Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Enot_HD

Хорошие корабли - 2

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

ГК оживи лучше, метатель камней :angry:

 

Если озвучка наберёт популярность такую, что её включат в клиент - тогда может быть. 

 

 

Вы предлагаете мне сменить развлечение на обязанность и "до кучи" вытащить мангуста "на свет"? :) И при  этом, расчитываете на моё добровольное согласие? :) Да и Билли и Вилли будут против ;)

 

Мы, старички, никому уже не нужны :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

Ну с регламетом я готов тебе помочь - но все равно - минимум неделя, а не 2 часа...

 

Кстати по хорошему надо еще проверить уставаимость от кораблей и танков - как быстро она наступает - это тоже немаловажный фактор...

 

Самый жесткий вариант конечно посадить тебя выкачивать 10ку с 0) но там тоже сложно подсчитывать)

 

P.S. еще сложности с командиром и экипажем и прочее - тоесть как привести все к общему знаменателю и надо ли это делать - в целом труд титанический и мало кто оценит;-)

 

Ну я бы не усложнял. Нобелевскую премию мне за это точно не дадут, поэтому 2 часа там, 2 часа тут - за уши притянутую картину дадут.

По поводу рук можно сделать так.

Взять средний урон по серверу на искомом танке и на искомом корабле. И полученное серебро за контрольный отрезок привести с учетом коэффициента отличия показанного мной среднего дамага от среднего по серверу и там, и там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148 897
[FLD]
Бета-тестер
90 697 публикаций
15 721 бой

Мы, старички, никому уже не нужны :(

В чем-то ты не так уж и неправ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

И еще один момент. Я практически заранее согласен со всеми вашими контраргументами.

И про унылый геймплей на 10 и так далее..

Я же писал о том, что конкретные недоработки есть. И многое из этого есть в плохих кораблях.

Особенно удивляют комменты в стиле "вот это лизнул"))

Комментаторы не дадут соврать, что я не стеснялся особо тут говорить, что я думаю. Не парясь - критика это или похвалы)

Если хотите более цельного впечатления - стоит читать именно в паре хорошие\плохие. Ибо по отдельности - это ваниль и хейт. А все вместе - тот самый коктейль, который лично меня и держит тут (и не только меня, думаю).

И само собой, список хорошего и плохого - открытый и уж явно не полный. Полный - это как раз ваши комменты и то, что нравится или не нравится в нашей игре вам самим)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Ну я бы не усложнял. Нобелевскую премию мне за это точно не дадут, поэтому 2 часа там, 2 часа тут - за уши притянутую картину дадут.

По поводу рук можно сделать так.

Взять средний урон по серверу на искомом танке и на искомом корабле. И полученное серебро за контрольный отрезок привести с учетом коэффициента отличия показанного мной среднего дамага от среднего по серверу и там, и там.

 

дык нелинейно же зависят урон и серебро... плюс фраги не забываем... Если бы ВГ открыли точную формулу - тогда вариант....

 

А так извини - будет подлог)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

с каких пор выживаемость стала параметром статиста? - может побед? на сколько мне известно выжил/погиб на количество серы не влияет
13:47 Добавлено спустя 1 минуту

про омаху погорячился Енот. чтобы 200к вывезти нужно играть не ногами, а руками все таки.

 

Возможно.

Вот я действительно сделаю серию.

2 часа фарма на прем-8 в танках и 2 часа такого же фарма на прем-8 в кораблях. Будет интересно сравнить.

Результаты - на прошипс.

Может я реально не прав окажусь)

Но что-то мне подсказывает, что вряд ли)

1. Скилл в танках и кораблях - идентичен на момент фарма будет?

2. Проблема в том, что для более-менее значимой статистической выборки нужно чтобы так сделали тысяч 5 разных по классу игры игроков с одинаковыми успехами там и там.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

 

дык нелинейно же зависят урон и серебро... плюс фраги не забываем... Если бы ВГ открыли точную формулу - тогда вариант....

 

А так извини - будет подлог)

 

А без точной формулы - всяко подлог)

Поэтому можем спокойно остановиться на моем субъективном восприятии, что мне гораздо комфортнее фармить в корабли.

И остановиться на твоем субъективном, что тебе комфортнее в танки.

И будет самое оно))

Это же всё личное мнение.

Я в свое время в танках и денег вливал в пакеты с серебром

В кораблях таких чувств и близко нету.

__

ЗЫ: Но по двухчасовому забегу я все же сделаю. Тупо для себя. Может даже постримлю, только я особо не умею это дело)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Погружение-то погружение, но тоже с вопросами.

Первоапрельские корабли самизнаетегде в части водички были поатмосфэрнее. 

 

С некоторого момента (когда уже прошел первый восторг) определенные нюансы  ("глицериновая вода" и несоответствие масштабов островов/кораблей) несколько мешают этому погружению. Задают "игрушечность" сеттинга. 

Сорри, в тему не возвращался, только сейчас заглянул.

 

Та попинать есть за что, но остатки совести протестуют против претензий там, где сам (или более продвинутые) не могут/не умеют.

Вот где невооружённым глазом видно (и не требует академических познаний), типа матчмайкера, или уже имевшейся в танках, но наличествующей здесь только в модах тренировочной комнаты - там да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

лучший фарм все равно в самолетах) даже с моими кривыми руками)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

А вы что хотите??? За 3 года разработки танки были раз 50 хуже... Ещё продолжим? Что изменилось с ЗБТ? Даладно! Ну вообще ничего да? Режимов не появилось? Ветки не вводились? Ребаланса техники и перков не было? Оптимизации клиента нет? Погоды нет? Да ничего же нет если только сидеть на форуме и слёзки вытирать...

 

да и ещё кто ком и что тут ДОлжЕн? Игра бесплатная? Так? Делают как хотят. Так. Не донатите? А вас заставляют донатить?...

 

Понимаете в чем проблема, никто убийцам игры метелицы не прощает, что они появляются на 10 лет позже не с тем контентом, что сейчас есть в самой крупной ММО и ждать, когда наверстают - никто не ждет. (Детище Биоваре - как пример).

То же и тут - от кораблей сразу ждали возможностей танков хотя бы 2х летней давности - но увы - их нет. Да - были введены пара новых режимов, но, РБ не используют хайлвл корабли, а КБ не взлетели совсем (что, увы, прогнозировалось). То, что проделана огромная работа - никто не отрицает, что команда стала заложником навязанных от ВГ решений сверху - тоже, но такие вещи, как интерфейс, как аналоги клановых функций - неужели нельзя было продумать и заложить сразу, с учетом опытов старшего проекта? Самое интересное - у кораблей есть огромный потенциал в тех же исторических боях, что не взлетели в танках, а тут могут, вполне себе. Еще в массе фишек для развития - но это же никто не развивает (по крайней мере - нигде не светится, хоть бы примерный график опубликовали бы).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

лучший фарм все равно в самолетах) даже с моими кривыми руками)

 

Угадай - почему? xDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Угадай - почему? xDDD

 

не угадаю) Мне самолеты тоже нравятся...

Не всегда есть настроение к чему-то тяжелому типа кораблей - все таки в WoWS долго не поиграешь... утомляют кораблики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

 

__

ЗЫ: Но по двухчасовому забегу я все же сделаю. Тупо для себя. Может даже постримлю, только я особо не умею это дело)

если не затруднит ссылку на стрим (если он будет) и желательно в этой теме, хотя если и на прошипсе будет я тоже не обломаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

Если озвучка наберёт популярность такую, что её включат в клиент - тогда может быть. 

 

Ох уж эти пираты, условия ставят.  А просто так, по дружески, не дождешься :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

 

 

Ну признай уже это всё от того что тут p2w  в отличии от танков, потому и фармить проще и даже вовсе не надо, а надо подождать и купить новый прем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

В плохую погоду рулят авики, прилетают ниоткуда, топят, улетают в никуда. 

 

Они в любую погоду так делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Темку почитал, да...

 

Енот, мысли таки да, интересные. Вот только отдают в лучшем случае философией, а в худшем - софизмом.

 

Вот мысль про то, что мол игра с атмосферой и другую ММО про кораблики с такой атмосферой не найти. Ну, в этом ты прав, другую - действительно не найти. Просто потому, что искать нужно в трех соснах. А если брать не столь малую выборку, а атмосферу в целом - то будет все очень и очень печально с атмосферой. Дело в том, что аркадность по сравнению с даже теми же (причем в настоящее время тоже так себе по атмосфере) танками сильно выпирает и очень эту самую теплую и ламповую атмосферу портит.

 

Геймплей... Безблагодатен. В текущей парадигме проекта он безблагодатен от рождения, если не сказать что вообще жертва аборта - двумерный бой дает печально мало тактических решений, количество которых дополнительно режется ситуацией с фугасами и пожарами. В массе своей существует игра от инвиза и дистанции с маневром и все. Да-да, это весь ассортимент тактических решений - такое богатство в принципе не способно удержать увлеченных игроков. А вопросы баланса как команд так и конкретных образцов техники все только усугубляют. Единственная причина по которой я вообще играю в корабли - это то, что механика танков просто уже сидит в печенках, а ничего более интересного мне пока на глаза не попалось (до выхода аддона в ******* еще 4 месяца, так что делать решительно нечего, да).

 

Экономика? Про нее все и до меня говорилось - она ниочень. И да, у меня еще в прошлом году был марафон на 50 боев на Атаго, когда я смотрел его среднюю доходность. посмотрел и ради интереса прикинул к танкам. Так вот, у меня получилось, что боев на Т34 мне для покупки 10ки потребуется больше, чем на атаго для того же, однако длительность боев в танках короче - и итоговое соотношение профит/час не в пользу кораблей. И это не говоря уже о более комфортной по финансам игре на самих 9-10 уровнях. К слову, ты говоришь про удовольствие? К 50му бою на Атаго я уже с жалел, что решил делать выборку, корабль стоял поперек горла.

 

Цикл развития - отвратительно. Игре почти год, высокоуровневого контента нет, тогда как изучив опыт предшественника можно было запустить хотя бы формат ГК в течение первых нескольких месяцев - при наличии желания выпустить качественный продукт. Я однозначно не понимаю и не приветствую то, что повторяется тот же путь развития, что и у танков, тогда как можно было учесть их опыт и интенсифицировать процесс.

 

Коммунити. В определенном плане игроки действительно зажрались - но не в том, что изложил ты. У игроков есть выбор, количество различных проектов достаточно велико и массы жрать то, что дают не станут, безысходности то нет - что успешно доказало падения онлайна. Нет, канешн фанаты и эстеты безусловно будут всегда, но хватит ли их для статуса хотя бы успешного нишевого продукта?

 

Вердикт - в настоящее время кораблики в моем понимании суть игра, в которую можно катануть пару-тройку боев под настроение, в которой нет смысла идтить на топ (даже не потому что контента нет - потому что даже баланса нет и экономики - тоже) и которая весьма бедна на возможности в бою. По сути в моей табели о ранга корабли - это просто игра, в которую можно играть от нечего делать, но точно ен стоит играть серьезно, тем более ***. Короч недалеко от корейской гриндилки ушло, да.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

  Игра абсолютно бесплатная

Научишь бесплатно перки перераспределять, хотяб и с потерей опыта как в танках ? А то вон эсм японских переделают малость и 500 дублоничков подготовь не забудь на сброс перков то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

Научишь бесплатно перки перераспределять, хотяб и с потерей опыта как в танках ? А то вон эсм японских переделают малость и 500 дублоничков подготовь не забудь на сброс перков то.

 

Не перераспределяйте, вы можете играть и так нет? 
20:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

Понимаете в чем проблема, никто убийцам игры метелицы не прощает, что они появляются на 10 лет позже не с тем контентом, что сейчас есть в самой крупной ММО и ждать, когда наверстают - никто не ждет. (Детище Биоваре - как пример).

То же и тут - от кораблей сразу ждали возможностей танков хотя бы 2х летней давности - но увы - их нет. Да - были введены пара новых режимов, но, РБ не используют хайлвл корабли, а КБ не взлетели совсем (что, увы, прогнозировалось). То, что проделана огромная работа - никто не отрицает, что команда стала заложником навязанных от ВГ решений сверху - тоже, но такие вещи, как интерфейс, как аналоги клановых функций - неужели нельзя было продумать и заложить сразу, с учетом опытов старшего проекта? Самое интересное - у кораблей есть огромный потенциал в тех же исторических боях, что не взлетели в танках, а тут могут, вполне себе. Еще в массе фишек для развития - но это же никто не развивает (по крайней мере - нигде не светится, хоть бы примерный график опубликовали бы).

 

Уверен что работа идёт (да и говорили про кланы и ГК что пилят их), насчёт графика И так далее, Дык никто из разрабов не раскрывает заранее, чтобы конкуренты не начали делать того же)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Енот,хорошо расписал,а то сопли и слезы на форуме порядком надоели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×