Перейти к содержимому

BeeFly

Участник
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

10 Нейтральная

О BeeFly

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. BeeFly

    как долго?

    У меня только победа выскочила, надеюсь зачтется... трудный бой еще эти подгоральщики слившиеся в начале боя в чате вонь поднимают...=) мне очень интересно почему уйти подальше и не воевать чтобы выжить при значительном перевесе по очкам вызывает такой шквал подгораний... вроде же ясно что пока жив цел... орел =) или если не стреляешь ни мужык... ни фига не пойму о есть сервер!
  2. зайдет на ура с такой маневренностью
  3. Мне еще с прошлого или позапрошлого патча показалось что 5 ур резко упал по доходу. 6 уже норм, 5 просто слезы на любых кораблях.
  4. BeeFly

    Торпедный суп

    С чего решили что сразу нет эсминцев, читайте внимательно! Отбалансировать надо снижение урона другими задачами. И внезапно интересно играть, но по другому. Хотя для критических изменений время сейчас не очень. ЦА в до сих пор в "шоке" от 5.3.0.
  5. BeeFly

    Торпедный суп

    Мне кажется ЭМ и АВ по урону очень имбалансны. Значительно урезать урон от торпед и бомб. Но в качестве компенсации ввести оплату опытом и кредитами первичного засвета и урона по твоему засвету. Игра конечно изменится, но ЛК и КР будут иметь смысл как дамагеры, а АВ и ЭМ как светляки. И в целом играбельность повысится. В настоящее время засвет почти ни кого не интересует, а он очень важен и играет в основном на победу, но ни как не поощряется кроме возможного большего % побед у тех кто это понимает и светит. Если будет экономическая часть за засвет то подгорание от стадного рандома теоритически должно снизится. Понятно что будет жутких вайн от ЭМ и АВ, но люди разумные (а их тут куда больше чем в танках, и именно поэтому в WOWS играю) поймут что такие изменения полезны и еще и друга Васю позовут.
  6. В кораблях слишком очень много что рандомное, но речь то не о том вообще! Цитадель чтобы выбить надо знать чем и куда выстрелить, а вызвать пожар просто попади. Что сложнее? Что интересней? Что учит лучше играть?
  7. Испытание набей 30к+ урона, вот за это реально спасибо, прогресс. А может все не так уж и плохо и "специалистов" которые давали "испытания" на 100500 поджогов и 200500 сбитых самолетиков понизили или отстранили. И может быть, тьфу тьфу не сглазить, скоро задания (испытания) на цитадели выбитые за бой появятся. зы: Видимо стоит расшифровать, обо посыл поста не понят. Почему задание на урон на мой взгляд лучше чем на пожар? Потому что для того чтобы вызвать пожар нужно просто попасть в любое место фугасом, с шансом там бла бла, но на шанс повлиять ни как. Да и в результате ЛК стреляющие фугасами, ну хорошо если у противника, но вероятность такая же что и за зеленых. Урон получить сложнее попасть не достаточно, надо ББ снаряды в определенной ситуации (подставленный борт, дистанция стрельбы, выбранная цель). В результате задание на урон учит игрока использовать свое оружие эффективней, а на пожар заклиливать по кд (учит деградировать).
  8. BeeFly

    Налетай,подешевело.

    Дальность ГК 15? Просто в игре посмотрите 11.1 без перков кэпа. Но проблема вовсе не в дальности. С балистикой амер минометов калибра 127мм дальше 8км стрелять пустая трата времени даже линкоры увернутся. А действительно эффективный огонь с 6-км. Атланта это про ПВО и убить эсминца в своем засвете. Остальное не для нее. И вероятно ошибок она не прощает от слова совсем. В общем что то не хочется. Броневанну тож не надо, не тот гемплей. Блыскавица, ну если бы была советами можно было подумать, а единственный корабль нации... эм ... "ну не понятна же". В общем маркетинговый ход Лесты оценен, спасибо, лично мне не надо.
  9. BeeFly

    последние изменение в пво

    Fraulein_Prinz_Eugen (16 Мар 2016 - 11:22) писал: С ПВО все нормально, "Статистика говорит что корабли начали сбивать больше самолетов"© Что там говорит статистика нам не ведомо, поскольку пока она скрыта "обосновать" можно что угодно. m0rc0w (16 Мар 2016 - 11:36) писал: Статистика говорит, что средняя зарплата в России 32 000 рублей Да да кто при этом ест мясо, а кто то капусту, а в среднем все едят голубцы.
  10. Идея нарастающего урона за время нахождения в ауре ПВО мне нравится больше. Ведь проблема не в том что на подлете не сбиваются, а в том что кружат минутами в ауре пока не найдут точку для сброса, а такого не должно быть. Не проатаковал сразу улетай из ауры заходи снова, иначе прощайся с самолетами, вот так очень даже зачетно.
  11. Совершенно согласен на огневом издеваюсь над кливлендом пока не помрет или не сбежит если есть куда. Если его не подпускать то это просто корм. с 10+км он никогда в огневого не попадет. А сам дамажится и горит прекрасно. В целом за ветку не скажу дальше не хочется пока что. Киев с 6 стволами вроде бы должно быть лучше, но засвет 9км и маневренность еще хуже как то не манит.
  12. Да пусть дают, но дамажку у них отобрать вот ихмо баланс только выиграет если торпеды и бомбы понерфить наполовину, и ввести засвет. Чтобы авику интересней стало светить чем дамажить.
  13. Спасибо хороший человек. Но к сожалению карма сейчас просто фантик без каких либо бонусов.
  14. Вот это точно зря мяса же станет больше, много много мяса.
  15. Вот ржете над ТС, а ведь он отчасти прав, если ввести в игру автоприцел бороться с нежелательным станет автоматически не нужно. Все в равных условиях и играть станет интересней, потому что рельсоходы за несколько боев в маневр научатся, и имбованность ЭМ понизится как попадать если все маневрируют =)
×