25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 апр 2016, 10:49:50 (изменено) Сначала прошу прощение за свое правописание, в школе был честный трояк. Стажа игры у меня за глаза с начало 5 лет в WOW играл еще на евросерверах, c 11 года в танках почти с беты, теперь сюда пришел. Сразу оговорюсь, что от игры получаю положительные эмоции, иногда канешь бабахнет после патча, но в целом альтернативы пока нет. Что хотел бы предложить для увеличения онлайна и интересности игры, чего не хватает на мой взгляд: 1. В игре отсутствует высоко уровневый контент, как аксиома. Что делать после того как выкачал 10? сейчас тупо качем новых корабликов никого уже не удивишь, тем более братья из ВОТ столько веток уже на вводили за 5 лет, что мне лично этот качь уже поперек горла стоит. Игра на 10 ках не комфорта, стоит много денег и без према финансово не возможна. Поэтому многие( в том числе и я) остаются на комфортных для игры 5-6 уровнях и не видят смысла качать 10 ку. - Вспомним историю недавнюю. Когда пошел основной приток игроков в танках. Лично моя память подсказывает (статистика может говорить иначе), что это произошло тогда, когда было глабальное противостояние на гк. а именно как только сделали ГК. Противостояние РЕД СТАЛи и Зеленых (ТД42 и др). многие просто приходили и читали эти обзоры. и был стимул качать 10, и игрок читая сводки с боев чисто теоретически представлял себя участником, боев или будущим участником. Тогда плюсом было и того, что на ГК принимал участие в боях Клан Разработчиков игры! и они видели игру изнутри. Выход из ситуации очень простой, а именно создание высокоуровнего контента игры , ну хотя бы от 9 уровня. Причем сделать офигительный ролик о мега запуске глобального противостояния. Все игры сделаны на противостоянии: от Контры в которой кто то плохой, кто то хороший, про ВОВ я уж не говорю. Нет противостояния нет игры. Мыслями о светлом будущем хорошую игру не сделать. У игры должна быть своя фишка. Кораблики сами по себе фишка, но нужна так сказать глобальная фишка, чтобы бамбануло у всех игроков и появилось желание нагнуть кого нибудь. 1. ГК с обязательным участием разработчиков игры в боях.( в рамках региона). Тем самым будет дополнительное общение с игроками от разработчиков и можно делать оф сводки ка кэто делали в танках. http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/9/in_west_direction/ 2 Кросс-сервера по аналогии с варкарафтом (с другими регионами) игры, выбор у нас не большой только с Европой. Этой фичей пользуются блюзюки на серверах с маленьким онлайном. Чтобы игрок не чувствовал себя ущербным. 3. Обязательно сделать поддержку игроков, которые радеют за игру делают моды и тд. Зло, Енот да и много кто еще вкладывает душу в проект. Самым главным условием успешности игры. НУЖНА ИЗЮМЕНКА - ЧТОБЫ БАМБАНУЛО У ИГРОКОВ! Изменено 6 апр 2016, 10:52:12 пользователем std1kk 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 638 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 апр 2016, 10:52:16 Для начала нужно сделать более лояльную экономику, а когда приток пользователей увеличится, вскроются и другие причины. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 апр 2016, 10:54:06 (изменено) Для начала нужно сделать более лояльную экономику, а когда приток пользователей увеличится, вскроются и другие причины. В данный момент экономика достаточна лояльна. на 10 уровнях в любой игре фри ту плей должна проходить в убыток иначе разработчикам просто не с чего будет зарабатывать. МОжно канешь сделать как улитки сначало раздавать почти всем премы за дорма, а потом резко задрать все, и цены как на прем, так и на технику и опыт для прокачки когда наберешь аудиторию. Основная проблема в том, что нет стимула для прокачки. Изменено 6 апр 2016, 11:02:27 пользователем std1kk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 4 106 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 апр 2016, 10:55:57 Стажа игры у меня за глаза с начало 5 лет в WOW играл еще на евросерверах. WOW или WOWS? Если WOWS то где 5 лет та набралось...Леста Питерская студия и соответствено 1 показ игры был у нас.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 апр 2016, 10:58:17 (изменено) WOW или WOWS? Если WOWS то где 5 лет та набралось...Леста Питерская студия и соответствено 1 показ игры был у нас.... WOW! Играл на Шадомуне, если вам это о чем то говорит, гоняли Бургеров ? от чего был жуткий вайн, уберите этих Русских! Кстати после этого ВОВ сделал сервера в России и русскоязычную версию игры. Изменено 6 апр 2016, 11:15:46 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 4 106 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:01:28 (изменено) Перечислил все что есть или планируется 1) ГК-планируется 2) Возможность выбирать сервера есть в модах (И не только Европа, там есть Америка и Азия) 3) Игроки, которые внесли ту или иную лепту-поощряются Изменено 6 апр 2016, 11:02:38 пользователем DrDraw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 30 001 бой Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:03:26 Недавно разработчики обмолвились, что работа над контентом для высоких уровней ведется, что то вроде ГК. В ближайшем будущем, предполагаю до полугода, введут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:05:08 Мне только остаётся пожать плечами. В целом за. Только не увидел в теме вопросов, а реализуемо в данных реалиях игры это технически. Может есть ограничения по железу, по серверной или програмной части. Это интересно. А хотеть хорошо. Но этого мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:06:36 Перечислил все что есть или планируется 1) ГК-планируется 2) Возможность выбирать сервера есть в модах (И не только Европа, там есть Америка и Азия) 3) Игроки, которые внесли ту или иную лепту-поощряются 1.Надо это преподносить уже сейчас, рассказывать, делать ролики как это будет! Интересом игроков надо управлять. Как это делали в танках. Всеже уже пройдено до них, зачем постоянно кушать кактус. 2.Возможность выбора сервера это не то. Это как теплое с мягким. Тут ты играешь против Европы это совсем другое! 3. Надо делать это более Активно. 11:08 Добавлено спустя 2 минуты Мне только остаётся пожать плечами. В целом за. Только не увидел в теме вопросов, а реализуемо в данных реалиях игры это технически. Может есть ограничения по железу, по серверной или програмной части. Это интересно. А хотеть хорошо. Но этого мало. Если ничего не делать, то совсем ничего не получится. Близзард тоже отпинывались более 2 лет, пока их уговаривали сделать кросс сервера, потом начали работу и через год все у них получилось. От момента когда их пришлось попинать до реализации прошло 3 года) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 4 106 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:09:19 1.Надо это преподносить уже сейчас, рассказывать, делать ролики как это будет! Интересом игроков надо управлять. Как это делали в танках. Всеже уже пройдено до них, зачем постоянно кушать кактус. Логику не пойму: разработчики отвечали что ГК быть и планируется. Предвестником ГК служили КБ. Зачем показывать аудитории не готовый продукт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
446 [-RAT-] Faiklon Участник 354 публикации 9 463 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:10:54 >>НУЖНА ИЗЮМЕНКА - ЧТОБЫ БАМБАНУЛО У ИГРОКОВ! У нас и так постоянно бомбит от изюма, что нам дают. Хотя бы сделайте игру такой, чтобы можно было просто играть, а не бомбить. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 anonym_wBPxyi1kbyd4 Участник 2 303 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:10:54 Логику не пойму: разработчики отвечали что ГК быть и планируется. Предвестником ГК служили КБ. Зачем показывать аудитории не готовый продукт? Согласен. Непротестенный патч мы уже видели.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 4 106 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:11:13 3. Надо делать это более Активно. Куда активнее? За баг- кораблик или флажки. за ЛФ-флажки. За использование системы жалоб-флажки. За ценных игроков- комплект флажков. + Система индивидуалок. + постоянные розыгрыши кораблей на стримах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:12:56 (изменено) Недавно разработчики обмолвились, что работа над контентом для высоких уровней ведется, что то вроде ГК. В ближайшем будущем, предполагаю до полугода, введут. Вы видели как выходят обновления в ТАнках? Как выходят обновления в Старкрафте? в ВОВе? да там полноценные мультики. Я лично каюсь купил пандарию только после просмотра данного ролика отдал почти 1.5 рубля и поиграл всего 2 недели( Изменено 6 апр 2016, 11:14:39 пользователем std1kk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:16:12 Смысл пилить гк если неизвестность впереди. Для кого? Любые дополнительные режимы расщепляют онлайн, а он не такой, чтоб его расщеплять. Поэтому надо поднять онлайн, а потом делать все остальное. Примерно так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 4 106 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:16:48 ТС не сравнивай Мировые хиты и Игру, которая в релизе 1 год Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #17 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:18:40 ТС не сравнивай Мировые хиты и Игру, которая в релизе 1 год Хорошая игра становится хитом еще до релиза. Люди дни считают до выхода. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:19:39 (изменено) 1.Надо это преподносить уже сейчас, рассказывать, делать ролики как это будет! Интересом игроков надо управлять. Как это делали в танках. Всеже уже пройдено до них, зачем постоянно кушать кактус. 2.Возможность выбора сервера это не то. Это как теплое с мягким. Тут ты играешь против Европы это совсем другое! 3. Надо делать это более Активно. 11:08 Добавлено спустя 2 минуты Если ничего не делать, то совсем ничего не получится. Близзард тоже отпинывались более 2 лет, пока их уговаривали сделать кросс сервера, потом начали работу и через год все у них получилось. От момента когда их пришлось попинать до реализации прошло 3 года) Дело не в ничегонеделании, дело в технической реализации в клиентах, на сервере, требованиях калькуляторов, требованиях движка. А время то идёт. А онлайн такой, какой он есть. Если это невозможно, то нет темы для разговоров. Если возможно, то на каких условиях, как скоро. Вот и всё. А перелопачивание игры это год минимум. За это время можно такого понаделать, что может онлайн как вырасти, так и упасть. И потом, доверие то дорогого стоит. И как его потом вернуть, имея даже идеальную игру? Тут столько проблем, включая психологические и экономические, технические и реализационные, что говорить можно до бесконечности. Нужна конкретика. Изменено 6 апр 2016, 11:21:41 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:20:35 (изменено) Куда активнее? За баг- кораблик или флажки. за ЛФ-флажки. За использование системы жалоб-флажки. За ценных игроков- комплект флажков. + Система индивидуалок. + постоянные розыгрыши кораблей на стримах. Надо поддерживать их на форуме.Смысл пилить гк если неизвестность впереди. Для кого? Любые дополнительные режимы расщепляют онлайн, а он не такой, чтоб его расщеплять. Поэтому надо поднять онлайн, а потом делать все остальное. Примерно так. А смысл качать 10 лвл, если на нем играть плохо не комфортно. Надо управлять сознанием игроков. Раскручивать их желание в дальнейшем играть в игру. Изменено 6 апр 2016, 11:26:31 пользователем std1kk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [FMM] std1kk Участник 25 публикаций 11 928 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 апр 2016, 11:26:12 (изменено) Дело не в ничегонеделании, дело в технической реализации в клиентах, на сервере, требованиях калькуляторов, требованиях движка. А время то идёт. А онлайн такой, какой он есть. Если это невозможно, то нет темы для разговоров. Если возможно, то на каких условиях, как скоро. Вот и всё. А перелопачивание игры это год минимум. За это время можно такого понаделать, что может онлайн как вырасти, так и упасть. И потом, доверие то дорогого стоит. И как его потом вернуть, имея даже идеальную игру? Тут столько проблем, включая психологические и экономические, технические и реализационные, что говорить можно до бесконечности. Нужна конкретика. Я начинал играть в танки. на сервере было 10 тыс человек в пике. При 12 тыс сервер падал, потом при 20 тыс и тд. Это было в августе 2011 года. Возможности у ВГ финансовые, судя по последней их отчетности практически на уровне Близюков, да и спецов они с многих игр, переманили, об этом покрайней мере Малик рассказывал. А если есть фин. возможности можно за уши тащить и этот проект. Тогда в 2011 году Танки были прорывом! Потому как конкуренты у них были только это Эльфы. Сейчас много проектов по технике, перечислять не буду, поэтому игре нужна особенность. Танки со своим 500 тыс онлайном на ру сервере могут позволить себе практически ничего не делать, хотя по последним сообщениям Виктор Кислый прислушался к мнению игроков и начал выводить, всякие дурные режимы может и до сербоголды доберется! А здесь нужно решение, которое еще не применили конкуренты, надо бить в перед! а не подстраиваться под конкурентов! Изменено 6 апр 2016, 11:30:46 пользователем std1kk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию