Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Ваше мнение по поводу игры и проекта в целом.

  

172 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
210 публикаций

Братцы хейтры, подтянитесь! Какие-то результаты не убедительные получаются! Зовите ушедших Коль высказаться! :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
4 302 боя

1. Считаю, игра удалась.  Баланс -  в порядке и требуются только не большие правки отдельных кораблей. Здесь я с разработчиками солидарен.

2. Новый патч: заградка АВ - не особо нужна, но пусть будет. Погода - однозначно плюс. Топовые Яп. эсминцы - не знаю, не видел, меня не беспокоили.

3. Хочу побольше нового контента (в т.ч. и платного), а именно: ARP, ввод новых веток, кланы, ГК, шкурки, моды, премы и т.д. и т.п. и всё прямо завтра... нет - сегодня!

 

ПС.  ARP надо вводить в первую очередь:red_button: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

1. Считаю, игра удалась.  Баланс -  в порядке и требуются только не большие правки отдельных кораблей. Здесь я с разработчиками солидарен.

2. Новый патч: заградка АВ - не особо нужна, но пусть будет. Погода - однозначно плюс. Топовые Яп. эсминцы - не знаю, не видел, меня не беспокоили.

3. Хочу побольше нового контента (в т.ч. и платного), а именно: ARP, ввод новых веток, кланы, ГК, шкурки, моды, премы и т.д. и т.п. и всё прямо завтра... нет - сегодня!

 

ПС.  ARP надо вводить в первую очередь:red_button: 

 

 

Оооо. ЦА подтянулась..

Скажи Сим-салабим и все исполнится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[HOROS]
Участник
18 публикаций

Отличная игра! Баги пусть правят побыстрее, фидбек и отзывы учитывают, но баланс правят осторожнее, без метаний из крайности в крайность, не забивают на мнение игроков, но и осторожнее относятся с пустому вайну и всё будет отлично играбельно. Разработчикам успехов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARMAT]
Участник
735 публикаций
9 941 бой

Онлайн говорит сам за себя. Идея неплоха, графика получилась, но вот геймплей неплох только на низких уровнях, а про физику и говорить не приходится - здесь все провально. Иными словами, обертка отличная, а вот внутри гнильца.

 

В общем, основные минусы игры, которые успешно тянут ее на дно к варплейнс, на мой взгляд, таковы:

 

1. Бездарная реализация морских боев. Зачитывая любимую мантру "У нас не симулятор, у нас аркада", разрабы действительно сумели добиться абсолютно неправдоподобного и неатмосферного морского боя. Но вот только веселым он тоже не получился. Весело только в начале, на пистолетной дистанции, а потом геймплей становится соткан из тоски и уныния. Возможно ситуацию исправит резкое уменьшение игровых карт. А может быть и нет. Стоило бы попробывать, хуже то уже не будет. 

 

2. Вторая любимая мантра разработчиков "Мы сами с усами, знаем как лучше, игроки в обсуждении не нужны". Фишка в том, что такая позиция работает только у очень опытных разработчиков, с могучими аналитическим отделом -  и то, это все для ширпотребных проектов вроде ВоВ.

Для такой нишевой игры, как варшипс это безумие.

 

3. Следуя заветам партии, разрабы концентрируются на развитии игры вширь - активно добавляя новые ветки кораблей. Но опять же, в этом есть смысл только если уже сама по себе игра уже на ходу, нет вопросов к механике и геймплею. Что совершенно точно не наш случай. 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Онлайн говорит сам за себя. Идея неплоха, графика получилась, но вот геймплей неплох только на низких уровнях, а про физику и говорить не приходится - здесь все провально. Иными словами, обертка отличная, а вот внутри гнильца.

 

В общем, основные минусы игры, которые успешно тянут ее на дно к варплейнс, на мой взгляд, таковы:

 

1. Бездарная реализация морских боев. Зачитывая любимую мантру "У нас не симулятор, у нас аркада", разрабы действительно сумели добиться абсолютно неправдоподобного и неатмосферного морского боя. Но вот только веселым он тоже не получился. Весело только в начале, на пистолетной дистанции, а потом геймплей становится соткан из тоски и уныния. Возможно ситуацию исправит резкое уменьшение игровых карт. А может быть и нет. Стоило бы попробывать, хуже то уже не будет. 

 

2. Вторая любимая мантра разработчиков "Мы сами с усами, знаем как лучше, игроки в обсуждении не нужны". Фишка в том, что такая позиция работает только у очень опытных разработчиков, с могучими аналитическим отделом -  и то, это все для ширпотребных проектов вроде ВоВ.

Для такой нишевой игры, как варшипс это безумие.

 

3. Следуя заветам партии, разрабы концентрируются на развитии игры вширь - активно добавляя новые ветки кораблей. Но опять же, в этом есть смысл только если уже сама по себе игра уже на ходу, нет вопросов к механике и геймплею. Что совершенно точно не наш случай. 

 

 

 

Как забавно смотреть на это немного углубившись в психологию и истинные принципы формирования подобных игр :-) Можно оставить всё так же но вы будете с пеной у рта игру нахваливать :-) Правда можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

Как забавно смотреть на это немного углубившись в психологию и истинные принципы формирования подобных игр :-) Можно оставить всё так же но вы будете с пеной у рта игру нахваливать :-) Правда можно.

ОК. Ты "победил"

Че там делать то надо? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 964
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 342 боя

Нужны ЛК и авики из СССР и все будет норм, надеюсь введут раньше бритов и немецких ЛК  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARMAT]
Участник
735 публикаций
9 941 бой

 

Как забавно смотреть на это немного углубившись в психологию и истинные принципы формирования подобных игр :-) Можно оставить всё так же но вы будете с пеной у рта игру нахваливать :-) Правда можно.

 

Лучше бы ты немного углубился в русский язык и попробовал бы внятно формулировать свой поток сознания. И без всякой пены у рта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[GT]
Участник
23 публикации
9 974 боя

у меня дак желание пропадает играть когда за день из 10-12 боев 1 победа и так почти постоянно если 2 боя виграю это праздни захожу играю свои 10- 12 боев сливы желание пропадает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

ОК. Ты "победил"

Че там делать то надо? 

Еси бы он знал он был бы игровым магнатом а не просиживал штаны на форуме игрушки, которая не использует психо програмирование

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Да вы на сайт загляните и все поймете, сейчас 18 часов, а на сайте 6350 чел. это на сайте, не в бою и пусть хоть кто-то после этого мне скажет что игра развивается успешно, а эта совершенно *** акция по привлечению в игру танкистов ни о чем не говорит? Идея в целом конечно хорошая, корабли, морские сражения, различные игровые акции, все это конечно хорошо, но любая идея требует подпитки новыми возможностями и новыми событиями, а их нет. Заходишь в игру 6-8 боев сыграешь и начинаешь понимать что все это уже было, игра стала скучной. Перед разработчиками прекрасный пример как строить игру а отношение с игроками (WOW), но они не хотят этого замечать. Если разработчики не изменят своего отношения к игре все нормальные игроки её покинут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
3 621 бой

Изначально разрабы все правильно делали. А именно открыли новую нишу в кораблях. Правда основная масса их клиентов остается в танках. Так как там кланы, много вкачано трудодней и доната. 

И тут разрабы встали на распутье. Начало положено, проект состоялся, но не с размахом. Что делать дальше? Идти по направлению ВоТ? Расширять карты, ветки развития, выдумывая новые корабли Никарагуа и Папуа Новой Гвинеи с самонаводящимися ракетами и барабаном заряжания? Тогда в итоге всё приведет к тому же ВоТ, но так как этот корабли не столь актуальны, как танки, то скорее всего этот путь приведет к уменьшению количества игроков. А нет игроков - нет доната. Нет денег - нет мультиков. 

А может менять сам игровой балланс, графику прочее? Сейчас АВ и эсминцы тяжко гнуть ЛК. Баллансом поправить их не могут. Но вот как? Идея пришла умному человеку. Погода. Сильный ветер будет ухудшать характеристики полета самолетов, а волнение будет ну очень плохо для мореходности маленьких эсминцев. Это конечно в идеале. Как они это сделают в итоге - фик знает. Но надежда есть. 

Всё таки смена погодных условий, времени суток, смена самих боевых задач (а как же не пограбить кОрованы?), на мой взгляд выглядит более актуально, чем бесконечное наращивание кораблей и наций.

Сейчас заходя в танки я даже не заморачиваюсь особо, кто передо мною. Тигр или БатЧат, Ои или еще какой-то вымышленный танк. Их стало много, чересчур много, чтобы помнить их ТТХ, бронепробитие и прочее. Десятки, сотни разнообразных танков убивают свой особый стиль ценности твоей машины. 

Камень-ножницы-бумага перестают работать, когда к ним вклиниваются еще многие другие "промежуточные". Все становится более шарообразным и в вакууме в итоге.

Уж лучше бы больше внимания уделяли именно игровому контенту. Ввели наземку к примеру. Что сразу бы дало новые аспекты к игре: одни должны расфигачить всё живое на острове: другие- не дать им этого. Тот же кОрован, только наземный. 

Подтянули бы всяческие попадания и модули. Чтобы смотрелось зрелищнее. Вывесили бы уже нормальные ББ попадания. Переработали пожары, которые бы сказывались на работе модулей. Система средней артиллерии вообще практически не сказывается на игровом процессе. Хотя вот как раз средний калибр должен делать так, чтобы не было этого пресловутого "торпедного супа". Ввели бы систему затопления кораблей. Не на картинке-шкале, а именно визуально, дабы корабль оседал, приняв в трюмы тонны воды, ввели систему опрокидывания. 

Ну и конечно: тренировочные бои и эскадренные побоища. Тут игроки сами всё сделают, и разрабам даже пока и делать больше ничего не нужно будет. Соберут статистику и потом уже пускай поправляют. Лишь бы не так жадно, как в ВоТ, где разработчики специально вырезали юниорские роты, чтобы эти жалкие людишки не думали играть без доната. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×