Перейти к содержимому
anonym_ZPzCUiCy2z2m

Кто первый начал?

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 009 публикаций

и честные игроки будут ограждены от тимкилеров.

 

Это каким образом мы будем ограждены от них? Они ведь всего лишь цвет поменяли. Вот если бы его можно было бы безнаказанно потопить как в танчиках, тогда да.

09:44 Добавлено спустя 0 минут

 

Это и есть в планах.

 

Гениально!:medal: И от тарана тоже?
Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

Вот у нас есть "перк" на засвет...Почему бы не сделать разработчикам, оповещение о том, что во время пуска торпед союзный корабль может оказаться в зоне поражения...( кто на данный момент шёл прямолинейно в сектор пуска торпед)...Тогда бы за тилким торпедами , можно было бы по полной штрафовать..

Изменено пользователем mishelcOLD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Большие штрафы за тимдамаг заставили бы многих перестать кидать 10км торпы со второго ряда когда до противника 20км,

а увлечения компенсации  потушило бы многие стулья...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

нельзя, потому что он так никогда розовость не снимет. шанса на исправление не будет.

 

Почему не будет?

Отмоется за Х боев.

Только все эти бои он должен будет не отвечать, если вдруг его будут валить свои.

И это нормально. 

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Сделайте сразу "зеркальный урон" и вопрос исчезнет. Особенно пригодиться тем, кто залипнув в бинокле, врезается в союзный корабль, но продолжает стрелять дальше и вызывает не преднамеренно пожар. Когда у него возникнет пожар, может он отлипнет и взглянет на мир... Тогда, может быть начнет доходить и до второй категории игроков...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вы это серьезно? Это ваш подход? Если по вам стреляют, вы должны расслабится и получать удовольствие? Вам не кажется что ваши европейские ценности могут не найти у игроков отклика?

Нарушение правил игры одним игроком никак не оправдывает нарушение правил игры вами в отношении этого игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 659
[IA]
Альфа-тестер
3 998 публикаций
15 641 бой

Большие штрафы за тимдамаг заставили бы многих перестать кидать 10км торпы со второго ряда когда до противника 20км,

а увлечения компенсации  потушило бы многие стулья...

 

На случайный тимкилл штрафы никак не повлияют, на не случайный тем более. Если игрок зашел в бой топить своих, то к штрафу он уже готов. 

Было бы классно ввести возможность отправить жалобу, или наоборот простить тимкиллера пострадавшей стороне. В случаях когда союзник кидает по мне залп, я уворачиваюсь но получаю полную цитадель подарков тимкиллер для игры не виноват. и может спокойно дальше "резвится".

И обратный случай, когда я понимаю что союзник случайно попал и даже извинился, я без проблем готов простить такой косяк. 

 

Все это конечно случаи не слишком частые, но если делать, то делать сразу хорошо. 

 

 

Нарушение правил игры одним игроком никак не оправдывает нарушение правил игры вами в отношении этого игрока.

Право на самооборону должно быть у каждого. Розовый - это не союзник. 

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

 

Гениально!:medal: И от тарана тоже?

где-то подобное уже было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 283
Участник
30 386 публикаций
8 481 бой

 

Это и есть в планах.

 

И вообще убрать урон от дружественного огня? :sceptic:

Самолетики начали загинаться как раз с этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

почему бы не ограничить выход в рандом по достижении определенного опыта.некий The Djigit удачно слил бой.к нему не применить тимкиллер.или когда из за такого джигита тонет команда это уже статистика а не происшествие.мне кажется в большинстве случаев розовыми становятся из за такой джигитовки .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Сегодня мамка  зашла в кооперативный бой, я наблюдала за её игрой, баланс на карте был непрвильный, слева краты были авик, линк, крейсер, остальные союзники были на правом фланге, авик сразу дёру дал направо. линкор спал, мамка взяла и начала помощь просить, идя за авиком, врагов куча была на её фланге. Дык, вы, что думаете, эсминец союзник подьехал к ней, пустил торпеды в неё , чтобы помощи не просила и убил мамку на крейсере. Этот убийца алкакоголик, даже не порозовел! Мамка после боя на него 7 раз пожаловалась! Не любит мама халявных флажков. но приходится бороться с тимкилерами, которые играют с бодуна!!! Порядочные игроки так бы не поступили бы!!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 297 боёв

Убрать злостным тимкиллерам и рецидивистам урон по союзникам, тогда и пропадёт весь смысл вредительства.

 

Хорошо подумал? Смотри ... Значит гасим своих - получаем стату Злостного тимкиллера - Своих больше не дамажим - Чит мод бога активирован = своих больше не дамажим - не то что вы плебеи

Можно спокойно залипать в бинокль и спамить по кд не обращая на союников - ведь мы их всё равно не продамажим - Профит? Профит - и таких неадекватов станет еще больше

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
767 боёв

Система работает следующим образом:

  • Если за заданное количество боев доля повреждений нанесенных союзникам от всех нанесенных повреждений становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.
  • Если за заданное количество боев доля убийств союзников от всех убийств становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.

По розовым стрелять нельзя - это такой же союзник.

Розовение смывается правильным поведением в последующих боях.

Розовый игрок начинает получать "зеркальный урон" - сколько нанес урона союзнику (в процентах), столько же снимается и с него.

 

Изначально, когда вводили эту систему, дела обстояли очень плохо. Не потому что все были тимкилерами, а потому что никакого наказания не было и многие игроки вели себя в этом отношении безалаберно. Поэтому если бы мы выставили пороговые значения такими жесткими как нам хотелось - порозовела бы треть сервера.

Поэтому пороговые значения довольно мягкие, и действительно можно изрядно помучить союзника в одном бою, особенно если до этого ты вел себя прилично и не накопил тимкиллерской кармы.

 

Сейчас безалаберности стало меньше, но зато больше появилось именно тимкиллеров - тех кому нравится именно портить игру.

 

Поэтому мы планируем в ближайшее время ужесточить настройки. После этого заработать розовый статус неправильным поведением станет очень легко и честные игроки будут ограждены от тимкилеров.

 

После этого через некоторое время планируются и другие изменения - ужесточение наказания для розовых.

 

 

А от 40-47% Алексов не планируется оградить нормальных игроков, а то как-то бомбит при виде толпы ников с циферками перед красным кругом в режиме превосходство боящихся толпой рашнуть точку?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
377 публикаций

 

Это и есть в планах.

 

А если они после этого таранить начнут?)) 

Просто убрать урон мне кажется недостаточным. 

Меры воздействия должны отбивать желание заниматься тимкилом, сделать его не интересным на столько на сколько это возможно, причем не просто невыгодным экономически (Я думаю что многие кто промышляет тимкилом готовы мириться со многими неудобствами для того что бы получить удовлетворение от своих действий, от полыхающих стульев их несчастных сокомандников, раз они получают от этого удовольствие, то готовы расстаться с серебром, кармой, опытом...чем угодно,лишь бы насолить кому-нибудь и получить от этого удовольствие).  Ка же лишить человека этих радостей? Как сделать так что бы человеку было крайне неуютно после подобных поступков? Именно неуютно, неприятно, дискомфортно??

Думается мне что только всеобщее презрение и насмешки могут спасти положение)). Нужна система рангов подобных "негодяев" что бы было видно у кого "первая ходка", а кто "рецидивист", рецидивистов карать несчастно (на респе превращать их корабль в желтую резиновую утку и пусть крякает весь бой), тех кто попался первый раз, понять и простить...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 283
Участник
30 386 публикаций
8 481 бой

Вот у нас есть "перк" на засвет...Почему бы не сделать разработчикам, оповещение о том, что во время пуска торпед союзный корабль может оказаться в зоне поражения...

Уж сколько говорили интерфейсу... F7-8 практически идентичны по смыслу, а вот сменить одну из них на "Осуществляю пуск торпед" было бы хорошо.

Но они ж единственные кто сделали правильно... :sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Право на самооборону должно быть у каждого. Розовый - это не союзник. 

Ваше право на самооборону сейчас реализуется автоматически, в виде зеркального урона. Что-то не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 734 боя

Система работает следующим образом:

  • Если за заданное количество боев доля повреждений нанесенных союзникам от всех нанесенных повреждений становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.
  • Если за заданное количество боев доля убийств союзников от всех убийств становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет.

 

Розовый игрок начинает получать "зеркальный урон" - сколько нанес урона союзнику (в процентах), столько же снимается и с него.

 

Здравствуйте, все!

Скажите, как в таком случае объяснить такую ситуацию? Прокомментируйте:

y0f1S02464899493.jpg

 

g081o0n4S4N9v405.jpg

 

Как видите, в бой заходит игрок, уже розовый. Ник говорящий сам за себя, что уже может говорить о целях с какими он пришел. Ещё раз отметим: Он уже розовый.  

 

С респа торпедами топит союзника. Но как? Если верить вышесказанному он должен был "буль-буль". Но нет пришлось команде усмирять угрозу-персонажа.

 

 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А от 40-47% Алексов не планируется оградить нормальных игроков, а то как-то бомбит при виде толпы ников с циферками перед красным кругом в режиме превосходство боящихся толпой рашнуть точку?!

А не планируется огородить нормальных 60%+ игроков от всяких криворуких <60%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Здравствуйте, все!

Скажите, как в таком случае объяснить такую ситуацию:

 

 

 

Как видите, в бой заходит игрок, уже розовый. Ник говорящий сам за себя что уже может говорить о целях с какими он пришел. Ещё раз отметим: Он уже розовый.  

 

С респа торпедами топит союзника. Но как? Если верить вышесказанному он должен был буль-буль. Но нет пришлось команде усмирять угрозу-персонажа.

 

 

 

Не понимаю таких:unsure: Зачем они это делают? Неужели нормально играть не интересно?:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×