Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GAD_213

интересно

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций

заметил одно как выходит очередное обновление ошибки выявляют сами игроки,а не разработчики которые должны сделать хорошое обновление бес всяких там вылетов и ошибок,а в итоге находят эти не доделки сами игроки КАК ТАК ТО? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

Многие ошибки находят СТ, потом на общем тесте находят игроки. А то что пропустили - конечно потом находят игроки.

 

Большая часть разработчиков не должна их искать: ист.консультанты, дизайнеры, КМы и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

полностью с вами согласен, они не должны их искать, они должны их делать:teethhappy:

 

Изменено пользователем Sauronbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Так всегда и было. Причем на танковом опыте могу сказать, можно запустить в игру Т32 (супер-тестеры, общий тест), дав ему лобовой брони как у ИС-7, а потом 3 месяца играть в Герасима и только завалившись тоннами видео и скринов признать свое раздолбайство и привести машинку в норму.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

заметил одно как выходит очередное обновление ошибки выявляют сами игроки,а не разработчики которые должны сделать хорошое обновление бес всяких там вылетов и ошибок,а в итоге находят эти не доделки сами игроки КАК ТАК ТО?

 

Вот когда вы возглавите конструкторское бюро, по игре, например по все галактической битве, вот тогда и будите принимать во внимание то что только что написали ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Многие ошибки находят СТ, потом на общем тесте находят игроки. А то что пропустили - конечно потом находят игроки.

 

Большая часть разработчиков не должна их искать: ист.консультанты, дизайнеры, КМы и т.д

Ага, разработчики не должны их искать, они обязаны их не совершать, а основное тестирование должно проходить еще до выхода обновления в тестовом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Ага, разработчики не должны их искать, они обязаны их не совершать, а основное тестирование должно проходить еще до выхода обновления в тестовом режиме.

 

УУУУУУУУУУуууууууууууу ... как всё запущенно ...
07:03 Добавлено спустя 1 минуту

Покажите мне пальцем на безошибочного программиста .... я Японский лётчик ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

Ага, разработчики не должны их искать, они обязаны их не совершать, а основное тестирование должно проходить еще до выхода обновления в тестовом режиме.

 

Ну нереально создать игру/программму совсем без багов. Для того чтобы их не было, есть QA-отдел и СТ, но их может быть недостаточно и многие баги на ОТ находятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

заметил одно как выходит очередное обновление ошибки выявляют сами игроки,а не разработчики которые должны сделать хорошое обновление бес всяких там вылетов и ошибок,а в итоге находят эти не доделки сами игроки КАК ТАК ТО? 

 

скажу за себя, если нахожу баги в игре, я не бегу на форум кричать какие разработчики плохие, а иду и оформляю баг-репорт, для исправления этого бага. И игра становится лучше и чуствую свою причастность к совершенствованию игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Ага, разработчики не должны их искать, они обязаны их не совершать, а основное тестирование должно проходить еще до выхода обновления в тестовом режиме.

 

МОЛОДЕЦ,БРАВО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Проводили бы ОТ, наверняка большинство багов отлавливали, но разработчики не любят простых путей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×