Перейти к содержимому
anonym_EkNFx8SShNyx

Разработчикам Командных Боев

Считаете ли вы что нужно  

209 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 383 публикации

Кутузов имбит именно за счет дымов которых вместе с эсминцем можно ставить практически бесконечно, да и аналогов по ПВО просто нет, за счет этого он и на 9 будет чувствовать себя неплохо, особенно под жопоходную тактику ам. линкоров.

01:38 Добавлено спустя 1 минуту
Что ж наш посыл добрался, до разработчиков надеюсь они примут его во внимание.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-UNV-]
Бета-тестер
14 публикаций
8 049 боёв

Проблемы в клиенте с КБ. отписался в фидбеке в ветке КБ, но ответа уже 2 дня нет. Суть-Я (командир команды UNV The Heroes)  внезапно стал вне команды( но это показывает только клиент), команда меня все еще видит частью команды. Офф сайт так же не видит проблем, я в команде. gewR_tJxShY.jpgtDWFXdPIlbM.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Хм как жаль, что угнетение прав донатеров, это более приоритетная тема.

 

Нет, просто ответить там проще. Сейчас я по заинтересованным коллегам собираю информацию и отпишусь в этой теме несколько позднее. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Проблемы в клиенте с КБ. отписался в фидбеке в ветке КБ, но ответа уже 2 дня нет. Суть-Я (командир команды UNV The Heroes)  внезапно стал вне команды( но это показывает только клиент), команда меня все еще видит частью команды. Офф сайт так же не видит проблем, я в команде. gewR_tJxShY.jpg

Это из-за тренировочной комнаты, у меня тоже самое было. Удали мод, всё будет в порядке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Что ж наш посыл добрался, до разработчиков надеюсь они примут его во внимание.

Значит не зря все наши старания)

:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Нет, просто ответить там проще. Сейчас я по заинтересованным коллегам собираю информацию и отпишусь в этой теме несколько позднее. 

 

А хотите я угадаю какие будут ответы по вышеобозначенным пунктам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

почти всё поддерживаю, только не понимаю чем мешают те, кто фармит себе рейтинг и катается на премах? Ну вот цель такая у людей в жизни, в реальной мож не получилось чего - пусть тут радуются рейтингу, статке и т.п. И на премах пусть катаются. У меня нет према и играет моя команда в КБ не так часто - нормально себя чувствую. Кто-то больше 300 боёв сыграл - пусть играют, на здоровье. А вот экономика, достижения и пр стимулирование режима очень важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 887 боёв
  • возможность фарма рейтинга ЭЛО большим количеством боев

- вот этот пункт для меня наиболее важный. Бредово в соревновательной системе, мерилом которой является рейтинг эло, фармить это самое эло количеством, а не качеством боев. Вот, какой показатель скила демонстрируют команды которые набивают свой рейтинг на противниках с самого дна? У нас, ведь, даже если ты уступаешь 2000 эло своему врагу, то они все равно получают по 10-12 очков за победу. За это должны давать НОЛЬ! Та система которая есть сейчас, в теории позволяет выйти в топ даже не встречаясь с сильнейшими командами.

 

Это серьезный изъян который:

а) не позволяет действительно сильным командам быстро добраться до противников своего уровня (потому что топовые команды которые играют много уже провели сотни боев и "нафармили" ниибический рейтинг)

б) ставит под сомнение, что топовые команды реально топовые по скилу (никому не в обиду сказано, меня самого волнует этот вопрос - как на нашу команду будут смотреть остальные игроки если мы когда-нибудь доберемся до первой десятки?)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

 

Про экономическую составляющую. 

Дополнительный коэффициентов в командные бои добавляться не будет. Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней, что должно положительно повлиять на ситуацию. Также на данный момент обсуждаются специальные акции для командных боёв, которые позволят получать флажные сигналы. 

 

Про достижения.

Достижения из случайных боёв достаточно сильно отличаются от тех ситуаций, которые встречаются в командных боях. Плюс достижениями в этом режиме хочется мотивировать именно командную игру. Поэтому пока план разрабатывать специальные достижения для командных боёв, которые будут завязаны именно на командную игру. К примеру, выиграть матч всухую. За подобные достижения также будем выдавать флажные сигналы, что улучшит и экономическую составляющую режима.

 

Лиги и балансировщик.

В данный момент лиги добавлены исключительно как визуальное отображения "вех" рейтинга. Геймплейно они ни что не влиют. Балансировка боёв завязана на сам рейтинг. И вот с балансировщиком сейчас есть два не очень приятных бага, которые затягивают побдор команд и иногда мешают подбору близких по рейтингу команд. Когда мы их поправим, то время ожидания сократится где-то на четверть и исчезнут странные моменты с ожиданием по 13-16 минут.

 

Также сам балансировщик хочется ужесточить в вопросе подбора рейтинга. Тогда команды будут встречаться более близкие по рейтингу и вопрос встреч высоких и низких лиг в боях станет редким или даже невозможным событием (всё-таки, это будет и дальше зависеть от результативности режима.

 

"Плюшки" по итогам сезона.

По факту у нас и такого понятия как сезон нет в данный момент. Мы просто анонсировали командные бои, которые по текущим правилам будут идти примерно 12 недель. Причём вторая половина этого времени может пройти на VIII-IX уровнях. Делать ли это увеличение или нет - пока сами думаем. С одной стороны обещали, с другой стороны нет чёткой уверенности, что от этого режим станет лучше.

 

Была мысль провести турнир среди топовых команд с хорошим призовым фондом. Но эту идею решили отложить до доработок тренировочной комнаты и режима наблюдателя. Хочется делать это более качественно, чем в прошлый раз. 

 

Я обещаю, что подумаю над какими-нибудь наградами, завязанными на изменение рейтинга в течение определённого времени. Что же касается единократной "плюшки" при получении лиги - идея интересная, будем думать при подготовке следующих изменений командных боёв.

 

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Прайм-таймы

На данный момент отменять их совсем не хочется, особенно учитывая описанные выше баги с матчмейкером. Однако, хочется их постепенно расширять. Сейчас идут обсуждения, конкретику постараюсь предоставить как только определимся с ней.

 

Если остались ещё вопросы - постараюсь ответить. Но конкретики пока будет маловато, ещё многое на стадии обсуждения. 

 

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

А можете сказать одну вещь:

По Вашему мнению режим,на данном этапе,в Массы зашёл или же нет. Ясно-понятно,что в КБ и было запланировано участие малого кол-ва народа,в связи со спецификой режима,но ведь были примерные возможные цифры успеха режима.

На сегодняшний день соответствует реальность ожиданиям. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

 

Про экономическую составляющую. 

Дополнительный коэффициентов в командные бои добавляться не будет. Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней, что должно положительно повлиять на ситуацию. Также на данный момент обсуждаются специальные акции для командных боёв, которые позволят получать флажные сигналы. 

 

 

а точно положительно повлияет? мне кажется во время этой акции просто куча тем будет про супы, и еще больше у людей будет негатива к игре:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 003 боя

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

 

Ждём ранговые бои. Рандом уже надоел, если честно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

Запускайте с 1-го апреля!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Неет, только вниз уровни в рб не опускайте, там еще хлеще треш будет только, со всякими сток миегами или кавачи. 

В апреле рб- запускайте, да, можно прям завтра:hmm:

Вам надо сделать вин стрик в рб, хотя бы до 5го ранга. Выигрываешь подряд- получаешь одну звезду сверху, ну как в HS. Тогда и кол-во звезд не нужно будет лопатить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

 

Про экономическую составляющую. 

Дополнительный коэффициентов в командные бои добавляться не будет. Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней, что должно положительно повлиять на ситуацию. Также на данный момент обсуждаются специальные акции для командных боёв, которые позволят получать флажные сигналы. 

 

Про достижения.

Достижения из случайных боёв достаточно сильно отличаются от тех ситуаций, которые встречаются в командных боях. Плюс достижениями в этом режиме хочется мотивировать именно командную игру. Поэтому пока план разрабатывать специальные достижения для командных боёв, которые будут завязаны именно на командную игру. К примеру, выиграть матч всухую. За подобные достижения также будем выдавать флажные сигналы, что улучшит и экономическую составляющую режима.

 

Лиги и балансировщик.

В данный момент лиги добавлены исключительно как визуальное отображения "вех" рейтинга. Геймплейно они ни что не влиют. Балансировка боёв завязана на сам рейтинг. И вот с балансировщиком сейчас есть два не очень приятных бага, которые затягивают побдор команд и иногда мешают подбору близких по рейтингу команд. Когда мы их поправим, то время ожидания сократится где-то на четверть и исчезнут странные моменты с ожиданием по 13-16 минут.

 

Также сам балансировщик хочется ужесточить в вопросе подбора рейтинга. Тогда команды будут встречаться более близкие по рейтингу и вопрос встреч высоких и низких лиг в боях станет редким или даже невозможным событием (всё-таки, это будет и дальше зависеть от результативности режима.

 

"Плюшки" по итогам сезона.

По факту у нас и такого понятия как сезон нет в данный момент. Мы просто анонсировали командные бои, которые по текущим правилам будут идти примерно 12 недель. Причём вторая половина этого времени может пройти на VIII-IX уровнях. Делать ли это увеличение или нет - пока сами думаем. С одной стороны обещали, с другой стороны нет чёткой уверенности, что от этого режим станет лучше.

 

Была мысль провести турнир среди топовых команд с хорошим призовым фондом. Но эту идею решили отложить до доработок тренировочной комнаты и режима наблюдателя. Хочется делать это более качественно, чем в прошлый раз. 

 

Я обещаю, что подумаю над какими-нибудь наградами, завязанными на изменение рейтинга в течение определённого времени. Что же касается единократной "плюшки" при получении лиги - идея интересная, будем думать при подготовке следующих изменений командных боёв.

 

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Прайм-таймы

На данный момент отменять их совсем не хочется, особенно учитывая описанные выше баги с матчмейкером. Однако, хочется их постепенно расширять. Сейчас идут обсуждения, конкретику постараюсь предоставить как только определимся с ней.

 

Если остались ещё вопросы - постараюсь ответить. Но конкретики пока будет маловато, ещё многое на стадии обсуждения. 

 

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

1. Какие сроки ближайших изменений в этом режиме ?

2. РБ запустите КБ отключите?
Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Даю подсказку: 300+ боев * 80% винрейт = фарм ЭЛО-рейтинга
Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
Старший бета-тестер
69 публикаций
4 250 боёв

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Многие команды не могут участвовать в каждый пайм-тайм, и в результате те кто участвует каждый вечер, имеют рейтинг выше чем те кто играет только в определенные дни. Проблемы могут возникнуть когда придется оценивать эффективность команд на основе этого рейтинга (как в РБ, где побеждает не скил, а железный стул). 

На мой взгляд можно ввести лимит на количество зарабатываемого рейтинга в неделю, для того чтобы все команды имели равные условия в достижении высокого ранга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

А можете сказать одну вещь:
По Вашему мнению режим,на данном этапе,в Массы зашёл или же нет. Ясно-понятно,что в КБ и было запланировано участие малого кол-ва народа,в связи со спецификой режима,но ведь были примерные возможные цифры успеха режима.
На сегодняшний день соответствует реальность ожиданиям. Спасибо.

Если ранговые зашли достаточно заметно лучше, чем ожидалось (выше средних ожиданий, и практически достигли верхнего предела ожидаемого), то командные зашли просто как ожидалось. На старте - чуть больше, сейчас - чуть ниже.

Может быть, так попали потому, что вычисляя их населенность мы отталкивались в том числе и от ранговых и от числа известных кланов/сообществ.

Чтобы было совсем хорошо надо просто больше игроков на сервере и мы работаем над этим.

 

1. Какие сроки ближайших изменений в этом режиме ?
2. РБ запустите КБ отключите?

  1. К сожалению, пока сказать не готовы. В ближайшие 2 месяца точно не сделать.
  2. Может быть, они немного пересекутся. Но вряд ли сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Снова привет! Как и обещал, пишу обстоятельный ответ на тему.

 

Про экономическую составляющую. 

Дополнительный коэффициентов в командные бои добавляться не будет. Однако, весь апрель для всех режимов в игре будет снижена цена обслуживания кораблей VIII - X уровней,

 

Фарм ЭЛО-рейтинга

Можете, пожалуйста, расписать подробней? Посмотрели бегло рейтинг команд, особых перекосов не нашли.

 

Ранговые бои

Есть мысли изменить дизайн сезона ранговых боёв в правилах звёзд, а также расширить диапазоны уровней вниз. И запустить сезон в апреле мае. Что думаете на этот счёт?

 

Спасибо за более подробную информацию.

 
Про экономическую составляющую. 

А после апреля? 

Фарм ЭЛО-рейтинга

Смысл фарма очень простой. К примеру берем две команды с одинаковым процентом побед, которые играют с одинаковыми противниками.  Но прайм у одних 2 часа, а у вторых 4.

Команда с коротким праймом никогда не догонит, ту у которой есть возможность играть  чаще.

Ранговые бои

если доведут до ума систему звезд, и сделают наконец баланс по скилу, то почему нет, режим интересный, надо только допилить реализацию.

НО они не должны пересекаться, так как оба эти режима требуют большой отдачи времени и нервов)).

И если их чередовать, по месяцу примерно, с не большими зазорами на отдых (примерно неделю), то людям думаю будет нравится.

Опять же пока идет один режим есть время довести до ума следующий сезон, второго режима.

 

Больше месяца делать КБ по край не мере не стоит, народ устает от него, ибо бегать как на работу каждый день, в определенное время, напрягает и устаешь от этого. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×