Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IronLionZion

Чему равен "километр" в WOWS?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
45 публикаций
1 534 боя

Всем добра )

 

Сабж. На экране-то пишутся дистанции в каких-то воображаемых "км" - но реально интересно узнать чему равен в референсных метрах 1 "км" WOWS?

 

На скрине видно, что мы почти касаемся со "Светланой" нос-к-корме:

crx90Ay.jpg

 

А написано, 0.4км )))) Длина корпуса Светланы == 101м, т.е. между нами должно вместиться 4 корпуса ее ))) Ну даже если предположить, что измерение показывается между двумя пивот-точками моделей, расположенных в абсолютном центре 3Д-модели - то максимум между ними (этим пивот-точками двух моделей) - 100-110 метров "реального" масштаба...

 

Так во сколько же раз уменьшен игровой "километр"? В 4? Т.е. дистанция "12км" - это около 3 тыс. метров в размерах метра 3Д-модели?

 

з.ы. крайне раздражает масштаб волн (настройте шейдер, он может куда меньшие риплы выдавать, соотносимые с размером корабля)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Все это конечно интересно, но дальше то что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

1 километр равен = сферическому коню в вакууме на квадрат здравого смысла делённое на постоянную WG.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Корабли в WoWs примерно в 2 раза больше по линейным размерам, чем настоящие и двигаются примерно в 2,5 раза быстрее относительно своих линейных размеров, чем настоящие.

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 198 боёв

1 км = 38 морским попугаям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 261 бой

1 км = 38 морским попугаям.

 

и 1 удаву :playing:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BOSUN]
Участник
12 публикаций
212 боёв

на 6 лвл остановился как бы меня устраивает дальше че то и не тянет без према :sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

30 узлов - это 60 км\ч вроде бы. на 30 узлах 10 км проходятся где-то за две минуты, хотя по идеедолжны проходиться за 10. Вот и получаем, что 1 км - это 200 метров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 703
[COD]
Участник, Коллекционер
8 521 публикация
19 863 боя

30 узлов - это 60 км\ч вроде бы. на 30 узлах 10 км проходятся где-то за две минуты, хотя по идеедолжны проходиться за 10. Вот и получаем, что 1 км - это 200 метров.

 

Только это всё равно никак не вяжется с расстоянием в прицеле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Как уже правильно заметили, "артиллерийские" километры(определяют скорость снаряда в каждой точке траектории, а так-же угол падения и, соответственно, бронепробитие) в игре равны километрам в реальности. А вот модели кораблей увеличены - иначе на дистанции они выходят "щепочками", по которым очень неудобно целиться.

А что проходят быстрее - это "компрессия времени", что-бы не приходилось идти 10 минут до первого огневого контакта с противником.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
1 534 боя

пройди всю карту за бой , в статистике тебе укажут пройденые километры ( мили )

 

но это будут условные (игровые) км... можно любые написать

 

Вот и получаем, что 1 км - это 200 метров.

 

Да, близко к моим размышлениям. Мне кажется 250м... 4 к 1

 

Корабли в WoWs примерно в 2 раза больше по линейным размерам, чем настоящие и двигаются примерно в 2,5 раза быстрее относительно своих линейных размеров, чем настоящие.

 

Это бла-бла. Смотри: когда создается 3Д-модель - ты оперируешь некоторыми юнитами (1м, 1дм, 1мм и т.д.) все детали модели (чтобы она казалось реалистичной - а тут вроде реальные кораблефилы не стонут особо, значит предполагаем 1м - референсный юнит, да и это логично исходя из того же юнита в WoT). Не важно, все единицы чисто логические, но чтобы соблюсти пропорции, дезигнеру в голове надо к чему-то привязаться. Если пропорции кораблей правильные, то их возьмем как эталон размерности. Сильно не в масштабе волны (понятно почему - мелкая рябь шейдера на машинах, где выключено сглаживание) - но выглядит убого, честно говоря...

 

А там вопрос был еще и чего дальше? Ну просто интересно знать. Тем более после "руинберга в джакузи" ощущение, что мы плаваем (да-да, бла бла, "виртуальные морские волки" - вы ходите, но тему "это у сухопутных крыс километры, а у нас мили" никто не слышал)) Молчу уж про "7 футов под килем" и метры )))) - в такой же джакузи с игрушечными волнами и островами... Кстати, дезигнеру, который на 400-м горе нарисовал снежные шапки (чел сходи в горы один раз или загугли с какой высоты снег не тает) - по шапке бы снежком не мешало бы )))

 

Изменено пользователем IronLionZion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Как уже правильно заметили, "артиллерийские" километры(определяют скорость снаряда в каждой точке траектории, а так-же угол падения и, соответственно, бронепробитие) в игре равны километрам в реальности. А вот модели кораблей увеличены - иначе на дистанции они выходят "щепочками", по которым очень неудобно целиться.

А что проходят быстрее - это "компрессия времени", что-бы не приходилось идти 10 минут до первого огневого контакта с противником.

особенно на картах 10 левела заметно, когда певая кровь появляется после 10 минут боя, а если ты на чем нибудь типа могами то и первый выстрел там же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Это бла-бла. 

Всё верно тебе написали. Все корабли сделаны в одном масштабе, а все карты сделаны в другом масштабе. Скорсоти тоже искажены для играбильности.

 

В реале это было так:

увидел корабль - 2 часа сближаешься - начинаешь стрелять - снаряды летят 30 секунд, а то и больше - процент попаданий около 2 - время одного боя: от утра до вечера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×