1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 881 публикация 27 129 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:14:00 Пока что Только авики обкатал. заградка понравилась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 Menius Участник 272 публикации 1 639 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:27:39 (изменено) Всегда захожу в бой последним с опозданием 2 минуты: не важно сколько приложений открыто, не важно что карты уже прогружались. Где оптимизация? Изменено 16 апр 2016, 14:53:02 пользователем Menius Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:42:50 Всегда захожу в бой последним с опозданием 2 минуты: не важно сколько приложений открыто, не важно что карты уже прогружались. Ггде оптимизация? Приложите, пожалуйста, Dxdiag и Python.log, чтобы мы смогли разобраться с проблемой. На обычном клиенте грузитесь быстрее? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 478 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:50:19 То есть вы берёте комп не соответствующий даже минимальным системным требованиям игры, и ещё жалуетесь что игра плохая!!! Это всё равно что вы на жигулях 1984 года выпуска встанете на старт трассы формула 1 и будете удивляться почему же вас уже со старта все обгоняют!!! У меня комп - калькулятор, а ваш это бабушкины счёты на помойке ему место а не в играх А вы считаете что процессор не соответствует системным требованием Intel Core 2 Duo Allendale (Частота процессора: 1800...2600 МГц) ? Видеокарта выходит из системных требований, на чуть чуть, согласен с вами. Оперативная память была добавлена до 2 ГБ и изменение я не почувствовал. И объясните мне,почему в старом патче бой загружается быстрей, чем в новым. И я не писал, что игра плохая и фразы мои, пожалуйста не изменяйте, на ваш лад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 Menius Участник 272 публикации 1 639 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:52:26 Приложите, пожалуйста, Dxdiag и Python.log, чтобы мы смогли разобраться с проблемой. На обычном клиенте грузитесь быстрее? Да, на обычном быстрее (именно бои, а не игра).Питон не могу отправить, так как его размер превышает допустимый ._. DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #86 Опубликовано: 16 апр 2016, 14:36:54 (изменено) Тот кто додумался добавить в игру погодные эфекты типа шторма - *** стабильно в каждом бою шторм по багам 1. глючит курсор уже какой патч, всем до п. нарисуем шторм 2. вылеты, ну тут как всегда. фпс там же 3. загрузка карт... на основном сервере загружаюсь в бой за 30 сек до начала, на тестовом загружаюсь на первой минуте боя дымку доработали? молодцы, на стандартных настройках графики корабль "сливается" с водой в пасмурную погоду, в шторм его просто не видно (маркер висит) из + динамический прицел в клиенте!!!!111111 сенсационно, это наверное самое важное нововведение ну и башни щас с каждой подачи не отрываюся у эсминцев. фсё. Изменено 16 апр 2016, 14:42:14 пользователем jamunda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #87 Опубликовано: 16 апр 2016, 15:11:58 (изменено) Мнение о погоде-В целом норм,но ливень-убрать к чёрту из игры либо сделать опционально, нафиг не нужно,чтоб изза какого то дождика лишаться дамага/либо проиграть,потому что точки захвачены,а ваншот исчез в 7км. Мнение о новой системе упаковки файлов - особой разницы не заметил. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом-апнуть эсмам скорость торпед,и перезарядку-просто эпик,отличный способ борьбы с торпедным супом. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней-Продолжайте апать гладких,а то они вечно страдают.Набивают в 2раза больше дамага,чем остальные находясь при этом в безопасности но страдают ппц.И если остальным кораблям для защиты от гладких необходимо в какие то ордера собираться,то авиокнопкам просто выдают 2хминутную заградку!А что не 20минутную+дымы+хилку?Ониж элита,а мы все холопы. Спасибо за новые трассеры,теперь хотя бы на снаряды похоже) Любые предложения и пожелания в свободной форме. Предложу убрать к чёрту стрельбу из инвиза как таковую,повысить урон по картону эсмов,чтоб эта пакость лопалась от фул залпа кр/лк в борт. Нерфануть авиокнопкам скорость кукурузников сделать зону не возврата 7секунд непосредственно до сброса торпед/бомб,а то сильно жирно упреждения в пару секунд брать,добавить вбр при сбросе торпед,(не могут торпеды упав с высоты 100м ровнёхонька поплыть к цели параллельно друг к другу)убрать автосброс(это вообще чит,авиокнопкам даже упреждение самим не нужно брать) и повысить заметность,нечего сараю размером с линкор в 10км в инвизе быть.Добавить повреждение кукурузникам(вплоть до полного уничтожения группы) от разрывов снарядов во время подготовки к взлёту/взлёте/посадке. Уменьшить влияние авиаменьшинств на бой.Это ниразу не нормально,когда успешность боя зависит от действий2х авиокнопок в команде,а остальные просто корм для них. Апнуть крейсерам живучесть и ускорить поворот башен. Переработать 5перки, не знаю на счёт авиокнопок,но остальным кораблям профит есть только от маскировки,остальные не нужны. Перк на пмк слишком дорогой и ситуативный,да и нормальное пмк у 3кораблей в игре имхо. Убрать авто выигрыш команды,при очках менее 1000 и наличии живых противниках.Турпо вины и турпосливы не интересны абсолютно. Сделать башни ГК/ТА не убиваемыми,с возможностью временно вывести из строя не более.Плавать бесполезной баржой никому не интересно. Уменьшить влияние рандома на игру,не должен возникать пожар от попадания 1единственного снаряда,не должно 1отделившимся от кучи снарядом выбивать цитадель,снизьте уже разброс кр/лк,чтоб от залпа можно было уклониться,а рачило плывущее по рельсам бортом получало по полной,а не половина перелёт половина недолёт. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом-апнуть эсмам скорость торпед,и перезарядку-просто эпик,отличный способ борьбы с торпедным супом. Норм нерф. это как нерф авиков путём отрезания у крейсеров бесконечной заградки нерф авиков путём добавления 1000 фунтовых бомб, нерф авиков "апом" манёврености ЛК. нерфы нерфы нерфы как на авиакнопках то играть? и что бы быть справедливым, были жи апы крейсеров америки например 2мм обшивки демойну и балтике выдали, видимо не всегда снаряды о них взводятся)) Изменено 16 апр 2016, 15:13:41 пользователем jamunda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_LpvzQMcNPdpK Участник 178 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 16 апр 2016, 15:16:43 Разработчики МОЛОДЦЫ!!! Погода шикарно выглядит , fps при этом не проседает , загрузка боя гораздо бытрее нежели сейчас в 5.4.2. Если такую версию выпустят в релиз , я буду только этому рад. В плане оптимизации сделали большой рывок вперёд ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 anonym_637KNMpSxVis Участник 70 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 16 апр 2016, 15:31:36 (изменено) Только что в бою на Монтане, ко мне прилетел Лекс сначала одной эскадрильей бомберов, потом одной торперов с разницей в секунд 30, и что вы думаете? Я ЕМУ СБИЛ ВСЕГО 4 САМОЛЕТА!!!! ГДЕ ПВО МОНТАНЫ ДЕЛИ????? Я там понимаю если бы Мидвей на огонек забежал ко мне, НО ЭТО ЖЕ ЛЕКС! З.Ы. Приоритет на самолеты ставил, не олень... Изменено 16 апр 2016, 15:35:07 пользователем anonym_637KNMpSxVis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [LASTI] Yasnoslav Бета-тестер 15 публикаций 8 552 боя Жалоба #90 Опубликовано: 16 апр 2016, 15:32:39 (изменено) 3. Мнение о динамических отрядах: В первый раз, когда создал динамический отряд. В него никто не зашел. В момент начала боя - комп перегрузился. Решил больше не пытаться. Но всё же во второй раз решил создать отряд. Точнее присоединился к игроку, который уже создал отряд. Когда бой начался - миникарта не двигалась - корабль управлялся но камера замерла на месте и немогла поворачиваться. я смотрел с печалью как мой авик уходил за край экрана. Перезагрузка клиента не помогла. Я видел как мой авик шел 9. Мнение об изменениях в интерфейсе: Огромнейшая просьба - верните прежнюю систему иконкок и значков авиагрупп самолётов. После того как откидался по цели - (в новой версии) стала в ячейке звена появляться пиктограмма - говорящая о том, пустое звено или нет. Понятна причина её появления - наверное у тех кто мало на авике играет есть путаница - сброшен на жертву смертельный груз или нет. Но теперь нет возможности понять - отправлено звено на перезарядку или нет. Раньше была пиктограммка (! - воскл. знак) теперь её нет. Да и просто если звено безхозное - это ни как не отображается. Изменено 16 апр 2016, 15:41:38 пользователем Yasnoslav Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #91 Опубликовано: 16 апр 2016, 16:13:35 "Гаснущий" в начале боя на несколько секунд экран - это шикарно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 ua_Skyforger_ua Участник 10 публикаций 2 435 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:05:45 Мнение о погоде: Прекрасно. Вносит разнообразие в геймплей. Эту систему стоит расширять. Мнение о динамических отрядах: Без поддержки голосовой связи, функция пока мало востребована. Мнение о новых прицела: Динамический прицел порадовал. Мнение о новой системе упаковки файлов: Весомых изменений не заметил, чисто субективно. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом: Если вопрос об изменении ттх торпед Кагеро и Шимакадзе, то нуждается в более длительном тестировании. Если были изменены ттх и других кораблей, то требуется расширенный патчноут, хотя бы на форуме. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней: Весомый плюс. Каннибалы на хайлвл канут в небытие. Мнение о новой анимации затопления кораблей: Смотрится красиво, хотя до реалистичности пока еще далеко. Мнение об изменениях в интерфейсе: В раздел информации по "Живучести" корабля стоит добавить строки о сопротивлении шансу пожара, времени горения/тушения и затопления/устранения оного, а в разделе "Артиллерии" не достает информации о начальном бронепробитии снарядов. Мнение о новых саундтреках и звуках: Играю с отключенной музыкой и заниженной громкостью, потому существенных изменений не заметил. Любые предложения и пожелания в свободной форме: Линкорам требуется расширение спектра задач, путем увеличения количества доступных типов расходников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 SuperTato Коллекционер 2 048 публикаций 12 314 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:06:12 (изменено) Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.5. Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о погоде Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Мнение о динамических отрядах Мнение о новых прицелах Мнение о новой системе упаковки файлов Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Мнение о новой анимации затопления кораблей Мнение об изменениях в интерфейсе Мнение о новых саундтреках и звуках Любые предложения и пожелания в свободной форме. В этом же разделе расположены темы по отдельным вопросам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности. Спасибо! ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. По всем пунктам отпишу позже, а пока хочу обратить внимание разработчиков на отсутствие во вкладке "Соотношение экрана" такого соотношения как 21:9, т.е. при 2560х1080. У меня именно такой монитор (довольно редкий). Дело в том, что автоматом ставится соотношение 16:9, в котором корабли отображаются приплюснутыми и непропорциональными, а при прицеливании тяжело подобрать упреждение Изменено 16 апр 2016, 17:08:12 пользователем SuperTato Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #94 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:30:52 (изменено) Мнение о погоде - Дождь (мб снег) и прочие мелкие погодные эффекты это хорошо, только сколько не всматривался (настройки максимум) не заметил разницы между "сухой" и "мокрой" текстурой. Мнение о новых картах - «Горная цепь» и «Трезубец» - горная цепь никаких эмоций не вызвала, возможно потому что сыграл всего 1 бой. Трезубец - отличная. Мнение о динамических отрядах - пока не будет голосового чата - вещь бесполезная. Мнение о новых прицелах - не хватает кастомизации прицела, изменения цвета, толщины рисок ит.д. Мнение о новой системе упаковки файлов - загрузка первого боя чуть быстрее, чем на лайве, последующих боёв - ощутимо быстрее. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - полноценного мнения пока не составил. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - не играл на АВ 8+ уровня. Мнение о новой анимации затопления кораблей - анимации не видел, ничего сказать не могу. Мнение об изменениях в интерфейсе - пунктами карусели не пользовался Мнение о новых саундтреках и звуках - звуки советских эсминцев похожи на пулемёт, это хорошо. В целом, звуки выстрелов стали лучше (вроде бы даже появился звук перехода в режим бинокля), залпы линкоров стали больше похожи на правду, а не на выстрелы из дробовика, саундреки хорошие, саунд во время шторма - просто замечательный. Пожелание по погоде/смене времени суток: во время загрузки боя выводить погодную информацию, в стиле "Ночь, ясно, возможен дождь, ветер 10 м/с, ожидается циклон" с подсказкой при наведении, что бой будет проходить ночью с переходом на утро, последние 10 минут боя будет циклон, а время от времени будет моросить дождь. В данном виде понять какой вид погоды/времени суток не представляется возможным. Изменено 16 апр 2016, 17:33:02 пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 737 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:31:25 Погода - шикарна! Нытики наныли нерф ЭМ, но супы от этого вариться не перестали 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #96 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:41:03 (изменено) Приложите, пожалуйста, Dxdiag и Python.log, чтобы мы смогли разобраться с проблемой. На обычном клиенте грузитесь быстрее? У меня несколько вопросов к Вам. 1. Мы теперь никогда неузнаем сколько нам полыхать от пожаров ? То есть я должен считать все в уме , и ремку тратить по формуле высчитай все до секунды и не сгори в бою?( ответ найден в бою , в следующий раз описывайте подобное изменение). Я просматрел в настройках может незаметил подскажите , где установить секундомер пожара корабля ? 2. После потопления корабля , переключаясь на саюзника я так понимаю мы тоже не узнаем какое расстояние между ними , а так же самолетами в км. ? Это фитча или баг ? Изменено 16 апр 2016, 18:04:37 пользователем y8y8y8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 556 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 760 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:50:51 бой на хатсухару с короткими торпедами. картинка зависла после пуска торпед но игра рабртала. кнопки не действовали кроме переключения створа торпед. выходил из игры через диспетчер задач.загрузка памяти компа была 82% а пинг показывало -35. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 [IOAP_] Boggartt Участник, Коллекционер 244 публикации 13 601 бой Жалоба #98 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:54:30 Шимикадзе теперь полный отцтой!Ждем нерфа американских эсминцев в таком случае.Лучьше же понерфить корабль,чем сократить их колличества в команде!(сарказм) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 Jigoku_Kamikaze Участник, Коллекционер 676 публикаций 10 054 боя Жалоба #99 Опубликовано: 16 апр 2016, 18:21:03 Остров, появившийся на точке В посреди карты "Ловушка", не вписывается в окружающий пейзаж. Он как будто выдернут с правого верхнего угла карты. Думаю, не помешает его сделать каменистым и покрытым зеленью, а не марсианским красным. Ещё очень сильно отвлекает новый эффект пожара. Слишком назойливо мерцает экран, да и языки пламени растягивают внимание. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_CK80qkHdKwQD Участник 99 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 16 апр 2016, 18:39:01 При пожаре не видно времени горения, не понятно теперь сколько он еще гореть будет. Анимация пожара в экране чёт сильно отвлекает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию