8 317 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #1 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:50:23 (изменено) Приветствую всех заглянувших на огонек! Итак, пока форум штормит от тем о советских крейсерах, которые нинагибають, отвлечемся и почитаем очередное офигительное предложение по игре. Кратко для принципиальных нечитателей о чем тема: снаряжение можно использовать повторно без КД, но затрачивая два заряда. Собственно, было бы неплохо дать игрокам использовать установленное на корабле снаряжение, имеющее ограничение по количеству использования, повторно без времени перезарядки, но при этом на применение затрачивалось бы не один, а два заряда. По предложению Foxtrot324 будет правильнее уточнить, что должно пройти как минимум 50% времени КД после последнего использования снаряжения. Назовем такой случай “’экстренное использование” или сокращенно ЭИ. Использовать ЭИ можно, допустим, при двойном нажатии клавиши снаряжения. При этом необходимо добавить несколько условий: - ЭИ не распространяется на бесконечное снаряжение, такое как “аварийная команда”; - ЭИ невозможно использовать, если у снаряжения остался 1 заряд; - ЭИ может быть использовано в любой момент КД снаряжения, обнуляя его и давая возможность применить снаряжение повторно; - после ЭИ снаряжение уходит на стандартное КД, которое уже нельзя отменить новым ЭИ; - по истечении полного времени КД снаряжение активируется за обычную цену в 1 заряд, после чего опять может быть использовано ЭИ. К примеру, у нас есть крейсер с 5 зарядами “заградки”. После первого использования количество зарядов становится 5-1=4 и снаряжение уходит на КД. Если мы дождемся полного окончания КД, то заградку опять можно будет использовать, потратив на это также 1 заряд. Однако можно использовать ЭИ, при этом заградка тут же активируется вновь, но за это тратиться 2 заряда, и у нас остается 4-2=2 заряд. Как только экстренно использованная заградка уходит на КД, мы уже не можем вновь задействовать ЭИ и вынуждены ждать его окончания. Когда снаряжение перезарядится, его использование обойдется нам уже в стандартный 1 заряд, и останется 2-1=1 заряд. При этом очередное ЭИ станет невозможным, так как оставшееся в наличии количество использований снаряжения меньше 2. Что полезного даст это нововведение: 1) Снаряжение будет более полно использоваться, и случаев, когда к концу боя остается по 3+ заряда гидропоиска/заградки, станет меньше. 2) В экстремальных ситуациях у корабля будет больше возможностей выжить за счет уменьшения своей последующей эффективности (быстрее закончится снаряжение). 3) Появится смысл целенаправленно делать большой запас зарядов снаряжения на корабле. В общем же случае это должно хоть немного, но увеличить БКТ и активные действия в первой половине боя. При этом более осторожные и экономные игроки смогут обеспечить себе преимущество во второй половине боя. Кроме того это должно выйти плюсом и разработчикам, ведь расходник за гульдены дает +1 к зарядам снаряжения, а с предлагаемым нововведением в увеличении общего числа зарядов будет уже куда больше смысла. Я не разработчик, но мне как-то не видится серьезных проблем с реализацией подобной механики. Разве что придется проработать несколько исключений, таких как бесконечная заградка у Атланты. Надеюсь, данное предложение понравится игрокам и Лесте, и быть может даже появится в игре. Как-то так. Изменено 29 мар 2016, 11:41:56 пользователем Marsh_light 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 010 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:54:20 Приветствую всех заглянувших на огонек! Итак, пока форум штормит от тем о советских крейсерах, которые нинагибають, отвлечемся и почитаем очередное офигительное предложение по игре. Кратко для принципиальных нечитателей о чем тема: снаряжение можно использовать повторно без КД, но затрачивая два заряда. Собственно, было бы неплохо дать игрокам использовать установленное на корабле снаряжение, имеющее ограничение по количеству использования, повторно без времени перезарядки, но при этом на применение затрачивалось бы не один, а два заряда. Назовем такой случай “’экстренное использование” или сокращенно ЭИ. Использовать ЭИ можно, допустим, при двойном нажатии клавиши снаряжения. При этом необходимо добавить несколько условий: - ЭИ не распространяется на бесконечное снаряжение, такое как “аварийная команда”; - ЭИ невозможно использовать, если у снаряжения остался 1 заряд; - ЭИ может быть использовано в любой момент КД снаряжения, обнуляя его и давая возможность применить снаряжение повторно; - после ЭИ снаряжение уходит на стандартное КД, которое уже нельзя отменить новым ЭИ; - по истечении полного времени КД снаряжение активируется за обычную цену в 1 заряд, после чего опять может быть использовано ЭИ. К примеру, у нас есть крейсер с 5 зарядами “заградки”. После первого использования количество зарядов становится 5-1=4 и снаряжение уходит на КД. Если мы дождемся полного окончания КД, то заградку опять можно будет использовать, потратив на это также 1 заряд. Однако можно использовать ЭИ, при этом заградка тут же активируется вновь, но за это тратиться 2 заряда, и у нас остается 4-2=2 заряд. Как только экстренно использованная заградка уходит на КД, мы уже не можем вновь задействовать ЭИ и вынуждены ждать его окончания. Когда снаряжение перезарядится, его использование обойдется нам уже в стандартный 1 заряд, и останется 2-1=1 заряд. При этом очередное ЭИ станет невозможным, так как оставшееся в наличии количество использований снаряжения меньше 2. Что полезного даст это нововведение: 1) Снаряжение будет более полно использоваться, и случаев, когда к концу боя остается по 3+ заряда гидропоиска/заградки, станет меньше. 2) В экстремальных ситуациях у корабля будет больше возможностей выжить за счет уменьшения своей последующей эффективности (быстрее закончится снаряжение). 3) Появится смысл целенаправленно делать большой запас зарядов снаряжения на корабле. В общем же случае это должно хоть немного, но увеличить БКТ и активные действия в первой половине боя. При этом более осторожные и экономные игроки смогут обеспечить себе преимущество во второй половине боя. Кроме того это должно выйти плюсом и разработчикам, ведь расходник за гульдены дает +1 к зарядам снаряжения, а с предлагаемым нововведением в увеличении общего числа зарядов будет уже куда больше смысла. Я не разработчик, но мне как-то не видится серьезных проблем с реализацией подобной механики. Разве что придется проработать несколько исключений, таких как бесконечная заградка у Атланты. Надеюсь, данное предложение понравится игрокам и Лесте, и быть может даже появится в игре. Как-то так. Слишком жирно для ЛК... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 817 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации 25 442 боя Жалоба #3 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:54:32 #нерфитьавики, да? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 027 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 745 публикаций 20 624 боя Жалоба #4 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:57:34 #нерфитьавики, да? Nicht Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 257 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:58:16 Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. Линкоры в пример ставить не буду. Тут итак все ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [E-100] 2700hp Старший бета-тестер 2 555 публикаций 2 909 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:00:31 На линкоре остоешся против авика и 90-99% случиев ты порту(( Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. Линкоры в пример ставить не буду. Тут итак все ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 317 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #7 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:01:39 Слишком жирно для ЛК... Зато грамотные пасаны смогут конкретно врываться при первом контакте, да и пойманному "со спущенными штанами" линкору даже двойное использование ремки не поможет. #нерфитьавики, да? Да не особо. Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. Так не это ли голубая мечта половины игроков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:03:41 На самом деле чит для всех - у кого есть снаряжение, не только для ЛК. Двойные дымы могут изменить ход боя, особенно в командных 7*7. Слишком меняет хоть как нибудь устоявшийся баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:05:49 Т.е. теперь стреляющие дымы будут стоять 4 мин? нет уж,спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 425 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:06:57 (изменено) да ну эти эльфийские условия.. причём следуя им нужно покупать голдовые расходники? Изменено 29 мар 2016, 11:07:43 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 173 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:12:33 Фактически всё сводится к экстренной заградке что ли? - скучновато.. А не, самолетиков можно еще попускать Форсаж не нужен вообще, хилка второй раз бесполезна (разве что после первой еще понаприлетала куча урона и уже дно близко)... Дымы крайне ситуативно..Гидру вряд ли, РЛС возможно что и имеет смысл.. В общем 90% игроков эту фичу пользовать не будут точно.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 317 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #12 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:16:56 Фактически всё сводится к экстренной заградке что ли? - скучновато.. А не, самолетиков можно еще попускать Форсаж не нужен вообще, хилка второй раз бесполезна (разве что после первой еще понаприлетала куча урона и уже дно близко)... Дымы крайне ситуативно..Гидру вряд ли, РЛС возможно что и имеет смысл.. В общем 90% игроков эту фичу пользовать не будут точно.. Да как бы это сказать, у нас находятся игроки, которые и обычное то снаряжение не умеют использовать. Но мы же уже знаем, что значит ориентирование на массового игрока, которому тяжело будет разобраться в управлении, где задействовано более 2 кнопок. Я же и не говорю, что это должно перевернуть геймплей. На самом деле я просто пытаюсь наныть ап американских крейсеров, у которых зарядов снаряжения хоть в банках засаливай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 097 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 11 630 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:24:22 По-моему, годно. Но я бы включил возможность экстренного использования только после того, как КД прошло наполовину. Иначе будет чит. А так - действительно применимо только в экстренных случаях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 718 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:33:57 (изменено) Я так понимаю на хацухару и кагеро возможно будет 2 пуска торпед с кд около 30 сек 3 раза подряд так?(грубо говоря) Изменено 29 мар 2016, 11:35:08 пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_AWvvpCJxO6Vd Участник 473 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:39:41 (изменено) Был альфа-страйк, будет "супер-альфа-страйк, а там хоть камни с неба". Где-то я такое уже видел... а, точно, +/-25%, турбосливы. Таки нам нужны 5-минутные бои? Изменено 29 мар 2016, 11:40:42 пользователем anonym_AWvvpCJxO6Vd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 317 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #16 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:39:56 Я так понимаю на хацухару и кагеро возможно будет 2 пуска торпед с кд около 30 сек 3 раза подряд так?(грубо говоря) Вы вообще читали первое сообщение? Судя по всему - нет. По-моему, годно. Но я бы включил возможность экстренного использования только после того, как КД прошло наполовину. Иначе будет чит. А так - действительно применимо только в экстренных случаях. Пожалуй, соглашусь. Прямо вообще отмена КД - это жирновато. Добавлю в первое сообщение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 152 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 111 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:40:32 Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. Линкоры в пример ставить не буду. Тут итак все ясно. а двойной дым на базе во время захвата? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_orUDmJhF2uYI Участник 240 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:55:07 Использовать ЭИ можно, допустим, при двойном нажатии клавиши снаряжения. Использовать ЭИ!!! Использовать экстренное использование!! Мастер русского языка с первым даном по тафтологии)) А по теме - слишком жирно. Поэтому я против. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 718 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:56:52 (изменено) Вы вообще читали первое сообщение? Судя по всему - нет. Пожалуй, соглашусь. Прямо вообще отмена КД - это жирновато. Добавлю в первое сообщение. А вот язвить не надо,после того как исправили.По теме - против,сначала добавят,а потом как обычно лазейки находятся,где противопоставить что-то будет крайне сложно. Изменено 29 мар 2016, 11:59:45 пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 167 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #20 Опубликовано: 29 мар 2016, 11:56:52 Обсуждаемо, но необходимости нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию