Перейти к содержимому
Aclinar

Перки капитана и некоторые предложения

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Сколько смотрю на перки капитанов, столько вижу что им далеко до идеала. Обилие высказываний на форуме подтверждает, что не я один это вижу. Что меня(нас) не устраивает?

 

1. Общий пул перков. Все сбросили в одну кучу и 4 разных класса с этой кучи выбирают.

2. Малый выбор и безальтернативность. Даже по неполноте некоторых разделов, видно что перков меньше, чем планировалось. А из-за общего пула в 4 класса, выясняется что зачастую выбирать и не из чего.

3. Опять же из-за общего пула, некоторые перки подразумевают общее пользование ими разными классами. Но для общего пользования, как ни парадоксально, они как раз и не подходят. Для одних хорошо подходят, а для других - нет.

4. Несбалансированность. Есть сильные перки на малых уровнях. А есть откровенно неиспользуемые перки никакими классами на высоких. При этом проблема это давняя, но я не заметил, чтобы ее особо пытались решить.

 

Что я предлагаю?

 

1. Разбить перки по классам.

2. Внутри каждого класса - разбить перки по веткам, характерным для для конкретного класса.

3. Увеличить количество перков, чтобы в каждой ветке был определенный выбор. Зачастую выбор выглядит в виде альтернативного развития. И это внутри одной ветки.

4. Перки пятого уровня - активные. Или вводят новые абилки (иногда не совсем новые в целом, а новые для какого-то класса), или используются только при активном использовании целеуказания.

5. При этом всём, количество очков и способ прокачки (1 уровень - 1 очко, 2 уровень - 2 очка, и т.д.) не меняются. То есть примерно выкачивается в каждом классе одна полноценная ветка и три очка остается. Обилие перков позволяет повысить кап опыта. Я бы рекомендовал повысить до 21 уровня, чтобы можно было выкачать ровно полторы ветки из трех (если игрок решит выкачивать ветку полностью)

6. Решаются некоторые проблемы присущие определенным классам. Например - защита авианосцев или повышенная выбиваемость башен главного калибра на советских эсминцах.

 

Линкоры.

 Главный калибр
(1)«Мастер-заряжающий» — вдвое ускоряет смену между типами снарядов ГК в случае, если все орудия уже полностью заряжены.
(1)«Внимательный к корректировке» - уменьшает время полета корректировщика до 30 секунд и уменьшает кд корректировщика до 3 минут (или 2 минут для голдового).**
(2)«Оружейный мастер» -  уменьшает разброс орудий ГК на 2%/4%.
(2)«Мастер-наводчик» — увеличивает скорость поворота орудийных башен +0,3град/с / +0,7град/с.
(3)«Мощная начинка» — появляется  3%/4%/5% шанс поджечь противника бронебойным снарядом.
(3)«Ранний детонатор» - появляется 3%/4%/5% шанс вызвать затопление при попадании ниже ватерлинии бронебойным снарядом.
(3)Чистка стволов - увеличивает дальность орудий главного калибра на 3%/6%/9%.
(4)«Последний шанс» — ускоряет на 20% перезарядку гк при хитпоинтах корабля менее 5%/10%/15%/20%.
(4)«Любитель фугасов» - увеличивает шанс поджечь противника фугасным снарядом на 2%/4%/6%/8%.
(5)«Артиллерийское взаимодействие» - уменьшает разлет снарядов выпущенных из одной башни по цели на 20%/40%/60%/80%/100%. (5 очков исключают шанс разлета снарядов выпущенных по цели из одной башни). Работает только по метке целеуказания.
(5)«Исключительный наводчик» - включает на 20 секунд отображение курса корабля или точку упреждения. КД - 8/7/6/5/4 минуты.

Защита*
(1)«Требовательный к чистоте» - +10% к живучести установок ПМК.
(1)«Преподаватель курсов ПВО» - +10% к живучести установок ПВО.
(1)«Последний шанс ПВО» — увеличивает эффективность пво на 50% при хитпоинтах корабля менее 10%.
(2)«Основы наводки» - уменьшение рассеивания пмк на 4%/8%.
(2)«Базовая огневая подготовка» — на 5%/10% увеличивает скорострельность  пмк.
(2)«Базовая огневая подготовка» —  на 5%/10% увеличивает эффективность ПВО.
(3)«Флагман ордера ПВО» - увеличение эффективности пво союзных кораблей на 5%/10%/15% в радиусе 3км от корабля (эффект не скалируется от нахождения нескольких кораблей с этим навыком и не влияет на собственный корабль).
(3)«Мастер обустройства» - увеличение живучести универсального калибра на 10%/20%/30%.
(3)«Мастер прицеливания» - уменьшение рассеивания противоминного калибра на 4%/8%/12%, но уменьшение скорострельности на 5%.
(4)«Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки  ПВО на 5%/10%/15%/20%.
(4)«Эксперт по вооружению» - увеличение шанса поджога у фугасных снарядов пмк на 3%/6%/9%/12% и скорость полета бронебойных снарядов пмк на 3%/6%/9%/12% .
(4)«Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки ПМК на 5%/10%/15%/20%.
(5)«Командир батареи противоминного калибра» - позволяет менять тип снарядов пмк в бою. Увеличивает скорострельность на 2%/4%/6%/8%/10% (пассивный бонус).
(5)«Центральное управление огнём ПМК» — полностью отключает автоматическую стрельбу, только ручное указание цели с уменьшением рассеивания вспомогательной артиллерии на 6%/12%/18%/24%/30% для кораблей I-VI уровней и на 12%/24%/36%/48%/60% для VII-X уровней.
(5)«Центральное управление огнём ПВО» —  усиливает эффект от ручного целеуказания для зенитных орудий калибра выше 85 мм на 20%/40%/60%/80%/100%.
(5)«Мастер-наводчик ПВО» - увеличивает эффективность ближней ауры на 5%/10%/15%/20%/25% при ручном целеуказании.

Живучесть
(1)«Радиоперехват» — индикатор обнаружения корабля другим кораблём или самолётом противника.
(1)«Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков. +1 заряд к любому снаряжению.
(2)«Основы борьбы за живучесть линкора» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления на 10%/15%.

ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления на
Источник: http://wio.ru/strat/wows/wows-perk.htm

(2)«Противопожарная подготовка линкора» — уменьшает вероятность возгорания корабля. -10%/20% к вероятности пожара.
(3)«Повышенная готовность» — уменьшает на 5%/10%/15% время перезарядки навыка «Аварийная команда».
(3)«Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед на 15%/20%/25%.
(4)«Мастер маскировки линкора» — уменьшает заметность корабля 3%/7%/10%/14%.
(4)«Мастер на все руки линкора» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей. Время перезарядки любого снаряжения -4%/-8%/-12%/-16%.
(5)«Пожарная безопасность» - При активации уменьшает вероятность возгорания корабля на 30 секунд. -20%/-40%/-60%/-80%/-100% к вероятности пожара. КД - 6 мин.
(5)«Непотопляемый» - При активации устраняет эффект затопления в течении 10сек/8сек/6сек/4сек/2сек. Кд - 7 мин.***

 

*Перки в ПВО и ПМК объединены в ветку "Защита".

**Время действия и перезарядки даны в минутах для удобства.

***Абилки пятого уровня используются в новом слоте, даже если их свойства в чем-то схожи с другими абилками (например в ветке линкоров - "Непотопляемый"). Кроме абилок, которые уже есть в игре, в виде снаряжения.

 

Крейсеры

 

Главный калибр
(1)«Мастер-заряжающий» — вдвое ускоряет смену между типами снарядов ГК в случае, если все орудия уже полностью заряжены.
(1)«Постоянный выбор» - уменьшает разброс орудий гк на 3% после десяти подряд залпов одним типом снарядов (действует до смены типа снарядов или конца боя).
(2)«Мастер-наводчик» — увеличивает скорость поворота орудийных башен +0,6град/с / +1,2град/с.
(2)«Чистка стволов» - увеличивает дальность стрельбы гк на 2%/4%.
(3)«Взрывотехник крейсера» — увеличивает шанс поджечь противника снарядом на 2%/4%/6%.
(3)«Концентрация» — ускоряет на 5%/10%/15% перезарядку в течении 30 сек при получении урона в цитадель.
(4)«Артиллерист» - увеличивает дальность стрельбы на 2%/4%/6%/8%.
(4)«Высокая выучка» - увеличивает скорострельность на 2%/4%/6%/8%.
(5)«Огневой вал» - при активации ускоряет перезарядку гк на 30% в течении 30 сек. КД - 10мин/9мин/8мин/7мин/6мин. Не скалируется с "Концентрацией".
(5)«Исключительный наводчик» - включает на 20 секунд отображение курса корабля или точку упреждения. КД - 8/7/6/5/4 минуты.

 

Живучесть
(1)«Радиоперехват» — индикатор обнаружения корабля другим кораблём или самолётом противника.
(1)«Артиллерийская тревога» — спец. индикация показывает, что корабль попал в зону обстрела с дальней дистанции.
(2)«Основы борьбы за живучесть крейсера» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления на 15%/20%.
(2)«Противопожарная подготовка крейсера» — уменьшает вероятность возгорания корабля. -15%/-30% к вероятности пожара.
(3)«Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед на 15%/20%/25%.
(3)«Мастер на все руки крейсера» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей. Время перезарядки любого снаряжения -5%/-10%/-15%.
(4)«Повышенная живучесть» - увеличиваются очки боеспособности на 2%/5%/7%/10%.
(4)«Мастер маскировки крейсера» — уменьшает заметность корабля. На 3%/6%/9%/12%.
(5)«Мастер выживания» - добавляет снаряжение "Ремонтная команда" с временем перезарядки 6/5,5/5/4,5/4 мин для обычного и 5/4,5/4/3,5/3 мин для голдового. И количеством в 3 для обычного и 4 для голдового.
(5)«Летчик-ас» - увеличивает обзор с самолета и эффективность на 2%/4%/6%/8%/10% и делает управление самолетом ручным.

 

ПВО
(1)«Преподаватель курсов ПВО» - +10% к живучести установок ПВО.
(1)«Концентрация персонала ПВО» - увеличивает эффективность ПВО при выводе из строя половины установок ПВО, на 40%
(2)«Базовая подготовка ПВО» —  на 5%/10% увеличивает эффективность ПВО.
(2)«Мастер пулеметов ПВО» —  на 10%/20% увеличивает эффективность ближней ауры.
(3)«Остаться в живых» - увеличивает эффективность ПВО на 4%/8%/12%, если в радиусе 3км нет союзных кораблей.
(3)«Поправка к целеуказанию» - увеличивает эффективность метки целеуказания ПВО союзных кораблей в радиусе 3км на 5%/10%/15%. Не действует на свой корабль. Не стакается с аналогичным навыком других кораблей.
(4)«Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки  ПВО на 5%/10%/15%/20%.
(4)«Специалист ПВО» — увеличивает эффективность средней ауры ПВО на 2%/4%/6%/8%.
(5)«Центральное управление огнём ПВО» —  усиливает эффект от ручного целеуказания для зенитных орудий калибра выше 85 мм на 20%/40%/60%/80%/100%.
(5)«Центральный пост» - при активации увеличивает эффект от ручного целеуказания для ПВО выбранного союзного корабля на 10%/20%/30%/40%/50% в течении 20 сек.

 

Эсминцы

 Главный калибр
(1)«Хозяйственник-артиллерист» - +10% к живучести башен гк.

(2)«Мастер-наводчик» — увеличивает скорость поворота орудийных башен.  +1,25град/с /+2,5град/с.
(2)«Мстительный заряжающий» — ускоряет перезарядку орудий на 5%/10% за каждое потерянное в бою орудие главного калибра.
(3)«Взрывотехник эсминцев» — увеличивает шанс поджечь противника снарядом на 1%/2%/3%.
(3)«Эксперт-артиллерист» - увеличивает скорость снарядов гк на 3%/6%.
(4)«Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки ГК   на 5%/10%/15%/20%.
(4)«Напряжение сил» - увеличивает скорострельность гк, при нахождении в дымовой завесе, на 5%/10%/15%/20%.
(5)«Тихая стрельба» —активирует режим стрельбы при которой выстрел не демаскирует корабль в течении 10/15/20/25/30сек. Кд - 5 минут.****


Торпедные аппараты
(1)«Наблюдатель торпед» - показывает границы дальности хода торпед при включении ТА.
(1)«Начинающий минер» - +10% к живучести ТА.
(2)«Мастер обслуживания ТА» - +10%/15% к живучести ТА.
(2)«Мастер ремонта ТА» - уменьшает время ремонта ТА на 25%/50%.
(3)«Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время перезарядки торп. аппаратов на 5%/10%/15%.
(3)«Мастер дальнобойных торпед » — все торпеды будут идти медленее на 5 узлов, но с дальностью хода больше на 10%/15%/20%.
(3)«Мастер быстроходных торпед » — все торпеды будут идти быстрее на 5 узлов, но с дальностью хода меньше на 30%/25%/20%.
(4)«Дальний прицел » — уменьшает рассеивание торпед на 4%/8%/12%/16%.
(4)«Специалист новейшего вооружения» - увеличение скорости торпед на 1/2/3/4 узла.
(5)«Быстрый залп » — активирует режим при котором мгновенно заряжается один торпедный аппарат, если прошла половина времени необходимого для зарядки всех торпедных аппаратов. После залпа торпед, заряжание торпедных аппаратов начинается заново. Кд - 5минут/4минут/3минут/2минут/1минут.
(5) «Глубокие торпеды» - при активации заряжает торпеды, заметность которых снижена на 5%/10%/15%/20%/25%. Глубина хода торпед позволяет попадать только в линкоры. Кд - 3 мин.

 

Живучесть
(1)«Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков. +1 заряд к любому снаряжению.
(1)«Радиоперехват» — индикатор обнаружения корабля другим кораблём или самолётом противника.
(2)«Мастер маневренности в бою» — увеличивает маневренность эсминца на 5%/10% находяйсь под артиллерийским обстрелом.
(2)«Профилактика» — уменьшает шанс критического повреждения оборудования на корабле на 25%/50%. Внимание - не влияет на вероятность полного уничтожения модуля!
(3)«Из последних сил» — при критическом повреждении двигателя или руля - продолжает работать со штрафами 30%/40%/50%.
(3)«Мастер на все руки» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей. Время перезарядки любого снаряжения -5%/-10%/-15%.
(4)«Эксперт в борьбе за живучесть» — у корабля увеличится максимальная боеспособность на 200/400/600/800 hp, умноженных на уровень корабля.
(4)«Мастер маскировки» — уменьшает заметность корабля. На 4%/6%/8%/10%.
(5)«Острый глаз» - при активации показывает корабли, под чьим прицелом находится эсминец и увеличивает дистанцию обнаружения торпед на 10%/20%/30%/40%/50% в течении 20 сек. Кд - 3 мин. *****
(5)«Инженер-механик» - при активации чинит вышедший из строя двигатель в течении 5 секунд. Увеличивает набор скорости и максимальную скорость корабля на 2%/4%/6%/8%/10%. Время действия - 30 сек. Кд - 3 мин.

 

****Считаю обязательным убрать стрельбу с инвиза. Более подробно напишу ниже.

*****Можно ввести параметр обнаружения торпед находясь в дымах.

 

Авианосцы

 

Атака
(1) «Массированный воздушный удар» — увеличивает количество самолётов в эскадрильях пикировщиков на 1.

(2)«Мастер-бортстрелок» — увеличивает ПВО-защиту у самолётов с бортстрелками. +5%/10% к защите, если есть стрелки.
(2)«Ас ударного звена» — увеличивает скорость торпедоносцев и пикировщиков не имеющих бортстрелков на 3%/6%.
(3)«Мастер торпедоносцев» — все авиационные торпеды будут идти быстрее на 5 узлов, но с дальностью хода меньше на 30%/25%/20%.
(3)«Эксперт ремонта» - увеличивает живучесть самолетов. +2%/4%/6% к прочности.
(4)«Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время подготовки торпедоносцев на 5%/10%/15%/20%.
(4)«Эксперт бомбовой загрузки» — уменьшает время подготовки пикировщиков на 5%/10%/15%/20%.
(5)«Форсирование двигателей» — активный навык увеличивающий скорость торпедоносцев всех авиагрупп находящихся в момент активации на авианосце, на 2%/4%/6%/8%/10%. Действует только на один вылет этих торпедоносцев. КД - 6мин.
(5)«Мощная начинка» - активный навык, увеличивающий шанс поджога авиабомб на 3%/6%/9%/12%/15% всех авиагрупп бомбардировщиков находящихся в момент активации на авианосце. Действует только на один вылет этих бомбардировщиков. КД - 6 мин.

 

Защита******
(1)«Преподаватель курсов ПВО» - +10% к живучести установок ПВО.
(1)«Воздушное господство» — увеличивает количество самолётов в эскадрильях истребителей  на 1.
(2)«Базовая подготовка ПВО» —  на 5%/10% увеличивает эффективность ПВО.
(2)«Мастер воздушного боя» — увеличивает силу атаки истребителей против авиагрупп противника более высокого уровня; на 5%/10% за каждый уровень разницы.
(3)«Боевая готовность ПВО» - +5%/10%/15% к живучести установок ПВО. Увеличивает эффективность ПВО во время пожара на 3%/6%/9%.
(3)«Эксперт ремонта» - увеличивает живучесть самолетов +2%/4%/6% к прочности.
(4)«Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки  ПВО на 5%/10%/15%/20%.
(4)«Мастер предполетного обслуживания» — уменьшает время подготовки самолётов на 4%/6%/8%/10%.
(5)«Заградительный огонь» - при активации увеличивает интенсивность огня ПВО в 3 раза, уменьшает точность атак бомбардировщиков и торпедоносцев. Время действия - 30 сек. Кд- 7/6/5/4/3мин, и 6/5/4/3/2 мин для голдового.*******
(5)«Дежурное звено» - при активации взлетает звено (для американских) или 2 звена (для японских) истребителей для защиты авианосца. Действовать они могут только в радиусе 5 км от корабля с помощью ручного управления. Занимают место в ангаре. Кд - 7/6/5/4/3 мин.

 

Живучесть
(1)«Радиоперехват» — индикатор обнаружения корабля другим кораблём или самолётом противника.
(1)«Мастер восстановительных работ» - увеличение времени действия навыка "Восстановительные работы" до трех минут и увеличение количества очков боеспособности, восстанавливаемых этим навыком на 3%.
(2)«Профессиональный пожарник» — ускоряет тушение пожаров на 15/30%.
(2)«Противопожарная подготовка авианосца» — уменьшает вероятность возгорания корабля. -20%/-40% к вероятности пожара.
(3)«Образцовая готовность» - ускоряет время перезарядки навыка "Аварийная команда" на 10%/15%/20%, но увеличивает шанс возгорания и затопления на 10%.
(3)«Эксперт управления» - увеличивает набор скорости на 5%/10%/15% и уменьшает радиус циркуляции на 5%/10%/15%.
(4)«Мастер маскировки» — уменьшает заметность корабля на 16%.
(4)«Повышенная живучесть» - увеличиваются очки боеспособности на 2%/5%/7%/10%.
(5)«Пожарная безопасность» - При активации уменьшает вероятность возгорания корабля на 30 секунд. -20%/-40%/-60%/-80%/-100% к вероятности пожара. КД - 6 мин.
(5)«Восстановительные работы» - после активации авианосец восстанавливает очки боеспособности в течении двух минут до 3%/6%/9%/12%/15% от своего максимального значения. Кд - 6 мин.

 

****** Перки ПВО и истребительной авиации объединены в ветке "Защита".

*******Использование стандартных абилок на пятом уровне перков в голдовом варианте - обсуждаемо. Я бы запретил голдовый вариант, так как он дисбалансирует их по отношению к другим абилкам добавляемыми перками пятого уровня.

 

Количество очков в ветке на отдельном уровне, в идеале равняется 2-4. В некоторых ветках я оставил по 1, это в принципе допускается.

 

Теперь обрисую некоторые аспекты, которые вижу я лично и какая-то часть форума.

 

1. Отказаться от разделения на пво и ударные пресеты. Создать несколько вариантов на корабль универсальных пресетов и каждому придать две аг истребителей и по одной аг истребителей стоковым пресетам. Это повысит противодействие авианосцев друг другу, и ослабит усиленное влияние их на другие корабли, при вводе заградки.

 

2. Проблема торпедных супов - это проблема только одного Симакадзе. Он обладает избыточной огневой мощью (даже в сравнении с предшественником Кагеро, прирост почти в 2 раза). Это избыточная мощь и другие его характеристики, излишне привлекают людей для игры на нем. В итоге в боях десяток есть всегда Симки, в отличие от Гирингов и Хабаровсков.

Решение -

а) Убрать Симакадзе из игры. Заменить его на что-то более вменяемое. 

Или

б) Нерфить ему кд. Причем нерфить достаточно серьезно (лучше нерфить кд, чем вводить ограничение торпедного запаса).

Или

в) Перебалансировать его и японские эсминцы в целом. Понерфить Симке сильно кд, но значительно усилить артиллерийские возможности (чтобы лишь чуть уступал американцам). То же по остальным яп. эсмам. То есть отказаться от концепции "онли торпеды" и ввести концепцию - "в первую очередь торпеды.

Всякие правки к балансу в виде укорачивания торпед, или повышения их видимости просто не нужны. Проблема в мощи залпа на время. Имхо.

 

3. Выдать снаряды гк для постановки дымовой завесы. Ограничить их боезапас лк-1, кр-2, эсм-3. При этом эсмам не убирать их родную дымовую завесу, но понерфить маскировку на 2-4км.

 

4. ПМК. Увеличить радиус действия до11-12км у топов с перками. Приблизительно так.
10 уровень - 11км.
9- 10км.
8- 9км.
7- 8км.
6- 7км.
5 - 6км.
4- 5км.
Точность оставить на нынешнем уровне.

 

5. Убрать, как факт, стрельбу с инвиза. То есть, сделал выстрел - засветился. На любом расстоянии, если на этом расстоянии вас могут увидеть. Стреляющих из ниоткуда эсминцев в 10км от тебя не должно быть. Кроме "стреляющих дымов".

 

З.Ы. Набор перков, конечно же, обсуждаем и он не является полным на все сто. Я постарался обрисовать наиболее полно идею и те проблемы, которые можно решить с помощью перков и не только.

З.Ы.Ы. Отдельное спасибо хочу сказать товарищам Rus1ch и VanTuz58, идеи и мысли которых помогли мне в создании данной темы. А также выражаю благодарность многим-многим другим активным пользователям форума, чьи мнения я запоминал и пытался выразить в данных перках и предложениях.

 

Update 07.05.16

Роль авианосцев в игре.

Предлагаю подгонять баланс своей системой перков (в которой по желанию можно прокачивать защиту авианосцев истребительной авиацией или заградительным огнем), плюс сделать универсальные пресеты авианосцам (нынешние ударные с дополнительной парой групп истребителей). Это бы свело каннибализм авианосцев к минимуму и дало бы инструменты для их противостояния друг другу. То есть они бы больше друг другу мешали и косвенно,  таким образом,  защищали бы свою команду от вражеского авианосца. 

Введение нескольких аг истребителей в ударные пресеты и превращение их в универсальные,  может решить проблему хейта к авианосцам очень изящно. Так мы не нерфим авианосцы,  но нерфим их частоту воздействия на их цели (как бы чуть подталкивая их к увеличению роли саппорта),  так как авианосцы получают инструмент для более активного противодействия друг другу в бывших "ударных" пресетах. А пво пресеты... в топку их. Они не нужны.

В итоге мы получим меньшее воздействие авианосцев с теми же их возможностями наносить дамаг. Геймплей немного  усложнится, но чем сложнее - тем интереснее.

В будущем,  если такое решение зайдет,  можно даже понерфить пво на кораблях,  где оно слишком сильно,  и ввести эффективность пво в зависимости от расстояния. То есть, например, летят торпедоносцы кидать торпеды под борт. Чем ближе они подлетают (от точки автосброса до точки ручного сброса к примеру) - тем сильнее по ним лупит пво. А на расстоянии дальней ауры - наоборот,  снизить. Этакий модификатор меткости в зависимости от расстояния. Это может служить одним из инструментов исключающим безнаказанность кидания под борт (а это больше всего бесит). Хотя,  возможно,  с введением универсальных пресетов это и не понадобится.

Изменено пользователем Aclinar
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
Годно плюсую . Сам не раз пытался это делать , но хейта слишком много . Прикрутил бы голосовалку, сразу было бы видно , что куда. А так +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 081 бой

Перки здорово описаны, плюсую.

Но есть одно но, сейчас большинство игроков не может осилить текущие перки, а если их количество увеличить, то имбовать будут те игроки, которые умеют читать и правильно понимать прочитанное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Перки здорово описаны, плюсую.

Но есть одно но, сейчас большинство игроков не может осилить текущие перки, а если их количество увеличить, то имбовать будут те игроки, которые умеют читать и правильно понимать прочитанное.

 

Возможно. Но четкое, понятное описание в игре, с использованием выделенного текста, минимизирует проблему. Смотрите описание перков в ВоТ с помощью модов на подробное описание. Просто выше всяких похвал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Проделана колоссальная работа !

Вот только возможно ли полностью ввести в игру данные перки ?

Вот например временное ТУ на перке (5)«Исключительный наводчик» у линкоров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 458
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 969 публикаций
42 261 бой

Плюс. Как в Фаллоуте-глаза разбегаются. перки все вкусные. долго выбираешь какой взять.   Вкачаешь капитана и всем хана. Жаль. но разработчики на такое не пойдут. Слишком большое преимущество будет у ветерана к новичку. А хотелось бы..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Проделана колоссальная работа !

Вот только возможно ли полностью ввести в игру данные перки ?

Вот например временное ТУ на перке (5)«Исключительный наводчик» у линкоров

 

Я думаю на данный вопрос смогут точно ответить разработчики. Мое мнение, что это возможно (как и многое другое, что я предлагаю). И даже, если с чем-то будут проблемы, то идея подана. И можно обдумывать в том же направлении.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

 

2. Проблема торпедных супов - это проблема только одного Симакадзе. Он обладает избыточной огневой мощью (даже в сравнении с предшественником Кагеро, прирост почти в 2 раза). Это избыточная мощь и другие его характеристики, излишне привлекают людей для игры на нем. В итоге в боях десяток есть всегда Симки, в отличие от Гирингов и Хабаровсков.

Решение -

а) Убрать Симакадзе из игры. Заменить его на что-то более вменяемое. 

Или

б) Нерфить ему кд. Причем нерфить достаточно серьезно (лучше нерфить кд, чем вводить ограничение торпедного запаса).

Или

в) Перебалнсировать его и японские эсминцы в целом. Понерфить Симке сильно кд, но значительно усилить артиллерийские возможности (чтобы лишь чуть уступал американцам). То же по остальным яп. эсмам. То есть отказаться от концепции "онли торпеды" и ввести концепцию - "в первую очередь торпеды.

Всякие правки к балансу в виде укорачивания торпед, или повышения их видимости просто не нужны. Проблема в мощи залпа на время. Имхо.

Кружок обиженных ЛКводов!!!

 

Это точно не проблема Шимки и тем более всех яп. эсминцев... Нельзя бороться с супом, суп нужно кушать... приятного аппетита!!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

 

 

А почему ваши перки не учитывают усиления торпед у линкоров и крейсеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Пост с предложением не делать из кэпа гекатонхейра со ста руками, а разбить перки по командирам БЧ. Выдать кому живучесть, кому работу с артиллерией, кому обнаружение, кому движение и манёвры.

 

Хотя кого я обманываю, ничего не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

А почему ваши перки не учитывают усиления торпед у линкоров и крейсеров?

 

Потому, что это оружие глубоко вторично у данных классов, и в усилении (на мой взгляд) не нуждается. Да и вряд ли будет пользоваться популярностью.
Изменено пользователем Aclinar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
52 публикации

Пост с предложением не делать из кэпа гекатонхейра со ста руками, а разбить перки по командирам БЧ. Выдать кому живучесть, кому работу с артиллерией, кому обнаружение, кому движение и манёвры.

 

Хотя кого я обманываю, ничего не будет.

 

были предложения на збт и в альфе (по слухам)

но!!! имеем что имеем :(

(доктор сказал в морг значит в морг доктор лучше знает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

Некоторые перки бесполезны, некоторые слишком имба, но в целом годно. Если такое ввести, то нужно продумывать правильный билд, сие сложно для ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
11 062 боя

Администрации пофиг на нормальные печатные гайды по кораблям и перкам, а ТС хочет опять переиграть всё с перками...

Я конечно плюсанул, но это бесполезно! У разработчиков в приоритете погода, аниме и тд и тп!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Администрации пофиг на нормальные печатные гайды по кораблям и перкам, а ТС хочет опять переиграть всё с перками...

Я конечно плюсанул, но это бесполезно! У разработчиков в приоритете погода, аниме и тд и тп!

 

Вода камень точит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Некоторые перки бесполезны, некоторые слишком имба, но в целом годно. Если такое ввести, то нужно продумывать правильный билд, сие сложно для ЦА.

 

1. Отбалансировать перки, конечно же, нужно на практике. Я же старался ввести и отбалансировать то, что на форуме озвучивалось. Например скорость поворота башен, или шанс поджога разнес с разными характеристиками по классам. И балансировал обычно по уровням. Ап определенных характеристик старался доводить до определенных пределов (обычно уже заданных самими разработчиками), и если выходил за эти рамки, то только потому, что в нынешнем виде эти перки напрашиваются на ап.

2. Вот это, на мой взгляд, ошибочное мнение. Про неспособность ЦА.

Прежде всего - это интересно, что-то придумывать самому и с чем-то возится в порту. Тот же склад, я с удовольствием вожусь с ним в ВоТ, только потому, что это дает мне ощущение полного контроля над запасами. А то упращение, что есть в нашей игре - только плеваться хочется. С какой стати кто-то или что-то знает лучше меня, что мне продавать,а  что нет? То же и с перками. Людям будет интересно думать над выбором и экспериментировать. Плюс это увеличит количество сброса очков таланта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Самое ужасное в текущей системе - это стоимость перков. Которая в настоящий момент только лишь костыль, подпирающий два слабых места "системы прокачки":

1) Чтоб в песке было не так много "старших" перков;

2) Чтоб некоторые перки нельзя было бы взять вместе.

 

Во всех остальных моментах же стоимость совершенно убога. Один пятый перк - это пять первоуровневых. Или же 2+2+1. И так далее. В таких условиях люди берут исключительно перки с эффектом, не имеющим аналогов (типа маскировки и авиковского перка на лишние самолёты в звеньях), и не берут ничего другого - потому что можно набрать несколько низкоуровневых перков с большей суммарной полезностью, чем один пятый перк.

 

ЗЫ: Ну и автор темы тоже всё хорошо расписал. Но вообще на мой взгляд никакой прогрессивной шкалы на стоимость перков вводить не нужно, простого "1 перк на 1 уровень кэпа" будет достаточно (с учётом ребаланса, естественно, а не в том смысле, что нам хочется 18-19 перков), а проблему кумулятивных эффектов решать "деревом прокачки", где открытие одной ветки перков будет автоматически лишать доступа к другим альтернативным веткам.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Самое ужасное в текущей системе - это стоимость перков. Которая в настоящий момент только лишь костыль, подпирающий два слабых места "системы прокачки":

1) Чтоб в песке было не так много "старших" перков;

2) Чтоб некоторые перки нельзя было бы взять вместе.

 

Во всех остальных моментах же стоимость совершенно убога. Один пятый перк - это пять первоуровневых. Или же 2+2+1. И так далее. В таких условиях люди берут исключительно перки с эффектом, не имеющим аналогов (типа маскировки и авиковского перка на лишние самолёты в звеньях), и не берут ничего другого - потому что можно набрать несколько низкоуровневых перков с большей суммарной полезностью, чем один пятый перк.

 

ЗЫ: Ну и автор темы тоже всё хорошо расписал. Но вообще на мой взгляд никакой прогрессивной шкалы на стоимость перков вводить не нужно, простого "1 перк на 1 уровень кэпа" будет достаточно (с учётом ребаланса, естественно, а не в том смысле, что нам хочется 18-19 перков), а проблему кумулятивных эффектов решать "деревом прокачки", где открытие одной ветки перков будет автоматически лишать доступа к другим альтернативным веткам.

1. Вписал  в уже существующую систему очков кэпа,  то есть ушел от "сломать и построить заново". Делать все "с нуля" точно не имеет никаких шансов на, даже, частичную реализацию.

2. Попытался решить проблему пятых перков (и не только). А конкретно, если игрок хочет взять пятый перк, то с 10-го по 15-ый уровень, он или не качает ничего ( и по факту у него остается 10-ти уровневый капитан), или кидает очки в лоулевел перки на временной основе.  Я предложил учить пятые перки уже на 11-ом уровне, но с меньшим эффектом.

 

Кстати. Ввиду предстоящего ввода погоды,  у нас получается еще одна область по параметрам которой можно делать перки.

 

Апну тему, в связи с добавлением более подробного изложения своих мыслей по возможному ребалансу авианосцев. Смотрите апдейт в стартовом топике.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×