107 piroksilin Старший бета-тестер 338 публикаций 2 257 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:42:26 Мне кажется что самым лучшим будет сделать дальность хода торпед максимум 10 км. И зона инвиза должна быть не больше 1 км (как на минекадзе). Таким образом получим что эсмик для атаки будет вынужден подходить на критическую дистанцию и если совершит ошибку то сразу пойдет в порт. Пролетающая мимо авиагруппа - одна из этих ошибок ? Крысо-истребитель- циркулирующий - тоже наверняка ошибка эсминца ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:44:25 От большого количества эсминцев вижу проблему только для авиков. В команде где много эсмов - мало КР и ЛК, и эсмы умудряются по тропинкам пролезать в тылы и топить авики. Но с учетом мнения многих игроков: "АВИКИНАДОНЕРФИТЬ" - это особо никого не волнует. На ЛК и КР проблем от засилья ЭСМ не вижу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #23 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:45:41 (изменено) Я бы дал торпедам историческую скорость в 50 узлов (long lance). И ограничил кол-во полных торпедных залпов. Скажем, 3 на Фубуки, 3 на Кагеро и 2 на Шимакадзе. Чтоб торпедами не спали направо и налево по КД. А кидали их действительно при полной уверенности попадания и поражения цели. А не с 15 км просто по КД устраивать торпедное поле на всю площадь маневрирования кораблей Ну хорошо. Вот сделали как ты хочешь. Кто заменит эти эсминцы в бою? И что потом делать с теми кто их заменил ? Это же замкнутый круг. Зачем вообще трогать корабли? Может лучше работать с балансировщиком? Вот мне , как игроку. Нужна стабильность. То есть , я хочу быть уверенным в том , что потратив три месяца на прокачку "Гиринга". Этот корабль не изменится в худшую сторону. Дает такую стабильность , ваше предложение? Изменено 24 мар 2016, 11:48:43 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 piroksilin Старший бета-тестер 338 публикаций 2 257 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:46:05 Торпедный суп - это исключительно боль от Шимок. 15 торпед за залп ибо. Отнимите у шимакадзе 1 аппарат - дайте ему скорости перезарядки чуть-чуть. И ВСЕ, супа не будет. Автору: "суп" - это одновременный пуск двоих трехаппаратных эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BeeFly Участник 59 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:48:43 (изменено) Мне кажется ЭМ и АВ по урону очень имбалансны. Значительно урезать урон от торпед и бомб. Но в качестве компенсации ввести оплату опытом и кредитами первичного засвета и урона по твоему засвету. Игра конечно изменится, но ЛК и КР будут иметь смысл как дамагеры, а АВ и ЭМ как светляки. И в целом играбельность повысится. В настоящее время засвет почти ни кого не интересует, а он очень важен и играет в основном на победу, но ни как не поощряется кроме возможного большего % побед у тех кто это понимает и светит. Если будет экономическая часть за засвет то подгорание от стадного рандома теоритически должно снизится. Понятно что будет жутких вайн от ЭМ и АВ, но люди разумные (а их тут куда больше чем в танках, и именно поэтому в WOWS играю) поймут что такие изменения полезны и еще и друга Васю позовут. Изменено 24 мар 2016, 11:50:00 пользователем BeeFly Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:49:08 Торпедный суп - это исключительно боль от Шимок. 15 торпед за залп ибо. Отнимите у шимакадзе 1 аппарат - дайте ему скорости перезарядки чуть-чуть. И ВСЕ, супа не будет. Автору: "суп" - это одновременный пуск двоих трехаппаратных эсминцев. Или трех двухаппаратных, или шести одноаппаратных? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #27 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:52:58 Мне кажется ЭМ и АВ по урону очень имбалансны. Значительно урезать урон от торпед и бомб. Но в качестве компенсации ввести оплату опытом и кредитами первичного засвета и урона по твоему засвету. Игра конечно изменится, но ЛК и КР будут иметь смысл как дамагеры, а АВ и ЭМ как светляки. И в целом играбельность повысится. В настоящее время засвет почти ни кого не интересует, а он очень важен и играет в основном на победу, но ни как не поощряется кроме возможного большего % побед у тех кто это понимает и светит. Если будет экономическая часть за засвет то подгорание от стадного рандома теоритически должно снизится. Понятно что будет жутких вайн от ЭМ и АВ, но люди разумные (а их тут куда больше чем в танках, и именно поэтому в WOWS играю) поймут что такие изменения полезны и еще и друга Васю позовут. Давай подумаем на два шага вперед. Все получилось так , как ты написал. Нет эсминцев в боях. Вообще нет. Что будет дальше? Какие последствия ты можешь озвучить ( кроме очередного падения онлайна , о котором я писал)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BeeFly Участник 59 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:57:34 Давай подумаем на два шага вперед. Все получилось так , как ты написал. Нет эсминцев в боях. Вообще нет. Что будет дальше? Какие последствия ты можешь озвучить ( кроме очередного падения онлайна , о котором я писал)? С чего решили что сразу нет эсминцев, читайте внимательно! Отбалансировать надо снижение урона другими задачами. И внезапно интересно играть, но по другому. Хотя для критических изменений время сейчас не очень. ЦА в до сих пор в "шоке" от 5.3.0. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 anonym_cNq8sYohqQvq Участник 490 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:00:53 Нет. Я наверное злой слишком. Или нервный. Ну блин , я понять не могу. Почему , почему из-за японских эсминцев , должны страдать остальные ( американские и российские эсминцы). Нет, если я не прав или чего-то не понимаю. Так расскажите. Адский труд на "Бэнсоне" держать 40.000 среднего урона в случайных боях. Не доставляет мне удовольствия читать про нерф. Да , у меня бомбит . Как по мне Бенсон - имба. Самое главное не забывать про его ГК ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #30 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:03:08 (изменено) С чего решили что сразу нет эсминцев, читайте внимательно! Отбалансировать надо снижение урона другими задачами. И внезапно интересно играть, но по другому. Хотя для критических изменений время сейчас не очень. ЦА в до сих пор в "шоке" от 5.3.0. Ты предлагаешь снизить урон от торпед , на японских эсминцах, в том числе. У меня закономерный вопрос. Зачем они тогда нужны? Ведь , торпедное вооружение на этих кораблях - основное. И еще , человеку , который играет на "Шимике" и имеет пятый перк. Ваша надбавка к опыту ,как зайчику барабан. А серебро фармится на прем-кораблях. Разве не логично? 12:07 Добавлено спустя 4 минуты Как по мне Бенсон - имба. Самое главное не забывать про его ГК ) Это не так. Он имба в КБ. В условиях рандома , он ведет себя иначе. В силу малого хода торпед. А из ГК по линкорам и крейсерам , много не постреляешь. Дымы не вечны. А баллистика отвратительная. Изменено 24 мар 2016, 12:08:28 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 piroksilin Старший бета-тестер 338 публикаций 2 257 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:15:22 А запустите в рандом шесть-семь восьмиуровневых линкоров на одну команду. Что про игру будут говорить любители водить крейсера ? "Ваншотный суп" ? Имхо: c качественным балансом у Лесты все относительно норм. Вот с количественным балансом - проблемка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:18:17 Имбовость Авиков и эсмов компенсируется их беспомощностью и отсутствием ХП. Играть на них надо уметь. Если нагибает - значит за штурвалом опытный игрок. Если им убрать урон, это будут никому ненужные корыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 anonym_cNq8sYohqQvq Участник 490 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:24:13 Это не так. Он имба в КБ. В условиях рандома , он ведет себя иначе. В силу малого хода торпед. А из ГК по линкорам и крейсерам , много не постреляешь. Дымы не вечны. А баллистика отвратительная. Ну я привыкла, с гк за бой 80-200 попаданий. По крейсерам заходит на ура, особенно по пенсоколам разным. Линкоры горят, потушатся и опять горят+криты разные. У одноуровневых эсминцев вообще нет шансов ) За один пуск дыма очень прилично настрелять получается. Да и без дыма я частенько стреляю, когда противники отвлеченны. Добавить к этому торпеды и вообще огонь ) Изначально пыталась на нем играть как на фубуке, но быстро поняла что не вариант. На бенсоне играть нужно нагло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 066 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:24:23 (изменено) На 8-10 уровнях играю редко. Но в памяти отложилось только 1 негодование если говорить о торпедах пачками. Мне не нравится когда находишься в полной боевой готовности против эсминцев . Видишь веера приближающиеся. Делаешь маневр. Проходишь 1-2 торпеды , но ловишь 3 или 4 . А все почему ? Да потому что механика движения напоминает дрифт авто зимой на летней резине ( другого сравнения не увидел). После полного в право трудно выровнять курс по прямой. И получается что все равно ловишь бортом по касательной. Я лично считаю. Смог угадать и повернуть - должен быть вознагражден в виде рикошета торпеды о борт . Если тебе все равно на эсминцев гуляющих где то поблизости , так в таком случае уже ни что не поможет. Будешь ловить всегда их и помногу. Поэтому разработчикам нужно найти тот самый оптимальный угол рикошета торпеды. И эсм не трогаем и жертвы при определенных навыках и внимания в бою будут успешнее уворачиваться или ловить по мин. Все описанное автором в видео затронет только не опытных игроков. Которые быстро поймут свои ошибки. А "папки" останутся при своем. ИМХО. И еще . Считаю что эсминец для успешной атаки должен рисковать . И быть готовым уйти в порт. А не так что бы скидывать торпеды не выходя за строй своих основных сил. Изменено 24 мар 2016, 12:31:55 пользователем kostyn80 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 anonym_cNq8sYohqQvq Участник 490 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:32:38 Ты предлагаешь снизить урон от торпед , на японских эсминцах, в том числе. У меня закономерный вопрос. Зачем они тогда нужны? Ведь , торпедное вооружение на этих кораблях - основное. Ну в первую очередь они нужны, чтобы брать точки. Жадные на дамаг люди часто забывают об этом, бросают все и бегут топить линкоры. В итоге линкор потоплен, бой проигран по очкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:44:25 Ну в первую очередь они нужны, чтобы брать точки. Жадные на дамаг люди часто забывают об этом, бросают все и бегут топить линкоры. В итоге линкор потоплен, бой проигран по очкам. Линкоров жадность не касается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 anonym_cNq8sYohqQvq Участник 490 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:48:44 Линкоров жадность не касается? Причем тут линкоры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:51:41 Дамажат все типы кораблей. Причем самый большой урон я взял на крейсере. Почему эсм не должен дамажить? У него в природе - нанести неожиданную сокрушительную атаку. И его именно этого надо лишить? Чтобы он на точках терся? Очень интересная игра на эсмах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #39 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:55:09 (изменено) Ну в первую очередь они нужны, чтобы брать точки. Жадные на дамаг люди часто забывают об этом, бросают все и бегут топить линкоры. В итоге линкор потоплен, бой проигран по очкам. Взял точку и можно топиться . Никто не будет играть на кораблях , которые не несут в себе угрозу. Почему саппорт авианосцев , среди крейсеров не популярен? Потому что это скучно. На эсминцах играют из-за драйва , а скучные корабли не нужны никому. Плюс. Из-за отсутствия дамага , у людей начнет падать статистика. КПД или WR. Что тоже никому не нужно. И в конце концов. Не все режимы в игре , завязаны на точках. Что делать , в бою эсминцу , если точек всего две? Изменено 24 мар 2016, 12:55:48 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Kazarckiy Участник 123 публикации 11 558 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:56:47 Кстати, бездумная возня за точки в начале боя - не всегда правильная тактика. Иногда, выдерживая паузу, и покосив эсмов противника, при этом сохранив свои эсмы, можно перехватить точки обратно, и гораздо эффективнее уничтожить оставшийся флот. Эсм в конце боя имеет большой значение. Эсмоводы поймут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию