Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Grasmester

Броненосцы Российского Императорского Флота часть 2

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

Балтийские броненосцы


Одновременно с постройкой первых броненосных кораблей была произведена реорганизация большинства казенных и частных судостроительных заводов и подготовлена база для создания более крупных океанских кораблей-мореходных броненосцев, бронированых и небронированных фрегатов (крейсеров).
   В 1869 году по проекту видного русского кораблестроителя вице-адмирала А.А. Попова в Петербурге был заложен первый корабль этого класса, получивший впоследствии наименование "Петр Великий". Из-за неимения опыта постройки таких крупных кораблей, оснащенных самой совершенной по тому времени боевой техникой и вооружением, строительство броненосца затянулось до 1877 года, но тем не менее в течение целого ряда лет после окончания строительства "Петр Великий" считался лучшим и сильнейшим кораблем в мире.
   Признавая приоритет русских кораблестроителей в строительстве броненосцев, известный английский конструктор Э. Рид в газете "Таймс" писал: "Русские успели превзойти как в отнашении боевой силы существующих судов, так и в отнашении новых способов постройки. Их "Петр Великий" совершенно свободно может идти в английские порты, так как представляет судно более сильное, чем всякий из собственных наших броненосцев".

Эскадренный броненосец "Петр Великий"


Эскадренный броненосец "Петр Великий"  
(до 30 мая 1872 года - "Крейсер")
(после 4 декабря 1923 года - "Блокшив №1")
(после 16 мая 1949 года - "БШ-3")
1869 - 1959
Заложен 20 мая 1869 года на Галерном островке, Санкт-Петербург, спущен 15 августа 1872 года, вступил в строй в 1877 году.
Первоначально относился к классу мониторов, в 1873 году переклассифицирован в броненосный корабль,  1 февраля 1892 года - в эскадренный броненосец. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1880 - 1881 и 1903-1908 годах,  во время второй модернизации силуэт значительно изменился. 11 марта 1906 года переклассифицирован в учебное судно.
С 1917 года самоходная плавбаза. С октября 1918 года на долговременном хранении в Кронштадском порту.
21 мая 1921 года разоружен и переформирован в минный блокшив.
Во время советско-финляндской и Великой Отечественной войны обеспечивал минно-заградительные действия.  Исключен из списков ВМФ 18 апреля 1959 года и сдан на слом
Броненосец: Водоизмещение 10105 т. Размерения 100.6x19.3x7.5 м
Воружение 4 - 305 мм обр. 1867 года, 4 - 4 фн. обр 1867 года, 6 - 47 мм, 4 - 37 мм, 2 ПТА
Бронирование - борт от 203 до 356 мм, каземат - 356 мм, башни - 356 мм, палуба 76 мм
Механизмы 2 паровые машины завода Берда 2х4452 л.с. 6 двойных котлов, 2 винта.
Скорость первоначальная на испытаниях - 12.35 узла, после замены машин и котлов на механизмы фирмы "Элдер" в 1881 году - 14,26 узла
Дальность плавания 3600 миль. Экипаж 440 человек
Учебный корабль:
Водоизмещение 9790 т. Размерения 98.1x19.1x8.08 м
Воружение 4 - 203/50, 12 - 152/45, 12 - 75/50, 4 - 57 мм, 8 - 47 мм, 2 - 37 мм
Механизмы 2 паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 5500 л.с., 12 котлов
Скорость 12,9 узла Дальность плавания 1500 миль.
Изображение

Эскадренный броненосец "Император Николай I"


Эскадренный броненосец "Император Николай I"
(c 15 мая 1905 года - японский броненосец "Ики"["Iki"])
1886 - 1922
Заложен 8 марта 1886 года на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге.
Спущен на воду 20 мая 1889 года.
Вступил в строй 13 мая 1891 года, фактически в ноябре 1892 года.
Входил в состав 3-й ТОЭ. Сдался японцам после Цусимского сражения.
В японском флоте использовался как учебно-артиллерийский корабль.
С 18 апреля 1915 года - корабль-мишень.
В октябре 1915 года потоплен на мелководье во время учений.
Разобран на металл в 1922 году.
Водоизмещение 9594 т. Размерения 105,6x20.4x7.9 м
Воружение 2 - 305/30, 4 - 229/35, 8 - 152/35, 16 - 47 мм, 2 - 37 мм, 6 - 381 мм НТА
Бронирование - сталежелезная броня борт от 102 до 356 мм, каземат 51-76 мм, башня 254 мм, рубка 203 мм, палуба 63 мм
Механизмы 2 вертикальные машины тройного расширения 7842 л.с. 16 котлов Бельвиля, 2 винта
Скорость 14.5 узла Дальность плавания 4800 миль. Экипаж 31 офицер и 585 матросов
Изображение

Эскадренный броненосец Император Александр II


Броненосец Император Александр 2 заложен в июне 1886 года в Санкт-Петербурге, спущен на воду в июле 1887 года, вступил в строй в сентябре 1890 года. В 1892 году переклассифицирован в эскадренный броненосец. Прошел капитальный ремонт в 1903 - 1905 годах. С 1905 года использовался как учебно-артиллерийский корабль. Участвовал в первой мировой войне, Февральской революции, Октябрьском вооруженном восстании, в гражданской войне. С мая 1921 года находился на хранении в Кронштадте. В 1922 году продан на слом и 21 ноября 1925 года исключен из списков флота.
Длина - 105,6 м. Ширина - 20,4 м. Осадка - 7,6 м. Водоизмещение - 9244 т. Мощность механизмов - 8300 лс. Скорость - 15,27 уз.
Вооружение - 2- 305мм, 4- 229мм, 8- 152мм, 10- 47мм, 8- 37мм, 5 торпедных аппаратов Личный состав - 616 человек Бронирование - 102-356 мм броневой пояс, 60 мм броневая палуба, 254 мм башня, 254 мм боевая рубка.
Изображение

Эскадренный броненосец Гангут


Эскадренный броненосец Гангут был третьим балтийским броненосцем адмирала И.А.Шестакова. Корабль был заложен в 1888 году, спущен на воду 6 октября 1890 года. Ходовые испытания начались 3 июля 1893 года. В 1896 году броненосец повредил днище, пробороздив им подводную скалу. В 1897 году, едва закончив ремонт, потерпел при тех же обстоятельствах новую аварию. В результате бездарных действий командира и адмирала, усугубленных конструктивными дефектами, корабль затонул на внутреннем Транзундском рейде.
Технические данные:
Длина - 88,3 м. Ширина - 18,9 м. Осадка - 7,1 м. Водоизмещение - 7500 т. Мощность механизмов - 5280 лс. Скорость - 13,78 уз.
Вооружение - 1- 305 мм, 4- 229 мм, 4- 152 мм, 6- 47 мм, 13- 37 мм, 2 торпедных аппарата Личный состав - 521 человек Бронирование - 305-406 мм броневой пояс, 63 мм броневая палуба, 229 мм башни, 152 мм боевая рубка.
Изображение

Эскадренный броненосец Наварин


Эскадренный броненосец Наварин был заложен 1 июля 1889 года в Санкт-Петербурге, зачислен в списки флота 19 августа 1889 года. 8 октября 1891 года спущен на воду. Вошел в строй в июне 1896 года. Принимал участие в подавлении боксерского восстания в Китае. В 1902 году прошел капитальный ремонт, но артиллерия главного и вспомогательного калибра заменена не была. В составе 2-й тихоокеанской эскадры принял участие в Цусимском сражении. Затонул в ночь с 14 на 15 мая 1905 года от попаданий нескольких японских торпед. Исключен из списков флота 15 сентября 1905 года.
Технические данные:
Длина - 107,0 м. Ширина - 20,4 м. Осадка - 8,0 м. Водоизмещение - 10206 т. Мощность механизмов - 9144 лс. Скорость - 15,85 уз.
Вооружение - 4- 305 мм, 8- 152 мм, 18- 47 мм, 12- 37 мм, 6 торпедных аппаратов Личный состав - 624 человека Бронирование - 305-406 мм броневой пояс, 51-76 мм броневая палуба, 305 мм башни, 254 мм боевая рубка, 305-127 мм казематы
Изображение

Эскадренный броненосец Сисой Великий


Эскадренный броненосец Сисой Великий был заложен 20 июня 1891 года в Санкт-Петербурге, 20 мая 1894 года броненосец был спущен на воду. Вступил в строй осенью 1896 года. 3 марта 1897 года во время учебных стрельб произошел взрыв в носовой башне, погибло 22 человека. Принимал участие в подавлении боксерского восстания в Китае. В составе 2-й Тихоокеанской эскадры принял участие в Цусимском сражении. Затонул 15 мая 1905 года в результате большого количества попаданий японских снарядов. В ходе боя уничтожил японский миноносец. 15 сентября 1905 года исключен из списков флота.
Технические данные:
Длина - 107,2 м. Ширина - 20,7 м. Осадка - 6,7 м. Водоизмещение - 10400 т.Мощность механизмов - 8580 лс. Скорость - 15,6 уз.
Вооружение - 4- 305 мм, 6- 152 мм, 12- 47 мм, 12- 37 мм,
6 торпедных аппаратов
Личный состав - 686 человек
Бронирование - 203-406 мм броневой пояс, 51-76 мм броневая палуба, 305 мм башни, 152 мм боевая рубка, 127 мм казематы.

Изображение

Эскадренный броненосец Полтава


Броненосец Полтава заложен в Санкт-Петербурге 25 февраля 1892 года. Спущен на воду 25 октября 1894 года, вступил в строй в 1896 году. Участвовал в русско-японской войне. Принимал участие в обороне Порт-Артура, в бою с японским флотом в Желтом море 10 августа 1904 года. Затонул 5 ноября 1904 года на рейде Порт-Артура от артиллерийского обстрела. 8 июля 1905 года был поднят японцами и включен в состав ВМС Японии в качестве броненосца береговой обороны. Переименован в Танго. В 1916 году выкуплен русским правительством. Принимал участие в первой мировой войне. В марте 1918 года захвачен в Кольском заливе английскими интервентами. 16 июня 1921 года был законсервирован в Архангельске. Использовался в качестве учебной базы. 3 июля 1924 года исключен из списков флота и продан на слом.
Технические данные:
Длина - 114,3 м. Ширина - 21,3 м. Осадка - 7,8 м. Водоизмещение - 11500 т. Мощность механизмов - 11255 лс. Скорость - 16,29 уз.
Вооружение - 4- 305 мм, 12- 152 мм, 12- 47 мм, 28- 37 мм,
6 торпедных аппаратов
Личный состав - 631 человек
Бронирование - 254-368 мм броневой пояс, 64-76 мм броневая палуба, 203 мм башни, 228 мм боевая рубка, 127 мм казематы
http://Изображение

Эскадренный броненосец Петропавловск


Броненосец Петропавловск заложен в 19 марта 1892 года в Петербурге, спущен на воду 28 октября 1894 года и в 1897 году вступил в строй. Участвовал в обороне Порт-Артура в период русско-японской войны. Погиб 31 марта 1904 года при выходе из Порт-Артура, подорвавшись на мине. Вместе с кораблем погиб командующий 1-й Тихоокеанской эскадрой вице-адмирал С.О. Макаров.
Технические данные:
Длина - 114,3 м. Ширина - 21,3 м. Осадка - 7,8 м. Водоизмещение - 10890 т. Мощность механизмов - 11213 лс. Скорость - 16,38 уз.
Вооружение - 4- 305 мм, 12- 152 мм, 12- 47 мм, 28- 37 мм,
6 торпедных аппаратов
Личный состав - 631 человек
Бронирование - 254-368 мм броневой пояс, 64-76 мм броневая палуба, 203 мм башни, 228 мм боевая рубка, 127 мм казематы
Изображение

Эскадренный броненосец Севастополь


Броненосец Севастополь заложен 7 марта 1892 года в Санкт-Петербурге, спущен на воду 20 мая 1895 года и 15 июля 1900 года вступил в строй. Участвовал в обороне Порт-Артура в период русско-японской войны. Дважды подрывался на японских минах, но оба раза вводился в строй. 20 декабря 1904 года броненосец был выведен на большую глубину и затоплен. Броненосец был исключен из списков флота 15 сентября 1905 года.
Технические данные:
Длина - 114,3 м. Ширина - 21,3 м. Осадка - 7,8 м. Водоизмещение - 11249 т. Мощность механизмов - 9368 лс. Скорость - 16,41 уз.
Вооружение - 4- 305 мм, 12- 152 мм, 12- 47 мм, 28- 37 мм,
6 торпедных аппаратов
Личный состав - 631 человек
Бронирование - 254-368 мм броневой пояс, 64-76 мм броневая палуба, 203 мм башни, 228 мм боевая рубка, 127 мм казематы
Изображение

Изменено пользователем Grasmester

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
202 публикации

А почему бы не впихнуть все в один пост в несколько сообщений,если ты темы создаешь в один день?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияGrasmester (01 Дек 2013 - 12:31) писал:

Продолжение следует...

Может - нинада?  :hiding:
В условиях приема на АТ написано 150 СООБЩЕНИЙ, а не 150 ТЕМ.
У тебя уже есть одна тема - дополняй её.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Мне одному не понравилась матрешка "сойлер в спойлер" ? :sad:

Просмотр сообщенияGrasmester (01 Дек 2013 - 12:31) писал:

Балтийские броненосцы

 

Одновременно с постройкой первых броненосных кораблей была произведена реорганизация большинства казенных и частных судостроительных заводов и подготовлена база для создания более крупных океанских кораблей-мореходных броненосцев, бронированых и небронированных фрегатов (крейсеров).

   В 1869 году по проекту видного русского кораблестроителя вице-адмирала А.А. Попова в Петербурге был заложен первый корабль этого класса, получивший впоследствии наименование "Петр Великий". Из-за неимения опыта постройки таких крупных кораблей, оснащенных самой совершенной по тому времени боевой техникой и вооружением, строительство броненосца затянулось до 1877 года, но тем не менее в течение целого ряда лет после окончания строительства "Петр Великий" считался лучшим и сильнейшим кораблем в мире.

   Признавая приоритет русских кораблестроителей в строительстве броненосцев, известный английский конструктор Э. Рид в газете "Таймс" писал: "Русские успели превзойти как в отнашении боевой силы существующих судов, так и в отнашении новых способов постройки. Их "Петр Великий" совершенно свободно может идти в английские порты, так как представляет судно более сильное, чем всякий из собственных наших броненосцев".

 

"Петр Великий"

 

Эскадренный броненосец "Петр Великий"

(до 30 мая 1872 года - "Крейсер")

(после 4 декабря 1923 года - "Блокшив №1")

(после 16 мая 1949 года - "БШ-3")

1869 - 1959

Заложен 20 мая 1869 года на Галерном островке, Санкт-Петербург, спущен 15 августа 1872 года, вступил в строй в 1877 году.

Первоначально относился к классу мониторов, в 1873 году переклассифицирован в броненосный корабль,  1 февраля 1892 года - в эскадренный броненосец. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1880 - 1881 и 1903-1908 годах,  во время второй модернизации силуэт значительно изменился. 11 марта 1906 года переклассифицирован в учебное судно.

С 1917 года самоходная плавбаза. С октября 1918 года на долговременном хранении в Кронштадском порту.

21 мая 1921 года разоружен и переформирован в минный блокшив.

Во время советско-финляндской и Великой Отечественной войны обеспечивал минно-заградительные действия.  Исключен из списков ВМФ 18 апреля 1959 года и сдан на слом

Броненосец: Водоизмещение 10105 т. Размерения 100.6x19.3x7.5 м

Воружение 4 - 305 мм обр. 1867 года, 4 - 4 фн. обр 1867 года, 6 - 47 мм, 4 - 37 мм, 2 ПТА

Бронирование - борт от 203 до 356 мм, каземат - 356 мм, башни - 356 мм, палуба 76 мм

Механизмы 2 паровые машины завода Берда 2х4452 л.с. 6 двойных котлов, 2 винта.

Скорость первоначальная на испытаниях - 12.35 узла, после замены машин и котлов на механизмы фирмы "Элдер" в 1881 году - 14,26 узла

Дальность плавания 3600 миль. Экипаж 440 человек

Учебный корабль:

Водоизмещение 9790 т. Размерения 98.1x19.1x8.08 м

Воружение 4 - 203/50, 12 - 152/45, 12 - 75/50, 4 - 57 мм, 8 - 47 мм, 2 - 37 мм

Механизмы 2 паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 5500 л.с., 12 котлов

Скорость 12,9 узла Дальность плавания 1500 миль.

Spoiler

 

 

Серия однотипных броненосцев Екатерина II, Чесма и Синоп адмирала И.А.Шестакова. Эти корабли стали первыми мореходными броненосцами возрождавшегося после Крымской войны Черноморского флота. "Повествование о них продолжу в теме "Черноморские броненосцы".

Spoiler

Екатерина II

Чесма

Синоп

 

"Император Николай I"

 

Эскадренный броненосец "Император Николай I"

(c 15 мая 1905 года - японский броненосец "Ики"["Iki"])

1886 - 1922

Заложен 8 марта 1886 года на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге.

Спущен на воду 20 мая 1889 года.

Вступил в строй 13 мая 1891 года, фактически в ноябре 1892 года.

Входил в состав 3-й ТОЭ. Сдался японцам после Цусимского сражения.

В японском флоте использовался как учебно-артиллерийский корабль.

С 18 апреля 1915 года - корабль-мишень.

В октябре 1915 года потоплен на мелководье во время учений.

Разобран на металл в 1922 году.

Водоизмещение 9594 т. Размерения 105,6x20.4x7.9 м

Воружение 2 - 305/30, 4 - 229/35, 8 - 152/35, 16 - 47 мм, 2 - 37 мм, 6 - 381 мм НТА

Бронирование - сталежелезная броня борт от 102 до 356 мм, каземат 51-76 мм, башня 254 мм, рубка 203 мм, палуба 63 мм

Механизмы 2 вертикальные машины тройного расширения 7842 л.с. 16 котлов Бельвиля, 2 винта

Скорость 14.5 узла Дальность плавания 4800 миль. Экипаж 31 офицер и 585 матросов

Spoiler

 

Эскадренный броненосец Император Александр II

 

Броненосец Император Александр 2 заложен в июне 1886 года в Санкт-Петербурге, спущен на воду в июле 1887 года, вступил в строй в сентябре 1890 года. В 1892 году переклассифицирован в эскадренный броненосец. Прошел капитальный ремонт в 1903 - 1905 годах. С 1905 года использовался как учебно-артиллерийский корабль. Участвовал в первой мировой войне, Февральской революции, Октябрьском вооруженном восстании, в гражданской войне. С мая 1921 года находился на хранении в Кронштадте. В 1922 году продан на слом и 21 ноября 1925 года исключен из списков флота.

Длина - 105,6 м. Ширина - 20,4 м. Осадка - 7,6 м. Водоизмещение - 9244 т. Мощность механизмов - 8300 лс. Скорость - 15,27 уз.

Вооружение - 2- 305мм, 4- 229мм, 8- 152мм, 10- 47мм, 8- 37мм, 5 торпедных аппаратов Личный состав - 616 человек Бронирование - 102-356 мм броневой пояс, 60 мм броневая палуба, 254 мм башня, 254 мм боевая рубка.

Spoiler

 

Эскадренный броненосец Гангут

 

Эскадренный броненосец Гангут был третьим балтийским броненосцем адмирала И.А.Шестакова. Корабль был заложен в 1888 году, спущен на воду 6 октября 1890 года. Ходовые испытания начались 3 июля 1893 года. В 1896 году броненосец повредил днище, пробороздив им подводную скалу. В 1897 году, едва закончив ремонт, потерпел при тех же обстоятельствах новую аварию. В результате бездарных действий командира и адмирала, усугубленных конструктивными дефектами, корабль затонул на внутреннем Транзундском рейде.

Технические данные:

Длина - 88,3 м. Ширина - 18,9 м. Осадка - 7,1 м. Водоизмещение - 7500 т. Мощность механизмов - 5280 лс. Скорость - 13,78 уз.

Вооружение - 1- 305 мм, 4- 229 мм, 4- 152 мм, 6- 47 мм, 13- 37 мм, 2 торпедных аппарата Личный состав - 521 человек Бронирование - 305-406 мм броневой пояс, 63 мм броневая палуба, 229 мм башни, 152 мм боевая рубка.

Spoiler

 

Эскадренный броненосец Наварин

 

Эскадренный броненосец Наварин был заложен 1 июля 1889 года в Санкт-Петербурге, зачислен в списки флота 19 августа 1889 года. 8 октября 1891 года спущен на воду. Вошел в строй в июне 1896 года. Принимал участие в подавлении боксерского восстания в Китае. В 1902 году прошел капитальный ремонт, но артиллерия главного и вспомогательного калибра заменена не была. В составе 2-й тихоокеанской эскадры принял участие в Цусимском сражении. Затонул в ночь с 14 на 15 мая 1905 года от попаданий нескольких японских торпед. Исключен из списков флота 15 сентября 1905 года.

Технические данные:

Длина - 107,0 м. Ширина - 20,4 м. Осадка - 8,0 м. Водоизмещение - 10206 т. Мощность механизмов - 9144 лс. Скорость - 15,85 уз.

Вооружение - 4- 305 мм, 8- 152 мм, 18- 47 мм, 12- 37 мм, 6 торпедных аппаратов Личный состав - 624 человека Бронирование - 305-406 мм броневой пояс, 51-76 мм броневая палуба, 305 мм башни, 254 мм боевая рубка, 305-127 мм казематы

 

Продолжение следует...

Почему не сделать так, например :glasses:

Цитата

Эскадренный броненосец "Петр Великий"

Изображение

(до 30 мая 1872 года - "Крейсер")

(после 4 декабря 1923 года - "Блокшив №1")

(после 16 мая 1949 года - "БШ-3")

1869 - 1959

Описание (коротко)

Заложен 20 мая 1869 года на Галерном островке, Санкт-Петербург, спущен 15 августа 1872 года, вступил в строй в 1877 году.

Первоначально относился к классу мониторов, в 1873 году переклассифицирован в броненосный корабль,  1 февраля 1892 года - в эскадренный броненосец. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1880 - 1881 и 1903-1908 годах,  во время второй модернизации силуэт значительно изменился. 11 марта 1906 года переклассифицирован в учебное судно.

С 1917 года самоходная плавбаза. С октября 1918 года на долговременном хранении в Кронштадском порту.

21 мая 1921 года разоружен и переформирован в минный блокшив.

Во время советско-финляндской и Великой Отечественной войны обеспечивал минно-заградительные действия.  Исключен из списков ВМФ 18 апреля 1959 года и сдан на слом

Броненосец: Водоизмещение 10105 т. Размерения 100.6x19.3x7.5 м

Воружение 4 - 305 мм обр. 1867 года, 4 - 4 фн. обр 1867 года, 6 - 47 мм, 4 - 37 мм, 2 ПТА

Бронирование - борт от 203 до 356 мм, каземат - 356 мм, башни - 356 мм, палуба 76 мм

Механизмы 2 паровые машины завода Берда 2х4452 л.с. 6 двойных котлов, 2 винта.

Скорость первоначальная на испытаниях - 12.35 узла, после замены машин и котлов на механизмы фирмы "Элдер" в 1881 году - 14,26 узла

Дальность плавания 3600 миль. Экипаж 440 человек

Учебный корабль:

Водоизмещение 9790 т. Размерения 98.1x19.1x8.08 м

Воружение 4 - 203/50, 12 - 152/45, 12 - 75/50, 4 - 57 мм, 8 - 47 мм, 2 - 37 мм

Механизмы 2 паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 5500 л.с., 12 котлов

Скорость 12,9 узла Дальность плавания 1500 миль.

Изменено пользователем anonym_UxK7JkciUcEm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CBTL]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
222 публикации
3 667 боёв

Дополнил бы ту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
22 боя

Если пишут что нужно в сообшения под спойлеры совать , это же не значит что темы должны состоять и спойлеров , минус, я бы поставил столько минусов сколько у тебя спойлеров , но ограничение всего на один минус(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

Дополни одну тему... Потом переходи к другой там намного лучше будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

Просмотр сообщенияEgorPashin (01 Дек 2013 - 17:46) писал:

Зачем вторую создал ?
первая тема в парусниках вторая в эпохе пара которую в скором времени продолжу вопросы ещё будут?
Изменено пользователем Grasmester

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

Просмотр сообщенияleoni231 (01 Дек 2013 - 18:12) писал:

Если пишут что нужно в сообшения под спойлеры совать , это же не значит что темы должны состоять и спойлеров , минус, я бы поставил столько минусов сколько у тебя спойлеров , но ограничение всего на один минус(
уважаемый походу вы просто троль на весь мир обиженный, зачем заходить и минусы ставить вы на свою репутацию посмотрите вас мало кто любит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
655 боёв

ТС ну фото лучшего качества и бОльшего размера то можно найти :)

а я и этим рад. спс автору

Если пишут что нужно в сообшения под спойлеры совать , это же не значит что темы должны состоять и спойлеров , минус, я бы поставил столько минусов сколько у тебя спойлеров , но ограничение всего на один минус(

глупо наказывать за то,  что человек старался преподнести информацию. НЕОШИБАЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ -КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

а я и этим рад. спс автору

глупо наказывать за то,  что человек старался преподнести информацию. НЕОШИБАЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ -КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

не обращайте внимания просто не адекватный человек, таких здесь уже достаточно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
175 публикаций
453 боя

Тема хорошая, но как то много спойлеров, мне они если честно вообще не нравятся, тем не менее ставлю плюс! Потому, что очень люблю броненосцев! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
411 публикация
32 105 боёв

Броненосцы рулили в своё время ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Эскадренный броненосец Полтава мне понравился, манёвренный и пушки не плохие. Спасибо автору за статью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
162 публикации
1 671 бой

Броненосцы рулили в своё время ..

Да рулили , но к тому времени когда в царская россии построили эти корабли они перестали играть существенную роль в морских сражениях. Так-как  одна единственная подводная лодка могла противостоять всей его огневой мощи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
377 публикаций
3 283 боя

Да рулили , но к тому времени когда в царская россии построили эти корабли они перестали играть существенную роль в морских сражениях. Так-как  одна единственная подводная лодка могла противостоять всей его огневой мощи. 

 

 Вы перелетаете временные отрезки. Россия строила броненосцы вовремя, как и другие страны прочитайте пожалуйста внимательно эту тему, там все написано по ним. А вот главную роль броненосцев свело на нет, новое поколение кораблей - Дредноуты, а подводные лодки в 1905 -1906 только зарождались и многие адмиралы того времени считали их бесполезными игрушками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
162 публикации
1 671 бой

 

 Вы перелетаете временные отрезки. Россия строила броненосцы вовремя, как и другие страны прочитайте пожалуйста внимательно эту тему, там все написано по ним. А вот главную роль броненосцев свело на нет, новое поколение кораблей - Дредноуты, а подводные лодки в 1905 -1906 только зарождались и многие адмиралы того времени считали их бесполезными игрушками.

простите действительно перепутал с дрейдроутами 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×