65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 7 апр 2016, 19:27:36 Сидел на работе и от нечего делать решил написать много букв Через месяц будет год как я в проекте (ЗБТ, Май) и у меня накопилось достаточно мусора в голове опыта, которым бы я хотел поделиться. Начну, как водится, с начала: 1. Внешний вид игры А) графика для MMO в самый раз, хотя хотелось бы (без понятия, реализуемо или нет) более гибких настроек графики - условно от максимально возможных настроек до кубиков, перемещающихся по плоскости Б)интерфейс не так уж плох, как любят рассказывать на форуме. Единственное чего не хватает - оперативности с внедрением новых решений(и не надо мне рассказывать про сложности, сам занимаюсь интерфейсами) и признания/исправления собственных ошибок (это общий косяк разработчиков, о чем позже) В) Со звуком тоже все в порядке, если не считать задолбавшей первоапрельской музыки и отсутствия возможности ПОДУДЕТЬ 2. Геймплей Лоулевел (1-4 ур) Мое знакомство с игрой проходило в ЗБТ, там из обучения был только кооперативный бой, а как дела обстоят сейчас я без понятия, но в целом, если захотеть - освоить базовые механики и прицеливание можно где-то за 2-3 боя. Прокачка тоже не парит (за исключением особо калючих кактусов, хотя за свободку я прошел только 1 корабль - карлсруэ, когда только вышла немецкая ветка). Само топилово довольно бодрое, а геймплей на этих уровнях лучше всего описывает фраза "Слабоумие и отвага!!!". В общем для ознакомления с игрой в самый раз. Прошел и забыл (***ство это весело, но, как сказал один хороший игрок не так давно в одной из тем про кб - неспортивно!) Мидлевел (5-7 ур) Как по мне - самый важный этап на пути у любого игрока. Именно на этих уровнях становится понятно, в какую сторону буду развиваться корабли всех веток, а игроки, соответственно, определяются, что же им ближе. Бонусом к вышеперечисленному - самая сбалансированная и интересная на данный момент часть игры, в следствие чего тут больше сего игроков и меньше всего претензий. Даже особо придраться не к чему... Как итог - толстый плюс в карму мне за прогиб развитие игрока и плавный подвод его к игре на высоких уровнях удались Хайлевел (8-10 ур) На 8ки я переходил уже имея довольно четкое представление о том, что меня ждет в плане возможностей кораблей (примерное представление о возможнастях каждого корабля должно появиться у любого игрока), но вот то, что я открыл для себя НОВЫЙ геймплей (справедливости ради это начало проявляться уже на 7ках) стало для сюрпризом. Куда-то резко пропал меневр, зато появилось СТОЯЛОВО (именно так, прописными буквами), и, как следствие, торпедные супы (все стоят, эм спокойно плавают и спамят по кд - см так на кагере делаю). Авики резко начинают лютовать (и как следствие работы разрабов, и как результат уровня игры большинства). Из-за чего возникло СТОЯЛОВО точно сказать не могу, хотя несколько мыслей есть: фугасный ад для лк и ваншоты для кр (то, чего нельзя называть) В большистве MMO именно на хайлевеле и начинается игра (все, что было до этого, по сути своей - обучение). В нашем случае - скорее заканчивается РБ (и КБ как альтернатива) Тот случай, когда геймдизайнеры смогли. На полном серьезе. Это если про РБ. А вот в Кб в итоге не смогли. Буду не последовательным (в фидбеках по КБ в свое время отзывался о них довольно лестно), но это фэил. Начали то вродеб хорошо и бодро, было здорово и интересно, но спустя две-три недели наружу полезло полное отсутствие адекватной экономики и смысла и тут-то лавочку и следовало бы прикрыть, но нет - оповещения о том, что очередная сессия мертвого режима началась, продолжают захламлять экран. Скорее всего этот режим - лучшее, что было и будет в игре 3. Работа разработчиков Тот случай, когда на фоне приятного и адекватного поведения разрабов на форуме резко контрастирует с их действиями. Сейчас будет теория заговора: Как мне кажется, проект уже окупился и признан успешным (или не очень, что в принципе не важно) и завершенным. На его развитие и поддержку выделяется минимум ресурсов (как материальных, так и людских) и как итог - крайне медленное реагирование на проблемы (или отсутствие этого реагирования как такового) и ввод нового контента. В этом резюме и писать-то нечего - игру сделали классную, но стагнация (а с момента релиза кроме рб/кб ничего нового в плане геймплея игра не увидела) все поломала ИТОГ Разрабы смогли в разработку и сделали замечательную игру про кораблики, однако что-то им помешало в развитие и игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется) П.С. Советовать что делать не буду, так как форум и так пестрит дельными (и не очень) мыслями. П.П.С. Сорри за многа букафф П.П.П.С. Да, я клешнерукий крабоног, не смог в игру и т.д. и т.п. так что эту тему обсуждать тут не стоит. И уходить сам и друга Леху я забирать не буду. И даже донатить еще пару месяцев точно буду 49 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 7 апр 2016, 19:35:47 про хай лвл в точку, когда вкачал хиппера первым боем кинуло к 10ам и я тоже прикололся, тока не СТОЯЛОВО а скорее ЦИРКУЛЯЛОВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 7 апр 2016, 19:37:51 ТС все правильно написал, сам бы лучше не смог. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 7 апр 2016, 19:47:59 Хорошо расписал Не со всеми пунктами согласен но общие настроения аналогичные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 11 119 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:01:34 плюсанул Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:02:16 Главная проблема данной и похожих игр - не надо думать, вернее так - от умственных способностей ничего в основном не зависит. А другие умения поверхностны, просто ставишь почему то запрешаемую точку модификацию и весело накидываешь всем, чем не радость для однокнопочных" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:08:54 в КБ нет плюшек типа тех, что есть в ранговых. флаги, серебро за каждый ранг. кроме того, играя на амаги я почти всегда был в минусе. даже топя и побеждая. и это минус. в целом шанс есть. жду его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 19 532 боя Жалоба #8 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:26:15 Впечатления от игры... Хмммм, раньше было: вау, крута, нужно срочно зашпилить! А сейчас: опять эти днища обкекают всю малину, ну нафиг, лучше фильм посмотреть. Раньше каждый день хотя бы 5-10 игр играл, сейчас за неделю столько же... сама идея прикольная, но ужасно бесят раки, надоело портить себе настроение. Поэтому желание играть пропало, заходишь на автомате, фиг пойми зачем.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:45:16 в КБ нет плюшек типа тех, что есть в ранговых. флаги, серебро за каждый ранг. кроме того, играя на амаги я почти всегда был в минусе. даже топя и побеждая. и это минус. в целом шанс есть. жду его. Шанс есть, но с приближением сезона отпусков он все меньше. Летом имеем все шансы прийти к онлайну ЗБТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZaF8fljm9aL0 Участник 857 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:46:55 (изменено) del Изменено 8 апр 2016, 08:13:45 пользователем anonym_ZaF8fljm9aL0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 7 апр 2016, 20:50:05 г-н Chous, Вы же только вчера были в статусе разработчика - что случилось? Хм...Вы что-то путаете. Я вносил предложение по улучшению (с моей точки зрения) геймплея, но вот разработчиком никогда не был. Хотя опыт был бы интересным Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 апр 2016, 21:12:56 ИТОГ Разрабы смогли в разработку и сделали замечательную игру про кораблики, однако что-то им помешало в развитие и игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется) Вообще-то в разработку разрабы как раз не смогли. Они смогли в выражение своих мыслей в коде, однако эти мысли планомерно размазало о гранитный берег игровых реалий. А стало быть в разработку как стратегический план создания и развития успешного продукта - они не смогли. Практически все проблемы, которые имеет сейчас проект заложены в него на стадии планирования и закрытого тестирования. Торпедные супы были неизбежным явлением, достаточно было посмотреть на ТТХ топового японского эсминца. Авики на высоких уровнях унижали еще чуть ли не с альфы. Несбалансированность геймплея 4-5 уровней вполне была на ЗБТ, а потом была усугублена ситуацией с пожарами и фугасным дождем и так далее. Причем у меня складывается впечатление, что до разработчиков быстро дошло, что вся их стройная система развития проекта (надеюсь она вообще была) представляет из себя линкор, поймавший полные борта торпед и шустро идущий ко дну, однако ничего вменяемого для перелома ситуации так и не придумали. Или же не смогли реализовать из-за ограничений, созданных на этапе планирования проекта. Отсюда все эти невнятные изменения. В итоге имеем неплохую (по задумке, да) в целом игру, с рядом интересных идей, но которая при этом имеет ряд серьезных недостатков, причем некоторые - врожденные. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
952 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 7 апр 2016, 21:57:54 Начал за здравие и *** за упокой. О какой стагнации речь? Год назад ещё ЗБТ был. В релизе полгода. Я в своё время бросил WoW, когда с полугода выпуск контент-патчей на 3-хмесячный срок перевели. Не успеешь один данж освоить - тут уже новый. Постоянные обновы раздражали. игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется) Ну это реально уже слова внука Ванги. Пойду принесу банку берёзового сока - поставлю заряжаться перед монитором с открытой страницей темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 7 апр 2016, 22:07:48 Ну это реально уже слова внука Ванги. Пойду принесу банку берёзового сока - поставлю заряжаться перед монитором с открытой страницей темы. К сожалению заряд будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 [POLMW] Tannenfels Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 1 835 публикаций 3 572 боя Жалоба #15 Опубликовано: 7 апр 2016, 22:17:50 ТС, ты на полном серьёзе утверждаешь, что РБ - это хороший, годный режим? Или троллишь? Хотя скорее троллишь - у тебя 5 боёв всего за прошлый сезон, не от хорошей жизни, наверное? В КБ никакого фейла не вижу, сейчас этот режим - единственный способ для сильных, но не топовых кланов реализовать себя в проекте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 7 апр 2016, 22:32:46 ТС, ты на полном серьёзе утверждаешь, что РБ - это хороший, годный режим? Или троллишь? Хотя скорее троллишь - у тебя 5 боёв всего за прошлый сезон, не от хорошей жизни, наверное? В КБ никакого фейла не вижу, сейчас этот режим - единственный способ для сильных, но не топовых кланов реализовать себя в проекте. да. Я на полном серьезе говорю что рб это здорово и сейчас бы с удовольствием гонял в них. По поводу сильных, но не топовых - эта возможность появилась потому что топовые уже подзабили (тут могу ошибаться, но вроде бы из топ никто уже толком не играет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 [POLMW] Tannenfels Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 1 835 публикаций 3 572 боя Жалоба #17 Опубликовано: 7 апр 2016, 22:37:16 По поводу сильных, но не топовых - эта возможность появилась потому что топовые уже подзабили (тут могу ошибаться, но вроде бы из топ никто уже толком не играет) "На самом деле нет" © Муразор Поиграйте серьёзно в кланах и поймёте, что сильные и средние кланы, в отличие от топовых, не могут жить на "самоподдуве" без, скажем, КБ, топовые же могут постоянно загонять людей в треньки и готовиться к турнирам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 225 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 апр 2016, 22:48:22 К сожалению заряд будет. + или -? Мне аккумуляторы зарядить надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 7 апр 2016, 22:51:10 "На самом деле нет" © Муразор Поиграйте серьёзно в кланах и поймёте, что сильные и средние кланы, в отличие от топовых, не могут жить на "самоподдуве" без, скажем, КБ, топовые же могут постоянно загонять людей в треньки и готовиться к турнирам. если что я из тофа. Не в курсе, как там у средних, речь в топике собственно вообще не про кланы, а про реализацию режима. Идея режима хорошая, нужная и полезная, но вот реализация в итоге подвела. Признайте, оттачивать мастерство вашей команды было бы приятней в комфортных условиях? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 620 anonym_ooFtdVcgXFSO Участник 254 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 8 апр 2016, 01:42:31 3. Работа разработчиков Как мне кажется, проект уже окупился и признан успешным (или не очень, что в принципе не важно) и завершенным. На его развитие и поддержку выделяется минимум ресурсов (как материальных, так и л Я думаю, что проект как раз провальный. Но дело в том, что это совершенно не важно. ВГ существует за счет Танчиков и тянет самолетики и кораблики просто, как сайд проекты, которые очень хотелось запустить для диверсификации бизнеса. В итоге имеется одна игра-донор (танчики) и остальные реципиенты. В Лесте все ходят на работу, получают зп, но никто не собирается ничего разрабатывать, совершенствовать и т.д. Компания существует не для этого, а как имиджевый отдел основного ВГ. Им, кончено, какие-то цели из головного офиса присылают, они там какие-то формальные отчеты тоже шлют. Но всё это имитация бизнеса. Никакие кораблики, как игра, никому не нужны. Главное, чтобы танчики продолжали приносить головному офису ВГ деньги, которые может проедать Леста и та киевская контора, которая делает такие же провальные самолётики. Самое забавное, что если бы разработчики просто устранились в сентябре 2015, то игра была бы только лучше, чем сейчас. Надо было основному ВГ просто платить з/п Лесте за ничегонеделание, толку было бы больше. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию