2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:10:44 Собственно хотелось обсудить вариативность геймплея World of Warships как по мне, то последнее время вариативность стремиться к 0, не знаю с чем это связано, возможно подустал от игры, возможно такой геймплей, что ЛК идут налево, крейсера направо, Разработчики последнее время даже про ордер перестали писать В общем, камрады, излагайте мысли по поводу геймплея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:13:46 (изменено) Это рамки геймплея и рандом, где кроме тактики "идем толпой" что то сделать сложно. Если есть идеи - выкладывайте. С удовольствием приму участие в обсуждении. Но задать вопрос и ждать гения с ответом в этой теме? Изменено 11 апр 2016, 07:16:46 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:15:18 Бодрое корабельное рубилово, не только на низких уровнях. Сейчас оно вяло текущее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:18:36 Нда. Вчера вкачал наконец Аобу. Покуда качал, постно всё выходило. Нужно желание игроков, прежде всего. А игроки хотят голливудских сцен.... Без них скучно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #5 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:18:55 Это рамки геймплея и рандом, где кроме тактики "идем толпой" что то сделать сложно. Если есть идёт - выкладывайте. С удовольствием приму участие в обсуждении. Вон ниже опять тема про уменьшение карт. А что карты уменьшить, заметность большим кораблям снизить но увеличить радиус засвета при стрельбе. Скажем пусть тот же линкор светится не с 18км а с 10, но при выстреле его так же будет видно с 21км. Игроков на респе сразу расстреливать не будут, пока те не откроют огонь. До начал стычки максимум 1 минута и жесткий бой, бодро и весело, без утомительных - поплавушек с одного конца карты на другой. Даже имеющиеся по размерам средние карты вполне подойдут для топов в таком ракурсе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:19:06 Бодрое корабельное рубилово, не только на низких уровнях. Сейчас оно вяло текущее. на низких уровнях, лично мне не очень интересно((( у меня самый маленький уровень - 5, и то Гремящий07:20 Добавлено спустя 0 минут Вон ниже опять тема про уменьшение карт. А что карты уменьшить, заметность большим кораблям снизить но увеличить радиус засвета при стрельбе. Скажем пусть тот же линкор светится не с 18км а с 10, но при выстреле его так же будет видно с 21км. Игроков на респе сразу расстреливать не будут, пока те не откроют огонь. До начал стычки максимум 1 минута и жесткий бой, бодро и весело, без утомительных - поплавушек с одного конца карты на другой. Даже имеющиеся по размерам средние карты вполне подойдут для топов в таком ракурсе. на карте Пролив, Фусо с респа светится не стреляя((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:23:27 на низких уровнях, лично мне не очень интересно((( у меня самый маленький уровень - 5, и то Гремящий07:20 Добавлено спустя 0 минут на карте Пролив, Фусо с респа светится не стреляя((( Скажем пусть тот же линкор светится не с 18км а с 10, и все становится норм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:26:33 и все становится норм? если честно, то все достаточно скучно и уныло, все одно и тоже, и вот уже неделю как в игру не тянет даже((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
573 WTypBAJI Бета-тестер 1 131 публикация 4 811 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:44:16 Эх, читаю между строк у ТС-а: "а как бы хотелось, чтобы были якоря и подводные лодки" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:49:15 Вон ниже опять тема про уменьшение карт. А что карты уменьшить, заметность большим кораблям снизить но увеличить радиус засвета при стрельбе. Скажем пусть тот же линкор светится не с 18км а с 10, но при выстреле его так же будет видно с 21км. Игроков на респе сразу расстреливать не будут, пока те не откроют огонь. До начал стычки максимум 1 минута и жесткий бой, бодро и весело, без утомительных - поплавушек с одного конца карты на другой. Даже имеющиеся по размерам средние карты вполне подойдут для топов в таком ракурсе. Я сказал в той теме - выходить с предложением об введении дополнительного режима или хотя бы теста. Но мороки с этими изменениями будет...ужесть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:57:42 Играешь взводом на разных классах кораблей. Тимплей. Геймплей на разных классах отличается кардинально. Если вы играете на одних линкорах. Ну... Даже не знаю. Пробуйте что то новое. Если хотите тактической игры - идите в командные бои. Там можно что угодно разыграть вплоть до 6 эсминцев и одного авика в команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #12 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:58:23 Эх, читаю между строк у ТС-а: "а как бы хотелось, чтобы были якоря и подводные лодки" Про подводные лодки не скажу. А якорей остро не хватает. По крайней мере корабли болтаются в порту ничем не привязанные. С другой стороны в игре есть консультанты , да и директор у нас целый моряк , им лучше знать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:15:02 Эх, читаю между строк у ТС-а: "а как бы хотелось, чтобы были якоря и подводные лодки" не, не, якоря не нужны, а вот подводные лодки и минзаги да))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #14 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:16:09 Собственно хотелось обсудить вариативность геймплея World of Warships как по мне, то последнее время вариативность стремиться к 0, не знаю с чем это связано, возможно подустал от игры, возможно такой геймплей, что ЛК идут налево, крейсера направо, Разработчики последнее время даже про ордер перестали писать В общем, камрады, излагайте мысли по поводу геймплея Не будет ее. Времена, когда почти все корабли были самодостаточны и имели откровенно имбовый стороны закончились на АТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:18:25 Играешь взводом на разных классах кораблей. Тимплей. Геймплей на разных классах отличается кардинально. Если вы играете на одних линкорах. Ну... Даже не знаю. Пробуйте что то новое. Если хотите тактической игры - идите в командные бои. Там можно что угодно разыграть вплоть до 6 эсминцев и одного авика в команде. думаю авики начать осваивать, но чот лень Про подводные лодки не скажу. А якорей остро не хватает. По крайней мере корабли болтаются в порту ничем не привязанные. С другой стороны в игре есть консультанты , да и директор у нас целый моряк , им лучше знать корабли в порту за счет магии болтаются))) как и многое в игре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 884 боя Жалоба #16 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:48:51 Эту игру погубит коррупция (ц) почти цитата из бульвара капуцинов. А про вялотекущие пострелушки... Сейлекс, или как там его, избавит от вялости, по другому не получится... Пока свалил, до лучших времен, играю пару игр в неделю, скучно стало... Да и крабы утомляют... Как получать фан на хай лвле если унылое стадо забивается 1й-2я кучками за острова и очкует оттуда вылезти всю игру? Надоело... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:56:03 Эту игру погубит коррупция (ц) почти цитата из бульвара капуцинов. А про вялотекущие пострелушки... Сейлекс, или как там его, избавит от вялости, по другому не получится... Пока свалил, до лучших времен, играю пару игр в неделю, скучно стало... вот и приходится играть в форум((( сегодня зашел в преммаг, посмотрел и закрыл, абсолютно не хочется тратить на это деньги Как получать фан на хай лвле если унылое стадо забивается 1й-2я кучками за острова и очкует оттуда вылезти всю игру? Надоело... в танках помнится также было, ушел оттуда осенью 2013, даже ностальгия не мучает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 REAL79 Старший бета-тестер 280 публикаций 6 787 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:14:43 Это рамки геймплея и рандом, где кроме тактики "идем толпой" что то сделать сложно. Если есть идеи - выкладывайте. С удовольствием приму участие в обсуждении. Но задать вопрос и ждать гения с ответом в этой теме? насчет рандома - видел как играют в турнирах. Знаете танкующая носом норка делает пиу пиу 20 минут по такой же танкующей носом норке. Скукотища. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:22:29 насчет рандома - видел как играют в турнирах. Знаете танкующая носом норка делает пиу пиу 20 минут по такой же танкующей носом норке. Скукотища. и при этом обе сдают задом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 anonym_wBPxyi1kbyd4 Участник 2 303 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:48:46 Сделать как в танках 15х15, при этом ограничив кол-во эсминцев на душу населения) Уменьшить карты чутка. И сразу бодрое рубилово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию