Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kvasar

Будут ли фиксить торпеды

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
39 публикаций

 

Да нет, им самим определится надо что они делают, аркаду или симулятор. Потому что, когда видишь как они объясняют что мол снаряд попал в надстройку, срикошетил в трубу и выбил цитадель... При том что у них торпеды взрываются от попадания в нос... Понимаешь что это какой-то глум, или стёб.

 

ахаха)) Лови плюс в карму :)

Да да, пытался понять баллистику, как они её расписывают, дело дрянь, 100500 раз умножение, разделение и половины ттх нет в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

 

Да нет, им самим определится надо что они делают, аркаду или симулятор. Потому что, когда видишь как они объясняют что мол снаряд попал в надстройку, срикошетил в трубу и выбил цитадель... При том что у них торпеды взрываются от попадания в нос... Понимаешь что это какой-то глум, или стёб.

 

Я не против смешения реализма и аркады. Меня и торпеды устраивают, какие есть в игре. Мне не нравится, что слишком много серьезных "игрушек" у одного класса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
7 000 боёв

 

За некорректно поставленный вопрос уже извинился (ещё на первой странице топика) вопрос обрёл форму в диалоге. Не нужно сравнивать танки с корабликами, в танки катал с 2010 года, 23к на своём аке и по 5 на двух левых. Даже механика игры совсем разная, wowsh на много сложней.

 

Да я как бы не сравнивал. Просто привел пример что фиксы апы всегда были и будут. Пусть это хоть танки хоть корабли или теже самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 399 боёв

 

Самое первое, что сделал после регистрации, прошёл обучение на сайте. В острова стараюсь не когда не лазить, хожу только на открытой воде, но толку с этого... 

вопрос даже не в скиле игрока, в моём или чьём то другом, а в том что торпеды сами по себе имбо, как уже сказал товарищ выше, 100% нанесение урона при любом раскладе, без шансов. Это не есть хорошо. Должен же быть баланс.

 

И как вы себе это представляете? В половине случаев торпеды взводится не будут? Это просто убъёт две ветки эсминцев из трёх. Советы из ГК в основном урон наносят, а что делать японцам и американцам? На Николасе, допустим, мне требуется 9 торпед, что бы утопить Фусо, а так и всех 12 не хватит. Уж молчу про историческое ограничение количества торпед. Хватит на 1-3 пуска, после чего остаётся сливать воду. Предложите разумное решение, которое не убъёт целый класс кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

Я не против смешения реализма и аркады. Меня и торпеды устраивают, какие есть в игре. Мне не нравится, что слишком много серьезных "игрушек" у одного класса. 

 

Нужен только здравый смысл в смешении. Считают же ттх снарядов на сколько смог разобраться, (вес, начальная скорость, дистанция выстрел, угол вхождения, предполагаю, что это все влияющие факторы на бп.) Ну и добавьте пару формул для торпед, не кто не говорит о каких то сумасшедших рикошетах, ну сделайте градусов 15 на рикошет, и то геймплей приятней станет. 
21:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да я как бы не сравнивал. Просто привел пример что фиксы апы всегда были и будут. Пусть это хоть танки хоть корабли или теже самолеты.

 

После того, как танки выкатили на общий обт, если не изменяет память пару месяцев у арты вообще разброса не было. (может, что и путаю, давно было), но это вещи фундаментальные, которые априори должны быть. Есть же туча тестеров, нужно же придерживаться грани между симулятором и аркадой, но в разумных пределах. 
21:39 Добавлено спустя 3 минуты

 

И как вы себе это представляете? В половине случаев торпеды взводится не будут? Это просто убъёт две ветки эсминцев из трёх. Советы из ГК в основном урон наносят, а что делать японцам и американцам? На Николасе, допустим, мне требуется 9 торпед, что бы утопить Фусо, а так и всех 12 не хватит. Уж молчу про историческое ограничение количества торпед. Хватит на 1-3 пуска, после чего остаётся сливать воду. Предложите разумное решение, которое не убъёт целый класс кораблей.

 

Написал чуть выше, допустим угол рикошета в 10-15 градусов, не решение проблемы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

Да нет, им самим определится надо что они делают, аркаду или симулятор. Потому что, когда видишь как они объясняют что мол снаряд попал в надстройку, срикошетил в трубу и выбил цитадель... При том что у них торпеды взрываются от попадания в нос... Понимаешь что это какой-то глум, или стёб.

Давным давно уже было сказано что историчность заканчивается там где начинается баланс, и это правильно, имхо.

 

Это еще не самый крутой эльфизм))) А что на эсминце по 70-80 торпедных пусков за бой -это что? Вот где он все эти торпеды держит-то? А дистанция обнаружения в 6 км - это что? Внезапная слепота у противника?  А стрельба из дымов по чужому засвету-это не эльфизм? А прямое попадание 406-мм фугаса, после которого эсминец плывет дальше, а капитан показывает с мостика фак линкору?

С эсминцами аркада зашкаливает просто. До полной нереальности происходящего.

И это все начинается не на 8-10 лвл, а уже на 2...К старшим уровням это просто достигает апогея.

Опять же WoWs - не симулятор. Здесь не только торпеды бесконечные, а и боекомплект орудий. Дальность боя ПМК намного меньше таких же орудий ГК, тряпки развешенные на мачтах самым непосредственным образом влияют на ТТХ корабля и т.д. и т.п. Потому что баланс.

 

А автору посоветовал бы поиграть на эсминцах, чтобы, во-первых понять что это не так просто как кажется, да и вообще, на мой взгляд, намного сложнее, чем на ЛК, но и намного интересней. Во-вторых это даст представление о том как мыслит и как действует враг, что значительно упростит противодействие ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Давным давно уже было сказано что историчность заканчивается там где начинается баланс, и это правильно, имхо.

Опять же WoWs - не симулятор. Здесь не только торпеды бесконечные, а и боекомплект орудий. Дальность боя ПМК намного меньше таких же орудий ГК, тряпки развешенные на мачтах самым непосредственным образом влияют на ТТХ корабля и т.д. и т.п. Потому что баланс.

 

А автору посоветовал бы поиграть на эсминцах, чтобы, во-первых понять что это не так просто как кажется, да и вообще, на мой взгляд, намного сложнее, чем на ЛК, но и намного интересней. Во-вторых это даст представление о том как мыслит и как действует враг, что значительно упростит противодействие ЭМ.

 

Ко всему нужна лишь, как говориться ( сноровка, смекалка тренировка) проведу аналогию с wot (артоводы) хорошим артоводом может стать не любой, это призвание. И тут тоже самое, но здесь тебе дают 100% работающий топор руби с плеча кого пожелаешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

 

Нужен только здравый смысл в смешении. Считают же ттх снарядов на сколько смог разобраться, (вес, начальная скорость, дистанция выстрел, угол вхождения, предполагаю, что это все влияющие факторы на бп.) Ну и добавьте пару формул для торпед, не кто не говорит о каких то сумасшедших рикошетах, ну сделайте градусов 15 на рикошет, и то геймплей приятней станет. 

 

Меня устраивает то, как сейчас реализованы торпеды. Не нравится скорее то, что слишком много всего имбящего у ЭСМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Давным давно уже было сказано что историчность заканчивается там где начинается баланс, и это правильно, имхо.

 

Да речь кагбе не о историчности, а здравом смысле и абсурде. За историчность, как то запас торпед, прицеливание, длине взрывателя, качество этих самых торпед. Когда ты к примеру играешь на ранних эсминцах пустил веер из 3х торпед, все 3 попали в борт - а сдетонировала одна, да-да. О таких вещах я тут не говорю. Я говорю про эльфизм в игре и надругательстве над здравым смыслом.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

Да речь кагбе не о историчности, а здравом смысле и абсурде. За историчность, как то запас торпед, прицеливание, длине взрывателя, качество этих самых торпед. Когда ты к примеру играешь на ранних эсминцах пустил веер из 3х торпед, все 3 попали в борт - а сдетонировала одна, да-да. О таких вещах я тут не говорю. Я говорю про эльфизм в игре и надругательстве над здравым смыслом.

 

 

 

Полностью поддерживаю автора. Даёшь здравый смысл! :)Угол рикошета в студию :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 399 боёв

Написал чуть выше, допустим угол рикошета в 10-15 градусов, не решение проблемы?

 

Много торпед, особенно при пуске вблизи, входят под острыми углами. Если со снарядами понятно: хочешь больше урона, выцеливай бб цитадель в борт, а оф надстройки - то как быть с торпедами? Идут медленно и предсказать как они войдут очень сложно. Ввести рикошет - и всё, небольшой доворот и ноль урона. Напомню, у линкоров есть и мощная ПТЗ, которая режет урон. Даже сейчас, утопить линкор из инвиза - задача не одной минуты. А если он не косплеит одинокого рейнджера и держится ближе к союзникам, то пикирование на него закончится в порту. У линкоров достаточно методов, как избежать или снизить урон от торпед. Если кто-то их не использует - это его проблемы. Не наблюдаю тем на форуме: "я торговал бортом на крейсере, меня шотнули, понерфите бб!". Лично у меня на Конго проблем с эсминцами нет, хотя его ПТЗ и манёвренность трудно назвать хорошими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
15 512 боёв

 

Самое первое, что сделал после регистрации, прошёл обучение на сайте. В острова стараюсь не когда не лазить, хожу только на открытой воде, но толку с этого... 

вопрос даже не в скиле игрока, в моём или чьём то другом, а в том что торпеды сами по себе имбо, как уже сказал товарищ выше, 100% нанесение урона при любом раскладе, без шансов. Это не есть хорошо. Должен же быть баланс.

Вот тут Вы не правы. Торпеды не наносят 100% урон во многих случаях. Советую посмотреть гайды Z1ooo и Alatriste по игровой механике.

Если у корабля есть ПТЗ (противоторпедная защита), а у большинства линкоров она есть, то торпеды нанесут пониженный урон.

Далее, при попадании в оконечности корабля, с которых уже выбили торпедами/снарядами/пожарами часть боезапаса торпеды опять же не нанесут 100% урона.

Никоим образом не пытаюсь Вас оскорбить/обидеть, просто учите матчасть. Ну и удачи в рандоме! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

Ну что, похоже все всё высказали, все устали :) 

 

Комрадэ! Спасибо за жаркую и интересную дискуссию, ещё встретимся на форуме :)

 

PS: Всем спокойной ночи и пусть присниться рикошет торпеды :) Пока :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Вот тут Вы не правы. Торпеды не наносят 100% урон во многих случаях. Советую посмотреть гайды Z1ooo и Alatriste по игровой механике.

Если у корабля есть ПТЗ (противоторпедная защита), а у большинства линкоров она есть, то торпеды нанесут пониженный урон.

Далее, при попадании в оконечности корабля, с которых уже выбили торпедами/снарядами/пожарами часть боезапаса торпеды опять же не нанесут 100% урона.

Никоим образом не пытаюсь Вас оскорбить/обидеть, просто учите матчасть. Ну и удачи в рандоме! :izmena:

 

Прошу прощения, не корректно написал я, 100% шанс нанесения урона. Но спасибо за интересный комментарий, и правда много не знаю.

Но суть вопроса не в этом. 

Ещё раз, спасибо за комментарий.

Пора спать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Ага давайте пофиксим! И ЛК тоже! Что они такие толстые? А КР скорострельность! АВ дадим заметность с другого конца карты ибо нефиГ таким здоровым слабо светится! Будет весело обещаю:fishpalm:

 

Нет нет у АВ будет на много интересней у эскадрилий будет заканчиваться топливо и они будут просто падать не долетев до вражеских кораблей :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
15 512 боёв

 

Нет нет у АВ будет на много интересней у эскадрилий будет заканчиваться топливо и они будут просто падать не долетев до вражеских кораблей :teethhappy:

А у КР и ЛК после определенного количества залпов будет полностью меняться баллистика и дальность стрельбы - потому как ресурс стволов выработался, а новые поставить можно только в порту :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 

И как вы себе это представляете? В половине случаев торпеды взводится не будут? Это просто убъёт две ветки эсминцев из трёх. Советы из ГК в основном урон наносят, а что делать японцам и американцам? На Николасе, допустим, мне требуется 9 торпед, что бы утопить Фусо, а так и всех 12 не хватит. Уж молчу про историческое ограничение количества торпед. Хватит на 1-3 пуска, после чего остаётся сливать воду. Предложите разумное решение, которое не убъёт целый класс кораблей.

 

Американцев не убьёт. Они не кидают торпеды на дурняк за 10км. Хочешь бросить наверняка - маневрируй, заходи в атаку, рискуй, американцы это "с детства" умеют. Хочешь спамить из далека - будь готов что твои торпеды срикошетят если цель успеет развернутся носом..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
359 публикаций

По-ванговать что ли...

Ответ будет:

 "Хороший наброс от человека без боев....  в игре проблем нет.... единственная проблема игры - токсичность игроков..... тема закрыта...":D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

    Комрадэ привет! Подскажите новичку, будут ли фиксить торпеды? и эсминцы,

    Собственно суть проблемы, имбо эсминцы замучили, да историчность, 4 торпеды топят эсминец. Хорошо, а где историчность пуска торпед?

    Это просто имбо, приплыл дал веер - корабль...

    Хорошо, коснуться историчности и физики, может введу какой то коэффициент разброса торпед, всё же можно учесть сопротивление воды. Честно, лень лезть в ттх исторические и читать о торпедах, но думаю какой то разброс всё же был.

 

Кто что думает по этому поводу?

Не нужно забывать что это игра а не симулятор ... Не возможно зделать чтобы все совпадало )) А если уж коснутся историчности и вообще реальности думаю стоит убрать перки капитана зделать чтобы корабль ремонтировался несколько суток :trollface: а не за пару секунд во время игры и многое другое... Короче думаю на мелких уровнях с торпедами точно проблем нет кроме как рако союзники которые спамят их в свою команду :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
80 публикаций
2 512 боёв

Вот тут Вы не правы. Торпеды не наносят 100% урон во многих случаях. 

Далее, при попадании в оконечности корабля, с которых уже выбили торпедами/снарядами/пожарами часть боезапаса торпеды опять же не нанесут 100% урона.

 

А теперь расскажите почему происходит детонация от торпед при попадании в нос и ПТЗ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×