319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:47:06 Всем привет! Заранее предупреждаю, что мысли, которые я изложу ниже носят лишь концептуальный характер в равной мере имеют одинаковое право как на положительные отзывы, так и на отрицательные. Итак. Я уверен, что каждый из вас не раз замечал, что при наличии грамотной игры команды, как единого целого, где в результате таких действий приводит оную к победе. Но такое бывает не часто. Зачастую игра разбита на 12 игроков, который каждый занят чем-то своим и в итоге отсеиваются полезные классы кораблей еще в первую половину боя. Мнимые ордеры, которые формируются при разъезде аргументированы не желанием помочь направлению/союзникам, а лишь потому, что "я решил в момент отсчета идти туда" и вроде как бы формируется какой-никакой ордер из ЛК+КР+ЭМ, ну а если еще и авик помогает, то это вообще праздник какой-то. Этот невербальный выбор направления так же имеет некую психологию: иду туда, где толпа, а то страшно; разве, что ЭМ и АВ могут в соло заниматься пустым от союзников направлением. Ну в целом вы поняли о чем я говорю. Лично я считаю, что в игре нет стимулов для формирования ордера. Поэтому, как мне кажется, в начале игры рандомайзер должен выбирать флагман команды по определенным критериям: КР или ЛК, максимальный уровень среди всех кораблей этих классов в команде +-1 лвл. Почему не ЭМ и АВ? Ну самое очевидное, что игра на этих двух классах очень сильно отличается от обычных артиллерийских кораблей, которые в 70% случаев находятся в постоянном засвете, поэтому - нет. Итак, рандомайзер выбрал флагман команды и команда любым способом должна сделать так, чтобы он жил максимально долго. Конечно, при условии выполнения ИЗ (игрового задания) вся команда получается определенные бонусы, например, х2 серебра или х1,5 опыта ну в общем стандартные плюшки, которые в перспективе можно разнообразить, например, сигналами и т.д. Если же команда не выполняет условия, то получает незначительные мишки, например, -5-10% серебра за бой или - 0,5% опыта за бой. У флагмана же будут свои ИЗ, к примеру, нанести не менее 20% урона от общего хп корабля не менее 3 противникам и тоже получает за это бонусы. Введение флагманов, я считаю, имеет смысл вводить с 8-10 лвл, т.к. основная просадка по эффективности корабля в соло начинает проявляться как раз на этих уровнях. Вражеская команда не должна знать кто был выбран флагманом. Мне кажется, что такая фича прибавит интерес к командной игре в рандоме, так же будет некой стимуляцией для выкачивания хай лвл контента. Но эта фича имеет так же и минусы, как и любая задумка: афкашеры, сильная зависимость результатов от 1 корабля, злые намерения игроков в союзной команде, намеренный фокус и т.д. Поэтому это и есть концепт, давайте побеседуем на тему, как можно улучшить положительные стороны при гипотетическом введении такой фичи и как нивелировать отрицательные стороны. Спасибо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:53:31 Флагман будет тусить в районе базы с охранением 3-4 ПВО-крейсеров или эсминцев. Итого часть команды большую часть времени ничего не делает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:55:54 Флагман будет тусить в районе базы с охранением 3-4 ПВО-крейсеров или эсминцев. Итого часть команды большую часть времени ничего не делает. Это тоже минус фичи, но ведь как-то можно простимулировать на адекватную игру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [LEX] cgttgc Старший бета-тестер, Коллекционер 249 публикаций 31 012 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:56:53 Как один из режимов боёв можно попробовать.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [NOVRU] IIIenoT Старший бета-тестер, Коллекционер 361 публикация 7 123 боя Жалоба #5 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:57:45 Флагманы?) Все новое, это хорошо забытое старое? GB II=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:58:15 (изменено) Но ведь как-то можно простимулировать на адекватную игру? Очень неблагодарное дело. Про такое говорят: "Хотели лучше, но получилось как-всегда". Вспомните недавнюю историю с ордером и ПВО. Изменено 11 апр 2016, 12:59:04 пользователем starik_evlampiy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:01:10 Очень неблагодарное дело. Про такое говорят: "Хотели лучше, но получилось как-всегда". Вспомните недавнюю историю с ордером и ПВО. Ну...блин))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:10:42 Для рандома не очень идея. Если одного нуба-союзника пережить можно (если у него нет торпед). То что будет, если флагман окажется нубам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:12:03 Для рандома не очень идея. Если одного нуба-союзника пережить можно (если у него нет торпед). То что будет, если флагман окажется нубам? ну а для ПВЕ контента пойдет хотя бы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 14 012 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:14:57 (изменено) Лично я считаю, что в игре нет стимулов для формирования ордера. А ап АВ не стимул сбиться в стадо ордер? А давайте пусть апнут АВ, тогда без ордера вообще ни как. Изменено 11 апр 2016, 13:15:12 пользователем ShDL_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #11 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:15:07 Всем привет! Заранее предупреждаю, что мысли, которые я изложу ниже носят лишь концептуальный характер в равной мере имеют одинаковое право как на положительные отзывы, так и на отрицательные. Итак. Я уверен, что каждый из вас не раз замечал, что при наличии грамотной игры команды, как единого целого, где в результате таких действий приводит оную к победе. Но такое бывает не часто. Зачастую игра разбита на 12 игроков, который каждый занят чем-то своим и в итоге отсеиваются полезные классы кораблей еще в первую половину боя. Мнимые ордеры, которые формируются при разъезде аргументированы не желанием помочь направлению/союзникам, а лишь потому, что "я решил в момент отсчета идти туда" и вроде как бы формируется какой-никакой ордер из ЛК+КР+ЭМ, ну а если еще и авик помогает, то это вообще праздник какой-то. Этот невербальный выбор направления так же имеет некую психологию: иду туда, где толпа, а то страшно; разве, что ЭМ и АВ могут в соло заниматься пустым от союзников направлением. Ну в целом вы поняли о чем я говорю. Лично я считаю, что в игре нет стимулов для формирования ордера. Поэтому, как мне кажется, в начале игры рандомайзер должен выбирать флагман команды по определенным критериям: КР или ЛК, максимальный уровень среди всех кораблей этих классов в команде +-1 лвл. Почему не ЭМ и АВ? Ну самое очевидное, что игра на этих двух классах очень сильно отличается от обычных артиллерийских кораблей, которые в 70% случаев находятся в постоянном засвете, поэтому - нет. Итак, рандомайзер выбрал флагман команды и команда любым способом должна сделать так, чтобы он жил максимально долго. Конечно, при условии выполнения ИЗ (игрового задания) вся команда получается определенные бонусы, например, х2 серебра или х1,5 опыта ну в общем стандартные плюшки, которые в перспективе можно разнообразить, например, сигналами и т.д. Если же команда не выполняет условия, то получает незначительные мишки, например, -5-10% серебра за бой или - 0,5% опыта за бой. У флагмана же будут свои ИЗ, к примеру, нанести не менее 20% урона от общего хп корабля не менее 3 противникам и тоже получает за это бонусы. Введение флагманов, я считаю, имеет смысл вводить с 8-10 лвл, т.к. основная просадка по эффективности корабля в соло начинает проявляться как раз на этих уровнях. Вражеская команда не должна знать кто был выбран флагманом. Мне кажется, что такая фича прибавит интерес к командной игре в рандоме, так же будет некой стимуляцией для выкачивания хай лвл контента. Но эта фича имеет так же и минусы, как и любая задумка: афкашеры, сильная зависимость результатов от 1 корабля, злые намерения игроков в союзной команде, намеренный фокус и т.д. Поэтому это и есть концепт, давайте побеседуем на тему, как можно улучшить положительные стороны при гипотетическом введении такой фичи и как нивелировать отрицательные стороны. Спасибо. годно, очень годно для КБ, для рендома не зайдет ни с каким соусом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZrXJ6DFlJdUG Участник 1 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:15:18 Если же команда не выполняет условия, то получает незначительные мишки, например, -5-10% серебра за бой или - 0,5% опыта за бой Если убрать этот пункт, то возможно решилась бы проблема с охраной флагмана и афкашерами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #13 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:15:41 Спасибо, нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:19:14 ну а для ПВЕ контента пойдет хотя бы? ПВЕ в игре практически нет... Для большинства игроков ПВЕ слишком просто и слишком мало наград... И опять же. Рендом в ПВЕ этот всё равно рендом. Кому понравится, что флагман будет нубом? Флагманы могут зайти для командных боёв, но под другим соусом. Например, команда может выбрать 1 корабль 8 уровня, а остальные шестого. При этом за потопление флагмана даётся больше очков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 Efreitor_ Старший бета-тестер 440 публикаций 1 314 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:19:19 А может ненужно креатива нового, в игре много проблем нерешённых, по мне решат проблемы играбельности, поправят баланс тогда можно эксперименты ставить а сейчас не стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [GFA] Huckleberry_Finn Участник, Бета-тестер, Коллекционер 455 публикаций 11 075 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:21:18 (изменено) Интересно хотя уже неоднократно что-то подобное возникало на форуме - вот например http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47670-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC/page__hl__%2B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%B9__fromsearch__1 ЗЫ но насколько я понимаю, в реалиях рандома нереализуемо (( Изменено 11 апр 2016, 13:23:41 пользователем Huckleberry_Finn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #17 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:37:28 В топку, это просто вызовет кучу агрессии, рандомно назначит флагманом нуба на ЛК который сразу полезет в острова, чат просто взорвётся... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:50:31 В целом, я понял настрой общественности. Всем спасибо, тему можно закрывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 апр 2016, 14:11:29 Я бы попробовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [MAKAK] Bes88 Старший альфа-тестер 452 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 11 апр 2016, 14:46:47 Поиграй в стар конфликт, там подобное есть уже. Если команды подобрались равные - всё ок, бодрое рубилово всем за исключением флагмана. Он мирно стоит за камушком и ничего не делает. Но, если команды не равны - это заканчивается турбосливом просто моментально, в особенности, если флагман - дно. В концепции текущего рандома не взлетит. Представляешь как флагманы минусы фармить будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию