Перейти к содержимому
Askarone

что в игре является проблемой

Конструктивность для разработчиков  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Всем доброго времени суток.

 

Решил вот собраться с мыслями относительно происходящего в игре по части баланса.

Возможно некоторые вещи будут претить только мне,так что я постараюсь разъяснить свою точку зрения.

 

 

 

1.Основное место игры - случайные бои. Одна очередь для всех - для тех,кто будет стараться играть (нужно фармить,корабль стоковый) и для тех, кому результаты безразличны (для удовольствия).

Как итог - на ногах первых вторые висят гирями. 

Я не против того,что бы играли люди с разным подходом к игре. С разным отношением к происходящему. Я не против. Но почему же уважаемые разработчики и геймдизайнеры считают,что если в бою некоторые звенья в команде играют как им угодно,не столько соблюдается баланс возможностей,сколько сам факт какого-либо баланса? 

То,что перемещение по карте носит бездумный характер,а действия игроков исключают логическое объяснение - туда же. Линкор, который стреляет по крейсерам в 20 км,когда есть цели на 12, авианосец,уходящий в угол карты и прочий цирк.

Я не против всего этого,но пусть уважаемые разработчики мне объяснят : если не отказаться от разграничения между разными типами игроков (не обязательно делить на именно на две группы),то каким образом будет достигаться командность действий,ведь баланс пишется именно для них в большей степени. Не кивайте на КБ - баланс прописан единым образом.

Если добавить балансировщик с его уровнями от -2 лвл до +2 - что только сильнее обостряет эту проблему.

Вот первый парадокс - игроки вольны делать всё,что захотят и как захотят,но баланс построен по принципу "что нужно тебе есть у другого". Поэтому если я захочу играть лучше (или не страдать от чего-то) то выясниться,что для этого нужна воля другого игрока. А вот её как раз может и не быть. И тут я уже ничего поделать со своим желанием или уже имеющимся навыком не могу (потому как взвод из 3 человек,а классов 4 =) )

 

 

 

2.Основной процесс - поход к 10 уровню. Хотите вы этого или нет. Даже если вы ушли в порт без урона,но не были АФК - вы получите свой опыт. Гораздо меньше,чем могли бы,но получите. За ни за что. Просто потому,что так устроена нынешняя экономика.

А теперь вспоминаем,что высокоуровневые корабли сделаны убыточными,что прямо сказано самими разработчиками.

Второй парадокс - вы либо втискиваетесь в экономику фарма серебра ради прокачки  высокоуровневой техники, т.к. опыт у вас всё равно копится. Вы играете с определённой периодичностью на средних уровнях ради обвеса модулями и покупкой топ комплектации. Либо донат, и вы делаете всё то же самое,но меньше.

Либо не идёте на хай лвл и понимаете,что вас ждёт впереди геймплей средних уровней. Который вы УЖЕ прошли. Получается,что игра становится смесью корейской гриндилки и отечественных Аллодов ,точнее системой доната.

 

 

 

3. Подход к балансировке линейных кораблей и премиумных. Третий парадокс "премы мы не нерфми & нагиба за деньги не будет". Сам факт того,что два взаимно исключающих утверждения имеют равную силу.

 

 

 

4. Ратуя за соревновательный дух и стремление к совершенствованию мы наблюдаем рандом в попаданиях,критах,пожарах и затоплении. В следствии чего четвёртый парадокс - очень тяжело определить,из-за чего игрок не достиг желаемого - его собственная ошибка, превосходство навыков противника, рандом или технический фактор.

 

 

Подытоживая могу добавить,что все четыре парадокса пересекаются,а так же на них накладывается технический фактор.

 

А теперь дорогие игроки и разработчики,давайте проясним моменты - вы расскажете о том,что вы считаете проблемой из 4 парадоксов и как вы с ними планируете (если да) разобраться.

Игроки смогут проголосовать как они считают.

 

 

Благодарю за внимание.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

1) Это не "днища" висят на ногах у "папок", а "папки" кормятся и фармят стату на "днищах". Если сильно зависите от команды, значит навыков не хватает тащить без нее.

2) Все так, и это стандартная система для подобных игр. Никто в здравом уме не даст возможности без напряга и доната играть на 10.

3) Парадокс не раскрыт.

4) Умение создать ситуацию, в которой роль рандома сведена к минимум - один из показателей скила, тут уж ничего не поделаешь. Неуместен только не прогнозируемый рандом, такой как уничтожение башен, детонация и т.д., но разработчики считают, что это нужно в игре :hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

 

1. Так работает рандом во всех сессионных играх. Есть плюсы, есть минусы. Среди плюсов: возможность нажать "В бой" и пойти воевать без всякой предварительной коммуникации с игроками а-ля сбор команды. Для любителей командных взаимодействий и организационной составляющей есть (и, главное, ещё будут) отдельные режимы, а также другие жанры, вроде ММОРПГ.

Популярность рандома во всех играх говорит сама за себя.

 

 

3. Корабль, за который уплочены реальные деньги, обязан быть хорошим. Пусть не имбалансным (как мы видим, если такое случается, их убирают из продажи), но просто хорошим. Самое дурацкое и неправильное, что может быть с прем-техникой - это когда за деньги продают слабые или кактусные экземпляры, как в 90% делалось в WoT.

 

 

4. Некоторая рандомность присуща жанру. Плюс появляется дополнительная, ввиду сложнейшего устройства кораблей по сравнению с другой техникой. Для желающих, чтобы всё всегда зависело сугубо от скила, существует КС и другие подобные игры. Это не тот жанр.

 

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Все что по настоящему убивает интерес к игре у меня это рукастые авианосцы, которых невозможно как то законтрить и торпедный суп нп 9-10 уровне. Все остальное - ерунда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

1 не парадокс, а игровые реалии, тут есть пассажиры которые не чураются тимкиллом ради дамажки, попадешь под таких чё опять будет парадокс?(они вроде как статисты и решают игру) лично мне пофиг на статистику,я не смотрел ни 1го гайда,не собираюсь заморачиватся в трене какой там снаряд где и что он пробивает,и с какого расстояния какой дамаг наносит ,и под каким углом. но внезапно во сне явилось видение-теперь ты статист быстро пересмотри все гайды и вперёд поднимать стату.теперь делать галочку в клиёте-сегодня кидайте меня к статистам?

2 тоже не парадокс уже 100500 раз было озвучено что для комфортной игры на 8+ необходим донат,не хочешь донатить, поковыряйся в песке чутка

3 это уже бизнес реалии а "мы не нерфим премы" считай защитой прав потребителей, хотя есть перегибы (погремуха яркий пример) ваще чтоб считать что во ftw игре где есть донат,и он ни чё решать не будет сродни верой в деда мороза 

4 коси на рандом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Игроки - главная проблема игры.Не будь их - вообще все было бы ровно. Но кто то должен нести денежку в игру и  свое время бросать на алтарь  онлаена  ..так что  без игроков не обойтись.

 

Это пятый парадокс :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

1. Соглашусь. ИМХО стимула к командным действиям в игре нет. Совсем. А КБ не для всех, ибо не все хотят играть на 8 лвл (а потом и на 9). Желание разработчиков стимулировать прокачку кораблей понятно, но на практике оно приводит к противоположному результату - вместо того, чтобы расти, игроки забивают на игру вообще.

 

2. Согласен что поход к высоким уровням - одна из целей игры. В кораблях стимула для этого нет. В танках были.

 

3, Согласен на 100%. Премы для фарма, для игры должны быть прокачиваемые корабли. Премы должны быть чуть слабее и лучше фармить кредиты и опыт.

В танках эта модель себя оправдала на 100%, зачем изобретать велосипед? Если премы сильнее - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПРОКАЧИВАТЬ ЧТО-ТО? И в сочетании с пунктом 2 мы имеем то, что имеем - наверху почти никого нет...

 

4. Не согласен, рандом должен быть. Иначе у слабых игроков не будет вообще никакого шанса. Другой вопрос - степень этого рандома....но в целом тот что сейчас в игре меня лично устраивает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

1) Это не "днища" висят на ногах у "папок", а "папки" кормятся и фармят стату на "днищах". Если сильно зависите от команды, значит навыков не хватает тащить без нее.

2) Все так, и это стандартная система для подобных игр. Никто в здравом уме не даст возможности без напряга и доната играть на 10.

3) Парадокс не раскрыт.

4) Умение создать ситуацию, в которой роль рандома сведена к минимум - один из показателей скила, тут уж ничего не поделаешь. Неуместен только не прогнозируемый рандом, такой как уничтожение башен, детонация и т.д., но разработчики считают, что это нужно в игре :hmm:

1. если в ТТХ прописано ПВО с гулькин нос - я никакими перками,модулями и манёврами не изменю этого. Гиря на Крейсере про заградительный огонь или приоритет не знает,только огонь левой кнопкой мыши. Только.

2. монетизация бывает разной.

3. не исправление ТТХ корабля,если он начинает выбиваться из статистики в плюс,означает что по отношению к кораблям,чьи ТТХ правят согласно оной статистике эти корабли будут в преимуществе.

При этом разработчики говорят,что нагиба за деньги не будет,но вырисовывается именно такой парадокс.

4. Рандом не прогнозируем. Напомню. Вы можете быть уверены,что из 10 стволов башен Пенсаколы вылетит 10 снарядов,и только в этом.

 

 

Вы упускаете важный и единственный момент - вы начинаете смотреть на деревья,не видя леса. 

 

1. Так работает рандом во всех сессионных играх. Есть плюсы, есть минусы. Среди плюсов: возможность нажать "В бой" и пойти воевать без всякой предварительной коммуникации с игроками а-ля сбор команды. Для любителей командных взаимодействий и организационной составляющей есть (и, главное, ещё будут) отдельные режимы, а также другие жанры, вроде ММОРПГ.

Популярность рандома во всех играх говорит сама за себя.

 

 

3. Корабль, за который уплочены реальные деньги, обязан быть хорошим. Пусть не имбалансным (как мы видим, если такое случается, их убирают из продажи), но просто хорошим. Самое дурацкое и неправильное, что может быть с прем-техникой - это когда за деньги продают слабые или кактусные экземпляры, как в 90% делалось в WoT.

 

 

4. Некоторая рандомность присуща жанру. Плюс появляется дополнительная, ввиду сложнейшего устройства кораблей по сравнению с другой техникой. Для желающих, чтобы всё всегда зависело сугубо от скила, существует КС и другие подобные игры. Это не тот жанр.

 

1. Вопрос не в том,сколько времени подготовки нужно для сбора команды,а в том,что пытаясь сделать подобие команды,где преимущества одних классов снижают недостатки других классов - получается два франкенштейна, у которого только левые конечности,у другого только правые, и им надо одеться.

 

Ведь тут самое главное - что бы не баланс не сталкивал теорию и реальность.

 

3. Опять не видите парадокса. И опять же - убранные из продажи - что,их статистика исправляется,они приходят в норму? Ответе на этот вопрос.

 

4. Если вы были на ЗБТ,вы бы видели,что рандомности было МЕНЬШЕ,а значит эта рандомность не показатель жанра.

 

Вы упускаете важный и единственный момент - вы начинаете смотреть на деревья,не видя леса. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Проголосовал, поглядел на результаты - и появилось ощущение что многие игроки просто не понимают о чем их спрашивают....

 

Парадокс номер 2. Необходимость либо фармить, либо донатить, либо оставаться на средних уровнях.

 Как это может очень сильно повышать интерес к игре, вот объясните мне те, кто так проголосовал? Может, я чего-то не понимаю?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 

2 тоже не парадокс уже 100500 раз было озвучено что для комфортной игры на 8+ необходим донат,не хочешь донатить, поковыряйся в песке чутка

      Это по логике Лесты, и Вашей. А как быть, если в песке, не интересно, а донат - не возможно, в силу определённых причин?! Значит не играть, вовсе! Что судя по всему, имхо, у нас и происходит, в отдельных случаях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Проголосовал, поглядел на результаты - и появилось ощущение что многие игроки просто не понимают о чем их спрашивают....

 

Парадокс номер 2. Необходимость либо фармить, либо донатить, либо оставаться на средних уровнях.

 Как это может очень сильно повышать интерес к игре, вот объясните мне те, кто так проголосовал? Может, я чего-то не понимаю?

 

возможно манчкин внутри,может кто-то нашёл для себя комфортный корабль,как для меня Фусо и Кливленд.

 

Но факта парадоксальности это не отменяет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Все что по настоящему убивает интерес к игре у меня это рукастые авианосцы, которых невозможно как то законтрить и торпедный суп нп 9-10 уровне. Все остальное - ерунда.

 

Интересно, есть на форуме хоть одна тема, где не было бы нытья по поводу авиков? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
928 боёв

Проголосовал, поглядел на результаты - и появилось ощущение что многие игроки просто не понимают о чем их спрашивают....

 

Парадокс номер 2. Необходимость либо фармить, либо донатить, либо оставаться на средних уровнях.

 Как это может очень сильно повышать интерес к игре, вот объясните мне те, кто так проголосовал? Может, я чего-то не понимаю?

 

Если бы десятки не требовали фарма, то основная масса и ушла бы туда, оставив средние ЛВ на ПВЕ режим. Если скилла не хватает играть в плюс на ХайЛв, то это лишний повод заточить клешни на уровнях поменьше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

1) Это не "днища" висят на ногах у "папок", а "папки" кормятся и фармят стату на "днищах". Если сильно зависите от команды, значит навыков не хватает тащить без нее.

Действительно папки кормятся раками. Когда ты идёшь на ЛК в 1 фланг, а все раки с вражеской команде на другом. Очень кормишься.. Особенно когда первый выстрел делаешь через 10 минут после начала и то по ЭМ. Или наоборот 1 против кучи врагов на фланге стреляешь из-за всех сил стараешься выжить, а рачки кормят папок на другом фланге.

 

Это тебе не танки где ты танкуя как надо рогатое стадо перестреливаешь на Тортойсе. Кто-то из вододелов помню видео выкладывал.

Это тебе корабли где Коля ковыряя в носу на бум стреляет критует тебе башню двигло и вешает пожар, причём 2 раза подряд всё это проделывает. Где тебя по фокусу, не важно каким типом снарядов, разбирают за чермет, тут от башни не потанкуешь, поробуй поторговать гуслёй двигательной установкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

1.каждый играет как может-если делить игроков на сильный слабый,будет ещё тебе парадокс:100 игроков-(30 крутых-70 слабых)забираем 70,оставшиеся 30 через месяц будут (10 крутых-20 не очень)оставь 10,через месяц (3 крутых-7 балванов)но ведь болванами они станут при таком отсеве)))))тоесть все кто мнит себя папками-не факт что так и есть)))

2.прем должен фармить и точка-как корабль за бабло может нагибать? это полный бред

3.Высокие уровни-кто вас туда гонит?ну в танках пробовали кучи десяток(пила и тесак разрабов)отбили желание вливать и прокачивать топа,может завтра он будет куском(не будем писать чего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

1. если в ТТХ прописано ПВО с гулькин нос - я никакими перками,модулями и манёврами не изменю этого. Гиря на Крейсере про заградительный огонь или приоритет не знает,только огонь левой кнопкой мыши. Только.

2. монетизация бывает разной.

3. не исправление ТТХ корабля,если он начинает выбиваться из статистики в плюс,означает что по отношению к кораблям,чьи ТТХ правят согласно оной статистике эти корабли будут в преимуществе.

При этом разработчики говорят,что нагиба за деньги не будет,но вырисовывается именно такой парадокс.

4. Рандом не прогнозируем. Напомню. Вы можете быть уверены,что из 10 стволов башен Пенсаколы вылетит 10 снарядов,и только в этом.

 

1) Открою страшную тайну: хотите тащить - играйте на наименее зависимой от команды технике, к примеру, крейсерах с заградкой. Выбрали крутой японский линкор, то извольте быть зависимыми от ПВО других. Такие дела.

2) Ну и? В этой игре такая система. Была бы игра на 10 всегда в плюс даже без према... была бы обязательная подписка.

3) Пока в игре есть только один корабль, полностью попадающий под определение "нагиб за деньги" - это Кутузов, который лучше Чапаева во всем. Остальные либо в норме, либо слишком непохожи на аналоги из веток, чтобы можно было сравнивать.

4) С 15+ км у кого угодно будет много промахов, на 7-8 км кто угодно попадет хоть всем залпом. Это что, так сложно спрогнозировать? Лазерные лучи вместо снарядов в этой игре тоже не нужны. Ах да, даже в такой крутой командной ПвП игре как футбол есть рандом, но по нему почему-то аж мировые чемпионаты проводят. 

 

Действительно папки кормятся раками. Когда ты идёшь на ЛК в 1 фланг, а все раки с вражеской команде на другом. Очень кормишься.. Особенно когда первый выстрел делаешь через 10 минут после начала и то по ЭМ. Или наоборот 1 против кучи врагов на фланге стреляешь из-за всех сил стараешься выжить, а рачки кормят папок на другом фланге.

Это тебе не танки где ты танкуя как надо рогатое стадо перестреливаешь на Тортойсе. Кто-то из вододелов помню видео выкладывал.
Это тебе корабли где Коля ковыряя в носу на бум стреляет критует тебе башню двигло и вешает пожар, причём 2 раза подряд всё это проделывает. Где тебя по фокусу, не важно каким типом снарядов, разбирают за чермет, тут от башни не потанкуешь, поробуй поторговать гуслёй двигательной установкой.

 

Будете утверждать, что все тлен и рандом, и от нас ничего не зависит? А умелый игрок сможет вытащить всю команду в гораздо большем числе боев, чем неумелый? Сливные бои есть всегда, но они компенсируются сливами, которые случаются во вражеской команде. Во всех промежуточных вариантах скил игрока решает, и очень много. В кораблях, кстати, тащить гораздо легче, если техника подходящая, причем тащить не в конце боя (типа сел в кусты и шотов добирай), а на всем его протяжении, что гораздо приятнее.

 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 726
[RPZDN]
Участник
7 593 публикации
15 273 боя

Проблема одна - малый онлайн. при большем онлайне балансить будет лучше, папки на низких авиках попадаться будут реже. Эта проблема известна всем и разработчикам так же, причин может быть куча, как решаемых для них так и нет, теоретизировать можно про это бесконечно,  так что смысла про это говорить или лишний раз напоминать - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

 

3. Опять не видите парадокса. И опять же - убранные из продажи - что,их статистика исправляется,они приходят в норму? Ответе на этот вопрос.

 

4. Если вы были на ЗБТ,вы бы видели,что рандомности было МЕНЬШЕ,а значит эта рандомность не показатель жанра.

 

Вы упускаете важный и единственный момент - вы начинаете смотреть на деревья,не видя леса. 

 

3. ИХ статистику исправлять не обязательно. Важна общая статистика: как они меняют картину боёв. Убранных из продажи со временем в боях становится всё меньше и меньше, пока не становятся раритетом. Тем более, это единичный случай.

 

4. Нет, всё было почти то же, кроме некоторых настроек снарядов. Тогда был "мир ББ". Башни ГК выносились чаще, пожары просто реже, но так же рандомно, с затоплениями вообще вроде ничего не менялось с тех пор.

 

Я просто смотрю на лес с другой стороны.

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×