Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

 Запросто. Задача в общем виде стояла так: "Дать артиллерийским кораблям авиационное прикрытие". Ибо не всегда игроки на авиках стремяться прикрыт своих товарищей по команде.

 

Тем самым нужно было сделать поплавковые перехватчики на том материале, который был в каждой стране. Поэтому для Германии мы выбрали наиболе адекватные для этой цели самолёты и адаптировали их на поплавки. Высотность при этом уже не столь существенна, главное это должны быть самолёты, способные на своём уровне сбивать торпедоносцы условного противника (скажем AD Skyraider). Поэтому много стволов для этой цели не бывает. А высотность снижать - не повышать. Снимаются турбокомпрессоры, если они были, снимается кислородное оборудование (или дже гермокабина), крыло дорабатывается для обеспечения условий базирования, самолёт ставится на поплавки по известной методике. И нужный нам поплавковый перехватчик готов. 

 

Подобные трансформации (высотный-невысотный) происходят довольно часто по мере надобности (вспомните, например, как не угадали с высотностью МиГа-3).

 

В частности по Ta-152. Он у нас не H, а C. Он некоторым образом отличался от H.

Ta-152 на "Уголке"

Далее небольшие цитаты.

"Та 152С задумывался, как многоцелевой средневысотный истребитель-бомбардировщик, и в отличие от высотного Та 152Н не оснащался гермокабиной."

"Та 152C-1/R14 разрабатывался как торпедоносец, но из-за явного ухудшения путевой устойчивости самолета с торпедой эти работы были остановлены."

 

Если уж сами немцы не видели криминала в переделке высотного истребителя-перехватчика в торпедоносец, то и мы не видим криминала в переделке высотного сухопутного истребителя-перехватчика в невысотный поплавковый истребитель-перехватчик.

 

А по поводу катапульты Вы угадали - для самолётов взлетным весом более 4.5 тонн мы разрабатываем отдельные катапульты. И опять таки в них нет ничего фантастического, хоть в реале таких и не было.

 

Ну, в целом - ясно. 

Спасибо за столь развёрнутый ответ. 


Однако, вот, что интересно. 

В силу патчей за последние 3-4 месяца - катапультные истребители стали бесполезны, по сути. 

Потому что никого они сбить не могут) 

Скорее, их "петровичи" с 6-ти снимают каждый раз, как они пытаются кого-то сбить) 


Эк, лучше бы можно было брать под управление свой катапультный истребитель в таких ситуациях. 

Особенно Fw.190 A-8 с его то 4х20-мм пушками, забитыми "Миненгешосами" :)

Хотя и Та.152 с его 30-мм пушкой-колотушкой через вал винта - тоже неплохо бы смотрелся) 

 

Но, увы .... 


Если бы была какая-нибудь альтернатива катапультному истребителю нынешнему. 

Но с большим обзором вокруг себя - было бы даже круче. 

Потому что сейчас, катапультный истребитель - это, по большей части - самый обычный разведчик....

 

Вот, как-то так ...  

 

P.S. А вот насчёт советских крейсеров - это да. Москве, как воздуха, не хватает какого-нибудь разведчика. Крейсер слишком большой и манёвренностью особой не отличается. А на торпеды сесть - вероятность очень высока. Так что хоть чему-нибудь разведывательному был бы рад

Изменено пользователем Reindas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

 

Германии мы выбрали наиболее адекватные для этой цели самолёты и адаптировали их на поплавки. 

 

 Это таки фейк или что-то подобное у немцев действительно было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 

 Это таки фейк или что-то подобное у немцев действительно было?

 

Читал как-то дискуссию на немецком историческом форуме, все пришли к выводу что фейк. В нём не было необходимости, флоту хватало Arado. А картинка от пластиковой модели.

 IQTrdsq.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

 

А картинка от пластиковой модели.

 IQTrdsq.jpg

 

 

Про неё знаю, специально подбирал без логотипов, чтобы 2 раза одну и ту же схему в статье не пихать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Это таки фейк или что-то подобное у немцев действительно было?

 

100% утверждать не берусь, но вот что пишут сами немцы в своей википедии:

"В июне-июле 1941 прошла встреча между RLM и Messerschmitt по поводу разработки поплавковой версии Bf 109 под названием  Bf 109 W.  Такие модификации уже были реализованы ранее в Supermarine Spitfire и Nakajima A6M2-N. Самолет должен был использовать конструкцию BF 109 F c использование двигателя DB 601, а для уменьшения затрат на производство, было решено использовать поплавки от Arado Ar 196. На данный момент неизвестно, был ли проект завершен, т.к Messerschmitt были перегружены работой в то время. Однако, по некоторым источникам, 6 самолетов Bf 109 W-1 все же были построены, но использовались в Норвегии."

 

Есть интересная страничка одного из стендовых моделистов, который сделал свою собственную реконструкцию. Там тоже есть любопытные сведения, но достоверность их неизвестна:

"В конце 1939 года генералам Германии стало очевидно, что вторжение в страны Северной Европы будет неизбежно весной 1940 года. Началось планирование вторжения в Данию и Норвегию.

Luftwaffe были обеспокоены тем, что вторжение в Норвегию будет включать в себя большое количество транспортных Ju-52, которые будут очень уязвимыми перед британскими истребителями, базирующихся в Норвегии и на авианосцах королевского ВМФ у Норвежских берегов. Были опасения, что на ранних стадиях вторжения будет недостаточно доступных аэродромов для размещения истребителей для защиты транспортных самолетов. Проблема была в малом радиусе действия Ме-109.

Было очевидно, что первый немецкий авианосец не будет готов вовремя, чтобы сыграть свою роль в этой операции. Поэтому было решено найти другое решение проблемы.

Для того, чтобы истребители могли оперировать на территории Норвегии, были предложены планы по разработке поплавковой версии Me-109. Проектирование было поручено компании Fieseler, и в конце 1939 года истребить Me-109 E-1 c серийным номером 3364 был предоставлен для последующей конвертации. Конвертированный самолет, теперь уже известным под названием Me-109W-0, осуществил свой первый полет 23 декабря 1939 года, но результаты были не впечатляющими. Скорость упала на 50 миль в час, и радиус действия существенно уменьшился из-за того, что двигатель использовал гораздо больше мощности во время крейсерского полета, чтобы преодолеть сопротивление поплавков. Так же из-за дополнительного веса сильно пострадала маневренность, а его продольная устойчивость на высоте была недостаточна.

Несмотря на разочаровывающие результаты после тестового полета, было решено переделать еще 6 самолетов в модифицированную версию Me-109W-1 .  Эта модель делалась на основе Me-109 E-4, только что вышедшего с производства. Отличия от W-0 заключались в установке более мощного двигателя DB601N, увеличенной емкости топливных баков и добавлении дополнительного хвостового киля для улучшенной стабилизации. Самолет был сделан по стандартной цветовой схеме RLM 70/71/65, а не по схеме покраски гидросамолетов RLM 72/74/65.

Эти 6 самолетов были поставлены Luftwaffe в июне 1940 года, когда в них уже не было необходимости. Несмотря на это, были проведены дополнительные тесты в Норвегии, чтобы проверить, могут ли эти самолеты быть использованы в запланированном вторжение на Британские острова. Тесты показали, что этот самолет не может быть использован в качестве истребителя. Они не могли конкурировать с самолетами противников, а пилоты ненавидели их за недостаток маневренности как в воздухе, так и на водной поверхности. Два самолета было потеряно во время испытаний при посадке на воду.

После 4 месяцев эксперимент был завершен досрочно, а оставшиеся 4 самолета были пущены на слом."

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 562 боя

 

100% утверждать не берусь, но вот что пишут сами немцы в своей википедии:

"В июне-июле 1941 прошла встреча между RLM и Messerschmitt по поводу разработки поплавковой версии Bf 109 под названием  Bf 109 W.  Такие модификации уже были реализованы ранее в Supermarine Spitfire и Nakajima A6M2-N. Самолет должен был использовать конструкцию BF 109 F c использование двигателя DB 601, а для уменьшения затрат на производство, было решено использовать поплавки от Arado Ar 196. На данный момент неизвестно, был ли проект завершен, т.к Messerschmitt были перегружены работой в то время. Однако, по некоторым источникам, 6 самолетов Bf 109 W-1 все же были построены, но использовались в Норвегии."

... часто в Википедии неверные данные - к тому же меня ОЧЕНЬ смущает то, что были построены аж 6 (!!!) экземпляров, при этом... использовались в Норвегии.

А нет НИ ОДНОГО фото, как будто прямо сверхсекретный проект.

 

К тому же у меня есть энциклопедия немецкая Наварро Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 - там сего чуда нет.

 

Думаю, потому и Леста перестраховалась и не стала вводить W-шку ;). Если была бы вероятность - была бы она в игре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Наш сегодняшний герой - разведчик КЛ-145. Этот самолёт и все последующие - сплошная бумага.

 

Цитата из книги "Неизвестный Бериев - Гений морской авиации", стр. 180:

"Дальнейшим развитием КОР-2 и КОР-3 стал проект катапультного разведчика КЛ-145, разработанного в 1945 г. Внешне походя на Бе-4, новый самолёт имел несколько увеличенное вертикальное и горизонтальное оперение и крыло большего размаха. На КЛ-145 планировалось установить двигатель АШ-21 и более совершенное бортовое оборудование. Этот корабельный разведчик так и остался в проекте, но во многом он послужил прототипом легкого связного самолёта-амфибии Бе-8."

 

Вот как он выглядит в нашей игре:

RAS008_KL_145_5.jpg

RAS008_KL_145_6.jpg

RAS008_KL_145_4.jpg

RAS008_KL_145_13.jpg

RAS008_KL_145_10.jpg

RAS008_KL_145_8.jpg

RAS008_KL_145_16.jpg

 

RAS008_KL_145_6.jpg

RAS008_KL_145_5.jpg

RAS008_KL_145_4.jpg

RAS008_KL_145_13.jpg

RAS008_KL_145_10.jpg

RAS008_KL_145_8.jpg

RAS008_KL_145_16.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 ... часто в Википедии неверные данные - к тому же меня ОЧЕНЬ смущает то, что были построены аж 6 (!!!) экземпляров, при этом... использовались в Норвегии.

 Соглсен. Я написал выше, что достоверность этой информации весьма сомнительна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Наш сегодняшний герой - разведчик КЛ-145. Этот самолёт и все последующие - сплошная бумага.

 

Ждём советских ястребов =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Ждём советских ястребов =) 

 

 Какой Вы нетерпеливый. У меня разведчики ещё не все кончились.:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
9 134 боя

Наш сегодняшний герой - разведчик КЛ-145. Этот самолёт и все последующие - сплошная бумага.

 

Цитата из книги "Неизвестный Бериев - Гений морской авиации", стр. 180:

"Дальнейшим развитием КОР-2 и КОР-3 стал проект катапультного разведчика КЛ-145, разработанного в 1945 г. Внешне походя на Бе-4, новый самолёт имел несколько увеличенное вертикальное и горизонтальное оперение и крыло большего размаха. На КЛ-145 планировалось установить двигатель АШ-21 и более совершенное бортовое оборудование. Этот корабельный разведчик так и остался в проекте, но во многом он послужил прототипом легкого связного самолёта-амфибии Бе-8."

 

Вот как он выглядит в нашей игре:

RAS008_KL_145_5.jpg

RAS008_KL_145_6.jpg

RAS008_KL_145_4.jpg

RAS008_KL_145_13.jpg

RAS008_KL_145_10.jpg

RAS008_KL_145_8.jpg

RAS008_KL_145_16.jpg

 

 

А выложите пожалуйста скрины N3N в нашей игре. Для статьи нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 562 боя

Наш сегодняшний герой - разведчик КЛ-145. Этот самолёт и все последующие - сплошная бумага.

 

Цитата из книги "Неизвестный Бериев - Гений морской авиации", стр. 180:

"Дальнейшим развитием КОР-2 и КОР-3 стал проект катапультного разведчика КЛ-145, разработанного в 1945 г. Внешне походя на Бе-4, новый самолёт имел несколько увеличенное вертикальное и горизонтальное оперение и крыло большего размаха. На КЛ-145 планировалось установить двигатель АШ-21 и более совершенное бортовое оборудование. Этот корабельный разведчик так и остался в проекте, но во многом он послужил прототипом легкого связного самолёта-амфибии Бе-8."

 

Вот как он выглядит в нашей игре:

 

КРАСАВЕЦ! :great: Даже бомбодержатели видны.

 

 Какой Вы нетерпеливый. У меня разведчики ещё не все кончились.:B

 

На повестке дня КОР-3 с движком внутри (М-107 который)?:rolleyes:

... хотя в клиенте... VK-107:amazed:

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций

 

 Какой Вы нетерпеливый. У меня разведчики ещё не все кончились.:B

 

 

а вот присоединюсь к когорте нетерпеливых. с  разведчиками более менее понятно, тем более, что можно посмотреть их в клиенте или выдернуть  3D Object Converter-ом, а вот с истребителями такой фокус не проходит, что только разжигает интерес. Там какой то иной формат файла или специально косячную заглушку выложили? %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

 

100% утверждать не берусь

 

Тогда пока можно судить так: проект возможно был, но был недостаточно проработан и где-то остались лишь "хотелки" по ТТХ (как и ситуация с Н-42, Н-43 и Н-44) и чертежей не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Там какой то иной формат файла или специально косячную заглушку выложили? %) 

 

Про это мне ничего не известно. Для нас что разведчики, что истребители - форматы абсолютно одинаковые.

Давайте я уж закончу с отечественными разведчиками, а потом переключусь на истребители.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 КРАСАВЕЦ! :great: Даже бомбодержатели видны.

 Это потенциальный запас на будущее. Если дизайнеры пожелают подвешивать бомбы на разведчики.

Например 16A Zuiun. По бомбовой нагрузке вполне себе легкий бомбардировщик.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 562 боя

 Это потенциальный запас на будущее. Если дизайнеры пожелают подвешивать бомбы на разведчики.

Например 16A Zuiun. По бомбовой нагрузке вполне себе легкий бомбардировщик.

 

... кстати, вспомнил, что в игре есть еще Каваниши E15K, у которого УБИРАЮЩИЕСЯ вспомогталеьные поплавки.

 

Вспомнил про КОР-2 Шавров - молодцы!!!

Вода

 post-8105881-0-67629800-1459932843.jpg

Воздух ;)

 post-8105881-0-08304200-1459932559.jpg

 

Хотя вон шасси же на палубных тоже "исчезают" в воздухе ;).

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Для упрощения моделей решили не делать "складывание" поплавков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
51 публикация
2 боя

Уважаемые разработчики а будет ли возможность в будущем по два разведчика или коректировщика в бой брать? На многих кораблях стоят по две катапульты а взлет происходит только с одного((

Изменено пользователем _Nizhnekamsk_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Уважаемые разработчики а будет ли возможность в будущем по два разведчика или коректировщика в бой брать? На многих кораблях стоят по две катапульты а взлет происходит только с одного(( 

 

Передам вопрос компетентным товарищам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×