряд без взрывателя.

Во время маневров 1931 года все четыре крейсера типа “Миоко” при стрельбе по буксируемой на скорости 60-70 узлов на высоте 1.5-2 км мишени показали следующие результаты: 2,2% попаданий при скорострельности 6.4 выстр./мин. и средней дистанции 3400 м (минимум 2600 и максимум 5500 м). Сами крейсера шли со скоростью 18 узлов и использовали новый зенитный вычислительный прибор (ЦАС) "типа 89”.

Два 7,7-мм пулемета системы “Льюис” стояли между трубами на специальной площадке. Недостаточно высокое и близкое друг к другу расположение, а также обилие надстроек вокруг (трубы, башенки приборов управления стрельбой артиллерии и дальномеров. прожекторы) ограничивали их углы обстрела. В целом устройства управления артиллерийским огнем повторяли проект 7100-тонных крейсеров. Директор “типа 14" располагался наверху носовой надстройки пагоды, что давало его бннокулярам высоту над водой 27 м. Главный пост управления стрельбой размещался под визирным постом, а устройство слежении за целью (визир) "типа 13" находилось палубой ниже в соответствующем посту.

Вспомогательный ЦАС "типа 14“ стоял за треногой грот-мачтой на самолетном ангаре. Проектом предусматривалось, что огнем 120-мм зенитных орудий будут управлять те же приборы и устройства, что и главным калибром. Но сразу после достройки "Миоко" японцы разработали зенитный вычислительный прибор "типа 89”, который стали устанавливать на все крупные корабли. Хотя планировалось установить эго устройство по бортам носовой надстройки, в конце концов их разместили в небольших башенках по бортам от носовой трубы. С 1931 года в них находился вычислительный прибор “типа 89". а со следующего года – полностью весь комплекс НУС зенитных орудий “типа 91".

Для определения дистанции до цели в башнях главного калибра №1. №2 и №4 стояли 6-метровые бинокулярные совмещающие дальномеры “типа 14" с I максимальной дальностью действия 35000 м. На дистанции 25000 м ошибка измерения составляла 235 м. На носовой надстройке дополнительно имелось два 3.5-метровых дальномера “типа 14" и два 1,5-метровых. а зенитные 4,5-метровые “типа 89" стояли в башенках по бокам кормовой трубы. Для ночного боя имелось 5 прожекторов “типа SU" диаметром 110 см:

2 в основании грот-мачты, 2 на крыльях мостика и 1 по диаметральной плоскости между трубами. Имелось еще и два прожектора по 60-см. Прожекторы давали голубовато-белый цвет при токе 150А и напряжении 75 В. Дальность действия достигала 6000 м. угол возвышения мог меняться от -15° до +100°.

Окончательный состав торпедного вооружения включал четыре 61-см трехтрубных неподвижных торпедных аппарата “типа 13 года", установленных между верхней и средней палубами над машинными отделениями в шахматном порядке: аппараты левого борта были ближе к носу, чем аппараты правого борта. В мирное время на борт принималось 24 торпеды "типа 8 года" №2, а в случае войны еще 12 (всего 36 торпед).

 

После войны

21 сентября 1945 года демобилизованный «Миоко» был принят на базе Селетар королевским ВМФ. С корабля сняли остатки японского экипажа и на первое время сделали его кораблем связи и вспомогательным судном для малых кораблей базы. Весной 1946 года Адмиралтейство решило затопить крейсер в Малаккском проливе в районе Порт-Светтенхам.

2 июля 1946 года «Миоко» отбуксировали с базы Селетар японскими буксирами. Внутри корабля поместили несколько подрывных зарядов, какие и привели в действие. 8 июля 1946 г. в 3:10 крейсер скрылся под водой. 10 августа 1946 года «Миоко» исключили из списков кораблей японского флота.

Есть в этом какая-то ирония судьбы. Рядом был затоплен «Такао», построенный на той же верфи и примерно в то же время, что и «Миоко». До сегодняшнего дня оба корабля лежат бок о бок, далеко от той страны, под чьим флагом они служили.

fGzK__47hdg.jpg

Камуфляж

В начальном периоде службы корабли были целиком выкрашены в темно-серый цвет, а затем в шаровой. Лишь в 1943 г. «Начи» и «Асигара» получили первый камуфляж. Он состоял в том, что передняя труба была выкрашена в белый цвет. В 1945 году, находясь на базе Селатер, «Миоко», бывший уже в роли плавучей зенитной батареи, получил трехцветный камуфляж. Верхняя часть надстройки и фок-мачты была белой, остальные поверхности корабля покрыли полосами серого и темносерого цветов.

 

 

Информация была взята из книг:

Японские тяжелые крейсера типа «Миоко» Автор С. В. Иванов

Тяжелые крейсера Японии Автор С. В. Иванов

Тяжелые крейсера Японии. Часть I. Автор Юрий Иосифович Александров

 

Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

А человек дело говорит, однако.

З.Ы. Хотел съязвить по поводу скорости поворота башен Йорцка, потом посмотрел в клиент и чутка просел

Изменено пользователем Supply_Healer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[YAP]
Старший бета-тестер
395 публикаций
13 495 боёв

Дело то дело, только это аркада, а не симулятор.

Как сделают-так и будет. А историчность....это так, для антуража и интереса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
451 публикация

Дело то дело, только это аркада, а не симулятор.

Как сделают-так и будет. А историчность....это так, для антуража и интереса.

 

полностью согласен, как сделают так и сделают и нас не спросят (жираф большой, ему видней)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 982 боя

У нас просто дофига не историчности, чем же миоко так выделился что его нужно обрезать по гланды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Вы про торпедные аппараты его забыли, вот где с точки зрения историчности косячище.

17:51 Добавлено спустя 1 минуту

У нас просто дофига не историчности, чем же миоко так выделился что его нужно обрезать по гланды?

 

Слишком сильный для своего уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв

ну скорость поворота башен Миоки таки нужно менять, слишком уж мала она по сравнению с другими крейсерами 7 уровня

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 982 боя

 

Слишком сильный для своего уровня.

Чем же он сильный? Просто хороший корабль. Ныть потому что корабль хороший дожили. Я вот недоволен нерфом дальности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

ну скорость поворота башен Миоки таки нужно менять, слишком уж мала она по сравнению с другими крейсерами 7 уровня

 

зато сравнима с Линкором USS North Carolina что на 8 уровне 0_о

 pmUPKCjVvx8.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Чем же он сильный? Просто хороший корабль.

 

Тем, что по статистике выбивается. Сравните его с конкурентами - хрустальной Пенсаколой без ТА и Йорком, который сейчас конечно уже не тот мегакактус, коим был вначале, но все одно весьма специфический кораблик.

 

Ныть потому что корабль хороший дожили. Я вот недоволен нерфом дальности.

 

Так никто и не ноет. Человек спросил причину, почему Миоко нерфят - ему ответили. Это позиция разработчиков - подрезать имбы, апать кактусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

В обоих своих вариантах автор предлагает нерфить Миоко, при этом ссылаясь на некую "историчность".   Историчность в этой богом забытой аркаде?!   Я вас умоляю!

Голосовать не стал ни за один из вариантов.  Ещё и минус автору поставил.

 

Ем а можно узнать где я сказал что нужно нерфить без апа а?? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Господи, даже в начале ОБТ было лучше!

Сейчас же повылазили какие-то непонятные твинки с регистрацией 2013 год и дурацкими предложениями по нерфу и перебалансировке многих кораблей!

 

С основного акка слабо написать?

18:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

Во всех ваших предложениях одни и те же слова: сократить, срезать,  порезать.
18:48 Добавлено спустя 3 минуты
Где тут ап Миоко???

 

Смешно однако хорошо .  Второе предложение дать стоковые 200мм башни гк это нерф да? и дать на второй корпус(В) башни 203мм с повротом не 45 секунд а 35 секунд  это тоже нерф да ?  
Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GAMES]
Бета-тестер
6 публикаций
3 049 боёв

ну да...башни медленно поворачиваются,но к этому вполне можно привыкнуть...

опять же это мое мнение....но я считаю что крейсер очень даже хороший...сам играю с удовольствием

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Автор молодец. Полностью поддерживаю.

Дальность срезана, поворот башен как ЛК остался.

С ЗБТ его нерфили 3 раза!!!

Есть еще скрытый нерф, с 5.2 перестала работать ПТЗ. На ЗБТ помню если торпеда цепляла по касательной буль, то даже ХП не снималось. Сейчас куда не войдет почти максимальный дамаг.

 

 

 

 

Тем, что по статистике выбивается. Сравните его с конкурентами - хрустальной Пенсаколой без ТА и Йорком, который сейчас конечно уже не тот мегакактус, коим был вначале, но все одно весьма специфический кораблик.

 

 

Так никто и не ноет. Человек спросил причину, почему Миоко нерфят - ему ответили. Это позиция разработчиков - подрезать имбы, апать кактусы.

 

 Песакола совсем не хрустальная, по крайней мере углы пробоя цитадели у нее значительно меньше. Хрустальный как раз Миоко, который по ТТХ даже 152 не должен пробивать.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Автор молодец. Полностью поддерживаю.

Дальность срезана, поворот башен как ЛК остался.

С ЗБТ его нерфили 3 раза!!!

Есть еще скрытый нерф, с 5.2 перестала работать ПТЗ. На ЗБТ помню если торпеда цепляла по касательной буль, то даже ХП не снималось. Сейчас куда не войдет почти максимальный дамаг.

 

 

 

 

 Песакола совсем не хрустальная, по крайней мере углы пробоя цитадели у нее значительно меньше. Хрустальный как раз Миоко, который по ТТХ даже 152 не должен пробивать.

 

 

 

Да  согласен ПТЗ не работает, недавно играл на Myoko и словил две  533мм торпеды, снесло 80% хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Тем, что по статистике выбивается. Сравните его с конкурентами - хрустальной Пенсаколой без ТА и Йорком, который сейчас конечно уже не тот мегакактус, коим был вначале, но все одно весьма специфический кораблик.

 

Ну конечно, если корабль, вдруг, не полное уг, его тут же нудно опустить до уровня других унылых барж, да? Как это так, нормальный и играбельный корабль? Непорядок!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

опять резать :fishpalm: да вы издеваетесь

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

 

<p>А давайте всем запилим историчность? Особенно ПМК у ЛК, чтобы анн***ировали всё, что видят в радиусе ГК крейсеров?</p>

<p> </p>

<p>P.S. А где в голосовалке пункт - нафиг оба предложения и ничего не менять?</p>

 

Изменено пользователем rajven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Оба предложения фигня! Почему нет такого ответа?

Отстаньте уже наконец от бедного Мёко.

Достали уже эти пиления-перепиливания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×