Перейти к содержимому
anonym_ZPzCUiCy2z2m

Кто первый начал?

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
739 публикаций

Уважаемые разработчики, объясните пожалуйста ситуацию.

Вот этот игрок на Нью Йорке в начале боя объявляет, что он сейчас будет тимкилить. 

И радостно начинает накидывать по моему маленькому Вайомингу. И не только по мне, кстати.

Я начинаю отвечать и, видимо, делаю это успешнее чем он, поскольку быстренько крашусь в розовый цвет.

В итоге мне надоело и я решил его затаранить. Так мало того что в меня прошел от него урон при соприкосновении и я утоп, так он только после этого окрасился в розовый. А ведь он по мне уже подамажил к тому времени, и не только по мне.  

Так вот вопрос - как оно вообще работает? Отвечать нельзя и нужно просто в панике щемиться? А если ответил, то становишься розовеньким? И сколько вообще человек должен накидать прежде чем его покрасят? И что вообще делать с этим персонажем в бою?

И самый главный вопрос - вы же играете в свою игру, представьте что в вашей команде на респе кто-то начинает стрелять/кидать торпеды по своим, ваши действия? Кинете жалобу, что он "плохо играет"? Очень интересно что вы в таких случаях делаете сами. 

Я даже не вайню, фиг с ним с боем, мне просто интересно как вообще работает эта самая система наказаний.

А то как-то через одно место получается, вам не кажется?

Лог боя вы наверное можете поднять и посмотреть сами. 

 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

По мнению разработчиков ты должен терпеть. Не отвечать в чате на оскорбления, не стрелять в ответ. 

Это такой маразм, что и описать сложно , вся эта система наказаний

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

По правилам игры, вы оба являетесь тикиллерами. И не важно, кто первый начал.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

По правилам игры, вы оба являетесь тикиллерами. И не важно, кто первый начал.

 

Пахнет законами РФ. Нет уж, систему надо настраивать - дал ДВА залпа по своему - вылетаешь из клиента в бан на 3 суток с уведомлением в чате, например, "Игрок Рiratica (Essex) забанен за тимкилл на 3 суток". Только так и никак иначе. И жертве не придётся применять самооборону.
  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

По правилам игры, вы оба являетесь тикиллерами. И не важно, кто первый начал.

 

Да ну? Т.е. это нормально? Что у нас по правилам игры, вы не поверите, я догадался. 

Но таки вы не ответили на вопрос - что же делать если вот такой крендель появился в команде?

 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

что же делать если у нас вот такой крендель появился в команде?

 

 

как минмиум можно всей командой ему жалоб отвесить. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

 

Пахнет законами РФ. Нет уж, систему надо настраивать - дал ДВА залпа по своему - вылетаешь из клиента в бан на 3 суток с уведомлением в чате, например, "Игрок Рiratica (Essex) забанен за тимкилл на 3 суток". Только так и никак иначе. И жертве не придётся применять самооборону.

 

а последний негритенок посмотрел устало.повесился и никого не стало.я к тому что часто слышу отставить огонь по союзникам хотя борт противника в моник не помещается.такой разброс у пушек.мб шьет на вылет и в свой заходит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 095
[IA]
Альфа-тестер
3 741 публикация
14 908 боёв

А почему бы не поднять компенсацию пострадавшему? У нас не танки (с), специально подставится под залп весьма проблематично, а для торпед можно сделать исключение? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Так вот вопрос - как оно вообще работает? Отвечать нельзя и нужно просто в панике щемиться? А если ответил, то становишься розовеньким? И сколько вообще человек должен накидать прежде чем его покрасят? И что вообще делать с этим персонажем в бою?

Система работает следующим образом:

  • Если за заданное количество боев доля повреждений нанесенных союзникам от всех нанесенных повреждений становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.
  • Если за заданное количество боев доля убийств союзников от всех убийств становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.

По розовым стрелять нельзя - это такой же союзник.

Розовение смывается правильным поведением в последующих боях.

Розовый игрок начинает получать "зеркальный урон" - сколько нанес урона союзнику (в процентах), столько же снимается и с него.

 

Изначально, когда вводили эту систему, дела обстояли очень плохо. Не потому что все были тимкилерами, а потому что никакого наказания не было и многие игроки вели себя в этом отношении безалаберно. Поэтому если бы мы выставили пороговые значения такими жесткими как нам хотелось - порозовела бы треть сервера.

Поэтому пороговые значения довольно мягкие, и действительно можно изрядно помучить союзника в одном бою, особенно если до этого ты вел себя прилично и не накопил тимкиллерской кармы.

 

Сейчас безалаберности стало меньше, но зато больше появилось именно тимкиллеров - тех кому нравится именно портить игру.

 

Поэтому мы планируем в ближайшее время ужесточить настройки. После этого заработать розовый статус неправильным поведением станет очень легко и честные игроки будут ограждены от тимкилеров.

 

После этого через некоторое время планируются и другие изменения - ужесточение наказания для розовых.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Убрать злостным тимкиллерам и рецидивистам урон по союзникам, тогда и пропадёт весь смысл вредительства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Убрать злостным тимкиллерам и рецидивистам урон по союзникам, тогда и пропадёт весь смысл вредительства.

 

Это и есть в планах.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Система работает следующим образом:

  • Если за заданное количество боев доля повреждений нанесенных союзникам от всех нанесенных повреждений становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.
  • Если за заданное количество боев доля убийств союзников от всех убийств становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.

По розовым стрелять нельзя - это такой же союзник.

Розовение смывается правильным поведением в последующих боях.

Розовый игрок начинает получать "зеркальный урон" - сколько нанес урона союзнику (в процентах), столько же снимается и с него.

 

Изначально, когда вводили эту систему, дела обстояли очень плохо. Не потому что все были тимкилерами, а потому что никакого наказания не было и многие игроки вели себя в этом отношении безалаберно. Поэтому если бы мы выставили пороговые значения такими жесткими как нам хотелось - порозовела бы треть сервера.

Поэтому пороговые значения довольно мягкие, и действительно можно изрядно помучить союзника в одном бою, особенно если до этого ты вел себя прилично и не накопил тимкиллерской кармы.

 

Сейчас безалаберности стало меньше, но зато больше появилось именно тимкиллеров - тех кому нравится именно портить игру.

 

Поэтому мы планируем в ближайшее время ужесточить настройки. После этого заработать розовый статус неправильным поведением станет очень легко и честные игроки будут ограждены от тимкилеров.

 

После этого через некоторое время планируются и другие изменения - ужесточение наказания для розовых.

 

 

сделайте как в танках, если игрок по розовел от тимилла, то его можно валить без последствий
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Давайте приведу пример из реальной жизни: если кто-то ударил вас по лицу, а вы его в ответ зарезали, то, внезапно, судить будут именно вас.

 

В мае будет серьёзно доработана система тимкилла и тимдамага. Она, с одной стороны, станет жёстче - нарушитель будет "розоветь" гораздо быстрее. С другой стороны, если он продолжит нарушать, то уже следующий после этого урон нанесёт союзнику повреждений не больше, чем союзный таран. А на нарушителе скажется в 10-50кратном размере от нормального. Если человек и этого не поймёт, то через некоторое время уйдёт в бан.

 

Этого не хватит.

Банальный пример из жизни: я на фубуки в инвизе впритык к врагу кидаю торпеды. Союзный огневой стреляет в меня один раз и поджигает. Свет, ремка. Стреляет второй раз и поджигает. Труп.

В любой схеме завязаной на дамаг он не порозовеет и вообще ничего с ним не произойдет. Но он будет так выводить из боя одного эсминца за другим. Против любой схемы борьбы с тимкиллом тимкиллеры станут просто более изощреными. Проверено многолетним опытом в диабле.

 

Единственный способ борьбы с ТК - это связка финансового штрафа и разрешения мести. Т.е. розоветь он должен не только от урона, а от факта повторов атаки даже с нулевым уроном. И убивать его надо разрешать всем без штрафа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 095
[IA]
Альфа-тестер
3 741 публикация
14 908 боёв

По розовым стрелять нельзя - это такой же союзник.

 

Вы это серьезно? Это ваш подход? Если по вам стреляют, вы должны расслабится и получать удовольствие? Вам не кажется что ваши европейские ценности могут не найти у игроков отклика?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

 

сделайте как в танках, если игрок по розовел от тимилла, то его можно валить без последствий

 

нельзя, потому что он так никогда розовость не снимет. шанса на исправление не будет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

самая простая система - это штраф на вход в бой сообразно нанесенному урону союзникам, чем больше урона тем больше штраф, причем начисление штрафа идет с первого же попадания по союзникам. зачем было придумывать эти розовые финтифлюшки, всем тимкиллерам плевать на них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

сделайте как в танках, если игрок по розовел от тимилла, то его можно валить без последствий

Не нравятся розовые в собственной команде? Притрись к нему бортом и обеспечь ещё 6 боёв в гламурном цвете... Достаточно маленькой царапинки...

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Поэтому пороговые значения довольно мягкие, и действительно можно изрядно помучить союзника в одном бою, особенно если до этого ты вел себя прилично и не накопил тимкиллерской кармы.

Хаха, помучить? В нашей замечательно игре можно утопить троих, ТРОИХ!!! фуловых союзников торпедами даже не порозовев. Система откровенно слабенькая, наказаний за умышленное "вредительство" считай нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

самая простая система - это штраф на вход в бой сообразно нанесенному урону союзникам, чем больше урона тем больше штраф, причем начисление штрафа идет с первого же попадания по союзникам. зачем было придумывать эти розовые финтифлюшки, всем тимкиллерам плевать на них.

 

Точно так...Попал по союзнику из ГК -заплати в 10 кратном размере...Торпедой в 3-х кратном....Сразу у многих "пыл " стрелять по своим поубавиться .... и кидать торпеды куда хочу и как хочу...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×