0 KA3AHCKA9I_CuPOTA Участник 15 публикаций 718 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 ноя 2013, 08:09:14 99_ZveroeD_99 (24 Ноя 2013 - 11:04) писал: Да хватит вам прикапываться ко всему , так будто это очень сильно важно. И не прикапываюсь я, а высказываю свою точку зрения! Вот!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 69STALKER69 Бета-тестер 308 публикаций 191 бой Жалоба #22 Опубликовано: 24 ноя 2013, 10:21:36 99_ZveroeD_99 (24 Ноя 2013 - 07:10) писал: следуя вашей логике, так можно про любую тему сказать. правильно он сказал!этот раздел создан для Морской авиации,а не для самолетов которые будут служить в ВВС РФ,да еще и транспортным самолетам здесь точно не место! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 VladBlack1212 Участник 121 публикация 58 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 24 ноя 2013, 13:30:01 Такими темпами скоро опять на винтовые двигатели перейдём) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 322 боя Жалоба #24 Опубликовано: 24 ноя 2013, 14:08:16 N0SE (24 Ноя 2013 - 01:00) писал: отличный самолет. правда он пассажирский. теперь адмиралам будет на чем летать в отпуск и на отдых, я доволен! На примере данного высказывания попробую вам объяснить почему самолет принадлежит Морской авиации, т.к. этот человек от части прав.И так, преступим, для начала Вы должны понять что как самолеты так и машины и корабли и т.д. имеет свой назначенный ресурс и рано или поздно все ломается и требует ремонт. Помимо этого существует и внеплановый ремонт, например птица попала в двигатель, двигатель досрочно снимается и отправляется на завод изготовитель или завод имеющий право на ремонт. Сколько по вашему будет ехать на поезде или на машине к примеру 3 авиадвигателя с дальнего востока?! Или же секретное оборудование (секретная почта), которое перевозится в военно-транспортных самолетах, под охраной разумеется. Я скажу на машине очень долго, на поезде тоже долго, а авиационная техника должна летать и приносить пользу (осуществлять боевые задачи, перевозку грузов и пассажиров), потому как простаивая в ангаре она все равно требует вложений (регламентные работы по простою, либо консервации).Таким образом Морская авиация нуждается в транспортных полках дальней авиации. И такие полки имеются на всех флотах (Балтийском, Черноморском и т.д.) Вернемся к перевозке, не для кого не секрет что высшее командование флотов находится в Москве и С-Пб, и в случаях аварий, и не дай Бог катастроф, да и просто для проверки боеготовности флотов, адмиралы и командующие с замами (или в составе спецкомиссий) выдвигаются на место события, и естественно опять же на все тех же военно-транспортных самолетах.Помимо вышеуказанного, также переброска морского десанта (морпехов) на учения или для выполнения поставленных задач.PSiHxD (24 Ноя 2013 - 03:10) писал: Почти все? Лол..«Антонов» и «Мотор Сич» это далеко не все авиастроительные предприятия бывшего СССР... Во-первых я не лол. И говоря про "почти все" я имел ввиду про значимые авиазаводы и предприятия для Морской авиации, а точнее про предприятие«Антонов», так как почти весь авиапарк военно-транспортной авиации ВМФ состоит из самолетов данной компании, такие как Ан-72, Ан-12, Ан-26 и Ан-24. Последние 3 модели устарели во всех планах, нет запчастей, заводы не могут выполнять ремонт, на самолетах постоянные отказы оборудования.Вы даже не представляете что значит отправлять в другую страну авиационные компоненты, агрегаты и оборудование на ремонт, на это затрачиваются гигантские финансовые ресурсы из фонда МО России. И тут появилась надежда в лице "Авиакор", пусть даже они и не полностью занимаются производством, а лишь сборкой. Они имеют официальное разрешение для выполнения всех видов работ, а значит посему проще в Самару перегнать самолет, или вызвать российский спецов из "Авиакор".69STALKER69 (24 Ноя 2013 - 13:21) писал: правильно он сказал!этот раздел создан для Морской авиации,а не для самолетов которые будут служить в ВВС РФ,да еще и транспортным самолетам здесь точно не место! А ты весь материал посмотрел? Ты думаешь моряки будут встречать самолет для ВВС?И почему ты решил что военно-транспортный самолет не относиться к Морской авиации? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 69STALKER69 Бета-тестер 308 публикаций 191 бой Жалоба #25 Опубликовано: 24 ноя 2013, 14:29:43 __LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 17:08) писал: И почему ты решил что военно-транспортный самолет не относиться к Морской авиации? да это не я так решил это у ТС так в статье написано,между видео и статьей большая разница!в видео говорят что: самолет принадлежит военной базе ВМФ,а в статье написано что:Цитата 30 декабря 2011 года на Чкаловский аэродром прибыл первый Ан-140-100, который будет использован ВВС Российской Федерации. Ближайшая перспектива – обновление авиапарка транспортных самолетов, в котором сейчас в основном находятся устаревшие Ан-26 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 322 боя Жалоба #26 Опубликовано: 24 ноя 2013, 14:37:16 69STALKER69 (24 Ноя 2013 - 17:29) писал: да это не я так решил это у ТС так в статье написано,между видео и статьей большая разница!в видео говорят что: самолет принадлежит военной базе ВМФ,а в статье написано что: Я еще раз повторюсь, читайте весь материал! А не только первые 2 предложения...."30 декабря 2011 года на Чкаловский аэродром прибыл первый Ан-140-100", это был первый сделанный самолет поступивший на вооружение Российской армии (это в качестве предистории самолета, так сказать первые шаги по стране :veryhappy: ).Да в конце концов неужели трудно сообразить что это 2 разных самолета, я имею ввиду бортовые номера разные у них. А так как самолет есть в Морской авиации, то и в разделе форума соответственно он в этой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 69STALKER69 Бета-тестер 308 публикаций 191 бой Жалоба #27 Опубликовано: 24 ноя 2013, 20:02:00 __LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 17:37) писал: Я еще раз повторюсь, читайте весь материал! А не только первые 2 предложения...."30 декабря 2011 года на Чкаловский аэродром прибыл первый Ан-140-100", это был первый сделанный самолет поступивший на вооружение Российской армии (это в качестве предистории самолета, так сказать первые шаги по стране :veryhappy: ).Да в конце концов неужели трудно сообразить что это 2 разных самолета, я имею ввиду бортовые номера разные у них. А так как самолет есть в Морской авиации, то и в разделе форума соответственно он в этой. 2 разных самолета?тогда покажи первый самолет и второй,и к чему ты тогда приводишь пример 2 разных самолета! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 eremeev_14 Участник 12 публикаций 16 761 бой Жалоба #28 Опубликовано: 25 ноя 2013, 07:50:10 будет здорова если токие самолёты будут в корабликах) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_8416999 Участник 7 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 25 ноя 2013, 08:45:57 Хорошая тема, но я еще дописал историю применения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Lesser002 Участник 4 публикации 143 боя Жалоба #30 Опубликовано: 25 ноя 2013, 09:59:24 Хорош вам это же Рашка. Хоть какие-то самолеты начали обновлять. Так глядишь может и в плане вооружения поднимемся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 322 боя Жалоба #31 Опубликовано: 25 ноя 2013, 11:57:23 69STALKER69 (24 Ноя 2013 - 23:02) писал: 2 разных самолета?тогда покажи первый самолет и второй,и к чему ты тогда приводишь пример 2 разных самолета! Они абсолютно одинаковы, поэтому выкинул первый. Если тебе надо, то после отпуска выйду и сделаю фотки нашего самолета. И суть темы не в том чей самолет, а в том что он есть вообще и стоит на вооружении в Морской авиации. Вот в чем смысл всей темы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Admiral_Nik666 Участник 143 публикации 1 528 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 27 ноя 2013, 16:38:36 а как такая махина будет садитсям на авианосец?? вот вопрос) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Viktor21107575 Участник 161 публикация 38 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 28 ноя 2013, 20:01:53 хорошая машина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 050 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 29 ноя 2013, 00:03:23 Цитата А какие перспективы самолетов с поршневым двигателемКак я понял:1. небольшой разбег;2. большое кол-во самолетовылетов без ремонта;3. маневренность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 322 боя Жалоба #35 Опубликовано: 29 ноя 2013, 13:14:47 Admiral_Nik666 (27 Ноя 2013 - 19:38) писал: а как такая махина будет садитсям на авианосец?? вот вопрос) Никак. Она базируется на Земле на аэродромах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 funtikmurz Участник 164 публикации 71 бой Жалоба #36 Опубликовано: 29 ноя 2013, 17:00:05 чо он такой большойто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Hunter19_97 Участник 40 публикаций 25 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 29 ноя 2013, 17:07:27 Россия самая могущественная держава! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Eyskiy_Kolhoznik2 Участник 4 публикации 309 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 30 ноя 2013, 19:39:10 Нужно полностью обновлять авиапарк России. Что бы страна была сильной, в первую очередь нужно иметь сильную армию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Eyskiy_Kolhoznik2 Участник 4 публикации 309 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 30 ноя 2013, 19:41:27 Hunter19_97 (29 Ноя 2013 - 20:07) писал: Россия самая могущественная держава! Не соглашусь. СССР была самой могущественной державой. Современная Россия имеет ряд существенных проблем, связанных с армией. Все что мы имеем сейчас, нам досталось от СССР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [OPABA] TaRGeT_NET Бета-тестер 12 публикаций 1 715 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 30 ноя 2013, 19:51:20 (изменено) Eyskiy_Kolhoznik2 (30 Ноя 2013 - 22:41) писал: Не соглашусь. СССР была самой могущественной державой. Современная Россия имеет ряд существенных проблем, связанных с армией. Все что мы имеем сейчас, нам досталось от СССР. Рим тоже БЫЛ! И как оценивать могущество , у кого больше дубина? Изменено 30 ноя 2013, 19:55:19 пользователем TaRGeT_NET Рассказать о публикации Ссылка на публикацию