Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Предложение по использованию снаряжения

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Итак, пока форум штормит от тем о советских крейсерах, которые нинагибають, отвлечемся и почитаем очередное офигительное предложение по игре.

 

Кратко для принципиальных нечитателей о чем тема: снаряжение можно использовать повторно без КД, но затрачивая два заряда.

 

Собственно, было бы неплохо дать игрокам использовать установленное на корабле снаряжение, имеющее ограничение по количеству использования, повторно без времени перезарядки, но при этом на применение затрачивалось бы не один, а два заряда. По предложению Foxtrot324 будет правильнее уточнить, что должно пройти как минимум 50% времени КД после последнего использования снаряжения. Назовем такой случай “’экстренное использование” или сокращенно ЭИ. Использовать ЭИ можно, допустим, при двойном нажатии клавиши снаряжения. При этом необходимо добавить несколько условий:

- ЭИ не распространяется на бесконечное снаряжение, такое как “аварийная команда”;

- ЭИ невозможно использовать, если у снаряжения остался 1 заряд;

- ЭИ может быть использовано в любой момент КД снаряжения, обнуляя его и давая возможность применить снаряжение повторно;

- после ЭИ снаряжение уходит на стандартное КД, которое уже нельзя отменить новым ЭИ;

- по истечении полного времени КД снаряжение активируется за обычную цену в 1 заряд, после чего опять может быть использовано ЭИ.

 

К примеру, у нас есть крейсер с 5 зарядами “заградки”. После первого использования количество зарядов становится 5-1=4 и снаряжение уходит на КД. Если мы дождемся полного окончания КД, то заградку опять можно будет использовать, потратив на это также 1 заряд. Однако можно использовать ЭИ, при этом заградка тут же активируется вновь, но за это тратиться 2 заряда, и у нас остается 4-2=2 заряд. Как только экстренно использованная заградка уходит на КД, мы уже не можем вновь задействовать ЭИ и вынуждены ждать его окончания. Когда снаряжение перезарядится, его использование обойдется нам уже в стандартный 1 заряд, и останется 2-1=1 заряд. При этом очередное ЭИ станет невозможным, так как оставшееся в наличии количество использований снаряжения меньше 2.

 

Что полезного даст это нововведение:

1) Снаряжение будет более полно использоваться, и случаев, когда к концу боя остается по 3+ заряда гидропоиска/заградки, станет меньше.

2) В экстремальных ситуациях у корабля будет больше возможностей выжить за счет уменьшения своей последующей эффективности (быстрее закончится снаряжение).

3) Появится смысл целенаправленно делать большой запас зарядов снаряжения на корабле.

 

В общем же случае это должно хоть немного, но увеличить БКТ и активные действия в первой половине боя. При этом более осторожные и экономные игроки смогут обеспечить себе преимущество во второй половине боя. Кроме того это должно выйти плюсом и разработчикам, ведь расходник за гульдены дает +1 к зарядам снаряжения, а с предлагаемым нововведением в увеличении общего числа зарядов будет уже куда больше смысла.

 

Я не разработчик, но мне как-то не видится серьезных проблем с реализацией подобной механики. Разве что придется проработать несколько исключений, таких как бесконечная заградка у Атланты. Надеюсь, данное предложение понравится игрокам и Лесте, и быть может даже появится в игре.

 

Как-то так.

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 010
Бета-тестер
7 274 публикации

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Итак, пока форум штормит от тем о советских крейсерах, которые нинагибають, отвлечемся и почитаем очередное офигительное предложение по игре.

 

Кратко для принципиальных нечитателей о чем тема: снаряжение можно использовать повторно без КД, но затрачивая два заряда.

 

Собственно, было бы неплохо дать игрокам использовать установленное на корабле снаряжение, имеющее ограничение по количеству использования, повторно без времени перезарядки, но при этом на применение затрачивалось бы не один, а два заряда. Назовем такой случай “’экстренное использование” или сокращенно ЭИ. Использовать ЭИ можно, допустим, при двойном нажатии клавиши снаряжения. При этом необходимо добавить несколько условий:

- ЭИ не распространяется на бесконечное снаряжение, такое как “аварийная команда”;

- ЭИ невозможно использовать, если у снаряжения остался 1 заряд;

- ЭИ может быть использовано в любой момент КД снаряжения, обнуляя его и давая возможность применить снаряжение повторно;

- после ЭИ снаряжение уходит на стандартное КД, которое уже нельзя отменить новым ЭИ;

- по истечении полного времени КД снаряжение активируется за обычную цену в 1 заряд, после чего опять может быть использовано ЭИ.

 

К примеру, у нас есть крейсер с 5 зарядами “заградки”. После первого использования количество зарядов становится 5-1=4 и снаряжение уходит на КД. Если мы дождемся полного окончания КД, то заградку опять можно будет использовать, потратив на это также 1 заряд. Однако можно использовать ЭИ, при этом заградка тут же активируется вновь, но за это тратиться 2 заряда, и у нас остается 4-2=2 заряд. Как только экстренно использованная заградка уходит на КД, мы уже не можем вновь задействовать ЭИ и вынуждены ждать его окончания. Когда снаряжение перезарядится, его использование обойдется нам уже в стандартный 1 заряд, и останется 2-1=1 заряд. При этом очередное ЭИ станет невозможным, так как оставшееся в наличии количество использований снаряжения меньше 2.

 

Что полезного даст это нововведение:

1) Снаряжение будет более полно использоваться, и случаев, когда к концу боя остается по 3+ заряда гидропоиска/заградки, станет меньше.

2) В экстремальных ситуациях у корабля будет больше возможностей выжить за счет уменьшения своей последующей эффективности (быстрее закончится снаряжение).

3) Появится смысл целенаправленно делать большой запас зарядов снаряжения на корабле.

 

В общем же случае это должно хоть немного, но увеличить БКТ и активные действия в первой половине боя. При этом более осторожные и экономные игроки смогут обеспечить себе преимущество во второй половине боя. Кроме того это должно выйти плюсом и разработчикам, ведь расходник за гульдены дает +1 к зарядам снаряжения, а с предлагаемым нововведением в увеличении общего числа зарядов будет уже куда больше смысла.

 

Я не разработчик, но мне как-то не видится серьезных проблем с реализацией подобной механики. Разве что придется проработать несколько исключений, таких как бесконечная заградка у Атланты. Надеюсь, данное предложение понравится игрокам и Лесте, и быть может даже появится в игре.

 

Как-то так.

 

Слишком жирно для ЛК...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 817
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя

#нерфитьавики, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 027
[COD]
Участник, Коллекционер
8 745 публикаций
20 624 боя

#нерфитьавики, да?

 

Nicht

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. 

Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. 

 

Линкоры в пример ставить не буду. Тут итак все ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[E-100]
Старший бета-тестер
2 555 публикаций
2 909 боёв

На линкоре остоешся против авика и 90-99% случиев ты порту((

Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана.

Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу.

 

Линкоры в пример ставить не буду. Тут итак все ясно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Слишком жирно для ЛК...

 

Зато грамотные пасаны смогут конкретно врываться при первом контакте, да и пойманному "со спущенными штанами" линкору даже двойное использование ремки не поможет.

 

#нерфитьавики, да?

 

Да не особо. 

Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. 

Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. 

 

Так не это ли голубая мечта половины игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

На самом деле чит для всех - у кого есть снаряжение, не только для ЛК.

Двойные дымы могут изменить ход боя, особенно в командных 7*7.

Слишком меняет хоть как нибудь устоявшийся баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

да ну эти эльфийские условия..  причём следуя им нужно покупать голдовые расходники?

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Фактически всё сводится к экстренной заградке что ли? - скучновато.. А не, самолетиков можно еще попускать :D

 

Форсаж не нужен вообще, хилка второй раз бесполезна (разве что после первой еще понаприлетала куча урона и уже дно близко)...

Дымы крайне ситуативно..Гидру вряд ли, РЛС возможно что и имеет смысл..

В общем 90% игроков эту фичу пользовать не будут точно..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Фактически всё сводится к экстренной заградке что ли? - скучновато.. А не, самолетиков можно еще попускать :D

 

Форсаж не нужен вообще, хилка второй раз бесполезна (разве что после первой еще понаприлетала куча урона и уже дно близко)...

Дымы крайне ситуативно..Гидру вряд ли, РЛС возможно что и имеет смысл..

В общем 90% игроков эту фичу пользовать не будут точно..

 

 

Да как бы это сказать, у нас находятся игроки, которые и обычное то снаряжение не умеют использовать. Но мы же уже знаем, что значит ориентирование на массового игрока, которому тяжело будет разобраться в управлении, где задействовано более 2 кнопок. Я же и не говорю, что это должно перевернуть геймплей. На самом деле я просто пытаюсь наныть ап американских крейсеров, у которых зарядов снаряжения хоть в банках засаливай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
11 630 боёв

По-моему, годно. Но я бы включил возможность экстренного использования только после того, как КД прошло наполовину. Иначе будет чит. А так - действительно применимо только в экстренных случаях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Я так понимаю на хацухару и кагеро возможно будет 2 пуска торпед с кд около 30 сек 3 раза подряд так?(грубо говоря)

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Был альфа-страйк, будет "супер-альфа-страйк, а там хоть камни с неба".

 

Где-то я такое уже видел... а, точно, +/-25%, турбосливы.

Таки нам нужны 5-минутные бои?

Изменено пользователем anonym_AWvvpCJxO6Vd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я так понимаю на хацухару и кагеро возможно будет 2 пуска торпед с кд около 30 сек 3 раза подряд так?(грубо говоря)

 

Вы вообще читали первое сообщение? Судя по всему - нет.

 

По-моему, годно. Но я бы включил возможность экстренного использования только после того, как КД прошло наполовину. Иначе будет чит. А так - действительно применимо только в экстренных случаях.

 

Пожалуй, соглашусь. Прямо вообще отмена КД - это жирновато. Добавлю в первое сообщение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
14 111 боёв

Чит , на мой взгляд. И пропадает актуальность , некоторых умений капитана. 

Как пример : использовать два раза подряд "заградительный огонь" в конце боя , оставшись против авианосца. Означает , не оставить ему шанса на победу. 

 

Линкоры в пример ставить не буду. Тут итак все ясно.

 

а двойной дым на базе во время захвата?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

 

Использовать ЭИ можно, допустим, при двойном нажатии клавиши снаряжения. 

 

Использовать ЭИ!!! Использовать экстренное использование!! Мастер русского языка с первым даном по тафтологии))

 

А по теме - слишком жирно. Поэтому я против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

Вы вообще читали первое сообщение? Судя по всему - нет.

 

 

Пожалуй, соглашусь. Прямо вообще отмена КД - это жирновато. Добавлю в первое сообщение. 

А вот язвить не надо,после того как исправили.По теме - против,сначала добавят,а потом как обычно лазейки находятся,где противопоставить что-то будет крайне сложно.

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Обсуждаемо, но необходимости нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×