2 Alexis_Alexander Участник 14 публикаций 465 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 апр 2016, 15:54:15 Т.к. в игре измерение скорости хода в узлах, можно добавить возможность выбрать в качестве единицы измерения дистанции морскую милю, в настройках прицела, например. Будет более аутентично и, как я считаю, удобнее. И ещё, в тему о расстоянии. Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов. Но как не сломать мозг, когда расстояние до неподвижной цели в 18 км (почти 10 морских миль) на скорости в 20 узлов (а это 20 морских миль в час или 37 км/ч) мой корабль проходит вовсе не за 30 минут, а гораздо быстрее? Физика с арифметикой в опасности! При этом снаряды, при полёте на такие дистанции, вроде как никакой телепортацией не пользуются 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 603 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 299 публикаций 29 227 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 апр 2016, 16:09:31 а чем вам не понравились профильные темы для фидбэка, там разработчики быстрее увидят ваше предложение [0.5.4.х] Графика [0.5.4.х] Интерфейс [0.5.4.х] Общий фидбэк если же вы хотели посмотреть реакцию на ваше предложение, то надо было хотя бы голосовалку запилить.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #3 Опубликовано: 16 апр 2016, 16:12:24 нет тут ни физики ни арифметики. болванка весом 700кг попав в эсминец должна его развалить не взорвавшись а тут она взрывается и ничее .вбр сказал эсминцу жить и ты получаешь веер и идешь в порт.вот такая тут физика и арифметика. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #4 Опубликовано: 16 апр 2016, 16:44:34 Обсасывалось не раз и не два - на эту тему десятки ответов на форуме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Alexis_Alexander Участник 14 публикаций 465 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 апр 2016, 16:53:41 а чем вам не понравились профильные темы для фидбэка, там разработчики быстрее увидят ваше предложение [0.5.4.х] Графика [0.5.4.х] Интерфейс [0.5.4.х] Общий фидбэк Не понравились тем, что там просят конкретно по версии 0.5.4.х высказаться. О красоте интерфейса и прочее. А моя тема немного о другом. Думаю, если данный раздел существует, то его всё же смотрят. нет тут ни физики ни арифметики. болванка весом 700кг попав в эсминец должна его развалить не взорвавшись а тут она взрывается и ничее .вбр сказал эсминцу жить и ты получаешь веер и идешь в порт.вот такая тут физика и арифметика. Возможно вы правы, но лично я, да и, скорее всего, многие игроки, по эсминцам в жизни не стрелял. Но когда тебе прямо пишут расстояние и скорость хотелось бы соответствия реальности. В игру и дети играют, а им ещё экзамены сдавать Плюс к этому, я считаю, что большинство проблем игры из разряда "эсминец/самолёт/морской дьявол появился из ниоткуда и всех убил" возникают не из-за дисбаланса характеристик кораблей, погоды/непогоды или топографии карт, а именно из-за того что в игре одновременно существует минимум 2 разных масштаба расстояния-времени - для снарядов и для кораблей. Торпеды вроде как с кораблями в одной вселенной (ну или очень рядом), иначе бы на скорости 60 узлов торпеда проходила за 1 минуту только 1,85 км. Возможно у самолётов ещё свой будильник Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор, но элементарные вещи, которые режут глаз, можно как-то исправить. 16:56 Добавлено спустя 2 минуты Обсасывалось не раз и не два - на эту тему десятки ответов на форуме. По поиску "морская миля", "миля" ничего подобного не находит. Дайте ссылку на тему, пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
406 akm187 Бета-тестер 1 466 публикаций 2 763 боя Жалоба #6 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:03:03 Уже обсуждалось и не раз,еще во время збт помоему тему такую видел.Разрабы сказали,что так типа проще для большинства игроков.Хотя какая к черту разница,если все параметры в игре относительны. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:10:51 (изменено) Но когда тебе прямо пишут расстояние и скорость хотелось бы соответствия реальности. В игру и дети играют, а им ещё экзамены сдавать Так ли ты в этом уверен?) Ты хочешь, чтобы корабль за все 15 минут боя проходил только 1-2 клетки на миникарте? И кому это будет интересно в такое играть? Только единицам фанатиков. В игре разные масштабы у: - кораблей - местности - времени Сделано это как раз для того, что бы бои были не как в жизни "от рассвета за заката 1 бой", а укладывались в 15-20 минут. Изменено 16 апр 2016, 17:12:48 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Alexis_Alexander Участник 14 публикаций 465 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:15:35 Ты хочешь, чтобы корабль за все 15 минут боя проходил только 1-2 клетки на миникарте? Я очень рад, что вы внимательно прочли мои посты, и обратили внимание на фразы "Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов" и "Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор". Если у вас будут ещё какие-либо замечания по теме, с удовольствием их выслушаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:20:48 Я очень рад, что вы внимательно прочли мои посты, и обратили внимание на фразы "Я понимаю, что в игре всё условно и смасштабировано ради "играбельности" в ущерб реалистичности. И не призываю устраивать матчи по несколько часов" и "Ещё раз повторюсь, я не говорю о том, что бы убрать аркадность и сделать мега-симулятор". Если у вас будут ещё какие-либо замечания по теме, с удовольствием их выслушаю У меня нет замечаний. Что хотел, сказал. Но вашего предложения тоже не понял. Заменить километры на мили можно. Но это ничего не даст "для защиты экзаменов детей"? Если сейчас корабль за 15 минут на скорости 30 узлов проходит 50 км, то будет проходить 30 миль. И чем это лучше? Всё равно нестыковка с логикой. И вообще тогда уж в кабельтовы переходить надо)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Alexis_Alexander Участник 14 публикаций 465 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:38:50 У меня нет замечаний. Что хотел, сказал. Но вашего предложения тоже не понял. Заменить километры на мили можно... Если сейчас корабль за 15 минут на скорости 30 узлов проходит 50 км, то будет проходить 30 миль. Я изначально говорил про морские мили, они немного длиннее. 50 км получится около 27 морских. Просто ради удобства состыковки с узлами. Всё равно нестыковка с логикой. И вообще тогда уж в кабельтовы переходить надо)) Тут, к сожалению, не с логикой, а с элементарной математикой. Причём откровенно, на уровне 2х2=7. Кабельтов ближе по масштабу, но тоже не то. Как вариант, вести какую-нибудь свою единицу, например "варшип-морскую лигу" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию