Перейти к содержимому
anonym_HfGsarFz1oL6

Впечатления с высоты года игры

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
99 публикаций

Сидел на работе и от нечего делать решил написать много букв:bajan:

Через месяц будет год как я в проекте (ЗБТ, Май) и у меня накопилось достаточно мусора в голове опыта, которым бы я хотел поделиться.

 

Начну, как водится, с начала:

1. Внешний вид игры

А) графика для MMO в самый раз, хотя хотелось бы (без понятия, реализуемо или нет) более гибких настроек графики - условно от максимально возможных настроек до кубиков, перемещающихся по плоскости

Б)интерфейс не так уж плох, как любят рассказывать на форуме. Единственное чего не хватает - оперативности с внедрением новых решений(и не надо мне рассказывать про сложности, сам занимаюсь интерфейсами) и признания/исправления собственных ошибок (это общий косяк разработчиков, о чем позже)

В) Со звуком тоже все в порядке, если не считать задолбавшей первоапрельской музыки и отсутствия возможности ПОДУДЕТЬ:trollface:

2. Геймплей

Лоулевел (1-4 ур)

Мое знакомство с игрой проходило в ЗБТ, там из обучения был только кооперативный бой, а как дела обстоят сейчас я без понятия, но в целом, если захотеть - освоить базовые механики и прицеливание можно где-то за 2-3 боя.  Прокачка тоже не парит (за исключением особо калючих кактусов, хотя за свободку я прошел только 1 корабль - карлсруэ, когда только вышла немецкая ветка). Само топилово довольно бодрое, а геймплей на этих уровнях лучше всего описывает фраза "Слабоумие и отвага!!!".

В общем для ознакомления с игрой в самый раз. Прошел и забыл (***ство это весело, но, как сказал один хороший игрок не так давно в одной из тем про кб -  неспортивно!)

Мидлевел (5-7 ур)

Как по мне - самый важный этап на пути у любого игрока. Именно на этих уровнях становится понятно, в какую сторону буду развиваться корабли всех веток, а игроки, соответственно, определяются, что же им ближе. Бонусом к вышеперечисленному - самая сбалансированная и интересная на данный момент часть игры, в следствие чего тут больше сего игроков и меньше всего претензий. Даже особо придраться не к чему...

Как итог - толстый плюс в карму мне за прогиб развитие игрока и плавный подвод его к игре на высоких уровнях удались

Хайлевел (8-10 ур)

На 8ки я переходил уже имея довольно четкое представление о том, что меня ждет в плане возможностей кораблей (примерное представление о возможнастях каждого корабля должно появиться у любого игрока), но вот то, что я открыл для себя НОВЫЙ геймплей (справедливости ради это начало проявляться уже на 7ках) стало для сюрпризом. Куда-то резко пропал меневр, зато появилось СТОЯЛОВО (именно так, прописными буквами), и, как следствие, торпедные супы (все стоят, эм спокойно плавают и спамят по кд - см так на кагере делаю). Авики резко начинают лютовать (и как следствие работы разрабов, и как результат уровня игры большинства). Из-за чего возникло СТОЯЛОВО точно сказать не могу, хотя несколько мыслей есть: фугасный ад для лк и ваншоты для кр (то, чего нельзя называть:hiding:)

В большистве MMO именно на хайлевеле и начинается игра (все, что было до этого, по сути своей - обучение). В нашем случае - скорее заканчивается:(

РБ (и КБ как альтернатива)

Тот случай, когда геймдизайнеры смогли. На полном серьезе. Это если про РБ. А вот в Кб в итоге не смогли. Буду не последовательным (в фидбеках по КБ в свое время отзывался о них довольно лестно), но это фэил. Начали то вродеб хорошо и бодро, было здорово и интересно, но спустя две-три недели наружу полезло полное отсутствие адекватной экономики и смысла и тут-то лавочку и следовало бы прикрыть, но нет  - оповещения о том, что очередная сессия мертвого режима началась, продолжают захламлять экран.

Скорее всего этот режим - лучшее, что было и будет в игре

3. Работа разработчиков

Тот случай, когда на фоне приятного и адекватного поведения разрабов на форуме резко контрастирует с их действиями. Сейчас будет теория заговора:

Как мне кажется, проект уже окупился и признан успешным (или не очень, что в принципе не важно) и завершенным. На его развитие и поддержку выделяется минимум ресурсов (как материальных, так и людских) и как итог - крайне медленное реагирование на проблемы (или отсутствие этого реагирования как такового) и ввод нового контента.

В этом резюме и писать-то нечего - игру сделали классную, но стагнация (а с момента релиза кроме рб/кб ничего нового в плане геймплея игра не увидела) все поломала

ИТОГ

Разрабы смогли в разработку и сделали замечательную игру про кораблики, однако что-то им помешало в развитие и игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется)

 

П.С. Советовать что делать не буду, так как форум и так пестрит дельными (и не очень) мыслями.

П.П.С. Сорри за многа букафф

П.П.П.С. Да, я клешнерукий крабоног, не смог в игру и т.д. и т.п. так что эту тему обсуждать тут не стоит. И уходить сам и друга Леху я забирать не буду. И даже донатить еще пару месяцев точно буду

  • Плюс 49

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

про хай лвл в точку, когда вкачал хиппера первым боем кинуло к 10ам и я тоже прикололся, тока не СТОЯЛОВО а скорее ЦИРКУЛЯЛОВО:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Хорошо расписал:medal:

Не со всеми пунктами согласен но общие настроения аналогичные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
11 114 боёв

плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Главная проблема данной и похожих игр - не надо думать, вернее так - от умственных способностей ничего в основном не зависит. А другие умения поверхностны, просто ставишь почему то запрешаемую точку  модификацию и весело накидываешь всем, чем не радость для однокнопочных"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

в КБ нет плюшек типа тех, что есть в ранговых. флаги, серебро за каждый ранг.

кроме того, играя на амаги я почти всегда был в минусе. даже топя и побеждая.

и это минус.

в целом шанс есть.

жду его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 518 боёв

Впечатления от игры...

Хмммм, раньше было: вау, крута, нужно срочно зашпилить!

А сейчас: опять эти днища обкекают всю малину, ну нафиг, лучше фильм посмотреть. 

Раньше каждый день хотя бы 5-10 игр играл, сейчас за неделю столько же... сама идея прикольная, но ужасно бесят раки, надоело портить себе настроение. Поэтому желание играть пропало, заходишь на автомате, фиг пойми зачем....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

в КБ нет плюшек типа тех, что есть в ранговых. флаги, серебро за каждый ранг.

кроме того, играя на амаги я почти всегда был в минусе. даже топя и побеждая.

и это минус.

в целом шанс есть.

жду его.

 

Шанс есть, но с приближением сезона отпусков он все меньше. Летом имеем все шансы прийти к онлайну ЗБТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

г-н Chous, Вы же только вчера были в статусе разработчика - что случилось?

 

Хм...Вы что-то путаете. Я вносил предложение по улучшению (с моей точки зрения) геймплея, но вот разработчиком никогда не был. Хотя опыт был бы интересным:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

ИТОГ

Разрабы смогли в разработку и сделали замечательную игру про кораблики, однако что-то им помешало в развитие и игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется)

 

 

Вообще-то в разработку разрабы как раз не смогли. Они смогли в выражение своих мыслей в коде, однако эти мысли планомерно размазало о гранитный берег игровых реалий. А стало быть в разработку как стратегический план создания и развития успешного продукта - они не смогли.

 

Практически все проблемы, которые имеет сейчас проект заложены в него на стадии планирования и закрытого тестирования. Торпедные супы были неизбежным явлением, достаточно было посмотреть на ТТХ топового японского эсминца. Авики на высоких уровнях унижали еще чуть ли не с альфы. Несбалансированность геймплея 4-5 уровней вполне была на ЗБТ, а потом была усугублена ситуацией с пожарами и фугасным дождем и так далее.

 

Причем у меня складывается впечатление, что до разработчиков быстро дошло, что вся их стройная система развития проекта (надеюсь она вообще была) представляет из себя линкор, поймавший полные борта торпед и шустро идущий ко дну, однако ничего вменяемого для перелома ситуации так и не придумали. Или же не смогли реализовать из-за ограничений, созданных на этапе планирования проекта. Отсюда все эти невнятные изменения.

 

В итоге имеем неплохую (по задумке, да) в целом игру, с рядом интересных идей, но которая при этом имеет ряд серьезных недостатков, причем некоторые - врожденные.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Начал за здравие и *** за упокой. О какой стагнации речь? Год назад ещё ЗБТ был. В релизе полгода. Я в своё время бросил WoW, когда с полугода выпуск контент-патчей на 3-хмесячный срок перевели. Не успеешь один данж освоить - тут уже новый. Постоянные обновы раздражали.

 

 игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется)

 

Ну это реально уже слова внука Ванги. Пойду принесу банку берёзового сока - поставлю заряжаться перед монитором с открытой страницей темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Ну это реально уже слова внука Ванги. Пойду принесу банку берёзового сока - поставлю заряжаться перед монитором с открытой страницей темы.

 

К сожалению заряд будет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

ТС, ты на полном серьёзе утверждаешь, что РБ - это хороший, годный режим? Или троллишь? Хотя скорее троллишь - у тебя 5 боёв всего за прошлый сезон, не от хорошей жизни, наверное?

В КБ никакого фейла не вижу, сейчас этот режим - единственный способ для сильных, но не топовых кланов реализовать себя в проекте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

ТС, ты на полном серьёзе утверждаешь, что РБ - это хороший, годный режим? Или троллишь? Хотя скорее троллишь - у тебя 5 боёв всего за прошлый сезон, не от хорошей жизни, наверное?

В КБ никакого фейла не вижу, сейчас этот режим - единственный способ для сильных, но не топовых кланов реализовать себя в проекте.

 

да. Я на полном серьезе говорю что рб это здорово и сейчас бы с удовольствием гонял в них.

 

По поводу сильных, но не топовых - эта возможность появилась потому что топовые уже подзабили (тут могу ошибаться, но вроде бы из топ никто уже толком не играет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

По поводу сильных, но не топовых - эта возможность появилась потому что топовые уже подзабили (тут могу ошибаться, но вроде бы из топ никто уже толком не играет)

 

"На самом деле нет" © Муразор

Поиграйте серьёзно в кланах и поймёте, что сильные и средние кланы, в отличие от топовых, не могут жить на "самоподдуве" без, скажем, КБ, топовые же могут постоянно загонять людей в треньки и готовиться к турнирам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 225 боёв

К сожалению заряд будет.

+ или -? Мне аккумуляторы зарядить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

 

"На самом деле нет" © Муразор

Поиграйте серьёзно в кланах и поймёте, что сильные и средние кланы, в отличие от топовых, не могут жить на "самоподдуве" без, скажем, КБ, топовые же могут постоянно загонять людей в треньки и готовиться к турнирам.

 

если что я из тофа. Не в курсе, как там у средних, речь в топике собственно вообще не про кланы, а про реализацию режима. Идея режима хорошая, нужная и полезная, но вот реализация в итоге подвела. Признайте,  оттачивать мастерство вашей команды было бы приятней в комфортных условиях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

3. Работа разработчиков

Как мне кажется, проект уже окупился и признан успешным (или не очень, что в принципе не важно) и завершенным. На его развитие и поддержку выделяется минимум ресурсов (как материальных, так и л

Я думаю, что проект как раз провальный. Но дело в том, что это совершенно не важно. ВГ существует за счет Танчиков и тянет самолетики и кораблики просто, как сайд проекты, которые очень хотелось запустить для диверсификации бизнеса. В итоге имеется одна игра-донор (танчики) и остальные реципиенты.

В Лесте все ходят на работу, получают зп, но никто не собирается ничего разрабатывать, совершенствовать и т.д. Компания существует не для этого, а как имиджевый отдел основного ВГ. Им, кончено, какие-то цели из головного офиса присылают, они там какие-то формальные отчеты тоже шлют. Но всё это имитация бизнеса. Никакие кораблики, как игра, никому не нужны. Главное, чтобы танчики продолжали приносить головному офису ВГ деньги, которые может проедать Леста и та киевская контора, которая делает такие же провальные самолётики.

Самое забавное, что если бы разработчики просто устранились в сентябре 2015, то игра была бы только лучше, чем сейчас. Надо было основному ВГ просто платить з/п Лесте за ничегонеделание, толку было бы больше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×