4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 29 мар 2016, 17:23:02 (изменено) 1) настройки графики: - вчера я внезапно обнаружил, что графическая настройка, отвечающая за растительность работает не совсем корректно. почему внезапно? потому что до того я её вообще не трогал, она как выставлялась автоматом на "высоко", так и стояла. но что-то дернуло вчера это дело поменять и я внезапно узрел, что "качество растительности" оказывается должно называться "дальность прорисовки растительности"! на минимальных значениях кусты и деревья стали постепенно вырастать на островах по мере приближения к ним и так же постепенно "самовырубались" при удалении, насколько это ужасно смотрится я думаю рассказывать не надо. так вот, к чему я веду, может стоит ввести настоящую настройку растительности, которая будет уменьшать количество кустов на островах на 20,40, 60, 80%? это позволит разгрузить видяху и при этом сохранить "визуал" на прежнем уровне, а не уродовать его плавающими вместе с кораблем кустами. 2) чат в порту: - здесь проблема в том, что в стандартном окне личной переписки я не могу видеть все свое сообщение, мне показывают лишь его "хвост" и что бы отредактировать текст в начале, нужно либо тыркать стрелочки, либо растянуть окно чата на весь порт, при всем при этом, окно входящей "эсэмэски" прекрасно растягивается не только "вширь", но и в высоту и выглядит это вот так: решение очевидно, наделить оба окна функцией растягивания вверх. за сим откланиваюсь, спасибо за внимание. Изменено 29 мар 2016, 17:51:07 пользователем pashu86 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 anonym_W4Nj0WcuBhcI Участник 529 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 мар 2016, 17:29:16 дальность отрисовки качается не только кустов но и кораблей и всего остального , не давно тестил . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 29 мар 2016, 17:33:17 (изменено) дальность отрисовки качается не только кустов но и кораблей и всего остального , не давно тестил . для всего остального есть своя настройка, она так и называется "дальность отрисовки". хотя возможно она тоже влияет на отрисовку травы, тут спорить не буду, ибо не знаю. проверил, "дальность отрисовки" не влияет на траву вообще никак. Изменено 29 мар 2016, 17:43:55 пользователем pashu86 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_S6dgdT9iDdjG Участник 38 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 29 мар 2016, 21:49:22 "качество растительности" оказывается должно называться "дальность прорисовки растительности" Спасибо, учтём. на минимальных значениях кусты и деревья стали постепенно вырастать на островах по мере приближения к ним и так же постепенно "самовырубались" при удалении, насколько это ужасно смотрится я думаю рассказывать не надо. так вот, к чему я веду, может стоит ввести настоящую настройку растительности, которая будет уменьшать количество кустов на островах на 20,40, 60, 80%? это позволит разгрузить видяху и при этом сохранить "визуал" на прежнем уровне, а не уродовать его плавающими вместе с кораблем кустами. Такая возможность уже есть, подумаем над дополнительной настройкой. Согласитесь, если деревья будут выскакивать по одному - тоже как-то не очень будет выглядеть. Мы старались подобрать настройки таким образом, чтобы прежде всего не убить производительность на разных конфигурациях компьютеров. Если Вам интересно и хочется увидеть результат быстрее - могу подсказать как настроить дистанции отброса деревьев конкретно на Ваш вкус, благо эта информация не зарыта глубоко в недрах игры. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 29 мар 2016, 22:05:07 Спасибо, учтём. Такая возможность уже есть, подумаем над дополнительной настройкой. Согласитесь, если деревья будут выскакивать по одному - тоже как-то не очень будет выглядеть. Мы старались подобрать настройки таким образом, чтобы прежде всего не убить производительность на разных конфигурациях компьютеров. Если Вам интересно и хочется увидеть результат быстрее - могу подсказать как настроить дистанции отброса деревьев конкретно на Ваш вкус, благо эта информация не зарыта глубоко в недрах игры. я исхожу из того, что деревья вообще не должны пропадать и игра в принципе позволяет это сделать, но нагрузка на видяху великовата, а на настройке "высоко" дальние острова стоят голые... если есть вариант вручную проредить лес на максимальной прорисовке, я буду очень рад его узнать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [GODNO] SphereHorse Альфа-тестер 76 публикаций 22 924 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 мар 2016, 07:50:36 Если Вам интересно и хочется увидеть результат быстрее - могу подсказать как настроить дистанции отброса деревьев конкретно на Ваш вкус, благо эта информация не зарыта глубоко в недрах игры. Интересно. Если можно, то прямо в этом топике бы увидеть подсказку хотелось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_S6dgdT9iDdjG Участник 38 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 30 мар 2016, 12:31:27 Итак, для ручной настройки дальности отрисовки деревьев вам нужно открыть файл ...\World_of_Warships\res\system\data\graphics_settings.xml. В этом файле ищем строку "treeLod". Ниже этой строки проставлены дистанции отброса деревьев для разных уровней качества. Например, для качества "Очень высоко" соответствующая секция выглядит так: <option> <label>Very High</label> <impostersBegin> 9.0f </impostersBegin> <geometryEnd> 11.0f </geometryEnd> <fadeBegin> 240.0f </fadeBegin> <impostersEnd> 300.0f </impostersEnd></option> Число рядом с fadeBegin обозначает дистанцию, начиная с которой растительность начинает прореживаться. Число рядом с impostersEnd обозначает дистанцию, после которой растительность исчезает совсем. Чем больше разница между двумя этими дистанциями - тем менее интенсивно будет прореживаться растительность (и наоборот). Соответственно, вам нужно увеличить дистанцию impostersEnd, чтобы добиться желаемого результата. Советую сохранить оригинальный файл, чтобы вернуть всё обратно если что-то пойдёт не так. Удачи! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 Xexus Альфа-тестер 291 публикация 982 боя Жалоба #8 Опубликовано: 30 мар 2016, 12:45:54 Итак, для ручной настройки дальности отрисовки деревьев вам нужно открыть файл ...\World_of_Warships\res\system\data\graphics_settings.xml. В этом файле ищем строку "treeLod". Ниже этой строки проставлены дистанции отброса деревьев для разных уровней качества. Например, для качества "Очень высоко" соответствующая секция выглядит так: <option> <label>Very High</label> <impostersBegin> 9.0f </impostersBegin> <geometryEnd> 11.0f </geometryEnd> <fadeBegin> 240.0f </fadeBegin> <impostersEnd> 300.0f </impostersEnd></option> Число рядом с fadeBegin обозначает дистанцию, начиная с которой растительность начинает прореживаться. Число рядом с impostersEnd обозначает дистанцию, после которой растительность исчезает совсем. Чем больше разница между двумя этими дистанциями - тем менее интенсивно будет прореживаться растительность (и наоборот). Соответственно, вам нужно увеличить дистанцию impostersEnd, чтобы добиться желаемого результата. Советую сохранить оригинальный файл, чтобы вернуть всё обратно если что-то пойдёт не так. Удачи! А можно тоже с помощью конфига изменять дальность переключения лодов кораблей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 мар 2016, 13:43:15 Итак, для ручной настройки дальности отрисовки деревьев вам нужно открыть файл ...\World_of_Warships\res\system\data\graphics_settings.xml. В этом файле ищем строку "treeLod". Ниже этой строки проставлены дистанции отброса деревьев для разных уровней качества. Например, для качества "Очень высоко" соответствующая секция выглядит так: <option> <label>Very High</label> <impostersBegin> 9.0f </impostersBegin> <geometryEnd> 11.0f </geometryEnd> <fadeBegin> 240.0f </fadeBegin> <impostersEnd> 300.0f </impostersEnd></option> Число рядом с fadeBegin обозначает дистанцию, начиная с которой растительность начинает прореживаться. Число рядом с impostersEnd обозначает дистанцию, после которой растительность исчезает совсем. Чем больше разница между двумя этими дистанциями - тем менее интенсивно будет прореживаться растительность (и наоборот). Соответственно, вам нужно увеличить дистанцию impostersEnd, чтобы добиться желаемого результата. Советую сохранить оригинальный файл, чтобы вернуть всё обратно если что-то пойдёт не так. Удачи! спасибо, а оставшиеся показатели я так понимаю качество моделек и их количество на единицу площади? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_S6dgdT9iDdjG Участник 38 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 30 мар 2016, 14:26:08 А можно тоже с помощью конфига изменять дальность переключения лодов кораблей? В принципе можно, секретов тут тоже нет. Изначально дальность переключения LOD'ов кораблей настраивается нашими художниками. Эти параметры актуальны для качества "Высоко" и "Очень высоко". Для качества "Средне" и "Низко" эти дистанции умножаются на коэффициент, который можно увидеть в этом же, вышеуказанном файле под именем objectLOD. Можно увидеть, что для качества High ("Высоко") этот коэффициент равен 1.0 (можно рассматривать как 100% от настроенной дистанции переключения), для Medium и Low он равен 0.66 (66%) и 0.33 (33%) соответственно. спасибо, а оставшиеся показатели я так понимаю качество моделек и их количество на единицу площади? Нет, другие параметры - это дистанции переключения 3D-моделей деревьев на более дешёвые, так называемые "импостеры". Не советую увеличивать, так как отрисовка большего количества 3D-моделей деревьев скажется на производительности не лучшим образом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 Xexus Альфа-тестер 291 публикация 982 боя Жалоба #11 Опубликовано: 30 мар 2016, 15:29:07 В принципе можно, секретов тут тоже нет. Изначально дальность переключения LOD'ов кораблей настраивается нашими художниками. Эти параметры актуальны для качества "Высоко" и "Очень высоко". Для качества "Средне" и "Низко" эти дистанции умножаются на коэффициент, который можно увидеть в этом же, вышеуказанном файле под именем objectLOD. Можно увидеть, что для качества High ("Высоко") этот коэффициент равен 1.0 (можно рассматривать как 100% от настроенной дистанции переключения), для Medium и Low он равен 0.66 (66%) и 0.33 (33%) соответственно. Нет, другие параметры - это дистанции переключения 3D-моделей деревьев на более дешёвые, так называемые "импостеры". Не советую увеличивать, так как отрисовка большего количества 3D-моделей деревьев скажется на производительности не лучшим образом. Значит можно увеличить дальность, на которой все еще отображаются качественные лоды, поставив вместо 1,0 например 1,5. А то при приближении/отдалении камеры сильно режет глаз переключение лодовИли можно только уменьшить дальность? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 sijey87 Участник 39 публикаций 1 307 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 мар 2016, 18:10:53 я конечно не врубаюсь в ваши лоды и т.д.-но есть вопрос,раз такая тема про отображение)) Так вот: можно ли каким-нить образом сделать так,чтоб я видел более-менее четкий силуэт корабля на 8 км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 30 мар 2016, 18:45:05 (изменено) А можно изменить шрифт в чате порта, на чуть более крупный. А то не очень хорошо видно Изменено 30 мар 2016, 18:45:27 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию