Перейти к содержимому

SD_D

Старший бета-тестер
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4250

Оценка

68 Хорошая

4 подписчика

О SD_D

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 25.09.1994
  • Знак

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  1. Ладно, тему можно закрывать, а то она скатывается во флуд ради флуда. Надеюсь мой фитбек дойдет до нужных людей, занимающихся ребалансом АВ.
  2. Тоне это гибрид авианосца и крейсера, т.е. обладая 4/5 огневой мощи японского крейсера + торпеды, он имеет авиагруппы от 3 до 4. И по слухам с азиатского сервера (если найду ссылку вставлю сюда) она имеет бесконечный ангар и долгое КД авиагрупп. А ИРЛ была Могами с самолетами, Исе/Хьюга (примерно как Фусо с 4 башнями), которые имели авиагруппы торпедоносцев.
  3. Ваши претензии справедливы и если их обобщить то вы жалуетесь: на выживаемость АВ и автоатаку (элемент который есть только на 1 классе) + про хайлевл который мало кому нравится. Выживаемость АВ прекрасно контрится количеством самолетов в ангаре (у всех кроме Мидуэя, который, по ощущением, строит самолеты в ангаре), и авианосец каждый раз рискует не фактической боеспособностью, а боевой эффективностью. В особенно жарком бою самолетов остается с только на засвет или последнюю атаку, после которой твой авианосец переходит в режим конвой, в роли баржи. Автоатака это то от чего плюются все без исключения. Самый смак в том, что была введена ветка орентированная на автоатаку американские АВ. Ирая по автоатаке новичок ничему не учится, но наносит урон, в этом заключается парадокс. ЗЫ А когда введут Тоне, как к ней относится будете?
  4. Пытаться сделать разные игры для разных серверов это очень накладно и токсично, опять будут крики, что не смогли в баланс и обучение игроков. А по поводу дамага других классов: ЛК- наносить дамаг своему классу всегда сложно, но можно и многие этим пользуются. Благодаря этому ЛК на 2 месте по дамагу, ну и + у ЛК еда крейсеры. КР- У данного класса антикласс ЛК следовательно наносить дамаг по ЛК сложно (так должно быть в теории), + КР может сражаться против КР и подъедать слишком наглых ЭСМ ЭСМ- находятся на самом дне пищевой цепочки, они способны противостоять только своему классу и брать точки. А торпеды из-за их скорости и заметности сложно реализовать. Данные утверждения подтверждает и средний дамаг на классах.
  5. Вот, вы прекрасно описали основные проблемы из-за которых АВ считают имбами. Это неравномерное распределение ПВО в пределах одного уровня (у нас есть Клив чье ПВО в ветке лучшее вплоть до 9 уровня, и у нас есть Молотов которому даже заградка не помогает) и автоатакеры которые остаются эффективными (давайте вспомним как убирали ударных япов, поскольку слишком много единовремнного дамага наносили, а потом ввели ударных амеров, где мозг даже не нужен). Самое смешное на Евро и Азиатском сервере таких проблем нет, АВ не выбиваются по урону от ЛК своего уровня, и если нерфить АВ то на прочих серверах они рискуют пропасть совсем. ЗЫ На мой взгляд нужно смотреть не на чистый дамаг, а на процентный, поскольку у АВ основная еда это ЛК (хотя предпринимаются попытки сместить с них фокус в пользу более мелких целей), а с ЛК больше всего дамага.
  6. Проблема не с теми крейсерами, которые не дотягиваются, а с теми кто пренципиально не используют. Из недавнего: На карте 2 брата я был в 3 километрах от Клива, кода на меня заходил Индепенденс, я был на Кениге, и веер даже не расширился во время сброса. Когда я спросил Клива почему он не заюзал заградку он мне ответил, что гидраакустика для него нужней. После таких боев теряется вера в людей.(
  7. У нас игра командная. Если вы думаете, что в современных реалиях можно одному играть, то вы ошибаетесь. Вспомните ранговые бои, 7 на 7 не так много, но добиться командного взаимодействия очень сложно.
  8. Меня радуют крейсера в текущем рандоме, которые используют заградку только для себя. И что самое странное их количество увеличивается (если вспоминать время ОБТи ЗБТ).
  9. Если часть игры работает плохо, разве это не повод ее починить? З.Ы. у Баварии отличное ПВО особенно если проточить.
  10. Вот тут я не согласен. Японцы очень комфортны и позволяют более равномерно наносить дамаг. И ПВО амер не выдерживает критики в сравнении с ПВО япом.
  11. Высокоуровневые АВ это очень тонкая тема, я бы предложил не добавлять новые авиагруппы, а усиливать существующие, количественно (на 1-2 самолета) и качественно (насыпать хп столько, чтобы не дохли залетая на 1 секунду в ауру) и оставить японские 2-2-2 и американские 1-1-2. Иначе придем к текущем реалиям.
  12. Я рекомендую прочитать полностью. В универсальном сетапе амереканец проигрывает японцу по всем показателям.
  13. Для оценки класса необходимо поиграть на всех.
  14. Нет, я предлагаю убрать все сетапы кроме универсального, но универсальные отбалансить так, чтобы АВ разных наций имели равные шансы, а не как сейчас.
  15. Проблема в том что такое уже есть, смотри топовые американские авики, их стоковый сетап. Проблема данного сетапа в том что он так-же из-за малого количества ударных самолетов плохо дамажит (особенно после нерфа шанса затопления), и пригоден только для контроля ударного американца (против японца он слаб). И я проходил Лекс именно в таком сетапе.
×