53 [WWEST] YourStress Бета-тестер 97 публикаций 2 510 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 14 апр 2016, 20:48:41 Зачем заградка то ?? На каждом авике было дежурное звено истребителей - дайте звено истребителей в качестве ПВО ,привязанное только к авику и всё . С текущей механикой они работать не будут нормально. Я вот замечаю, что при сбросе бомб/торпед на корабль, вокруг которого летает истребитель, ситуация, когда он в нужный момент атакует - скорее редкая случайность. А если сделать большой радиус, то они тупо могут не долететь до атакующих вас звеньев. Не говоря про то, что переодически засвечивая эту группу, вражеская команда будет постоянно в курсе, где авик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 14 апр 2016, 20:51:02 На Ибуки заряжается же в два раза больше ТА 4х4. Хммм..как то удивительно даже. На крейсере в два раза быстрее перезаряжают? Нет же. На Кагеро перезарядка тип 93, кмк, будет те самые 104 сек. На Ибуки перезарядка 120 сек. Там больше та, верно (хоть они и идентичны), но в отличии от Кагеро там есть готовые к заряжанию в аппараты торпеды. На Кагеро же есть только аппараты быстрого заряжания, которые реализованы как снаряжение. Странно все таки. Если исключать снаряжение, то кд торпед на Ибуки должно быть куда быстрее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 14 апр 2016, 20:53:31 (изменено) Нет же. На Кагеро перезарядка тип 93, кмк, будет те самые 104 сек. На Ибуки перезарядка 120 сек. Там больше та, верно (хоть они и идентичны), но в отличии от Кагеро там есть готовые к заряжанию в аппараты торпеды. На Кагеро же есть только аппараты быстрого заряжания, которые реализованы как снаряжение. Странно все таки. Если исключать снаряжение, то кд торпед на Ибуки должно быть куда быстрее. Выходит не так - на Кагеро и Шимке 93тие перезаряжаются МЕДЛЕННЕЕ чем раньше..на Фубуки 93е быстрее чем 90е. Зато короткие от Зао - F3 которые - быстрее. Получается хочешь пулять издалека - дольше перезарядка, хочешь играть на острие - быстрее перезарядка. В целом резонно. Плюс у Кагеро и Шимки еще ж модернизация на перезаряд ТА есть. Изменено 14 апр 2016, 20:54:01 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 116 Say_Alek Участник 32 091 публикация 8 481 бой Жалоба #24 Опубликовано: 14 апр 2016, 20:58:51 Зачем заградка то ?? На каждом авике было дежурное звено истребителей - дайте звено истребителей в качестве ПВО ,привязанное только к авику и всё . Я на конкурсе предлагал... Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей. Барражирование Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней). Авианосцы V-X уровня всех наций, имеющие топовые истребители в авиагруппах (изученные и приобретенные топовые истребители при наличии исключительно ударных групп). Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это. Направлено на прикрытие авианосцев от ударов с воздуха, воздушную разведку вокруг авианосца; запуск осуществляется аналогично снаряжению катапультный истребитель. Оказывает влияние на живучесть авианосцев в бою. Радиус - аналогичный снаряжению "Катапультный истребитель" одноуровневого крейсера той же нации. Период использования - 400 секунд (1/3 максимальной продолжительности боя). Одноразовое снаряжение. Не влияет на количество самолетов в авиагруппах. Не учитываются в ангаре. Визуализация в игре (если нужно). Аналогично снаряжению "Катапультный истребитель" (кроме процесса запуска, аналогичного запуску авиагрупп). Отличие - патрулирование вокруг авианосца осуществляют одновременно три одиночных истребителя,стоковых для конкретно взятого корабля. Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов. Барражирование осуществляют исключительно стоковые истребители в количестве 3 штук одновременно (4 шт. для 9 и 10 уровней). Снаряжение может быть активировано не более чем 1 раз за бой сроком на 400 секунд. Сбитые истребители не пополняются, учет боеприпасов у истребителей воздушного барража не ведется. Снаряжение будет препятствовать быстрому уничтожению авианосца авианосными силами неприятеля, способствовать борьбе авианосцев с другими надводными кораблями, способствовать обнаружению малозаметных угроз авианосцами и их устранению или/и уклонению от них,а равно способствовать борьбе надводных кораблей с авианосцами. По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно. Атака авианосца ударными авиагруппами неприятеля (аналогично действию снаряжения "Катапультный истребитель"), обнаружение авианосца вражеским эсминцем и обстрел им авианосца из инвиза или дымов (контробнаружение, если повезет) Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий? Авиагруппами авианосных соединений производилось постоянное патрулирование воздушного пространства вокруг корабля-носителя во время боя, с целью срыва возможной атаки аваиции противника. После Боя в Коралловом море такая практика была усилена,так как указанное сражение показало недостаточность авиационного прикрытия авианосцев, выделяемого на тот момент. "Четыре армейских самолета В-26 “Maroder”, вооруженных торпедами, и шесть морских торпедоносцев TBF “Avenger” из состава 8-й торпедоносной эскадрильи без прикрытия истребителей вылетели с о. Мидуэй, чтобы сделать попытку прорваться через сильное воздушное охранение вокруг японских авианосцев. Два бомбардировщика “Maroder” и все торпедоносцы, кроме одного, были сбиты. Вернувшиеся армейские летчики считали, что они повредили один авианосец, добившись двух попаданий торпед, но полученные после войны сведения показали, что в этих так дорого стоивших атаках летчики не добились никаких попаданий". Ф. Шерман. "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою". АСТ, Terra Fantastica; М.; СПб.; 1999 "В течение дня соединение подвергалось почти непрерывным атакам самолетов противника, но наше воздушное прикрытие было настолько плотным, что только одному самолету удалось прорваться к кораблям. Он сбросил бомбу на “Cabot”, но промахнулся, а сам был сбит. Много других самолетов противника было сбито нашими истребителями, прежде чем они успели выйти на позиции для бомбометания". Там же Победила катапульта с коровами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 824 публикации 19 359 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 14 апр 2016, 20:59:28 Как я вижу Атланту не улучшили. Или я проглядел? Хорошо хоть не ухудшили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:03:55 (изменено) Выходит не так - на Кагеро и Шимке 93тие перезаряжаются МЕДЛЕННЕЕ чем раньше..на Фубуки 93е быстрее чем 90е. Зато короткие от Зао - F3 которые - быстрее. Получается хочешь пулять издалека - дольше перезарядка, хочешь играть на острие - быстрее перезарядка. В целом резонно. Плюс у Кагеро и Шимки еще ж модернизация на перезаряд ТА есть. Хмм, я чего то не понимаю. Сейчас на Кагеро КД ТА с 93-1 120 сек без перков и модуля. 90-2 109 сек. Будет 104. Все, разобрался - перепутал торпеды ибуки и зао. У зао КД ТА 93-2 140 сек. Реальный АП перезарядки тех же ТА на ЭМ 40 сек. А где инфа о том что 93-1 будут перезаряжаться медленнее? Как я вижу Атланту не улучшили. Или я проглядел? Хорошо хоть не ухудшили. Ей хп башен накинули от души. Изменено 14 апр 2016, 21:05:36 пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:04:23 (изменено) Как я вижу Атланту не улучшили. Или я проглядел? Хорошо хоть не ухудшили. проглядел. было в "Бюллетене 0.5.5" Также мы прислушались к частым жалобам игроков по поводу выбивания башен. Согласны: когда вместо боевого корабля под командованием у вас оказывается брандер без орудий, становится грустно. Поэтому для уменьшения риска полной потери одного из основных типов вооружения мы увеличиваем боеспособность орудий малых калибров: для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза; калибров до 130 мм — в 2,6 раза. Теперь уничтожить их случайным снарядом будет сложнее. Такая правка вызвана в том числе увеличением популяции скорострельных артиллерийских крейсеров. Башни на "Атланте" будут выносить намного реже... 21:05 Добавлено спустя 1 минуту Хмм, я чего то не понимаю. Сейчас на Кагеро КД ТА с 93-1 120 сек без перков и модуля. 90-2 109 сек. Будет 104. Все, разобрался - перепутал торпеды ибуки и зао. У зао КД ТА 93-2 140 сек. Реальный АП перезарядки тех же ТА на ЭМ 40 сек. А где инфа о том что 93-1 будут перезаряжаться медленнее? Fubuki’s torps reload in 100 seconds, Kagero and Shimakaze both reload in 150 seconds– however this is not the case for the new torps. вот же - было 120 сек а станет 150 сек. (а 104 сек будут перезаряжаться новые F3 - на Кагеро) Лично я не знаю, что бы на коротких торпедах играть на "Кагеро" и "Шимке" это надо будет "шарики" кевларом покрывать Изменено 14 апр 2016, 21:11:53 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 002 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 480 публикаций 31 832 боя Жалоба #28 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:09:15 Отличная борьба с супом. Просто 5 баллов. Напомнило нерф ав, а давайте апнем бомбы, угу. Апнуть кд торпед теперь. Слов нет просто. Леста как всегда, в своем репертуаре 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 824 публикации 19 359 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:11:51 проглядел. было в "Бюллетене 0.5.5" Также мы прислушались к частым жалобам игроков по поводу выбивания башен. Согласны: когда вместо боевого корабля под командованием у вас оказывается брандер без орудий, становится грустно. Поэтому для уменьшения риска полной потери одного из основных типов вооружения мы увеличиваем боеспособность орудий малых калибров: для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза; калибров до 130 мм — в 2,6 раза. Башни на "Атланте" будут выносить намного реже... Спасибо, хорошая новость, а то после одного Нюрнберга сразу без 7 башен остался. Но залп был уже в воздухе и он его не пережил. 21:12 Добавлено спустя 0 минут Ей хп башен накинули от души. Отлично. Спасибо за инфу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:13:41 Fubuki’s torps reload in 100 seconds, Kagero and Shimakaze both reload in 150 seconds– however this is not the case for the new torps. вот же - было 120 сек а станет 150 сек. (а 104 сек будет перезаряжаться новые F3 - на Кагеро) Ясно. Под вечер начинаю плохо соображать и читать через строчку... Тогда понятно, как именно будут стимулировать активную игру на яп эм) 8 км. как то маловато на 9-10 уровне. А я планировал играть с 12 километровыми. Хотя, на Шиме я уже ничего не потеряю. Там КД ТА и без того 152 сек, даже на 2 сек ап) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 866 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:15:36 (изменено) Не так понял, как оказалось ... Отбой тревоге. Хотя, не факт. Реактивные торпеды ближнего боя могут быть в 10 раз опаснее дальнобойных более тихоходных. И вообще, реальная скорость торпед не была выше 50 узлов. Почему они в игре такие быстрые ? ) Изменено 14 апр 2016, 21:19:10 пользователем Reindas Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #32 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:17:26 Апнуть кд торпед теперь. КД коротких торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:18:40 Ну ребята - расписали же уже. Быстрее (хотя относительно чего быстрее(старых разве что), их же только ввели) будут перезаряжаться короткие торпеды на 8км "Старые" длинноходные на 20-15км наоборот будут перезаряжаться МЕДЛЕННЕЕ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 866 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:20:32 Ну ребята - расписали же уже. Быстрее (хотя относительно чего быстрее(старых разве что), их же только ввели) будут перезаряжаться короткие торпеды на 8км "Старые" длинноходные на 20-15км наоборот будут перезаряжаться МЕДЛЕННЕЕ. А каких старых, если и старых то не было подобного типа... Вот это и ввело в заблуждение. Хотя, что-то я всё равно смотрю с опаской на эти новые торпеды ближнего боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:21:31 Зашибись .... Нам нужен способ для борьбы с торпедным супом. А давайте апнем скорость перезарядки торпед. Собственно, а почему нет .... Вы так же как и я не обратили внимание на то примечание?) КД апают у новых 8 км торпед. Скорость КД старых на 9-10 сделали 150 сек. Для кагеро это нерф 12 и 20 км торпед. Для Шимы фиолетого - там и так то же КД. + нерфанули заметность торпед (2.5 у 20 км, и 1.9 у 12 км), к тому же у 20 км торпед сняли 5 узлов хода, а 12 километровые сейчас идут все 15. (скинут с патчем 3 км) Вполне себе решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #36 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:23:29 "Старые" длинноходные на 20-15км наоборот будут перезаряжаться МЕДЛЕННЕЕ. Да почему медленнее-то, ровно столько же сколько было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_dS3AaK3Fr9Nm Участник 438 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:25:18 (изменено) Честно говоря, качество прошлых патчноутов нас самих не устраивает, постоянно приходилось дорабатывать формулировки и дописывать утерянные подробности по 1-2 недели после релиза. Мы понимаем, что это плохо. Танки в данном случае для нас образец для подражания, там все подробно расписано. Будем стараться работать на таком же уровне как минимум. Это вряд ли. У вас тут присутствует вредное слово-паразит, которое фундаментально строит другую картину. Стараться работать и работать - две большие разницы. Для начала нужно избавить от него. Можете уточнить у любого специалиста в этом, он вам подтвердит. Извините за прямоту, не собирался как-то вас лично оскорблять. Неужели нельзя просто взять и скопировать их методику работы по данному вопросу? Она же эффективная, приносит необходимый результат. Доступ к ней наверняка есть. Может чьи-то личные амбиции мешают этому? Изменено 14 апр 2016, 21:25:52 пользователем anonym_dS3AaK3Fr9Nm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:29:08 Это вряд ли. У вас тут присутствует вредное слово-паразит, которое фундаментально строит другую картину. Стараться работать и работать - две большие разницы. Для начала нужно избавить от него. Можете уточнить у любого специалиста в этом, он вам подтвердит. Извините за прямоту, не собирался как-то вас лично оскорблять. Неужели нельзя просто взять и скопировать их методику работы по данному вопросу? Она же эффективная, приносит необходимый результат. Доступ к ней наверняка есть. Может чьи-то личные амбиции мешают этому? Еще ведь и патчноута то нет. Есть бюллетень в которой четко написано: Обновление затронет практически все аспекты игры, но детально об этом мы напишем ближе к его выходу. Сейчас же предлагаем вам лаконичный вариант бюллетеня. В него вошли только наиболее значимые на наш взгляд изменения. Приступим! Помните: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 866 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:46:06 Вы так же как и я не обратили внимание на то примечание?) КД апают у новых 8 км торпед. Скорость КД старых на 9-10 сделали 150 сек. Для кагеро это нерф 12 и 20 км торпед. Для Шимы фиолетого - там и так то же КД. + нерфанули заметность торпед (2.5 у 20 км, и 1.9 у 12 км), к тому же у 20 км торпед сняли 5 узлов хода, а 12 километровые сейчас идут все 15. (скинут с патчем 3 км) Вполне себе решение. Да, есть такое. Смуты навели эти цифровые выражения в скобках. И, как я понимаю, это на 40 секунд быстрее, касаемо Ибуки. Но всё равно как-то глупо и непонятно написано, что показалось, мол, КД торпедам Апают. У меня аж волосы на голове дыбом встали. Хотя, как я и говорил, эти ближние 8 км торпеды тоже не особо то радуют. Как-то с опаской на это дело смотрю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 14 апр 2016, 21:51:29 Зачем заградка то ?? На каждом авике было дежурное звено истребителей - дайте звено истребителей в качестве ПВО ,привязанное только к авику и всё . Его развести будет проще простого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию